Фаталист. Часть 3 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Фаталист. Часть 3

Я и так уже прилично поездил в прошлом сезоне, но в силу различных обстоятельств все предыдущие поездки получились если и не совсем деловыми, то по крайней мере очень целеустремленными, когда был важен результат, иногда любой ценой. К концу лета душа запросилась просто прокатиться без особой цели, насладиться самим процессом, поглазеть на новые места. Тут как раз мой товарищ Вася ПЗ вместе с известным мотожурналистом Андреем Котофеем и его женой Анной отправились на двух «Уралах» в Грузию, чтобы посетить слёт Rolling Anarchy в Тбилиси.

Ребята позвали с собой, но я не успевал к сроку взять отпуск, мог выехать только на бесконечных три недели позже. Василий решил, что свободного времени у него – вагон: пусть Котофеи уедут в Москву, а он будет дожидаться меня в Грузии, потом покатаемся по Закавказью и вместе вернёмся домой. Я обсудил план с женой – Анечка с радостью согласилась на авантюру, и мы купили ей авиабилет: прилёт в Ереван, возвращение из Баку. Концепция похода сформировалась окончательно.

Я планировал выехать утром в субботу, но ещё с ночи припустил глухой беспросветный дождь: это Саша Волкодав с супругой Машей отправились в Румынию. Решив подождать, чтобы «человек дождя» отъехал от столицы как минимум на сутки, я начал собираться в дорогу уже ближе к вечеру. Торопиться было некуда. Василий, сертифицированный механик по «Уралам», только что сделал тщательное техническое обслуживание моему «Гирапу» по имени Гантеля: за технику я был спокоен.

На ночь глядя собрал сумку, сложил в коляску Анину экипировку и шлем. Оставалось разве что подключить навигатор с заранее закачанным картами Армении и Азербайджана (карт Грузии в Москве почему-то не нашлось). Прокладывая провод к аккумулятору, я заглянул поглубже в пространство между мотоциклом и коляской и похолодел: резиновая муфта кардана была порвана в клочья. Преодолев минутную панику, я начал обзванивать всех знакомых, у кого могла оказаться запасная. Никто не мог помочь: либо не имелось лишней муфты, либо сами были в отъезде. Пришлось позаимствовать запчасть у одного из моих других «Уралов».

На «Гирапе» для замены муфты нужно снимать маятник, а там ещё такая гайка внутри неудобная, не подлезешь толком. В общем, в целях экономии времени я вскоре бросил попытки поменять муфту самостоятельно, договорился утром обратиться за помощью к моему другу Владу Академику и отправился на боковую, чтобы как следует выспаться перед дальней дорогой. Утро вечера мудренее.

Рано в воскресенье я был в гараже у Влада и, cкоротав несколько часов за ремонтом и дружеской беседой, после обеда выехал на юг. Никакого плана не было, просто через четыре дня я должен был попасть в Тбилиси, а на шестой - встречать Анечку в аэропорту Еревана. Я мчался по новенькой трассе Дон, никуда не сворачивая и пореже останавливаясь, а в сумерках, проскочив дорожный ремонт в районе Воронежа, заночевал в первом попавшемся мотеле.

С восходом солнца я снова оседлал Гантелю. Пейзажи нашего юга нагоняли сон: прямая как стрела трасса, плоская степь, ни лесов, ни холмов, ни городов на многие десятки километров, глазу не за что зацепиться. С другой стороны, я радовался, даже испытывал неожиданную гордость за наше сельское хозяйство: до горизонта простирались аккуратно возделанные поля, ни одного пятачка земли не пропадало даром. Никакой разрухи и запустения, как бывает у нас в средней полосе. По обочинам тут и там пылили колонны огромных, новеньких, похожих на космолёты комбайнов, почему-то в основном зелёного цвета. Во второй раз я ночевал уже на выезде из Ставрополя.

Наконец бескрайние поля Ставрополья остались позади, начался колорит и экзотика: непривычная, чем-то неуловимо напоминающая пагоды архитектура частных домов, верховые и упряжные ослики по обочинам, в одном месте люди в чёрном с буквами ФСБ на спинах обыскивали какой-то автомобиль. Я протиснулся сквозь пробку у рынка-толкучки на окраине Минеральных вод, проскочил Пятигорск и во второй половине третьего дня пути оказался в столице Северной Осетии. У стелы на въезде во Владикавказ меня принял в свои волосатые объятия знаменитый оппозитчик Артур Румата.

