УРАЛ Quartermaster от ICON | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

УРАЛ Quartermaster от ICON

Американский производитель экипировки и аксессуаров ICON является одним из самых креативных в своей сфере. Не так давно, в качестве поддержки новой линейки мотоодежды ICON 1000, компания начала стоить различные кастом-байки.

Одно из последних творений американских мастеров, мотоцикл ICON 1000 Quartermaster построен на базе хорошо знакомой российским мотоциклистам продукции Ирбитского мотоциклетного завода. Естественно, в ходе работ стандартный Урал Solo sT подвергся массе глобальных переделок, но силуэт мотоцикла остался все еще узнаваем. Предполагалось, что ICON 1000 Quartermaster будет передвигаться по дорогам самого различного качества, поэтому в первую очередь серьезному апгрейду подверглись подвески мотоцикла: клиренс был существенно увеличен, а места стандартных амортизаторов заняла продукция американского премиум-бренда Progressive Suspension. На мотоцикл была установлена монументальная защита картера и дуги внушительны размеров, оберегающие целостность цилиндров в случае падения.

По большому счету, основная часть деталей серийного Урал Solo sT отправилась на помойку: топливный бак, руль, органы управления, крылья и сидение. Особенно в ходе постройки ICON 1000 Quartermaster «пострадала» филейная часть мотоцикла, лишившаяся большей части деталей.

Кстати, для постройки кастом-байка в ICON не пожалили средств, используя только высококлассные компоненты: выхлопную систему Supertrapp, шины двойного назначения Continental TKC 80 и фару головного света PIAA. Как утверждает креативный директор ICON Курт Вальтер, вдохновение для создания кастома Quartermaster сотрудники компании черпали, созерцая прочные корабли советского военно-морского флота.

©moto.mail.ru

SHTRLZ

Rigorist's picture

Куруууттяяяяяк))


лерыч's picture

в ыспросите,а причём здесь Урал?


Messer's picture

Мотор от Урала, значит - Урал.
Шикарный мотик, молодцы ребята!
У ХД то же самое - кастом может быть собран из чего угодно, но если мотор родной, то это - ХД.
Это норма в кастом-индустрии, там сплошь и рядом от донора рожки да ножки остаются.


blade_nn's picture

достойно


SHTRLZ_admin's picture

звук порадовал. взял на заметку


ВасяПЗ's picture

Фара никуда не годится. И вообще странная идея - строить внедорожный мотоцикл, а вдохновение черпать в кораблях.
В остальном мотик ничо так. И не так уж его сильно попилили. Вилка стандартная Пайоли (похоже, волчья), колеса родные. Сложный только бак, и то выбор формы сомнителен, как и фары.


OppozitAngel's picture

тут не в кораблях дело как в транспортном средстве, тут скорее монументальность что ли.


ВасяПЗ's picture

вспомнилось:
искусствоведов группа тихо
восторженно глядит на холст
и вдруг один седой и строгий
отчетливо сказал говно

(с) отсюда: http://www.netlore.ru/pirozhki/


Kopral's picture

Нормальный мот, без излишеств.


DOGER's picture

Урал - он и в америке Урал. Крайне(!) неубедительно выглядит место для пятой точки. Если на этом (не понимаю концепцию) мотоцикле будет сидеть второй номер, то кирдык-копчику! В обчем псевдо кросс-стрит-боб и хренпоймичего.
А выхлоп интересный!


белый1's picture

Переднее крыло напомнило мне переднее крыло мопеда "Карпаты-спорт" :)
Вот http://i004.radikal.ru/1105/9c/fbfab34a2489.jpg


Levchik's picture

Дуги ВНУШИТЕЛЬНЫХ размеров посмешили, а так прикольный тарантас.



Отлично!



"Кстати, для постройки кастом-байка в ICON не пожалили средств", а краска похоже алкидная, стирается


capitan's picture

на таком можно по бездорожью поприкалываться


NIckIMZ's picture

Прикольный эндуро


amid750's picture

Звук понравился...


