Harley-Davidson откроет в Индии завод
Известный американский производитель мотоциклов Harley-Davidson планирует открыть в Индии полноценный завод по выпуску своей продукции — первый за пределами США.
Первоначально американская сторона планировали наладить в Индии крупноузловую сборку своих мотоциклов, но сейчас планы изменились, и на повестке дня уже стоит вариант с 60-процентно локализацией производства.
Harley-Davidson Inc. начала продажи своей продукции в Индии в 2010 году и за второе полугодие реализовала немногим менее 250 мотоциклов.
Цена самой дешевой модели Harley-Davidson Sportster 883 Superlow на индийском рынке составляет около 12 тысяч долларов.
Менеджеры Harley-Davidson рассчитывают, что после переноса производства в Индию этот мотоцикл подешевеет на 40-45%. "Компания попросила своих международных поставщиков из США и Таиланда организовать производство в Бавале (штат Харьяна, Индия). А потенциальным индийским поставщикам предложили стать партнерами в поставке комплектующих для байков на новый завод. По предварительным расчетам, новое производство должно заработать уже летом текущего года.
источник : mototimes.ru
Легенда превратится в ширпотреб?..)
Она им является уж последние лет 40.
Чёйта ?
Дык легенда уже ширпотреб, все каму не лень ездят на хд :) Не то что Уралы)
правильно говорить: не то что Днепры)))
Да да, Днепр-правильный Урал=)))))))
Лучшеб в Ирбите завод открыли)))
И будет так : "Китайская копия китайской копии оригинального телефона".Made for USA.
Один хрен бы урал получался=)))
харлей опопсел, зато ирбит поднялся)))
ща харлеем хрен кого удивишь а новым уралом ещё как))))
а когда то было наоборот.
Интересно, а в Россию индийские Харлеи повезут?
Валят со своего пендостана, чуют кранты 2012...
Прошлым летом часто было,когда на месте нашего тусняка в Самаре бывало подходили обыватели и восхисщались Волком.Типа наши научились какие мотоциклы делать классные.
Надо было видеть лица парней из тусовки на японцах,на чьи мотоциклы внимание не обращали.)
Классные?
Волк - мягко говоря, не лучший вариант из 750-кубовых мотиков.
Лично мне и даром не надо, мне не нужно внимания кучки дебилов на смотровой, мне ехать надо.
Ахтунгъ - некоторые на Волке и ездили больше, чем другие на Хонде.
Что - 20 тыщ за сезон?
Врать не буду - мой рекорд был 15. Но некто Рашн на Соляке сделал 20. Да и Кощей на Ретре 20 за год проехал (правда с зимними поездками)
Индия - альтернатива Китаю, куда кинули свое производство итальянцы. А в Индию уже давно и австрийцы, и британцы подались.
Фины NOKIA отдали на сборку в Индию..
Дешёвая рабочая сила...Думаю шарм у Харлея после сборки в Индии,пропадет.
Только если ты сможешь отличить американские поделки от индийских.
Никто не сможет, уверяю тебя.
В том то и дело что если его будут собирать индусы,то какой же это "настоящий железный мотоцикл"?.Конец легенды....
Какая разница, кто его собирает?
Он такой же самый будет, из той же стали.
Вон, на Royal Enfield индийский в очередь записываются.
Один хрен совершенно.
Если имитация неотличима, кому на хрен нужен оригинал?
Мне лично важно.И представляешь как будет обидно скоро людям кто купил дорогие Янки а кто то через годик купит такой же неверный),который не отличишь,за пол цены.Тогда уж лучше японский клон купить.
Ну так это значит, что первые - идиоты, вот и все.
Ну и цена не изменится, изменится только прибыль компании :)
Написано же на 40% снизится цена.
Не цена, а себестоимость. Разные вещи.
Написано мотоцикл подешевеет.А что они имели ввиду,себестоимость или отпускную цену.Поди пойми.Но продавать мот собранный индусами за такие же деньги как и в Милуоке это бля.ство!!!
С чего это? Их же не отличить!
Ты расист что ли?
Нет наверно.
Ну так почему тебя волнует, где собирают мотоциклы, если их не отличить по виду и надежности?
Электроники уже лет 10 как нет иначе чем китайской.
Поплевались. заткнулись.
Ну и тут так же будет.
Купишь себе потом себе Shovelhead 1972 года и будешь ездить гордый!
Но всё равно противно..
Ты расист все же.
Нет.У меня даже негр на плече наколот.И потом в Милуоке тоже наверно афроамериканцы на заводе пашут.Просто "американский" мотоцикл хотя бы в америке должен собираться.Раз уж половина комплектующих не из штатов уже.
Вот интересно: Хонда GL1800 и VTX в Штатах собираются.
И что ж ты не протестуешь?
Один хрен ведь абсолютно.
Что за двойные стандарты?
Не, тут америкосы отмажутся, скажут, что япошки им спидометры не те ставили!;-)
Да и Шадик.Просто Харлей это другое.Должно же чего то святое быть.Но похоже деньги правят миром..
Я бы на месте "81"х в Америке завалил бы когонибудь из топ менеджеров завода.И предупредили бы потом,что если будут в индии делать,то ещё завалят!!!!
Да что святое-то, блин?
Мотоцикл - он и есть мотоцикл.
Надо чтобы он ездил, радовал и не ломался.
Остальное все - от лукавого.
Где он там собран, что за легенда - лично мне плевать.
Ну как же? Америка, откуда идут истоки "байкерского движения", Харлей-Дэвидсон, флаг конфедерации... Мне это до фени, конечно, но есть те, кто на полном серьезе считает, что свято для байкера.
Молодец.
Я лично предпочитаю Triumph Thanderbird. Когда будет возможность, обязательно возьму.)))
Истоки байкерского движения от 500-кубовых британцев идут, если что.
Харлей в конце 40-х был унылой рухлядью для военных и пенсионеров.
а еще там негры живут и реп поют
Обама?
Плохая новость.Однозначно.Видать хреновы дела у завода.
С чего ты взял?
Просто есть возможность увеличить прибыль, вот и все.
Макроэкономика, все дела.
Вопросы бренда, славы, марки никого не волнуют - это все удел маркетологов.
Как они в рекламе нарисуют - так и будет.
Проснись уже, XXI век на дворе.
Продали легенду короче.
Да ее и не было, легенды!
Это утка маркетологов все та же самая.
Надо ж было завод спасать в свое время.
отличить по вину легко будет
у техники ,произведенной в США он начинается на 1далее-завод(HD)далее-модель,год и собственно номер в серии)
так же как и у автомобилей
у канадской сбрки техники вин начинается с 2,мексиканской с 3
про европу и японию-не знаю