На следующий день я планировал добраться до Актюбинска. Путь выбрал через Орск, т. е. зацепляя участок Оренбуржской области. По самым скромным подсчетам, это было, около, 750 км. Ориентироваться в Казахстане легко, т. к. все указатели на русском языке и втречаются часто. До Джетыгоры я добрался сравнительно легко, но, потом до границы с Россией я, впервые, столкнулся с Казахстанским бездорожьем и узнал, что такое дорога в стиле "грейдер". Более 100 км шла ухабистая грунтовка, разровненная грейдером. Среди огромных ям лежали куски глины вперемешку с камнями. С первого взгляда было видно, что на моем мотоцикле здесь ехать нельзя. На этот случай, вдоль основной дороги шла степная дорога, она была ровнее, но покрытие ее составлял 20-ти сантиметровый слой желтой пыли. Я поехал по степной. Через 500 метров сложно было отличить меня от дороги, т. к. я и мотоцикл стали одного цвета и были похожи на комок глины. Вскоре мое положение еще более осложнилось. Я заметил, что мой генератор стал сильно гретья и выть, в аккумуляторе началось бурление. По собственному горькому опыту я понял, что началась перезарядка и нужно менять реле-регулятор, иначе, можно спалить обмотку статора. Самое обидное было то, что я брал с собой запасное реле, но оставил его у Васи и Вовы.