УРАЛ Quartermaster от ICON
Американский производитель экипировки и аксессуаров ICON является одним из самых креативных в своей сфере. Не так давно, в качестве поддержки новой линейки мотоодежды ICON 1000, компания начала стоить различные кастом-байки.
Одно из последних творений американских мастеров, мотоцикл ICON 1000 Quartermaster построен на базе хорошо знакомой российским мотоциклистам продукции Ирбитского мотоциклетного завода. Естественно, в ходе работ стандартный Урал Solo sT подвергся массе глобальных переделок, но силуэт мотоцикла остался все еще узнаваем. Предполагалось, что ICON 1000 Quartermaster будет передвигаться по дорогам самого различного качества, поэтому в первую очередь серьезному апгрейду подверглись подвески мотоцикла: клиренс был существенно увеличен, а места стандартных амортизаторов заняла продукция американского премиум-бренда Progressive Suspension. На мотоцикл была установлена монументальная защита картера и дуги внушительны размеров, оберегающие целостность цилиндров в случае падения.
По большому счету, основная часть деталей серийного Урал Solo sT отправилась на помойку: топливный бак, руль, органы управления, крылья и сидение. Особенно в ходе постройки ICON 1000 Quartermaster «пострадала» филейная часть мотоцикла, лишившаяся большей части деталей.
Кстати, для постройки кастом-байка в ICON не пожалили средств, используя только высококлассные компоненты: выхлопную систему Supertrapp, шины двойного назначения Continental TKC 80 и фару головного света PIAA. Как утверждает креативный директор ICON Курт Вальтер, вдохновение для создания кастома Quartermaster сотрудники компании черпали, созерцая прочные корабли советского военно-морского флота.
©moto.mail.ru
Куруууттяяяяяк))
в ыспросите,а причём здесь Урал?
Мотор от Урала, значит - Урал.
Шикарный мотик, молодцы ребята!
У ХД то же самое - кастом может быть собран из чего угодно, но если мотор родной, то это - ХД.
Это норма в кастом-индустрии, там сплошь и рядом от донора рожки да ножки остаются.
достойно
звук порадовал. взял на заметку
Фара никуда не годится. И вообще странная идея - строить внедорожный мотоцикл, а вдохновение черпать в кораблях.
В остальном мотик ничо так. И не так уж его сильно попилили. Вилка стандартная Пайоли (похоже, волчья), колеса родные. Сложный только бак, и то выбор формы сомнителен, как и фары.
тут не в кораблях дело как в транспортном средстве, тут скорее монументальность что ли.
вспомнилось:
искусствоведов группа тихо
восторженно глядит на холст
и вдруг один седой и строгий
отчетливо сказал говно
(с) отсюда: http://www.netlore.ru/pirozhki/
Нормальный мот, без излишеств.
Урал - он и в америке Урал. Крайне(!) неубедительно выглядит место для пятой точки. Если на этом (не понимаю концепцию) мотоцикле будет сидеть второй номер, то кирдык-копчику! В обчем псевдо кросс-стрит-боб и хренпоймичего.
А выхлоп интересный!
Переднее крыло напомнило мне переднее крыло мопеда "Карпаты-спорт" :)
Вот http://i004.radickal.ru_/1105/9c/fbfab34a2489.jpg
Дуги ВНУШИТЕЛЬНЫХ размеров посмешили, а так прикольный тарантас.
Отлично!
"Кстати, для постройки кастом-байка в ICON не пожалили средств", а краска похоже алкидная, стирается
на таком можно по бездорожью поприкалываться
Прикольный эндуро
Звук понравился...
В цитатник, быстро, решительно!
Эх, да если мопедку внимательно рассмотреть, так её всю в цитатник надо :-)
Начиная криво насверленными дырками в кожухе правого куйхена, и заканчивая крашеными в сборе колесами :-)
Вот кстати конкретно этому аппарату очень в тему был бы брызговик сзади, а то у пилота вся спина в гомнище.
Ну если так, то сварные швы на раме тоже ужасны.
Паходу праблема- нету тяги на барабан. А мне мама казала шо если на заднним колеме диск- то паходу там гидравлика и о боже мне являеться поршень гидравлики который очень похож на контакт стопика.
Так что цытатник оставте для своих недочеппперов
Паходу праблема- нету тяги на барабан. А мне мама казала шо если на заднним колеме диск- то паходу там гидравлика и о боже мне являеться поршень гидравлики который очень похож на контакт стопика.
Так что цытатник оставте для своих недочеппперов
Я смотрю здесь на сайте оппозит своего мнения не у кого нет все подстраиваються под админов! И что в етом мото хорошего что двиг от урала. С виду гавно с гавна карпати номер 2 , кто то под бутылку пива посидел и придумал урал+карпати и получилос гавно. На вашы все комментарии мне насрать особенно на мессера!!!!
Что ты сделал?! Мессер щас пойдет и удавится с горя! Ему ведь так важно, что ты о нем думаешь!
Как, впрочем, и всем остальным :-)
Вот и истинные ценители подтянулись.
Вот тебе картиночка, пригодится.
Она отображает важность твоих слов для всех нас.
уважение
мне понравился - идеально бы подошел к моим айконовским перчаткам )
видео очень помогает осознать и прочувствовать . хороший байк .
