Изготовление поршней МТ под ВАЗовские кольца | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Изготовление поршней МТ под ВАЗовские кольца

мужчина Versus
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Первомайск Николаевская обл.

Есть возможность изготовления поршней под ВАЗовские кольца в условиях завода изготовителя поршней.
Как вы смотрите на это предложение, и будет ли спрос?
Размеры: 79.0; 79.4; 79.7; 79.8; 80.0

----------------------------------------------------------------
Если есть серьезные предложения пишите на мыло gilza911@rambler.ru

Versus's picture

Забыл сказать что можно делать под любое октановое число

без мазы... (IMHO)

Versus's picture

Конечно без. Если народ заинтересуется то будем работать. Предварительный разговор с директором был и ответ положительный , если будут заказы то будем запускать линию для этих поршней.

Чет сообщение мое похерилось. У меня есть спрос. Цена/качество? Территориально это где?

если сравнить количество живых оппозитов, даже при условии, что у них у всех разом надо будет менять поршни со стоимостью изготовления прессформы для заготовки-поковки, а также стоимостью изготовления технологической оснастки для этой прессформы, то поршень в итоге получится золотой...и продать его будет трудно.

Versus, литье или ковка ?

Versus's picture

Територия - Украина
Качесто будет гарантировано ( все присадки; геометрические формы; микрорельеф на юбке поршней; покрытие юбки Молибден с графитом )

Цена будет незначительно отличатся от рыночной.

Versus's picture

2p_s Литье конечноже.

Еще и Украина. И по ходу не далеко от меня. Офигеть. Хорошего качества и по приемлемой цене... Нет слов. Бля... дайте два, нет три, нет десять комплектов...

Без эмоций. Мне очень интересно.

Nomak, +1

знаю человека который может делать поковки . остается только их обработать . помоему даже есть в наличии сейчас несколько поковок ...

В смысле кованные поршня? А что там еще обрабатывать? Цена?

Versus's picture

2p_s От кованных поршней отказываемся потому как они требуют очень большой механической обработки
и не факт что они будут лутше чем качественные литые.
------------------------------
ни одна автомобильная компания не использует кованые поршня для своей продукции

http://moto.kiev.ua/forum/?trid=tuning/12494030304&vp=10

качество мех обработки немного страдает . Можешь обработать лучше ? Тогда , почему бы не делать еще и "ковку" ? :-)

Versus's picture

Сейчас сфоткаю качественный поршень зделанный на заводе на котором и собираюсь делать мотоциклетные.

Nomak, всмысле "заготовки под поршня" , ты даже знаешь кто это .

Versus, а в частном порядке ? Будут нужны только токарные работы , фрезеровать тот чел может .
Качественно проточить под кольца и палец , и сделать овальность нет . Страдает чистота поверхности в тех местах (в основном под кольца) это и беспокоит . Нет хорошего оборудования ...

Versus's picture




Правда это ВАЗовские но мотоциклетные будут такие-же

Versus's picture

Как вы думаете сделать юбку поршня как стандартная МТовская, или как вазовская что позволит облегчить поршень?

Versus's picture

А можно купить KAWASAKI и не морочить голову

[quote:9d836fcf35="Versus"]А можно купить KAWASAKI и не морочить голову

..всё равно рано или поздно придёт к этому.

вот модель поршня МТ забдудилась у меня в глубинах компового харда от безысходности...

Quote:

Как вы думаете сделать юбку поршня как стандартная МТовская, или как вазовская что позволит облегчить поршень?

кому нужен лишний вес на поршне ? что он даст ? наверное делать чуть пошире чем у ваза милиметров 38-40 (край ююбки) .

пешеход Ср, 06/02/2008 - 21:08

О , НЕТ !!! ТОЛЬКО НЕ ВЫТЕСНИТЕЛЬ !!!!!
лучше как на 10-м , и легче , и глазам на них приятней смотреть . на 10-36 тоже явно перебор ...

Versus Ср, 06/02/2008 - 21:51
Versus's picture

2p_s Разъясни что ты написал? на счет пошире и вытеснителя

пешеход Ср, 06/02/2008 - 22:22

про вытеснитель :

http://motodrive.com.ua/content/PORShEN_PALETs_I_KOLTsO.html

и пошире :

Versus Ср, 06/02/2008 - 23:19
Versus's picture

На счет по "шире" не вижу смысла юбка имеет эллипсную форму, и поршень является только оправкой для колец главная цель которую я преследую начиная эту затею это возможность использовать качественные кольца и иметь геометрически правильные поршня.
По скольку я занимаюсь расточкой то знаю какие засады получаются при расточке цилиндра на кривой и квадратный поршень.

Moggilka Чт, 07/02/2008 - 00:15
Moggilka's picture

Versus, я заинтересован в таких поршнях. куплю 2 комплекта и еще клиенті будут.

