Изготовление поршней МТ под ВАЗовские кольца
на сайте:
ноя-06
нахождение:
г.Первомайск Николаевская обл.
|
|
06-02-08 16:36
|
|
Есть возможность изготовления поршней под ВАЗовские кольца в условиях завода изготовителя поршней. ---------------------------------------------------------------- |
|
Забыл сказать что можно делать под любое октановое число
без мазы... (IMHO)
Конечно без. Если народ заинтересуется то будем работать. Предварительный разговор с директором был и ответ положительный , если будут заказы то будем запускать линию для этих поршней.
Чет сообщение мое похерилось. У меня есть спрос. Цена/качество? Территориально это где?
если сравнить количество живых оппозитов, даже при условии, что у них у всех разом надо будет менять поршни со стоимостью изготовления прессформы для заготовки-поковки, а также стоимостью изготовления технологической оснастки для этой прессформы, то поршень в итоге получится золотой...и продать его будет трудно.
Versus, литье или ковка ?
Територия - Украина
Качесто будет гарантировано ( все присадки; геометрические формы; микрорельеф на юбке поршней; покрытие юбки Молибден с графитом )
Цена будет незначительно отличатся от рыночной.
2p_s Литье конечноже.
Еще и Украина. И по ходу не далеко от меня. Офигеть. Хорошего качества и по приемлемой цене... Нет слов. Бля... дайте два, нет три, нет десять комплектов...
Без эмоций. Мне очень интересно.
Nomak, +1
знаю человека который может делать поковки . остается только их обработать . помоему даже есть в наличии сейчас несколько поковок ...
В смысле кованные поршня? А что там еще обрабатывать? Цена?
2p_s От кованных поршней отказываемся потому как они требуют очень большой механической обработки
и не факт что они будут лутше чем качественные литые.
------------------------------
ни одна автомобильная компания не использует кованые поршня для своей продукции
http://moto.kiev.ua/forum/?trid=tuning/12494030304&vp=10
качество мех обработки немного страдает . Можешь обработать лучше ? Тогда , почему бы не делать еще и "ковку" ? :-)
Сейчас сфоткаю качественный поршень зделанный на заводе на котором и собираюсь делать мотоциклетные.
Nomak, всмысле "заготовки под поршня" , ты даже знаешь кто это .
Versus, а в частном порядке ? Будут нужны только токарные работы , фрезеровать тот чел может .
Качественно проточить под кольца и палец , и сделать овальность нет . Страдает чистота поверхности в тех местах (в основном под кольца) это и беспокоит . Нет хорошего оборудования ...
Правда это ВАЗовские но мотоциклетные будут такие-же
Как вы думаете сделать юбку поршня как стандартная МТовская, или как вазовская что позволит облегчить поршень?
А можно купить KAWASAKI и не морочить голову
[quote:9d836fcf35="Versus"]А можно купить KAWASAKI и не морочить голову
..всё равно рано или поздно придёт к этому.
вот модель поршня МТ забдудилась у меня в глубинах компового харда от безысходности...