Seaman7's picture

В цитатник, быстро, решительно!


ВасяПЗ's picture

Эх, да если мопедку внимательно рассмотреть, так её всю в цитатник надо :-)
Начиная криво насверленными дырками в кожухе правого куйхена, и заканчивая крашеными в сборе колесами :-)

Вот кстати конкретно этому аппарату очень в тему был бы брызговик сзади, а то у пилота вся спина в гомнище.


Kopral's picture

Ну если так, то сварные швы на раме тоже ужасны.


el_heroin_chick's picture

Паходу праблема- нету тяги на барабан. А мне мама казала шо если на заднним колеме диск- то паходу там гидравлика и о боже мне являеться поршень гидравлики который очень похож на контакт стопика.
Так что цытатник оставте для своих недочеппперов


Seaman7's picture


el_heroin_chick's picture

Паходу праблема- нету тяги на барабан. А мне мама казала шо если на заднним колеме диск- то паходу там гидравлика и о боже мне являеться поршень гидравлики который очень похож на контакт стопика.
Так что цытатник оставте для своих недочеппперов


kynitskij's picture

Я смотрю здесь на сайте оппозит своего мнения не у кого нет все подстраиваються под админов! И что в етом мото хорошего что двиг от урала. С виду гавно с гавна карпати номер 2 , кто то под бутылку пива посидел и придумал урал+карпати и получилос гавно. На вашы все комментарии мне насрать особенно на мессера!!!!


ВасяПЗ's picture

Что ты сделал?! Мессер щас пойдет и удавится с горя! Ему ведь так важно, что ты о нем думаешь!
Как, впрочем, и всем остальным :-)


Messer's picture

Вот и истинные ценители подтянулись.
Вот тебе картиночка, пригодится.
Она отображает важность твоих слов для всех нас.


el_heroin_chick's picture

уважение



мне понравился - идеально бы подошел к моим айконовским перчаткам )
видео очень помогает осознать и прочувствовать . хороший байк .


Seaman7's picture

Quote:
видео очень помогает осознать и прочувствовать

Особенно закадровая речь. В холодный пот бросает фраза про чертежи Соло СТ, переднанные согласно пакту о ненападении до начала ВОВ. А каким пафосным голосом! Сегодня будут сниться кошмары.



ну я без звука смотрел - чисто видеоряд , а после твоего ироничного решил включить звук - дааа, гармонь со скрипкой и закадровые пояснения голосом - эт та еще хохма ) лучшеб звук не включал . но все равно - байк мне нравится .лучьшеб они избавились от гармошки со скрипкой и голоса - оставили б только шум дождя , гром и звук выхлопа .


Панда91's picture

блин, я такой как раз хотел построить. тока с инжектером и пятистукой. а идею взяли и опередили.


вася куралесов's picture

Пройдено! Я такой уже строил.


oppozitchikbas's picture

Мечта хулигана! Мне понравилась идея. Мот в целом классный, но фара под замену на две маленькие галогенки, и от седла попа будет синяя. Хочу теперь себе такой... заразился блин.


oppozitchikbas's picture

Хотя фара - его изюминка. Может достаточно на нее светомаскировку или решетку другую поставить ?



почему то мне кажется , что еслиб имз выпускал такую модель - она немножко бы подвинула вот этого именитого


oppozitchikbas's picture

Потому что внешний вид УРАЛ Quartermaster более грубый, дерзкий, металлический, мужской, вызывающий, провоцирующий, настоящий боевик.



Да какой из урала боевик, по сравнению с HP2? вы че??? Урал стухнет на тех препятствиях, которые это BMW делает не задумываясь. Лучше бы просто копию его сделали, причем один в один, глядишь спрос бы поднялся и в России, да и уважение наших людей к бэхам куда выше, чем к древним копиям старого армейского R71.



