Проект: "Вождь"
С чего обычно начинается любая переделка из Урала? Правильно: скачивается всякое фото хороших переделок, после чего распечатывается и вешается на стену, как образец. Да всё так, только мы под этими фото написали ещё и надпись – «так не делать!». Зачем плодить только «американские» чёпперы, коих итак много водится на земле? Оппозит самый симметричный агрегат из всех и это дало на много идей. Единственная асимметрия в заднем колесе, но мы нашли способ это исправить. Оппозит самый низкий агрегат из всех и это тоже использовалось нами по полной. И наконец – это самый легко и многообразно тюнингуемый в мире мото-движок (я имею в виду самопал, а не заводской «китовый» тюнинг как на ХД).
Найдите тут стандартные детали.
Низкий, длинный силуэт. При этом потрясающая управляемость.
Рама усиленна перемычками из нержавейки. Огромное количество токарных и фрезеровочных работ.
Посадка, только вперёд ногами. Генератор от "Запорожца". Чешский электростартер, предназначенный на последние ВАЗ. Практически нет хрома - одна лишь полированная нержавейка.
Скелет крыла обтянутый кожей, моноамортизатор и сдвоенный барабанный тормоз с гидравлическим приводом.
Два редуктора. Левый фальш, но присудствуют колодки. Стоп-габарит на светодиодах.
Между перьями вилки две дудки сигнала. Фальш-радиатор содержит жигулёвский торообразный воздунный фильтрующий элемент. Между педалями аккумулятор. Цепи из нержавейки, чтоб не скользили ноги. Карбюраторы с переди. Обжечь ноги не получится.
Руль зет-бар, Самодельные ручки, ласточки выжима и зеркала - всё опять из нержавейки. Два сообщающихся бензобака общим обьёмом 7,5 литра. Рычаг задней передачи между половинками бака. Двигатель и коробка отпескоструены и покрашенны термостойкой краской.
Одиночное сиденье.
И на последок габарито-размерное сравнение с уралом "Волк".
Гораздо ниже.
При этом длинее.
Езда вперёд ногами разительно удобнее чем на "Волке".
Нужны фото в большем разрешении? - Пишите.
Спасибо - мы старались для всех Вас. И спасибо что уже на главной! Названия разные перепробовали, но лучше не предумали. Творческий кризис наверное. Но уже поздно менять. Желающих посмотреть на него воочию прошу посетить байк фест "Тамань" - это следующее место где мы появимся. На Севастополь, к сожалению, нет денег и времени.
можете мне зеленому обяснить что дала замена впуска и выхлопа местами
Во первых - это вызывает всеобщее удивление, что само по себе уже не плохо; во торых - это дало возможность пассивного наддува (в случае использования другого фильтрующего эллемента); и в третих так никто ещё, вроде бы, не делал. Ну и по моему это красивое и элегантное решение.
И чуть не забыл: это ещё и помогает совсем не бояться обжечь ноги на выносах. Карбюраторы, кстати всегда прохладные, что хорошо и для смеси. Из недостатков: ноги более не будут стоять на штатном месте и, теоретически, несколько больший нагрев головок цилиндров (на практике не замечено, хотя у нас в краснодарском крае жара стоит).
запатентуй это это решение, для оппозита главный плюс оригинальность, а вот для поперечных рядных моторов по моему плюсов очень много будет. ни один мотопроизводитель еще до этого не додумался!
Меня всегда поражало, нахера выпуск вокруг мотора тянуть. почему нелья впрыск спереди сделать?
а мотоцикл- супер!!
А вот тут спешу разочаровать: делали уже "выпуск наоборот". И для карбюраторов нужна подогретая смесь, а не охлаждённая.
Но в данном конкретном случае - вы всё равном молодцы.
Я уверен додумывались, но у них возникали какие нибудь проблемы. Например: повышеный шанс возгорания подседельного пространства, из-за раскалённых труб (а ведь там у них бензобак); меньшая грязеустойчивость, так как всё летит прямиком в воздухан; ну и ещё я заметил, что мотопроизводители не стараются придавать коллекторам глушителей высокую термоустойчивость и потому выводят их вперёд, для лучшего обдува (ведь охлаждение цилиндров давно уже делают жидкостное, а коллектор досихпор охлаждается встречным потоком). По всему, наверное, только оппозиту это решение хорошо. По иронии - это действует уничтожающе на фразу: "Что русскому хорошо, то немцу смерть.".
Глушители часто располагают под седлом, ничего не возгорается.... Воздухан можно в любом удобном месте расположить.... Коллектор зачем охлаждать? его наоборот термоизолируют чтобы катализатор работал...
Скажи лучше" Да неохота мне с патетными бюро связываться, лучше буду на своём классном моте кататься и девченок катать!"