Румата проводил меня до гостиницы и уехал переодеться из офисного в байкерское, а заодно привезти для личного знакомства поклонников моего творчества. Оказалось, что стараниями Артура мои скромные путевые заметки обрели своих читателей среди владикавказских мотоциклистов, и меня тут заочно знали. Чувствуя себя немножко звездой, я принял душ, надел парадную жилетку с нашивками и морально приготовился к покатушкам по городу. Честно говоря, за три дня я уже накатался и предпочёл бы просто посидеть на тенистой террасе под кружечку ледяного пива, однако noblesse oblige.

Вскоре появился Артур с друзьями Володей и Валерой, все как на подбор на быстрых пластиковых мотоциклах. Познакомились, поболтали, я рассказал в двух словах про поездку и планы. Ребята спросили про поломки: «В дороге ничего не ломалось, порвалась муфта кардана, но это ещё перед выездом». Спросили про расход масла: «Сожрало половину уровня за два дня, пока дубасил по трассе за стольник. Спасибо, что напомнили!» С этими словами я достал из багажника полканистры масла, что в последний момент прихватил из гаража, и, не прекращая разговора, долил немного в мотор. Проверил щупом: в два раза выше полного. Как??? Я почувствовал себя идиотом.

Румата, хихикая, пытался меня утешить: с ним самим случалось не раз, и со времён обладания «Уралом» у него остался специальный шприц со шлангом для откачки лишнего масла. Я не хотел рисковать: по телефону Вася рассказал мне, как перед выездом тоже случайно перелил масла в «Гирап» Котофея, и у того выдавило сальник - пришлось в дороге, как раз у Артура, снимать мотор и мыть сцепление. Всей командой мы приехали к Румате в гараж, огромное помещение в подвале жилого дома. В углу пылился «Днепр» с коляской, на полках блестели трогательные банки с домашними консервами.

Здесь меня ждало новое потрясение: оказалось, что я долил в мотор отработку!

- Но я не понимаю... Как? Я совершенно точно никогда не сливал отработку в канистру от масла! У меня есть специальный белый пластиковый жбан! Честное слово!

- А тебе случайно не Вася обслуживал мотоцикл? - хитро прищурясь, спросил Артур, и мистерия объяснилась.

Коллективный разум справедливо решил, что капелька отработки в новёхоньком синтетическом масле никак не повредит мотору «Урала». Румата длинным хоботком ловко отсосал лишнее, и уже в темноте небольшой колонной мы наконец выехали на обзорную экскурсию по Владикавказу. Не слезая с мотоцикла, Артур показал мне и следственный изолятор, и театр, и спиртзавод, а ещё мечеть и синагогу.

На набережной Терека мы прошлись по площади под огромным памятником Иссе Плиеву, известным в народе как «Бэтман»: для установки на постамент всадник в развевающейся бурке прибыл на подвесе грузового вертолёта, предварительно пролетев над всем городом, что и вызвало соответствующие ассоциации.

Накатавшись по городу, мы проголодались и всей бандой отправились в магазин.

- Куда же мы сложим шаурму и пиво? - в недоумении спросил Валера. Я как можно выразительнее посмотрел ему в глаза и ничего не сказал...

Загрузив провиант ко мне в коляску, мы выехали из города и по грунтовке забрались на вершину какого-то холма, поросшего высокой травой. В темноте ничего не было видно, но ребята утверждали, что под нами открывался изумительный вид на город и горы вокруг. Пришлось поверить на слово. Тем более, что место активно использовалось автомобильными любовниками для романтических свиданий: своим приездом мы как раз спугнули одну парочку, а пока стояли, приезжали ещё две машины, но увидели нас и не решились остаться.

Шаурма с пивом пошли на славу. Друзья успокаивали меня, утверждая, что опасаться нечего: местные менты никогда не проверяют мотоциклистов, и даже если кому-то придёт в голову махнуть палочкой, то останавливаться не принято. Вдалеке громко ухали какие-то взрывы, бледное зарево на долю секунды высвечивало силуэт большой горы на фоне чёрного неба.

- А это у нас артиллерийский полигон, там сейчас как раз учения идут! - объяснил Артур.

Стало прохладно, на мотоциклы легла роса, и мы решили вернуться в город. Только оседлали боевых коней, как Артур заметил на поляне лису. Я долго провожал зверя лучом фары-искателя, пока животное не исчезло в высокой траве.

