Разбирая карбы неожиданно задал себе вопрос: а как их делают?
Понятно, что льют. Но! Вот эти вот отверстия внутри к которым не одним сверлом не подлезешь, например, как делаются?
Например, канал соединяющий игольчатый клапан обогатителя и "поток воздуха" на пекаре например.
Если это все литье, то имел ли личную жизнь конструктор пресс-формы в течении изобретения последней?
Да и сама форма карба такая, что пресс-форма должна быть ну очень дорогой. ИМХО.
Может какая-нибудь особая технология есть?
Какой-нибудь 3Д принтер "Красная заря" для К-58-ых? :)
Мне если честно пофиг как его делают, но послушать мнения и покиздеть про это - очему бы и нет)
На К-68 все каналы сделаны обычным сверлением а лишние отверстия ,появившиеся при этом, закрыты латунными заглушками! Всё вроде бы просто.
__________________________________________________________________________
Всё должно быть по Хардкору!!!
Про заглушки я не подумал. В ближайшее время обращу на них внимание.
Я точно знаю, что их вытачивают на специальном секретном военном станке из цельного куска аллюминия! По секрету один КГБешник рассказал:-)
Да, так оно и есть!
Не, на ЛенКарЗе были специальные дрессированные муравьи, которые и выгрызали эти корпуса. Как муравьи вымерли, так Пекар перенёс производство в Китай, у китайцев те муравьи ещё есть, но они ими ни с кем не делятся!
а я на токарно-фрезерный станок коплю...
А наших красных муравьев можно обучить?
За жопу кусают больно, может и МЕТТААААААЛ осилят?)
Муравьи явно местные, а вот секрет обучения утрачен с развалом СССР.
Порою разбирая ипонцкое авто, сталкиваешся с тем, что ипонцы видимо специально обучают не то осьминогов, не то порода людей у них с щупальцами есть... а может это всё инопланетяне? ;)))
Да фиг знает.
ИМХО как и в любых авто в япопроме если куда-то сложно подлезть, то надо остановиться, покурить и может быть даже почитать мануал))
Ты с переднеприводными американцами видать не сталкивался )))
галлант - американец считается? Если нет, то не сталкивался)
Крайслер Сербринг/Додж Стратус.
О кстати на счет крайслера. Вспомнил. Крайслер 300М )
В первый раз охренел когда не нашел аккум под капотом)))))))))))))))
Люди умеют даже детей живых делать ! А железку - раз плюнуть...
Ну тут технология несколько отличается)
ммм как там... куда приятней сделать одного, чем истребить десяток? ;)))