Versus Чт, 07/02/2008 - 00:26
Versus's picture

Вижу что заинтересованных достаточно, так что буду развивать это дело.

Versus Чт, 07/02/2008 - 10:03
Versus's picture

Для того, чтобы добиться максимальной компенсации теплового расширения, еще в 1930 году специалистами фирмы Mahle (ведущий производитель поршней в Европе), была разработана конструкция поршня Autothermik со стальными вставками на юбке. Изначально снизить тепловое расширение помогли вставки из инвара (сплав железа с никелем), который имеет очень низкий коэффициент линейного расширения. Они помещались в процессе отливки в бобышку. Одновременно появилась еще одна новация – отверстие под палец стали делать не по оси симметрии, а смещенным в сторону вращения. Именно по этой технологии в настоящее время изготавливаются поршни для автомобилей. Правильно подобранный под требования мотора поршень почти никогда не контактирует со стенкой цилиндра. Исключением являются холодные пуски и работа под нагрузкой непрогретого мотора.
Даже после значительного пробега (150 – 200 тыс. км.) изменение размеров юбки незначительна и лежит в пределах 0.01 – 0.03 мм., если двигатель нормально эксплуатируется. Но это не означает, что поршень можно продолжать использовать к новому. Основной параметр, по которому бракуется поршень, - износ канавок колец. Размер канавки, форма , как минимум первого кольца за пределами допуска.
--------------------------------------
Эту технологию я собираюсь использовать в будущих поршнях.

ВасяПЗ Чт, 07/02/2008 - 11:48
ВасяПЗ's picture

Versus, а как тебе идея запариться не только на днепровские поршни под автокольца, но и на диаметр 82?
Тут регулярно всплывают посты: народ в полном отчаянии пытается найти поршни на 720 вояжи - а их нет! Переделывать из автошных - геморройно, да и тяжелые они.

А тебе - раз уж имеется опыт изготовления вазовских поршней - какая разница, сверлить под палец 22 или 21? И канавки под клапаны по-другому профрезеровать.
Зато скольким людям поможешь - обладателям вояжей-720, обладателям новых 750-к, желающих получить 825, да и днепроводы разве откажутся горшки распилить, если поршень подходящий будет?

Versus Чт, 07/02/2008 - 13:17
Versus's picture

Для начала разберемся с 79-ми а там будет видно. Если все будет хорошо то естественно будем развиваться.

пешеход Чт, 07/02/2008 - 13:37

Кинул шестерню.
Еще раз - я за.

пешеход Чт, 07/02/2008 - 13:59

Versus, я так понял , это будут вазовские(свиду) поршни с выпуклым днищем и под палец 21 ? Так ? Как будете стопорить палец , кольцами или фторопластом ? Чтож , тоже неплохо . Вес уже прикидывал , не сильно тяжелее будут стандартных ? Хотя за счет колец можно и вырулить ...

На К-750 не планируется ничего такого , бо сдесь полный деффицыт . Знаешь сколько у людей цилилндров валяется под 3-й ремонт (79,0) ... которого в природе нет ... Если сделаешь , то честь и хвала будет от владельцев нижнеклапанников ... :-)

пешеход Чт, 07/02/2008 - 14:07

ВасяПЗ, а днепроводам под 82 придется горшки с нуля делать , вот на чем стопоримся... Хотя товарищ Versus (если схочет) может делать уже готовые подогнаные поршневые (поршень + цилиндр) и 82 и , 85 , и 88 , да хоть и 92! ;-) , думаю народ не откажется ...

Versus Чт, 07/02/2008 - 14:37
Versus's picture

Днепроводам под 82 не прийдется делать новые цилиндры.
Родные растачиваются на 82 спокойно еще и с запасом на ремонты нужны только поршня нового образца которые в полне возможно и появятся
Но не все сразу.
PS
У меня дома лежат расточеные горшки под 82 с поршнем от ВАЗ 21213 и ждут своего часа.

Dukem Чт, 07/02/2008 - 15:33
Dukem's picture

Я за.
Там вроде как завод (кмз) начал производить нормальные поршня, но достать их только по знакомству похоже.
Т.е. источник качественных поршней под качественные кольца будет очень кстати.

Еще бы и под к750 такие . ;-)

Versus Чт, 07/02/2008 - 15:40
Versus's picture

2P_S Да будут практически вазовские поршня только модернизированые и под палец 21, стопорить палец будем стопорными кольцами.
Вес по идее должен получится легше стандартнах

Versus Чт, 07/02/2008 - 15:44
Versus's picture

2Dukem Я пока даже в руках не держал ни касовские ни вояжевские поршня(((
может у вас есть чертеж или фотку или хотяб ссылку где можно посмотреть подробно?