Заехали на заправку, залили полные баки, выпили по чашечке кофе с шоколадкой. Мне было очень весело и легко с этими открытыми и позитивными ребятами, и совсем не хотелось расставаться, но организм настойчиво требовал отдыха, ведь завтра тяжёлый день. Накануне Василий пугал меня по телефону страшной Военно-грузинской дорогой: дескать, двести километров до Тбилиси я буду ехать целый день, потому что граница, страшный туннель, ужасная грунтовка, перевал, и вообще трасса очень сложная и полна опасностей.

***

Утром с балкона открылся прекрасный вид на горы, снежные шапки белели вдали, звали скорее в путь. Приехал Румата и проводил до выезда из города. Я созвонился с Васей: он находился в Кутаиси и собирался выезжать мне навстречу. Договорились найти друг друга в Мцхете, древней столице Грузии, в центре города, после обеда.

Я поблагодарил Артура за всё, мы обнялись на прощание. Гостеприимный Владикавказ постепенно исчез в зеркалах, шоссе повело меня берегом Терека на юг, и величественные хребты надвигались всё ближе. Ах, горы, горы... Ну здравствуй, Кавказ! Надо же, почти четверть века уже прожил на равнине, а до сих пор эти пейзажи - самые родные, из детства. Я чувствовал себя как дома, и душа запела, и сердце забилось чаще.

Вскоре я обогнал какой-то чахоточный антикварный мотоцикл с немецким номером и жестом пригласил пилота остановиться на обочине. Познакомились и перекинулись парой слов с Йоргом, который ехал из родной Германии вокруг Чёрного моря на мотоцикле своего отца: MZ 1962 года, 250 кубов, двухтактник. Экипировался Йорг соответственно эпохе. На чём только люди ни путешествуют, каких только чудаков ни встретишь на дороге!

Мы с Йоргом продолжили путь вдвоём, и сразу же стало очевидно, что у нас принципиально не совпадают скоростные режимы. Немец катился очень уж неспешно, оставляя за собой сизый двухтактный дымок, крутил во все стороны головой и фотографировал окрестности левой рукой, разгоняясь до пятидесяти на редких прямых. На заправке я объяснил Йоргу, что готов доехать с ним до границы, до которой было уже рукой подать, но потом уеду вперёд, ибо в Мцхете после обеда меня будет ждать друг.

Вот и граница - немец сразу же пристроился в очередь за фурой. Я сказал ему, что так дело не пойдёт, мы объехали грузовики, и Йорг пристроился в очередь за легковушками. Пришлось ещё раз объяснять европейцу, что нам на мотоциклах необязательно стоять вместе со всеми, что можно проехать без очереди, что я так всегда делаю. И я подрулил совсем почти к шлагбауму, где все очереди сливались в одно узкое «бутылочное горлышко» и творился настоящий восточный базар: суета, ругань, какие-то люди пытались продавать очередь и регулировать движение. Я отвечал на обычные вопросы про свой «Урал», - сколько жрёт, прёт и стоит, - мило всем улыбался и потихоньку, вежливо, но настойчиво вклинивался в эту воронку. Внезапно ко мне подошёл Йорг и сказал, что забыл сфотографировать одну гору, развернулся и уехал. Наверное, испугался чего-то. Кто их, этих европейцев, разберёт... Дикие люди!

Нашу границу я перешёл быстро, на грузинской тоже поначалу не возникло проблем, но вдруг подошли какие-то люди в цветастых рубашках и солнечных очках и начали досматривать мой багаж. «Наверное, таможня» - подумал я, и решил не нарываться.

- Бензин в канистре нельзя ввозить! - огорошил меня «гражданин начальник».
- Это не канистра, это второй бензобак! - парировал я.
- А он сообщается с основным баком? Если не сообщается, то это канистра!
- Конечно, не сообщается! Это же военный мотоцикл. Если один бак прострелят, то можно пользоваться вторым, а если они будут сообщаться, то весь бензин вытечет.

Вместе посмеялись, и меня пропустили с бензином. Наконец-то я в Грузии! Мы с Гантелей поколесили дальше на юг невероятно красивым ущельем, переезжая бурный Терек с берега на берег и постепенно поднимаясь всё выше в горы. По сторонам величественные хребты склоняли над нами свои вершины, словно с удивлением разглядывая пришельцев.

