Разведка на мотоциклах не то что не удивительно,а само собой разумеющееся!
Я лично служил в разведбате в котором на вооружении были мотоциклы.
Я их не застал,списали.А всяких наставлений и плакатов о том как ездить,стрелять,маскировать и пр. еще валялось по каптеркам.
Мотоциклы были м-72 с приводом на коляску.Такой бредятины как на картинке конечно не было.
Это он путает,скорее всего разговор про МВ-750,это версия К-750 с приводной коляской,делал в 60-е Киевский мотозавод такие мотоциклы, с приводом на колесо коляски и с блокировкой межколесного дифференциала ,для армии.Позднее МВ-650 ,с мотором МТ-8 и днепровской коробкой,на 40 мм удлиненной рамой ,но без блокировки .Позднее появились МТ-12 ,это МВ 650,но со старым 750 кубовым двигателем (он оказался лучше), для гражданских,выпускался в тоже время что и МТ-10-36.А с середины 80-х появился МТ-16(это МТ-11 с приводом на коляску) тоже для гражданских,но своими глазами, видел такие у украинских погранцов,это уже в наше время.Кроме МТ-16 все это довольно редкие мотоциклы,особенно МВ-750.
То что коляску стырили у меня - понятное дело! Это я выдумывал в нее и генератор ставить и печку, и закрывать сверху капотом. Рассказывал я эти веянья по жуткой синьки под дружный хохот товарищей. Кто и где это подслушал - не знаю! Кто догадался воплотить в статью - тоже. Но я клянусь! Я не догадался ни в одной даже самой смелой своей мечте прицепить дополнительный мотоцикл с другой стороны от коляски!
Интересно: как выглядел её старт - Один кикает снаружи, а второй... =))))
на фотке журнала смог прочеть: "...при двух двигателях мощностью 25л.с. должен развивать скорость не менее 120км/ч (без седоков в сёдлах)..."
+1 за камикадземобиль!
Знавал я одного хлопчика, так тот утверждал, что самолично видел мотоциклы с обоюдными колясками с каждой, значит, стороны. Это, может он и и насвистел, но мысль интересная, пусть и ортодоксальная теме. (Что, по новым правилам так выражаться пойдет? не тошнит?)
Текст из журнала:
В отделе изобретений и рационализаторства Центрального архива министерства обороны Российской Федерации храняться тысячи проэктов,многие из них вызывают снисходительную улыбку.Но не стоит забывать,что большинство подобных предложений было подано с искренним желание помоч Родине в трудный момент.
4 го августа 1941 года на стол начальника Главного автобронетанкового управления красной Армии (ГАБТУ КА) генерал-майора Федоренко легло письмо от инженера Московского мотоциклетного завода (ММЗ) товарища Венского. к письму прилагался проэкт машины,котоая,по мнению автора,могла быть быстро освоена заводом и стать по-настоящему полезной для Красной Армии.Вот его сокращённый текст.
,,Моторазведчик =МР-1= предназначен для глубокой разведки,установления связи с удалённо расположенными соединениями,приследования и уничтожения мотоциклетных частей противника и т.д
=МР-1= состоит из двух спаренных мотоциклов М72 и легкобронированной гондолой для стрелка водителя и стрелка радиста-наблюдателя.В сёдлах мотоцикла могут быть размещены 4 бойца для поддержания разведки. Таким образом =МР-1= имеет экипаж из 6ти бойцов.При двух двигателях мощностью 25л.с. должен развивать скорость не менее 120км/ч (без седоков в сёдлах).Это сильно облегчит проникновение в тыл противника и возврат из разведки.Наличие двух колёс с отдельным приводом на каждое,высокого клиренса,независимой подвески и короткой базы придаёт =МР-1= лёгкую манёвренность и удовлетворительную проходимость по персечённой местности.Два запасных колеса помогают при переезде через небольшие окопы шириной от 0,8 до 1 метра.
Корпус гондолы сварной из лёгкой стали,с накладками из бронированной стали в наиболее уязвимых местах.
В случае выхода из строя одного из мотоциклов,его замена не должна вызывать затруднений и может быть осуществленна силами воинской части.
Вот по поводу военного назначения современных Уралов, пришла мысль: они же сейчас с дисковыми тормозами, что будет если пуля попадет в тормозной диск на ходу? Его заклинит или сломает? Знатный кувырок может получится))))))
На таком аппарате в тыл врага десантируют Камикадзе, он пропивает весь цветмет неприятеля, и этим наносит огромный вред инфраструктуре и промышленности, создавая недостаток цветмета и дефицит алкоголя. Всех с новым годом!
а где руль?
М-ки бедняги, что только на их базе не делали...
или эт не совковая техника?
НЕЕ)))До такого только русский додумается!!!
это наш ответ кеттенкраду
Разведка на мотоциклах не то что не удивительно,а само собой разумеющееся!
Я лично служил в разведбате в котором на вооружении были мотоциклы.
Я их не застал,списали.А всяких наставлений и плакатов о том как ездить,стрелять,маскировать и пр. еще валялось по каптеркам.
Мотоциклы были м-72 с приводом на коляску.Такой бредятины как на картинке конечно не было.
А что это за М-72 с приводом на коляску, разьясни народу.
