Статья Сильвана Тессона в Moto Journal | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Статья Сильвана Тессона в Moto Journal

Самый массовый французский мото-журнал Moto Journal напечатал статью знаменитого французского писателя-путешественника Сильвана Тессона "Отступление из России". Статья рассказывает о поездке в декабре 2012 г. совместной русско-французской команды на трех мотоциклах "Урал" из Москвы в Париж по маршруту отступления Великой армии Наполеона, в 200-летнюю годовщину этого события. Текст в основном повторяет более раннюю статью того же автора в журнале Paris Match, которую я переводил и выкладывал здесь в своем блоге (http://oppozit.ru/article82077.html).
Поэтому на этот раз без перевода, только сканы статьи для истории.

Bordo
dimanche's picture

красавцы)

гриша's picture

картинки красивые . но где же перевод

CMakcN's picture

А перевод, кто-нибудь нарисует?
Ни все во вражеском сильны)

HOMMAP's picture

Наверное дело было так---ехали они ехали и приехали.Стали жить ,поживать, добра наживать! The End.

ВасяПЗ's picture

Перевод практически дословно повторяет вот это:
http://oppozit.ru/article82077.html
Разница только в том, что в этой статье написано, что у Урала 750 кубов.
Не мудрено - журнал-то мотоциклетный ;-)

mahakala's picture

Басурманы какие-то...

Alex_and_Alex's picture

На первой фотке на люльке наклейка "Ракета" - это же часовой завод в Петродворце. Интересно каким местом он там причастен? Бабушка моя там работала...

Barovit's picture

На часовом заводе Ракета сейчас в качестве управленца работает один француз, если не ошибаюсь. Какой-то наследный, голубых кровей. Офис у них в прошлом году был в Москве недалеко от Пушкинского на пересечении с Петровкой.
Он сейчас разрабатывает стратегию развития предприятия и программы продвижения. Так вот они уже не первый раз участвуют спонсорами мотопробегов. Один из таких был вроде на Урал - на сайте у них была инфа.
А на заводе от былого могущества остался один лищь цех - историческое здание ещё наверное Петровской эпохи. Они в нем сейчаси работают - там заменили оборудование, наняли 2-х швейцарских инженеров и потихонечку выпускают часы. Остальные здания, как и везде, торговый центр и аренда складов. Даже приделали к механизму ещё советской разработки автоподзавод.
Поэтому нынешняя жизнь ИМЗ очень близка тому, что происходит на ПЧЗ. При этом стоимость современных Ракет зашкаливает за 15 килоруб. В общем все эти затраты на разработки, модернизцию и рекламу надо окупать...
А часы теперь позиционируются как средне дорогие и продаются в разных бутиках, вкл. ЦУМ, Францию и т.д.

Bordo's picture

Да, это Жак, хозяин завода. Клевый дядька. Кажется, он спонсирует всех французов, которые оказываются в России на Урале. Нам тоже свои наклейки выдал, но без спонсорской помощи, поэтому мы и не стали наклеивать :)

Barovit's picture

Точно, спасибо, что напомнил. Я с ним встречался всего один раз. Изначально рассматривал Ракету в качестве донора для часов с символикой ИМЗ. Но, дороговато получалось - в десятки раз дороже нынешних моделей с символикой.
Кстати, если не ошибаюсь, то он не владелец, а управляющий. Круг новых инвесторов завода шире.

Bordo's picture

Клевые, спасибо Феде за ссылку... Это друг Сильвана фотограф Тома Гоаск сделал все эти фотки.

User login