Вскоре мы проехали тот самый туннель: ничего особенного, а по сравнению с Нордкаппским - так вообще детский утренник. Начались серпантины, мы забирались всё выше и попали на действительно сильно разбитую грунтовку. Гантеля легко и непринуждённо преодолел двадцать километров этого спецучастка, а я просто постоял на подножках и как следует размял ноги, пока мы обгоняли еле ползущие среди валунов легковушки. Эх, зря пугали! Как я узнал позже, Вася с Котофеями проехали всю Военно-грузинскую дорогу ночью, в тумане и под дождём, вот им и показалось так страшно...

Забрался на перевал, почти две с половиной тысячи метров. Красота то какая! Я обошёл смотровую площадку, поёживаясь от холода и разглядывая горы и уходящую вдаль долину.

Как мне ни хотелось задержаться подольше там, наверху, но пора было спускаться, чтобы не опоздать на встречу с товарищем. Мы с Гантелей покатились вниз по извилистым серпантинам, я упивался горным воздухом, простором, полётом. Старался не торопиться, смаковать эту прелесть, пить эту настоящую жизнь полными лёгкими.

фотка для oppozit.ru

Мы проезжали многочисленные деревни, на дорогу тут и там выходили коровы: погулять или просто полежать на тёплом асфальте. Обогнали компанию двух самостоятельных осликов и собаки, которые с вещами куда-то целеустремленно брели вдоль шоссе: никаких людей вокруг не заметил.

Забегая вперёд, скажу, что вообще повсюду в Закавказье мы находились в постоянном визуальном контакте с большим количеством домашних животных: коров, овец, лошадей, коз, ослов, свиней, кур, не говоря уже о собаках и кошках. Непривычно, ведь в других краях мы обычно изолированы друг от друга, по крайней мере на трассе. Со временем лично у меня сформировалось восприятие этих животных как полноправных участников многомерной реальности, со своими отношениями, устоями, взглядами на жизнь и правами на место под солнцем.

Внезапно моему взгляду предстало огромное, невероятно бирюзовое озеро посреди гор. Я остановился на большой площадке рядом со старинным монастырём. Повсюду сновали туристы, продавались сувениры, постоянно приезжали и уезжали автобусы и легковушки.

Подошла семейная пара с дочкой в красном платьице и с грушей в руке, попросили разрешения сфотографировать ребёнка верхом на мотоцикле.

Разумеется, я не возражал – только предупредил насчёт раскалённых деталей двигателя и выхлопных труб.

- Откуда ты? – спросил отец маленькой принцессы.
- Москва!
- А где там живёшь?
- Ну, рядом с метро Динамо жил, а до этого в Тёплом стане, - ответил я, а сам подумал: «Тебе-то какая разница?»
- Динамо! – обрадовался папаша, – Я там недалеко, на Дмитровской, три года на рынке торговал.

Только через несколько дней я стал наконец привыкать к тому, что как минимум каждый второй житель Закавказья много раз бывал в Москве или, по крайней мере, имеет у нас родственников.

Чем ниже мы с Гантелей спускались с гор, тем становилось жарче, пришлось даже снять куртку и продолжить путь в майке и жилетке. Мне казалось, что Военно-грузинская дорога не надоест никогда, что можно бесконечно ехать по этим ущельям и долинам, и это такая форма счастья.

К сожалению, всё когда-нибудь заканчивается… Я окончательно спустился на равнину, оказался на великолепном автобане и молниеносно домчался до Мцхеты, запарковался где-то в центре и стал названивать Васе. Товарищ долго не брал трубку, наконец ответил и сообщил, что так и не выехал мне навстречу, а вместо этого слазил с экскурсией в какую-то пещеру, но скоро уже точно выезжает.

Мда, как-то не очень хорошо получилось. Мы же договаривались... У меня почти кончился бензин, очень хотелось есть и совсем не было местных денег. Я побрёл в центр города. Вдали на горе темнел силуэт древнего монастыря: четвёртый век, сказал мне кто-то.

Оказалось, что в Грузии был национальный праздник, и все банки и обменные пункты были закрыты. Кошелёк с банковскими карточками я умудрился потерять непосредственно перед выездом из Москвы, а наличные рубли никто не принимал. Я обошёл кругом крепость, разглядывая древние стены и башни, прошёлся по торговой площади с сувенирными лавками. В соседнем сквере гуляла корова.

