Ирбит мотоциклетный | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Ирбит мотоциклетный

Приглашение.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Многие мотопутешественники, планируя в маршруте Ирбит, приурочивают его к какому-нибудь городскому событию. Это может быть чемпионат России на мотоциклах с колясками, это может быть Ирбитская Ярмарка, это может быть Байк-слет в Малиновке.
События значимые, летние, поэтому часто посещаемые. Однако за событием зачастую не разглядеть самого города, и что важно, мотоциклетного города.
Имея многолетний опыт участия во всех этих событиях, советую в них участвовать всем, кто живет мотоциклетной жизнью. Но советую еще больше посетить Ирбит не в суетливый праздничный день, а в будничный. Посетить со своими детьми, с родителями, с друзьями.
Да, разрешите представиться. Я ирбитчанин, конструктор и кастомайзер мотоциклов, а в прошлом и мотоспортсмен, и мотопутешественник.
И так, поехали!
Первое, что я советую, это площадка Ирбит–Экспо, где я Вас встречу со своей мотоциклетной командой, эпатажными ведущими и инструктором - трехкратным чемпионом Советского Союза по мотокроссу.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Адрес Ирбит-Экспо: Советская, 100; координаты: 57.664066N 63.087814E
Когда-то это было главное административное здание Ирбитского мотозавода, но время изменило все. Завод, на котором трудилось 10 тысяч специалистов; Завод, который определял мотоциклетную жизнь страны; Завод, который определял жизнь города Ирбита и жизнь каждой семьи; остался в нашей памяти и экспозициях, предлагаемых Вашему вниманию.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Здесь Вас настроят на мотоциклетный лад, Вам откроют старые мотоциклетные легенды, покажут уникальные мото. Вам самим захочется примерить все на себя: пофотографироваться, взяться за руль, сесть в седло. Подробнее об этом есть здесь: http://www.kbmtc.ru/expo1.htm
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Итерактив: это и приемы по мотокроссу с коляской с чемпионом Советского Союза, это и пробы в мастерской РЕТРО и основы кастомайзинга. А для детей, это моторогатки и байкерские покатухи; хотя почему для детей, для взрослых тоже. У нас взрослые становятся детьми, а дети взрослыми.
Экскурсия заканчивается в экспозиции отдела конструктора, где Вы познакомитесь с неизвестными разработками мотоциклетного завода 80-х.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Перед тем как двигаться дальше, можно покататься с инструктором на мотоцикле Урал с коляской в припарковой территории непосредственно перед выставочным залом. Водителями у Вас будут я и Михаил Тюленев.

Далее проходим в фонды государственного музея мотоциклов. Ранее эти фонды были недоступны для простого посетителя. А сейчас проходите!

фотка для oppozit.ru

Уникальное собрание мотоциклов. Однако здесь другие правила: нет экскурсии, но на вопросы ответит специалист; фото можно, но за деньги; мотоциклы не трогать. Более подробно об этом зале можно узнать на страничках сайта http://www.gbuksoigmm.ru
На этом же этаже расположен частный Музей бытовой техники. https://expo-irbit.nethouse.ru/page/1055090

umelec1
din63's picture

Обязательно заедем еще раз, спасибо за приглашение!

Bumbr's picture

прекрасно! очень кстати. на итмбш не попадаем, а вот в августе нагрянем.

Фильмоскопов's picture

Вроде как в фондах нельзя фотографировать даже за деньги!

После феста, 30 числа планирую приехать в музей.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

umelec1's picture

30 го воскресение, музей скорее всего не будет работать, а мы будем, приезжайте.
Я затеял своеобразные "столбы славы", где любой человек из мотоциклетной среды может оставить о себе, о клубе, отчет, о идее, о результате и т.д. и т.п. Размер для Вашего творения 20см х 40см (А4 формат). Лучше приготовить заранее. А мы даем только лист бумаги и фломастер.
Я сфотографирую то, что уже есть.

Пару лет назад был после феста в воскресенье. музей был открыт. Вот и нынче хотелось бы попасть, но уже в запасники. А фото возьму, ладно.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

NIckIMZ's picture

Кстати, Виктор Павлович, а если бы Завод продолжал свою деятельность в Москве (будучи не эвакуированным) - сказалось бы это на:
1. Образах самих изделий (мотоциклов).
2. На "благоприятном" духе мероприятия (Мотофесте, проводимом в Ирбите)*

* "благоприятный" - тут я имею ввиду - офигительную природу, коей нет нигде - суровый Урал, горные массивы, положительная энергия и пр. Ну и сами жители Ирбита, общаясь с которыми, можно много для себя подчерпнуть как то - жизнь при совдепе и нынешнаяя жизнь (работа на забугорного дядю).

AntoniGutslasher's picture

Николаевич )))

umelec1's picture

Я как то увлекся материалами, связанными с перевозом завода Опель на площади МЗМА. Меня, как конструктора, раздражала позиция правительства разместить производство в Москве к тому времени устаревшей модели Опель Кадет. А наработки у московских конструкторов к тому времени были приличными.
Но когда я начитался страстей по разработкам 60х -70х годов уже завода АЗЛКа. Как забирали разработки, переформировывали коллектив, останавливали финансирование. Я стал считать, что меня не так уж сильно и гнобили в Ирбите, хотя дело не в личностях.
Думаю, что глобальной разницы развития не было бы, если мотоцикл остался московским. Примером является передача документации и технологии на КМЗ. Единственное, что прилично подстегнуло развитие «Днепра», это переезд военпредов из сибирского города в солнечную Украину. В Ирбите практически сибирская погода, природа. Заказы Минобороны и КГБ разнообразили модельный ряд киевлян.

NIckIMZ's picture

Спасибо за ответ, Виктор Николаевич.

По первой части я понял, а по второй я хотел сказать, что если-бы мероприятие "Ирбит, твою мать" проводилось, скажем не в Ирбите, а в Москве - была бы разница в атмосфере самого мероприятия?

Просто я когда еду с Тюмени 180 км в Ваш город, я кайфую от этого, а в Москву если-б я поехал - 1) Далеко 2) Экология 3) Нету такой природы как в Ирбите 4) Много педиков 5) Не все знают марку "Урал".

NIckIMZ's picture

Фест уже в эти выходные, а я боюсь, что на одном волоске тросика сцепления не доеду.

umelec1's picture

Bordo привел в Ирбит целую эскадрилью французов.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Летают, довольно уверенно.
Лори научила, пока с Франции до Ирбита доехали.
Изображение из фотоальбомов E1.ru

NIckIMZ's picture

Ну и как прошло? Опять менты всех крепили с утра - не интересно.

Самойлов поди обдолбленный был:)

Bordo's picture

Виктор Николаевич, спасибо за интереснейшую экскурсию и извините, что было мало времени. Очень был рад наконец познакомиться лично. Французов успешно проводили до Питера, они сейчас катаются по Финляндии. Лори и я по домам. Техника жива и ждёт техобслуживания. Ещё раз спасибо!

umelec1's picture

Виталий, Лори, Вы молодцы. Удачи в пробегах.
По экскурсии.
Первый раз был двойной перевод- это сложно, затянуто и напряженно. Думаю и дальше это будет случаться.
А может все этикетки написать на английском? Добавить в них короткое описание, а не только характеристики.

Активные обсуждения форума

User login