я бы поверил)))
Чесно скажу: с радостью бы согласился с собой! Но у меня, к сожалению, нет не пассажирских подножек ни сидения, того же назначения. Красота требует жертв - знал бы ты сколько раз я повторял эту фразу за месяцы работы над мотоциклом...
На крыле катай, ноги к тебе на пояс пусть закидывают)))
никаких жертв красоте!)))
От имени девчонок скажу, что жертва, да еще какая! На твердом крыле ехать по нашим дорогам... Или синяки - это новомодное украшение?
От имени парней.... попа девушки самый лучший амортизатор...
У девушки всегда с собой: " чем дышать" " на чем сидеть")))
Посему - не желаю даже пробовать возить кого нибудь. Или... сами знаете, что отбить может (в зависимости от пола пассажира).
отличный байк , понравилась оригинальность строения крыльев , с твоего позволения , идею по натягиванию кожи на скелет детали я запомню и как нибудь в будущем обыграю , уж больно перспектива у этой идеи хорошая .впечатление что в постройке этого байка принимали учестие минимум 2 чела с разными предпочтениями . гармоничная эклектика - кожа на крыльях , лакированный оригинальный бак , драгстеровские растяжки на раме ( V-MAX ) , матовый черный двиг , разные колеса , поразительно но все это прекрасно сочетается . PS впечатление что в проекте принимал участие человек художественно одаренный , прям реально несет врожденным чувством вкуса .
Точно супер самопал! Оригинален! Автор молодец
KRUVL26 - да в проекте принимали участие 2 человека. Не проходило и дня без споров по поводу того, как, что делать.
УГ
Чего???
http://lurkmore.ru/Уг - он это, наверное, имел ввиду. Не обращай внимания.
Молодцы ребята! классная работа!
покажите фотку с человеком в ездячем положении.
ИМХО гуманоид на мотоцикле испортит весь этот низкий силуэт вертикально расположенным туловищем... и ИМХО раз уж мот для езды, а не шоу, то ездок должен быть частью мота.
Мот зачотен конеш:)
Отличный мотоцикл.
Фотку на мотоцикле, в готовом виде, сделаю и выложу позже.
А пока немного фотографий о процессе создания:
http://s013.radickal.ru_/i322/1107/7c/816eca5a5d14.jpg
http://i028.radickal.ru_/1107/ac/462ebccdf198.jpg
http://s61.radickal.ru_/i172/1107/90/5baaa9a42b7b.jpg
http://s51.radickal.ru_/i133/1107/0d/11749bccd978.jpg
http://i071.radickal.ru_/1107/9c/f8bcd21a2463.jpg
http://s004.radickal.ru_/i205/1107/4f/b7c8af66805c.jpg
В процессе мы провели промежуточные испытания, в которых моя пятая точка чуть не пала смертью храбрых, соскользнув из седла на скорости около 100 км.ч... :
http://s15.radickal.ru_/i189/1107/6e/b8f5d38e52e1.png
http://i041.radickal.ru_/1107/97/9fb32bf7e26a.jpg
http://s008.radickal.ru_/i304/1107/40/1d7af339afbd.jpg
http://s005.radickal.ru_/i211/1107/c8/1872a0e65faf.jpg
http://s41.radickal.ru_/i093/1107/da/1fe7c98b4267.jpg
http://s001.radickal.ru_/i195/1107/23/9ed77007fabe.jpg
После, чего эволюция продолжилась:
http://i041.radickal.ru_/1107/36/044946da8dbd.jpg
http://s001.radickal.ru_/i196/1107/f9/d2641e317991.jpg
http://i073.radickal.ru_/1107/b8/c9c349df4dd0.jpg
http://s47.radickal.ru_/i118/1107/95/dc1e0567f977.jpg
http://s010.radickal.ru_/i312/1107/d8/220a49a75214.jpg
http://s52.radickal.ru_/i138/1107/bd/5392e4b38214.jpg
http://s19.radickal.ru_/i192/1107/c6/d3a635012cbe.jpg
http://i028.radickal.ru_/1107/2f/da6d92902168.jpg
http://s15.radickal.ru_/i189/1107/0c/cb75ba325b65.jpg
http://s015.radickal.ru_/i331/1107/b3/30780963670d.jpg
http://s51.radickal.ru_/i132/1107/96/e21130c73a46.jpg
http://s014.radickal.ru_/i329/1107/b4/d7ab2681900f.jpg
http://s44.radickal.ru_/i104/1107/0c/ca368bb8a463.jpg
http://s45.radickal.ru_/i108/1107/37/639f9bfb510f.jpg
http://i072.radickal.ru_/1107/f1/d35314d4c1d2.jpg
http://i043.radickal.ru_/1107/22/0e01c24f806b.jpg
http://s43.radickal.ru_/i102/1107/09/aa407ae35f23.jpg
http://s61.radickal.ru_/i173/1107/42/02a95dc5b228.jpg
http://i057.radickal.ru_/1107/e0/9f17d226e08e.jpg