Это он путает,скорее всего разговор про МВ-750,это версия К-750 с приводной коляской,делал в 60-е Киевский мотозавод такие мотоциклы, с приводом на колесо коляски и с блокировкой межколесного дифференциала ,для армии.Позднее МВ-650 ,с мотором МТ-8 и днепровской коробкой,на 40 мм удлиненной рамой ,но без блокировки .Позднее появились МТ-12 ,это МВ 650,но со старым 750 кубовым двигателем (он оказался лучше), для гражданских,выпускался в тоже время что и МТ-10-36.А с середины 80-х появился МТ-16(это МТ-11 с приводом на коляску) тоже для гражданских,но своими глазами, видел такие у украинских погранцов,это уже в наше время.Кроме МТ-16 все это довольно редкие мотоциклы,особенно МВ-750.
То что коляску стырили у меня - понятное дело! Это я выдумывал в нее и генератор ставить и печку, и закрывать сверху капотом. Рассказывал я эти веянья по жуткой синьки под дружный хохот товарищей. Кто и где это подслушал - не знаю! Кто догадался воплотить в статью - тоже. Но я клянусь! Я не догадался ни в одной даже самой смелой своей мечте прицепить дополнительный мотоцикл с другой стороны от коляски!
Интересно: как выглядел её старт - Один кикает снаружи, а второй... =))))
хахахахахахаха =) кстати из за старта небось и не пошел еврейский броневичок в серию
причем здесь евреи?
раньше Запорожец называли "еврейский броневик" за сходство с израильскими танками. Этот больше похож.
причем водительская сидушка превращена в пассажирскую)
http://rolling-wheels.ru/
и как раз объява: продам два м-72 в разобраном виде. ретрофилы, давайте!
Корпус напоминает две сваренных передних половинки от устаревших на момент ВОВ МС-1. Может это способ транспортировки неподвижных огневых точек?
Гонево страшное, а вы ведётесь...
особенно прикалывает синхронизация 4 карбов
во время какого то конфликта особенно безопасно запускать двигатель при чём всё хорошо зашишено вообщем готовый серийный концепт кар)))))
Это для камикадзе наверно. Запускаешь его по полю боя и с концами.
на фотке журнала смог прочеть: "...при двух двигателях мощностью 25л.с. должен развивать скорость не менее 120км/ч (без седоков в сёдлах)..."
+1 за камикадземобиль!
Народ а все заметили, что у моциков руля нет?! Т.е. это чудо-автомобиль с двумя моторами и двумя ведущими колесами.
Жуть на колесах
По три колеса вряд, а ведущее-посередине..умно 8)) наверно ниразу не вывешивались ))
...
Знавал я одного хлопчика, так тот утверждал, что самолично видел мотоциклы с обоюдными колясками с каждой, значит, стороны. Это, может он и и насвистел, но мысль интересная, пусть и ортодоксальная теме. (Что, по новым правилам так выражаться пойдет? не тошнит?)
Текст из журнала:
В отделе изобретений и рационализаторства Центрального архива министерства обороны Российской Федерации храняться тысячи проэктов,многие из них вызывают снисходительную улыбку.Но не стоит забывать,что большинство подобных предложений было подано с искренним желание помоч Родине в трудный момент.
4 го августа 1941 года на стол начальника Главного автобронетанкового управления красной Армии (ГАБТУ КА) генерал-майора Федоренко легло письмо от инженера Московского мотоциклетного завода (ММЗ) товарища Венского. к письму прилагался проэкт машины,котоая,по мнению автора,могла быть быстро освоена заводом и стать по-настоящему полезной для Красной Армии.Вот его сокращённый текст.
,,Моторазведчик =МР-1= предназначен для глубокой разведки,установления связи с удалённо расположенными соединениями,приследования и уничтожения мотоциклетных частей противника и т.д
=МР-1= состоит из двух спаренных мотоциклов М72 и легкобронированной гондолой для стрелка водителя и стрелка радиста-наблюдателя.В сёдлах мотоцикла могут быть размещены 4 бойца для поддержания разведки. Таким образом =МР-1= имеет экипаж из 6ти бойцов.При двух двигателях мощностью 25л.с. должен развивать скорость не менее 120км/ч (без седоков в сёдлах).Это сильно облегчит проникновение в тыл противника и возврат из разведки.Наличие двух колёс с отдельным приводом на каждое,высокого клиренса,независимой подвески и короткой базы придаёт =МР-1= лёгкую манёвренность и удовлетворительную проходимость по персечённой местности.Два запасных колеса помогают при переезде через небольшие окопы шириной от 0,8 до 1 метра.
Корпус гондолы сварной из лёгкой стали,с накладками из бронированной стали в наиболее уязвимых местах.
В случае выхода из строя одного из мотоциклов,его замена не должна вызывать затруднений и может быть осуществленна силами воинской части.
Вот по поводу военного назначения современных Уралов, пришла мысль: они же сейчас с дисковыми тормозами, что будет если пуля попадет в тормозной диск на ходу? Его заклинит или сломает? Знатный кувырок может получится))))))
руль в кабине ,а от траверс тяги в "салон" идут и там рулевой механизм.
"что будет если пуля попадет на ходу в диск"? куда бы пуля ни попала на ходу хорошо не будет точно
На таком аппарате в тыл врага десантируют Камикадзе, он пропивает весь цветмет неприятеля, и этим наносит огромный вред инфраструктуре и промышленности, создавая недостаток цветмета и дефицит алкоголя. Всех с новым годом!
Тогда прицепчик ещё надо.
Это только мы можем !
Типа два под небом пуль везут в броне пулеметчиков на поле боя...
Где тут логика ????
Наверно забыли надпись на капсулу "Стрелять сюда"