Дальше гулять по Мцхете без денег и с пустым желудком было совсем грустно. Я вернулся к мотоциклу, вылил в бак содержимое канистры (как хорошо, что на границе я отстоял свой бензин!) и погнал в Тбилиси домой к Кобе, хозяину маленькой частной гостиницы, где Вася с Котофеями прожили несколько дней, и где для меня была заказана комната. На въезде в столицу сам царь Давид приветствовал меня указательным пальцем. Я нашёл открытый обменник и нанял таксиста проводить меня по нужному адресу.

Таксист с большим трудом отыскал улицу: гостиница Кобы находится на склоне огромного холма, довольно хаотично застроенного частными домами, дачами и коттеджами вперемешку с участками настоящего густого леса. У подножия раскинулся зелёный парк, к широкому проспекту спускается величественная лестница, а с вершины открывается вид на весь город. Удачное место: с одной стороны, недалеко от центра, с другой - в зелёном массиве, практически в лесу. Я наконец познакомился с Кобой, который сразу же угостил меня бутылочкой ледяного пива. Недолго поболтав с хозяином дома на террасе, я поднялся в номер, упал на кровать и немедленно уснул.

Вечером меня разбудил Вася, и мы наконец встретились. Сразу же решили поехать гулять по центру, спустились вниз по грандиозной лестнице и поймали такси, они здесь дешёвые.

Стемнело. Мы бродили по центральным кварталам, Василий показывал мне достопримечательности Тбилиси и рассказывал о своих похождениях по Закавказью. Я тоже много говорил о дороге, о своих впечатлениях, о встрече с Руматой, о Военно-грузинской дороге, которая на самом деле совсем не страшная и очень красивая. Поужинали национальными блюдами под бутылочку вина, и не учли щедрые размеры порций: вполне хватило бы одной на двоих, еле встали из-за стола.

Футуристическая кабинка фуникулёра со страшной скоростью вознесла нас на вершину холма к древней крепости и статуе царицы Тамары. Побродили над обрывом, насладились видами залитого огнями ночного Тбилиси, раскинувшегося по холмам.

Разглядывая подсвеченную прожекторами царицу на фоне тёмного неба, мы с Василием заподозрили, что у Тамары грудь - ненастоящая... Чёрт, кажется я страшно соскучился по жене!

«Завтра мы с Васей поедем дальше на юг, в Армению, где я наконец встречу Анечку. Представляю себе, как ей здесь понравится! А потом все втроём мы будем путешествовать по Закавказью, пересекать горные хребты, спускаться в долины и заезжать в города. Нам будет так хорошо, интересно и весело!» - мечтал я, засыпая дома у гостеприимного Кобы. Через несколько дней, на блокпосту под Махачкалой, с трудом оторвав взгляд от пулемётной ленты, я буду задавать вопросы здоровому усатому омоновцу из Сибири. Я окажусь там в сумерках, совсем один, на камуфляжном «Урале» и в портупее. Уже ничего нельзя было изменить.

Фаталист. Часть 1.

Фаталист. Часть 2

Фаталист. Часть 4

Bordo
solo-mir's picture

" Румата длинным хоботком ловко отсосал лишнее"
Этот перл срочно в цитатник!))))

Bordo's picture

Артур вообще похож на большого и доброго шмеля :)

ВасяПЗ's picture

Хорошо. И фотографии хорошо подобрал. Минимум портретов, максимум красот. Одобрям.

Bordo's picture

Спасибо. Красивые портреты в первой и второй частях :)

ВасяПЗ's picture

Надо заметить, что ТруЪшники крупным планом на камуфляжном гирапе на фоне гор смотрятся очень даже презентабельно. А портретов где угодно можно наснимать ;-)

Bordo's picture

На самом деле, это портреты Гантели. А просто пейзажи никому не интересны. Можно в интернете посмотреть или открытку купить.

VampirY's picture

Очень хорошо! Начинает вырисовываться таки полная картина Васиных злодеяний. Выходит он дважды бросил друга )))
Виталий, скажите - а Василий тоже пил вино?

И еще - поясните - это что такое?

ВасяПЗ's picture

Павел, не мелочитесь! Не дважды, а минимум четырежды! И еще подлым образом поставил канистру с отработкой на самом видном месте около мусорного ведра, специально чтоб Товарищ спустя три недели (!!!) взял с собой именно её, а не канистру со свежим маслом, до которой надо тащиться в другой угол гаража :-)

А на картинке обычная Ока с четырехцилиндровым двухвальным мотором с четырехдроссельным впуском ;-) Странно что турбины нет.

