Техническая характеристика |
Габаритные размеры мотоцикла, мм: |
длина |
2160 |
ширина |
760 |
высота (по ключу зажигания) |
1000 |
база |
1435 |
низшая точка |
125 |
Вес заправленного мотоцикла одиночки, кг |
200 |
Грузоподъемность (два пассажира), кг не более |
200 |
Максимальная скорость мотоцикла, км/чаc |
110 |
Расход бензина на 100 км пути при скорости 45-50 км/час по ровному асфальтированному пути, л |
4,5 |
Двигатель |
Четырехтактный, двухцилиндровый, оппозитный |
Рабочий объем цилиндров, см3 |
494 |
Диаметр цилиндра, мм |
68 |
Ход поршня, мм |
68 |
Степень сжатия |
6,2+0,2 |
Мощность двигателя (номинальная), л.с. |
24 |
Номинальные обороты, об/мин |
5500-6000 |
Номинальный крутящий момент, кгН |
3,25 |
Расположение клапанов |
Верхнее в головке |
Система смазки |
Комбинированная-от шестеренчатого насоса и разбрызгиванием |
Емкость масляного резервуара двигателя, л |
2 |
Емкость топливного бака, л |
18 |
Карбюраторы |
К-52 на каждый цилиндр |
Топливо |
Бензин А-66 или А-72 |
Зажигание |
Батарейное |
Трансмиссия |
Сухое двухдисковое сцепление, четырехступенчатая коробка передач, карданный вал и коническая задняя передача |
Общие передаточные отношения: |
одиночки/с коляской на 1-й передаче |
1:14,00 / 1 16,65 |
на 2-й передаче |
1:8,87 / 1:10,56 |
на 3-й передаче |
1:6,61 / 1:7,85 |
на 4-й передаче |
1:5,06 / 1: 6,01 |
Количество масла, заливаемого в: |
картер коробки передач, л |
0,8 |
картер задней передачи, л |
0,150 |
перо передней вилки, л |
0,1 |
Подвеска заднего колеса |
Пружинная |
Подвеска переднего колеса |
Пружинная с гидравлическим амортизатором |
Колеса |
Взаимозаменяемые с шинами 3,5-19" или 3,5-18" |
Имеются кронштейны для крепления коляски. |
(допускается эксплуатация с коляской) |
Его вообще реально где-нибудь раздобыть?
а многие не знали... а вот был
Хм... А я инезнал что такой был