http://i036.radickal.ru_/1107/bf/0d018716fb8f.jpg
http://s52.radickal.ru_/i135/1107/60/4b1155c92370.jpg
http://s57.radickal.ru_/i157/1107/fa/f591de3d998d.jpg
http://i012.radickal.ru_/1107/e7/db74058f4b19.jpg
http://i077.radickal.ru_/1107/e6/1198e5b26fe5.jpg
http://s45.radickal.ru_/i108/1107/23/4740da827334.jpg
http://s001.radickal.ru_/i196/1107/25/4845cc338ac4.jpg
http://s003.radickal.ru_/i201/1107/56/8773110a2f2e.jpg
http://i029.radickal.ru_/1107/2e/e2fa1d147c2d.jpg
http://s003.radickal.ru_/i203/1107/10/5b84e32dceee.jpg
http://i029.radickal.ru_/1107/1a/e8caf9082da4.jpg
http://s001.radickal.ru_/i194/1107/98/38675728bc06.jpg
http://s47.radickal.ru_/i115/1107/fb/0199128c80a0.jpg
http://i048.radickal.ru_/1107/da/7e99376e4842.jpg
http://s58.radickal.ru_/i160/1107/cb/f4f3801b3296.jpg
Супер! Нет слов! Очень интересует что делалось с распредвалом? Уж очень понравилась идея!
Литой диск и рыбки (угол маятника и трубы глушителя... :((( ) изменить бы (имхо). Но и уже феноменально!
Даже не совет а... подумай или сделай под маятником поперечную общую банку глушителя (можно подобрать от иномарочных резонаторов) и избавься от вывода труб глушителей. Как-бы нырнула труба выхлопа вниз и ... исчезла :) И звук выхлопа можно будет подобрать.
Или без хрома,- трубы как есть в обмотку.
Не понял.То-ли УГ,толи нет
Stearin ты не заметил? У нас там и есть резонатор. Рыбки - это для красоты. Маятник с рыбками вместе создают треугольник и всем это нравится.
Подозревал я на бачек с винтиками по кругу. :) Тогда в обмотку!
Он должен быть заодно с маятником. Рыбку среж и привари (незнаю как образно выразиться ... ) (Хром,- :( (но это только мое мнение)
Фотку поищу.
Не нашел фотки!, но суть такова,- обрезка загнутой трубы по гиперболическому радиусу (мля звучит как Х.З. что! но звиняй...)
Пол Кокс и Кейно строили моц в память Ларри ... Там были такие трубы!
Пол назвал их грустными.
Поищи на видео в программе "Построй мотоцикл"
Я могу описать эту кривую... но лучше не слушать.
В передаче именно тот радиус и загиб который тебе в тему.
оч странное впечатление производит-дизайн странноватый , видно что не было четкого представления о том ,что должно получиться на выходе,грубоватые кронштейны рамы, всякие переходники и крепления, маятник страшноватый, колеса разные по стилю, да и вообще проблемы со стилем некоторые,но респект несомненный за проделанную работу и особенно за двигатель -очень круто
Представление было - по эскизам так и представляли. Грубые кронштейны? Я на V-Max и подобных, где ставили усилялки, не видел не грубых. У нас просто весь дизайн изначально задумывался угловатый, без каплевидностей, поворотников и других стереотипов. Самое главное, что красив и не имеет прототипа, то есть плагиатного образца. Мы пытались придумать новый стиль, получилось или нет, покажет время.
получилось
Печально только одно - несмотря на гидравличесикий привод задний тормоз так и остался механическим. Видимо авторам лучше "казаться", чем "быть". Печально.
Эээ. Воткнуть задний суппорт от жигуля плёвое дело и это уже избито до нельзя (к тому же он совершенно не нагляден и не красив). Задача была сделать не, как у всех и наглядно. По сути мы даже не ждали от тормозов большой эффективности. Но результат нас приятно поразил - тормоза очень плавные и, при этом, черезвычайно цепкие.
+1 супер, стиль такой называется лонг енд лоу - длинный и низкий, не новый он(стиль), но карбы спереди! это реально по новому, о таком и не слышал. мот великолепен.
Никто не говорит о суппорте от Жигуля, но именно гидравлический барабанный тормоз сделать можно и обыграть это соответственно. А плавность и цепкость тормоза, увы, не заслуга гидро-привода, ибо колодки разводит тот же механический поворотный кулачек, а ему, извините, похрен что его тянет - гидро-цилиндр, тяга, да хоть веревка от унитаза!
А обод заднего колеса от чего брали?