Bordo's picture

Павел, благодарю за отзыв. Василий не заметил порванную муфту и подсунул мне канистру отработки. Потом бросил друга без бензина, еды и денег. Потом он отказался пить вино. В общем, делал всё возможное, чтобы испртить мне отпуск. Когда даже это не помогло, ему пришлось сломать свой мотор :)

solo-mir's picture

))))))))))))

VampirY's picture

да... ну и попутчик к вам навязался в путешествие :)

Bordo's picture

Насчёт картинки Вася уже ответил - это действительно Ока. Оно просто остановилось рядом, и я не мог не сфотографировать. Никаких подробностей не знаю, к сожалению.

Fizruck's picture

Артур - ШмелЪ :)))
Владикавказ для оппозитчиков гостеприимен, великолепен пейзажами и просто хорош.

RUmata's picture

ПитерЪ не менее гостеприимен =)

kotik-bratik's picture

Виталий - эстет.

Bordo's picture

Буду считать комплиментом? Спасибо, Сергей...

Thumper-77's picture

Как всегда, прочел с большим удовольствием. Виталий писать мастак :-)

Bordo's picture

Очень рад, что моя писанина доставляет удовольствие :) Спасибо за отзыв!

Olega's picture

Даёшь продолжение ! Все части на одном дыхании прочитал, - живо . Фото как будто сам там был !

Bordo's picture

Отгремел женский день. Надеюсь собраться с силами и в ближайшие дни доделать финальную часть о возвращении домой. Спасибо за отзыв.

Тайсон's picture

Написано как всегда замечательно!!!

Bordo's picture

Спасибо за приятные слова. Рад стараться :)

Панда91's picture

Там на фотке стоит зеленый вездеходик ГАЗ - 47 (ГТ-С), он находу или его выбросили? Таких в России я видел брошенный только в тундре на камчатке, остальные все ушли в утиль. Почти не осталось их. ((
Хочу в Грузию, купить ГТ-С и покататься на нем.)))

Bordo's picture

Денис, я по заветам великого Штирлица научился фотографировать на ходу, левой рукой. Так что этот аппарат подробно рассмотрел только на мониторе, когда фотку на ноут слил :) В смысле, ничего про него не знаю

Панда91's picture

После прочтения осознал вдруг что с нетерпением жду лета.

"...но странный звук зовет в дорогу
может сердца а может стук в дверь...."

SHTRLZ_admin's picture

а чо тебе лето. заводись уже. вон бородулька катаетсяуже

Панда91's picture

дык я же по календарю живу )))
холодно еще.

Artf's picture

я начал обзванивать всех знакомых, у кого могла оказаться запасная. Никто не мог помочь: либо не имелось лишней муфты, либо сами были в отъезде. Пришлось позаимствовать запчасть у одного из моих других «Уралов».
В МСК муфта великий дефицит?

ВасяПЗ's picture

Мне кажется, Виталий искал не кооперативное гогно с рынка, а настоящую заводскую деталь.

Bordo's picture

И не просто заводскую, а из старых запасов, ещё лучше советскую. Потому что заводские последних лет подозрительно часто рвутся! :(

Bordo's picture

В ночь с субботы на воскресенье даже в МСК не так-то просто найти. Сроки поджимали, ещё полвоскресенья кататься по магазинам времени не было.

о! Я таки узрел знаменитый гольф рмуаты))

СобачийНаездник's picture

Уважаемый, мне совершенно не хочется на Вас давить, но не могу не отметить, что уже пятница и уважаемой публике нужно чтиво. Отчего-же вы так томите нас, затягивая публикацию последней части?)

Bordo's picture

Извиняюсь, но приходится отвлекаться на работу :( Текст совсем уже готов, вставляю фотографии! Сегодня-завтра обещаю закончить...

Кранштуцер's picture

Получил море положительных эмоций от прочтенного)))

Bordo's picture

Чрезвычайно рад доставлять позитив! Спасибо

Кранштуцер's picture

Ах да) Спасибо автору и участникам выше-изложенных событий) Хотелось бы вкусить продолжение)

Bordo's picture

Ща всё будет! :)

Bordo's picture

Вот, вроде доделал. Фоток мало, конечно... Короче, не судите строго!

http://oppozit.ru/article89697.html

User login