Особенно закадровая речь. В холодный пот бросает фраза про чертежи Соло СТ, переднанные согласно пакту о ненападении до начала ВОВ. А каким пафосным голосом! Сегодня будут сниться кошмары.
ну я без звука смотрел - чисто видеоряд , а после твоего ироничного решил включить звук - дааа, гармонь со скрипкой и закадровые пояснения голосом - эт та еще хохма ) лучшеб звук не включал . но все равно - байк мне нравится .лучьшеб они избавились от гармошки со скрипкой и голоса - оставили б только шум дождя , гром и звук выхлопа .
блин, я такой как раз хотел построить. тока с инжектером и пятистукой. а идею взяли и опередили.
Пройдено! Я такой уже строил.
Мечта хулигана! Мне понравилась идея. Мот в целом классный, но фара под замену на две маленькие галогенки, и от седла попа будет синяя. Хочу теперь себе такой... заразился блин.
Хотя фара - его изюминка. Может достаточно на нее светомаскировку или решетку другую поставить ?
почему то мне кажется , что еслиб имз выпускал такую модель - она немножко бы подвинула вот этого именитого
Потому что внешний вид УРАЛ Quartermaster более грубый, дерзкий, металлический, мужской, вызывающий, провоцирующий, настоящий боевик.
Да какой из урала боевик, по сравнению с HP2? вы че??? Урал стухнет на тех препятствиях, которые это BMW делает не задумываясь. Лучше бы просто копию его сделали, причем один в один, глядишь спрос бы поднялся и в России, да и уважение наших людей к бэхам куда выше, чем к древним копиям старого армейского R71.
ну если по чесноку - " более грубый, дерзкий, металлический, мужской ", менее надежный и прокаченный чем аппонент , но и более дешевый - поэтому я и сказал - "немножко" , если прикинуть что цена BMW HP2 от 800тр а на это поставили бы 400тр .
а вот если бы на него поставили цену 150-170 , - " немножко подвинул " резко привратилось бы в " вытеснил " )
Насчет менее надежен и прокачен ты к сожалению прав. Но я себе все-равно такой хочу со светомаскировкой. Даже если самому делать, то такая подвеска+колеса+двигатель+тормоза+куча всяких мелочей встанут в копеечку не по моему карману. А вот облегченная рама+б/у кроссовая ходовая+аналоговые дисковые тормоза доступны каждому. Когда-нибудь попробую такой "слепить" в таком же цвете.
Мотик очень даже неплохой. ИМЗ надобы задуматься .
Лучше бы подвеску сделали с моноамортизатором и прогрессией. И все равно по говну он уступит древнему R80G/S, Да и по надежности -тоже. В пустыне на гонке Дакара жить ему пару часов...
Глушители на фауст патрон похожи=)
dieselllll , никто не говорил что на нем можна вытворять то что и на бмв , скажу больше - даже на этом бмв может вытворять только очень подготовленный райдер - по сути HP2 - байк для профи . а вот в качестве городского и пригородного бойца для обычного райдера , при определенной ценовой политике , этот урал бы идеально подошел , и вытеснил бы этого представителя . и нахрена ему эта прогрессия ?- чтоб увеличить стоимость задней амортизации в 4 раза ? :)
а по гавнам на этом бмв ездят только в рекламном ролике - нормальные ездят на чекушках или четырехсотках )
Ну как сказать про рекламные ролики: почитай, как обучают в мотошколе БМВ. Какие подъемы учатся одолевать и как эта мощь вытягивает. Но то, что он для профи, так с эти ни кто и не спорит- аппарат очень серьезный (все-таки 110 л.с и 120 Нм крутящего момента). А если прогрессия плоха так, то пофига ее на все серьезные аппараты ставят? делать, так делать.
Ну даже если бы цена Урала была адекватна, то все равно с бумерами они абсолютно разного класса. И по надежности, как бы ИМЗ не старалось, но к сожалению они с BMW -не соперники.
Р.S. Если бы новый урал стоил тыс. 100-120, то я бы еще как-то подумал. А при нынешней цене - это то же самое, что в Африке торговать гнилыми бананами за 10 долларов/кг...
И тут видно, на какой мотоцикл ориентировался автор
Творить своими руками или просто пилотировать готовое изделие-это разные вещи.(фото с просторов i )
Даа, аппарат на фото - зачетный. Сделан очень интересно, но все- таки в 99,5% случаев самопал, как бы он не был красив, но он все равно уступает по ходовым качествам и по надежности тому, что сделали на авто-мотогигантах, у тех, которых есть все необходимое оборудование и мощное КБ для расчета и проектирование. К тому же длдя того, что бы творить -необходимо время, а зачастую его нет. да и летом, когда тепло хочется ездить и путешествовать, а не торчать в гараже. А вот если тебя тянет на творчество и ты это дело любишь больше, чем ездить -тогда конечно. Но все равно если внешность ты и сделаешь лучше, то внутрянку мотора тебе ну ни как не сделать так, как творят на заводах!
Да и отлично видно, с какого мотоцикла автор зеленого байка брал образ.
Руль низкий,сиденье фигня,рама похабная,на маятнике отверстия от сайлентблоков остались родные (хоть бы заварили ) бак вообще некрасивый.
Как по мне то говнорейсер для среднего фермера-янки.
...нафига так уродовать мотоцикл?