Andy_Bad Чт, 07/02/2008 - 15:51
Andy_Bad's picture

Вот имеем пример. У меня расточенный под 78,75. Через пару тысяч км выясняется, что цилиндры можно смело отправлять в помойку - глубокая царапина в месте стыка поршневого кольца. Т.е. уже при такой расточке практически не остается ресурса у гильзы... А мы тут хотим "спокойно растачивать под 82"... Не, не вопрос, расточить можно - но сколько такой мотор проходит?

Конечно, вероятно, что у меня какие-то бракованные цилиндры или еще чего, но все же... Насколько мне известно, при изготовлении гильзы цилиндра твердым делается относительно тонкий поверхностный слой, чем дальше в тело гильзы - тем мягче металл. А расточками мы как раз и выгрызаем самый износостойкий слой... Не получим лы мы отличные поршни на 79 и не переведем ли при этом цилиндры в расходный материал?

ВасяПЗ Чт, 07/02/2008 - 16:15
ВасяПЗ's picture

Versus, через некоторое время выложу статейку про разные поршни. Будет и про касовские, и про вояжевские.

Versus Чт, 07/02/2008 - 16:20
Versus's picture

Andy_Bad, С размером 82 вопрос спорный потому что не испытан.
Последний ремонт МТ 79.0мм.
Во всяком случае мы точили последний ремонт, и люди ездят и не жалуются
-----------------------------------------
Есть много аспектов которые могли не соблюсти при расточке твоих цилиндров.
Решение твоего вопроса с цилиндрами могу предложить вместо помойки гильзовку под стандартный размер 78.0
Сам езжу на гильзованных цилиндрах, уже один ремонт они отходили и расточенные в первый ремонт.

Versus Чт, 07/02/2008 - 16:22
Versus's picture

ВасяПЗ, Ну вот когда выложишь тогда и будем разговаривать о возможности изготовления таких поршней.

Andy_Bad Чт, 07/02/2008 - 16:29
Andy_Bad's picture

Versus, Каков пробег между ремонтами?

Versus Чт, 07/02/2008 - 16:43
Versus's picture

Andy_Bad, Спидометр не работал так что не известно, но дед на нем ездил 7-8 лет.

Andy_Bad Чт, 07/02/2008 - 16:53
Andy_Bad's picture

Т.е. "гильзовка" проводилась 7-8 лет назад? И недавно была проведена расточка этих гильз под 1-й ремонт? Я правильно понял?

В таком случае, не думаю, что это показатель...

Поясню. Возникает много вопросов. Что за материал гильзы, режимы термообработки, мехобработка... Известно ли досконально, как это было сделано тогда? И как это будет делать сейчас?

Versus Чт, 07/02/2008 - 17:10
Versus's picture

В который раз я это пишу.
Работы проводились дома (занимаюсь расточкой-гильзовкой)
Професиональные станки стоят дома.
Гильза была использована жигулевская с внутренним диаметром 76мм.
Если есть вопросы по гильзовке кидай шестерню.
А то мы отошли от темы.

пешеход Чт, 07/02/2008 - 18:57

Andy_Bad. Приветствую.

Я когда-то на Мотке тоже сказал, что расточенные цилиндры имеют меньший ресурс по сравнению с новыми. Со мной не очень то согласились. Хотя я и сейчас так считаю.

Но на мой взгляд совокупность хороших поршней и колец перевешивают этот недостаток.От которого кстати никуда не уйдешь. Ставить каждый раз новые циллиндры тоже несколько круто.

Versus Чт, 07/02/2008 - 19:15
Versus's picture

Если правнльно расточены цилиндры ресурс никак не уменшытся.

Andy_Bad Чт, 07/02/2008 - 19:44
Andy_Bad's picture

Versus, Да ну?! Это ты сейчас как профессиональный расточник написал???

пешеход Чт, 07/02/2008 - 20:46

"Если я чего-то не знаю , я нахожу человека который знает и у него спрашиваю ... "
(с) Город Грехов .

Не спорьте зря . Благо есть у кого спросить ..

Versus Чт, 07/02/2008 - 20:52
Versus's picture

Вопросы не по теме задавать в личку.

пешеход Чт, 07/02/2008 - 21:26

Quote:

У меня дома лежат расточеные горшки под 82 с поршнем от ВАЗ 21213 и ждут своего часа.

Versus, считал какая степень сжатия получается? Там будет меньше 7.
Я тоже думал так сделать, но в таком случае головы придётся ураловские ставить. Это около 3000 за штуку (если брать вояжевские).
Ещё ходил в "Автотехнологию", они специализируются на выпуске кованных поршней (даже показали от формулы-3 на 90..). Можно сделать симбиоз- короткий поршень ВАЗ 82,83,84мм с днепровским вытеснителем. Стоимость такого поршня определили 2 т.р. с лишним.


Кто что думает по этому поводу?
Кстати распреды от МТ 10-36 в Москве продаются?(я тут недавно).

123456789след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах