да мне просто интересно пойдут ли на него запчасти от новых уралов 750? да и какие взаимозаменяемы поискал в поиске ничего не нашол, я знаю что он почти как м67-36 всё почти идентично... да и от 8.103 таже фигня...
не вздумай нечаго переделовать!!! купи лучше за 5 тыщ 8-103 и издевайся над ним :-), а если все таки будешь, то дай знать. Я как раз М-66 востанавливаю.Может куплю кое-что.
Реле поворота сделать можно,поищи тут схемы были вроде. а сигнал тоже не проблема, дай обьяву и все.
не я не издеватся собрался сделать хорошо и ездить, я всё же не пойму что в нем такова ценого он же ведь почти не отчличается от остальных так только внешне фары....... у него своя история так что он для меня очень дорог, не поменяю даже на гирап))))
надо дедов петрушить те которые свое откатали... я пару месяцев назад колено 650-е купил за 224рубля в коробочке с пальчиками в солидоле в заводской упаковке...красота! правда солидол засох надо неделю в бензине отмачивать. пришел в наш мото магазин лежит явно китай 5200! я аж присел!
у нас тож такие примерно цены только 5500 вроде, я тут у нас в магазин заходил говрит всё заводское я посмтрел так вроде нечё и эмблемы стоят ИМЗ, а как отличить китайское от заводскова??
У меня два каса 750,один востанавливаю,никакого хрома и современных излишков,все родное кроме нескольких болтов.совет хороший говорят-не трогай ,внормальное состояние.двиг внешне протри и краску хорошую,и все!если конечно в техническом состоянии минусов нет.на счет глушаков-возьми найди того же года,у меня правый со старости одну половину вверх повело,глушак с заужением на конце.у тебя в стоке поворотники стояли?если нет то нах их,я на продажу готовлю ,поворотников нет ,старый хозяин на уголки их прицепил,отпилил железный брызговик на откидывающийся части заднего крыла,короче ща ищу все родное тех же 50 годов.короче ищи и потом продавай тыщ за 150-200 если полный оригинал по ломбарам ретротехники побегай
Если байкер говорит что его мотоцикл никогда не сломается,значит перед вами не настоящий байкер.
У меня от этого урала есть родные запы. 6-В оборудование: реле, сигнал, 2 генератора и там по мелочам. А спидометр белый или слегка желтоватый? У мея такой же спидометр но желтоватого цвета(выцвел или такой и был) не могу понять?
Мотоцикл почти в идеальной сохранности для своего возраста! Это одна из красивейших моделей мотоциклов "Урал"! В этой модели сочетается изящество ретро-стиля и прогрессивные конструктивные решения, которые сумели освоить заводчане за всю историю мотоциклов "Урал" - маятниковая подвеска заднего колеса, боковые указатели поворота... Пожалуй единственно, что отличает эту модель от новых в отношении функциональности - отсутствие электростартера и 6-ти вольтовое электрооборудование.
Меня больше всего интересует взаимозаменяемость деталей с 750 ками, опишите пожалуйста или киньте ссылку, ато вдруг чё в процессе эксплутации ...) тфу тфу..
вполне ,но с условием что раритет,у тебя 70 года,раритет это возраст от 50 лет,моему касику почти 60.на сайтах продаж смотри ,некоторые экземпляры до 350 тыщ доходят,тока их не берут никто потому что новыми деталями обклеен,на авто.ру месяц назад м72 кажется,за 310 тыщ,он как бы отрестпврирован но весь в хроме,коллекционеры на такие не обращают внимания ,а обычному человеку он нахер не нужен.в автоломбарды стучись,мне предлагали 100 тыщ за недоделаный без люльки,он у мну в отличном техсосотоянии,все родное.щас старого хозяина жду ,он летом должен коляску привезти родную,ее откапиталю и останется вопрос о покраске,и выставлю на продажу на сайты
Если байкер говорит что его мотоцикл никогда не сломается,значит перед вами не настоящий байкер.
кстати у кого нить есть фотка гайки которая крышку на баке закрывает от ключа,гайка с выемками под ключ ,родная.фотку можете скинуть?мыло iim1994СОБАКАmail.ru или сюда..не могу найти родную,которую продали бы .предлагают с баком,но очень дорого пять косарей,как колесо вояжа
Если байкер говорит что его мотоцикл никогда не сломается,значит перед вами не настоящий байкер.
за 350 выставляют такие же как ты которые видели что такой как у них но чуть похуже продавали за 300.
можешь выставить хоть за 500 но за кас в идеале проблемно будет получить даже 50 ибо неликвид
и новые... а че там старого-то? генератор на 6в? их полно в магазинах. все остальное такое же как имз 8.103-10. Ну рама у него другая, тык ты поди не сломаешь ее... в моторе только распредвал другой маленько... но я менял и ниче страшного... так что все путем непарься.... один касяк только с глушаками. мне сказали таких завод невыпускает. тут в конфе спроси и поищи мож найдешь
да я вообще думаю на него поставть на одну сторону!!! да хоть и есть тут у каво как я смогу их завбрать живу то я в Черногорске республика Хакасия далеко очень даже от Москвы...
там кулачек более пологий чтоли (у 66-го)... поэтому у него не на 4800об/ мин развивается 32 лошадки, а толи 5800, толи 5200 счас не помню. хотя это ИМХО. Ну я менял ставил от какого-то 67-го. холостые поровнее стали и больше разницы не заметил. и бегать на максималке стал потише. Меня и старый устраивал, просто подносились кулачки и очередной зимой решил заменить (тем более было чем). да и расход горючки повыше стал. до переборки больше 5 литров на сотню съел 1 раз (поплавок прохудился), а вал поменял стал 6-6,5. при спокойном стиле вождения.
У меого знакомого такой вообще в идеале в гараже стоит, 5000 пробега нет даже. Он им любуется, тряпочкой протерает. А отсовский днепр его ровестник уже 2 коленвала сменил и спидометр второй круг прошел.
У мну такой же прям вшатаный в гараже: цвет, голова, рама ну прям точная копия! ловить правд уже нечего почти ток облицовка, а движек дуба дал восстанавливать какт дорого проще купить другой мот!
Я в инете книжечку нашел, Мотоциклы Ирбитского Завода называется, там сказано/написано, что ИМЗ-М66 ...Годы выпуска 1971—1975... А вот М-63 ...Годы выпуска 1963—1980... Если не прав- поправьте.
хочу на не него двигу от новых моделей уралов воткнуть.....
у тебя отличный ретро мотик. не надо ничего переделывать.просто приведи всё в порядок.
спасибо за комент, да так то разобратся чё в нем ретро только рама крылья фары спидометр, а так то все схоже с моторами 90 годов типа 8.103
как обьявление подать хочу купить реле поворотов и сигнал 6 вольтовые?
На фоне забора цветом маскируется!))))
камуфляж)) техника военная подстраивается под окружающию среду))
да и так всё в порядке кроме глушаков, да реле поворотов не могу найти и сигнала 6 вольтового...
да мне просто интересно пойдут ли на него запчасти от новых уралов 750? да и какие взаимозаменяемы поискал в поиске ничего не нашол, я знаю что он почти как м67-36 всё почти идентично... да и от 8.103 таже фигня...
не вздумай нечаго переделовать!!! купи лучше за 5 тыщ 8-103 и издевайся над ним :-), а если все таки будешь, то дай знать. Я как раз М-66 востанавливаю.Может куплю кое-что.
Реле поворота сделать можно,поищи тут схемы были вроде. а сигнал тоже не проблема, дай обьяву и все.
не я не издеватся собрался сделать хорошо и ездить, я всё же не пойму что в нем такова ценого он же ведь почти не отчличается от остальных так только внешне фары....... у него своя история так что он для меня очень дорог, не поменяю даже на гирап))))
как у тебя с востановкой 66!? не чё продать не хочу просто интересно...
у тя он какого года? он ценнен именно как сток. ну по крайней мере для меня)))и тем более если он ездит, думаешь новые запы лучше?
он 73, что ты имееш в виду под словом "запы" ??? новые уралы чтоли?
запы-запчасти половина кетай половина бу )) или дорого или все вместе кетай+бу+дорого))))
надо дедов петрушить те которые свое откатали... я пару месяцев назад колено 650-е купил за 224рубля в коробочке с пальчиками в солидоле в заводской упаковке...красота! правда солидол засох надо неделю в бензине отмачивать. пришел в наш мото магазин лежит явно китай 5200! я аж присел!
у нас тож такие примерно цены только 5500 вроде, я тут у нас в магазин заходил говрит всё заводское я посмтрел так вроде нечё и эмблемы стоят ИМЗ, а как отличить китайское от заводскова??
а в конфе есть "Китайский коленвал" что ли называется
Стандартное унылое говно, и если уж над чем и не стоит издеваться сваркой болгакой, то только не на над этим.
У меня два каса 750,один востанавливаю,никакого хрома и современных излишков,все родное кроме нескольких болтов.совет хороший говорят-не трогай ,внормальное состояние.двиг внешне протри и краску хорошую,и все!если конечно в техническом состоянии минусов нет.на счет глушаков-возьми найди того же года,у меня правый со старости одну половину вверх повело,глушак с заужением на конце.у тебя в стоке поворотники стояли?если нет то нах их,я на продажу готовлю ,поворотников нет ,старый хозяин на уголки их прицепил,отпилил железный брызговик на откидывающийся части заднего крыла,короче ща ищу все родное тех же 50 годов.короче ищи и потом продавай тыщ за 150-200 если полный оригинал по ломбарам ретротехники побегай
Если байкер говорит что его мотоцикл никогда не сломается,значит перед вами не настоящий байкер.
да он как есть так на фотках так есть я на нем не чё не менял.... ЭТО РЕАЛЬНО ЧТО ЕГО МОЖНО ЗА 150 200 ТЫЩ????
У меня от этого урала есть родные запы. 6-В оборудование: реле, сигнал, 2 генератора и там по мелочам. А спидометр белый или слегка желтоватый? У мея такой же спидометр но желтоватого цвета(выцвел или такой и был) не могу понять?
как мне вымутить у тебя реле поворотов и сигнал? по почте или как?
реле поворотов : вольтовое видел вроде на мото18.ру
реле поворотов : вольтовое видел вроде на мото18.ру
А ты где живешь? Напиши в кп сговоримся.
а я уже заказал по нету! я чё то не понял как ей пользоватся но щас еще поробую!
Мотоцикл почти в идеальной сохранности для своего возраста! Это одна из красивейших моделей мотоциклов "Урал"! В этой модели сочетается изящество ретро-стиля и прогрессивные конструктивные решения, которые сумели освоить заводчане за всю историю мотоциклов "Урал" - маятниковая подвеска заднего колеса, боковые указатели поворота... Пожалуй единственно, что отличает эту модель от новых в отношении функциональности - отсутствие электростартера и 6-ти вольтовое электрооборудование.
может быть и так..... но стартер можно как я знаю замутить!
Меня больше всего интересует взаимозаменяемость деталей с 750 ками, опишите пожалуйста или киньте ссылку, ато вдруг чё в процессе эксплутации ...) тфу тфу..
вполне ,но с условием что раритет,у тебя 70 года,раритет это возраст от 50 лет,моему касику почти 60.на сайтах продаж смотри ,некоторые экземпляры до 350 тыщ доходят,тока их не берут никто потому что новыми деталями обклеен,на авто.ру месяц назад м72 кажется,за 310 тыщ,он как бы отрестпврирован но весь в хроме,коллекционеры на такие не обращают внимания ,а обычному человеку он нахер не нужен.в автоломбарды стучись,мне предлагали 100 тыщ за недоделаный без люльки,он у мну в отличном техсосотоянии,все родное.щас старого хозяина жду ,он летом должен коляску привезти родную,ее откапиталю и останется вопрос о покраске,и выставлю на продажу на сайты
Если байкер говорит что его мотоцикл никогда не сломается,значит перед вами не настоящий байкер.
кстати у кого нить есть фотка гайки которая крышку на баке закрывает от ключа,гайка с выемками под ключ ,родная.фотку можете скинуть?мыло iim1994СОБАКАmail.ru или сюда..не могу найти родную,которую продали бы .предлагают с баком,но очень дорого пять косарей,как колесо вояжа
Если байкер говорит что его мотоцикл никогда не сломается,значит перед вами не настоящий байкер.
за 350 выставляют такие же как ты которые видели что такой как у них но чуть похуже продавали за 300.
можешь выставить хоть за 500 но за кас в идеале проблемно будет получить даже 50 ибо неликвид
Igorek6460, ничего мутить не надо - у тебя раритет, каких не часто встретишь! Отмой его, проведи ТО, подтяни болты и гайки и катайся на радость!
А запчасти на него не трубно достать??? блин как на нем кататся если он раритет ему уже на стенде стоять надо)
да все к нему есть в изобилии. че тебе так 750-е дались? к 650-кам все есть. непарься ты так по поводу запчастей!
да чё то все ретро ретро... я уж думаю что ниче к нему не найду)
и новые в магазинах есть??????
и новые... а че там старого-то? генератор на 6в? их полно в магазинах. все остальное такое же как имз 8.103-10. Ну рама у него другая, тык ты поди не сломаешь ее... в моторе только распредвал другой маленько... но я менял и ниче страшного... так что все путем непарься.... один касяк только с глушаками. мне сказали таких завод невыпускает. тут в конфе спроси и поищи мож найдешь
а можно пожалйста насчет распредвала поподробней в чем отличая от 8.103???
да я вообще думаю на него поставть на одну сторону!!! да хоть и есть тут у каво как я смогу их завбрать живу то я в Черногорске республика Хакасия далеко очень даже от Москвы...
там кулачек более пологий чтоли (у 66-го)... поэтому у него не на 4800об/ мин развивается 32 лошадки, а толи 5800, толи 5200 счас не помню. хотя это ИМХО. Ну я менял ставил от какого-то 67-го. холостые поровнее стали и больше разницы не заметил. и бегать на максималке стал потише. Меня и старый устраивал, просто подносились кулачки и очередной зимой решил заменить (тем более было чем). да и расход горючки повыше стал. до переборки больше 5 литров на сотню съел 1 раз (поплавок прохудился), а вал поменял стал 6-6,5. при спокойном стиле вождения.
значит без проблем можно пересаживать???
можно. вообще юзай любую книжку по ремонту там почти везде пишут что можно что нельзя.
Ретро, меня в далеком детстве на таком катали - ностальгия
У меого знакомого такой вообще в идеале в гараже стоит, 5000 пробега нет даже. Он им любуется, тряпочкой протерает. А отсовский днепр его ровестник уже 2 коленвала сменил и спидометр второй круг прошел.
У мну такой же прям вшатаный в гараже: цвет, голова, рама ну прям точная копия! ловить правд уже нечего почти ток облицовка, а движек дуба дал восстанавливать какт дорого проще купить другой мот!
.
у моего ток указателей поворота от природы задумано не было!))))))
Он, родной!!! У меня такой был. 78-го года. По мойму лучший 650-ник ИМЗ. я с его помощью первый раз..... короче к девкам ездил..... Ностальгия.....
Я в инете книжечку нашел, Мотоциклы Ирбитского Завода называется, там сказано/написано, что ИМЗ-М66 ...Годы выпуска 1971—1975... А вот М-63 ...Годы выпуска 1963—1980... Если не прав- поправьте.