ну если по чесноку - " более грубый, дерзкий, металлический, мужской ", менее надежный и прокаченный чем аппонент , но и более дешевый - поэтому я и сказал - "немножко" , если прикинуть что цена BMW HP2 от 800тр а на это поставили бы 400тр .
а вот если бы на него поставили цену 150-170 , - " немножко подвинул " резко привратилось бы в " вытеснил " )


oppozitchikbas's picture

Насчет менее надежен и прокачен ты к сожалению прав. Но я себе все-равно такой хочу со светомаскировкой. Даже если самому делать, то такая подвеска+колеса+двигатель+тормоза+куча всяких мелочей встанут в копеечку не по моему карману. А вот облегченная рама+б/у кроссовая ходовая+аналоговые дисковые тормоза доступны каждому. Когда-нибудь попробую такой "слепить" в таком же цвете.


Vetal41rus's picture

Мотик очень даже неплохой. ИМЗ надобы задуматься .



Лучше бы подвеску сделали с моноамортизатором и прогрессией. И все равно по говну он уступит древнему R80G/S, Да и по надежности -тоже. В пустыне на гонке Дакара жить ему пару часов...


RAF's picture

Глушители на фауст патрон похожи=)



dieselllll , никто не говорил что на нем можна вытворять то что и на бмв , скажу больше - даже на этом бмв может вытворять только очень подготовленный райдер - по сути HP2 - байк для профи . а вот в качестве городского и пригородного бойца для обычного райдера , при определенной ценовой политике , этот урал бы идеально подошел , и вытеснил бы этого представителя . и нахрена ему эта прогрессия ?- чтоб увеличить стоимость задней амортизации в 4 раза ? :)
а по гавнам на этом бмв ездят только в рекламном ролике - нормальные ездят на чекушках или четырехсотках )



Ну как сказать про рекламные ролики: почитай, как обучают в мотошколе БМВ. Какие подъемы учатся одолевать и как эта мощь вытягивает. Но то, что он для профи, так с эти ни кто и не спорит- аппарат очень серьезный (все-таки 110 л.с и 120 Нм крутящего момента). А если прогрессия плоха так, то пофига ее на все серьезные аппараты ставят? делать, так делать.
Ну даже если бы цена Урала была адекватна, то все равно с бумерами они абсолютно разного класса. И по надежности, как бы ИМЗ не старалось, но к сожалению они с BMW -не соперники.
Р.S. Если бы новый урал стоил тыс. 100-120, то я бы еще как-то подумал. А при нынешней цене - это то же самое, что в Африке торговать гнилыми бананами за 10 долларов/кг...


Kopral's picture




И тут видно, на какой мотоцикл ориентировался автор


HOMMAP's picture


Творить своими руками или просто пилотировать готовое изделие-это разные вещи.(фото с просторов i )



Даа, аппарат на фото - зачетный. Сделан очень интересно, но все- таки в 99,5% случаев самопал, как бы он не был красив, но он все равно уступает по ходовым качествам и по надежности тому, что сделали на авто-мотогигантах, у тех, которых есть все необходимое оборудование и мощное КБ для расчета и проектирование. К тому же длдя того, что бы творить -необходимо время, а зачастую его нет. да и летом, когда тепло хочется ездить и путешествовать, а не торчать в гараже. А вот если тебя тянет на творчество и ты это дело любишь больше, чем ездить -тогда конечно. Но все равно если внешность ты и сделаешь лучше, то внутрянку мотора тебе ну ни как не сделать так, как творят на заводах!



Да и отлично видно, с какого мотоцикла автор зеленого байка брал образ.


romanych75's picture

Руль низкий,сиденье фигня,рама похабная,на маятнике отверстия от сайлентблоков остались родные (хоть бы заварили ) бак вообще некрасивый.
Как по мне то говнорейсер для среднего фермера-янки.
...нафига так уродовать мотоцикл?

User login