красивый-весьма спорно, новый стиль-даже не смешно,впуск на выпуск-было не однократно,но все равно молодцы- сделали же,пафоса чуть по меньше -и вообще отлично
RussianChopper обод с японской докатки.
iker ты будто конспект пишешь - одни сокращения.
Мне понравилось. У оппозита низкий центр тяжести, и это надо использовать. Я тоже хочу зделать такой байк, можно бак разместить под сидением как у V ROD. Бак взять от вятки электрон, обвес сделать из стеклоткани.
moto-wolf а вообще он во сколько обошелся рублей ?
По поводу "поменять местами впуск и выпуск" лет 7-8 назад был такой проект у ребят из Retro-STYLE http://www.retro-style.ru/htm/base.htm сейчас у них даже упоминания о том проекте не сохранилось на сайте... Если порыться, возможно найду ту статейку у себя (кажется копировал тогда).
Можно много говорить о стиле, о низком центре тяжести оппозитного двигателя (который, кстати, позволяет понизить центр тяжести "высокого" мотоцикла).
Стильность мотоциклов различных направлений может определяться канонами этого стиля. Здесь бесполезно ломать копья, так как каждому индивиду присуще свое видение прекрасного, которое может быть весьма спорным с точки зрения другого индивида.
Для кого-то мотоциклы того же Лазарета могут казаться прекрасными, а у кого-то вызывать бурное неприятие.
Скажу свое ИМХО... Гордо возвышающееся название "вождь" как-то больше подходит чему либо олдскульному и не очень ассоциируется с этим стелющеся-таксообразным мотоциклом. Как вариант - гарпия, мурена, пантера и прочее.
Прошу прощения, если моя точка зрения не совпадает с точкой зрения творцов сего кастома.
почитал ваши комментарии на twister -пафоса не немного поменьше нужно, а эдак три четверти как минимум убирать ,изобретателям" новых стилей" (twister не нравится если что)
moto-wolf подскажи как переделывали распредвал :)
...
фу, какой не вежливый,
- а вы с какой целью интересуетесь?,не ну я уже осознал конечно, что этот мотоцикл -венец творения и новое слово в кастомайзинге,что мешанина из разных, плохо сочетаемых кстати стилей- это оказывается новый стиль в байкбилдерстве, и не писать про пафос- ок , это не пафос, это понты
Россия страна понтов , ты не знал ? почему скрываешь данные о себе , ты что бот ? от фразы - "фу, какой не вежливый " попахивает латентным гомосексуализмом , если к тебе это не относится - не используй ее . все стили прекрасно уживаются в этом байке и в отличии от твистера , который попса , это крутотень , перечитай отзывы и убедись . и раз уж ты не обьявляешься ( кто ты что ты откуда ты ) то отвечу тебе фразой Раневской , когда кто то ( в принципе как ты ) сказал что не понимает пикассо , она ответила - в принципе пикассо шедевр признанный столькими что ему похер понимаешь ты его или нет .
KRUVL26, ну согласись, что это не Пикассо! И я позволю себе не согласиться с тобой, ибо это не крутотень. Аппарат бесспорно интересный, но наличиствуют и явно спорные, неоправданные решения. То что у создателей руки растут откуда надо всем понятно. О стиле: также не соглашусь с тобой, нет тут ни крысы, ни олдскула, ни чоппера, драгстерное разве что затисалось. Вообще к аппаратам подобного типа сложно применить рамки какого-то определенного направления, одним словом "кастом"! А отзывы других не есть авторитет, у каждого должно быть собственное мнение.
Retroman ,крылья - крыса , двиг и выхлоп -олдскул , наклон вилки - чоппер , как не видишь ? не крутотень , а че крутотень , твистер из соседней ветки с дырищей " Вообще к аппаратам подобного типа сложно применить рамки какого-то определенного направления." правильно потому что это новое направление " А отзывы других не есть авторитет, у каждого должно быть собственное мнение." все зависит от того кто эти другие и кто этот каждый , вот там чмо безлошадное без имени и места проживания в соседнем посте преподносит тут свое мнение да еще требует уважения , пишет про культурно историческое наследие - хер ему в жопу а несобственное мнение . PS пикассо это пример того кому следует иметь мнение кому нет , вы че совсем между строк читать не умеете :)
Читать-то умеем! ;-) По поводу деления стилей по зап-частям - ну это ты уж загнул, так почти в любом аппарате можно хер к носу подтянуть! :-)) И по поводу " правильно потому что это новое направление" тоже не соглашусь. Ты даже представить себе не можешь, сколько таких "направлений" на каждом билд-офф - куча, каждый "оригинал" пытается создать свой одноразовый стиль, направление для одного байка! Это не значит, что все они плохи - есть очень достойные представители, а есть самое настоящее УГ. Поэтому я и писал: Вообще к аппаратам подобного типа сложно применить рамки какого-то определенного направления. В общем кастом он и есть кастом...