Остановка всех мотоциклистов на варшавке.
на сайте:
ноя-04
нахождение:
Пущино
|
|
26-06-17 9:05
|
|
Давеча ехал в центр. На варшавке нынче стройка, делают эстокаду, сужение, все ползут. Гибддшники вылавливают из потока всех мотоциклистов, вполне возможно сперва высматривая их при объезде пробки по разделительной полосе и в междурадье. Останавливают только мотоциклистов, всех. В машине при беседе было сказано примерно следущее: "на участке за два дня пять двухсотых ваших, так что готовьтесь". На участке варшавки или на участке подразделения гибдд - не понял, но фраза " готовьтесь" напрягает. От штрафа отболтался, но по базам был проверен. |
|
Под конец месяца у них постоянно "мотоциклисты" или что то то ещё. Палки набивают до нужных pokazatelei, чтобы план выполнить.
Нет.
Рейды - обычная штука. Стоит гаишная машина и мотобатовец, Вылавливают из потока мотик, оформляют, отпускают, ловят следущего. Тут была совсем иная ситуация. Три или четыре машины, без мотобата и повально. И да,я спросил "рейд?". Был ответ, приведенныц выше с оговариванием пятерых погибших.
Правду они никогда не скажут. Эти пятеро на их участке вряд ли погибли из-за просроченной страховки или забытого дома портмоне с документами.
Зато видна определенная закономерность. Как только конец месяца и надо подбивать план (он есть, как бы они от него не открещивались), вместо профилактики нарушений они начинают шерстить всех подряд. Сколько раз проезжал мимо скопления патрульных машин с адовым грохотом, что у них окна в машинах тряслись, ни разу не тронули.
На тачках куда больше разбивается, пусть их и больше. Потому что на дорогах беспредел творится.
Еще раз: это не рейд. Я десять лет мотаюсь в москву на работу и вообще.
Рейд по мотоциклистам был в мае - начале июня. Останавливали по три раза в нежделю, секундная проверка и досвидания. И выборочно. Тут ситуация явно другая и вряд ли саязана с "концом месяца".
Окей. Только ситуация на дорогах от их действий подобного рода по мотополосе не поменяется. Интересно, все погибшие - без прав, бухие и без страховки были? Они работают только по бумажным правонарушениям. Ну может в трубочку дадут дунуть.
То же самое на МКАДе. Вылавливают именно машиной из мотополосы.
Плюсую
На Варшавке дня 3 назад между Пражской и Янгеля разбился мотоциклист, это факт но подробностей не знаю. На МКАДе сегодня напротив Лужайки (33км) стояла в разрыве между блоками тачка ДПСа и вылавливали мотоциклистов. Но, возникает вопрос, господа: где ж ваши глаза? ДПСников видно минимум метров за 150, что мешает уйти вправо вглубь пробки ( как я и сделал ). То же самое приходится делать когда вижу впереди камеры направленные в спину.
В целом хреново стало ездить по МКАДу когда он в пробке - приходится в ряду левее левого не только за движением следить но и на столбы теперь смотреть где долбанные камеры.
Это не мотополоса )))))))
Это для ГАИшников хлебополоса )
Сейчас народ сместиться правее и ДТП станет больше. Статистика попрет.
Там с начала сезона хлебополоса. Поредела она сильно. Только залетные и не местные, которые не в курсе местных ловушек.
я местный, но не в курсах. (впрочем, сезоны 2015, 2016 пропустил).
что-то изменилось? на мкаде гайцы/камеры стали пасти мото-хлебо-полосу? а где тогда ездить, если припрет на мкад вылезти?
Относительно мотополосы - все верно. Ездить по полосе, на которой безопаснее и меньше вероятность, что тебя не увидят/снесут. Я МКАД всегда стараюсь избегать, потому что когда мне надо куда то вылезти, там максимальная плотность движущегося потока.
Как только соберётся куда-нибудь поехать, то дождь пойдёт, то поршень прогорит, то эвакуатор вовремя не приедет)))
Да на варшавке видел эту аварию ,братуха (200) там и мотик в салат даже глушаки оторвало,печалька.
Я таки извиняюсь. Имею вопрос! Мотополоса на МКАДЕ- это то, что ближе к отбойнику?
Она самая.
Пару лет назад был свидетелем происшествия на МКАДЕ в р-не Белой даче. Сам был на авто в 4 ряду. Глухая пробка - все стоит. Мчится , именно мчится мотоциклист по ей то самой полосе и... открывается дверь девятки, стоящей в 5ом ряду. Дверь вывернуло вперед, мот упал. Последствий серьезных, видимо , не было, прихрамывая, сев на мот, наездник помчался далее. Авто с вывернутой дверью, вскоре тронулось вперед.
Тема не редкая. Надо быть внимательным, ну как и везде.
меня как то чуть не снесли на Волке в этой мотополосе. Кто то перестроился и бампером выперся в неё. Закончилось лайтовым "чирк"-ом. Даже останавливаться не стал. Но усек что если стоят все, лучше быстрее 50 не идти
Ну так вообще междурядье/мотополоса +20 кмч от потока... Быстрее - риск здорово возрастает.
+20 Поцентов! а не км/ч.
Будь добр, иди, пожалуйста, со своей тупостью в пешее эротическое.
1. перестаньте обзываться, это никак вас не красит, а показывает кто вы есть на самом деле.
2. По ситуации.
2.1. в пробке двигающейся на скоростях до 10 км/ч ехать 30, в междурядов, мне кажется многовато, а вот 15 нормально. А если по мотополосе, реально можно пытаться разогнаться до 30.
2.2. Если движение идёт на скоростях под полтинник (50). То таки да, ехать 70 Много, а вот ехать 60 в междурядье нормально. По мотополосе можно уже разбегаться и до 80. Свыше всегдап ухожу с неё, ибо она излишне опасна своим покрытием.
Ну и:
3. Я предпочитаю пользоваться умными советами ;-) :
ПРОБИВАЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ ТРАФФИК
Патрульных офицеров дорожной полиции Калифорнии учат ездить чуть быстрее потока. Это позволяет им лучше контролировать ситуацию, быть менее уязвимыми для чужих ошибок, меньше отвлекаться на ситуацию позади и уделять больше внимания тому что происходит впереди и по бокам. Ехать чуть быстрее — значит ехать чуть быстрее, а не нестись в потоке на 15 миль в час быстрее всех. Нужно немного агрессии, а не много криминала.
http://mycars-org.ru/manuals/sportriding/book-09.php
Очень полезная книжка ;-)
Мне лень ввязываться с тобой в полемику и комментировать откровенную тупость. Направление движения я тебе задал.