Антирадар на мотоцикл и его эффективность "в хвост".
на сайте:
ноя-04
нахождение:
Пущино
|
|
20-05-17 15:04
|
|
Учитывая увеличевшееся количество камер, измеряющих скорость "в хвост" таки встает вопрос "шо делать". Вариант "ездить по правилам" - оно, конечно, да, но грустно. |
|
Грязный номер - наше все!
Я много и далеко езжу... Грязный номер - это потенциальный штраф при остановке на посту и в москве у мотобата. Не вариант. Были мысли по какой нибудь тряпке с удерживающим устройством. Тормозят - нажал - тряпка отвалилась и я, типа, не при чем... Но эт так... Мысли.
Грязь отлично камерами Просвечивается, если шо ;-)
да конечно. Ни хера она не просвечивается. проверено многократно. Достаточно одну цифру сделать нечитаемой и все.
Грязь- самое лучшее. проехал уже нынче 8500 км,пролетел 5 стран. Грязные номера дали мне отсутствие штрафов за превышение 100%. Пролетал под треногами за 200- все в порядке.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Я если не забуду, найду видео как эти номера читаются под грязью ;-)
А я лично много где пролетал ;-)))))) И штрафов не было ;-)
У меня в бусе радар-детектор видит камеры даже те которые попутно вперед стреляют еще до того как до нее доезжаешь, так что скорость успеваю сбросить. На мотоцикл не пробовал ставить, боюсь что не услышу/не увижу предупреждения.
"Услышуувижу" - не проблема... Саерхяркий светодиод рулит.
За сколько метров чуит, примерно, попутные камеры?
Илюх, я в марте ездил в мордовию (на лачетти, не на моте, но не суть...),
Привез два штрафа по 500. Оба из рязанской губернии. Там проходят обкатку питерские
Камеры кордон и кордон-м. Один в лоб словил, другой в хвост.
Оба раза дешевенький детектор вопил, но!
В лоб я сам прощелкал, ибо помех на к-диапазоне до этой самой тучи, а вот
В хвост... Сдаецца мне, что эти камеры малой мощности и небольшой дальности,
Такшо улюлюкать детектор начал метров за 20. Я не успел сделать чего-то
Адекватное, а бить по тормозу низзя - в машине маленький оппозитчик.
Ессишо, на стрелку мой черный коробок верещит чуть не за километр.
Одно радует - стрелка и кордон стационарные, Такшо можно по народной карте с жопээсом ездить, как и автодория, кстати.
метров 70-100 иногда поменьше, если автомобилем надсмотрщика прикрыта.
Светодиод вывести не получится (на моей) потому-что радар в сборе с регистратором, лезть внутрь боязно. а предупреждает голосом и бибибками и маленькая буковка разными цветами в зависимости от силы излучения моргает...
Ну в таком варианте вывести действительно непросто на светодиод...
А нафига превышать? И нафига вообще гонять? Здоровья не жалко что ль?
Вона с другом вдвоем на Уралах без колясок ездили, едем 60, навстречу по своей полосе две тачки с расстоянием друг от друга в метров 40, и скорая без мигалок внаглую на обгон этих двух тачек, а там мы едем. Пришлось прижаться вправо, а дорога вся в ямах так что хрен сразу направление поменяешь, могло и на яме выкинуть под колеса скорой. Благо, ехали 60, ехали бы 90 - был бы совсем другой разговор.
Кроме ПДД есть еще и УДД - Уступи Дорогу Дураку.
Мозгов бы лучше закупить вместо антирадаров. ;-)
ИМХО, естессна.
Не спорьте, Например я еду 130, и меня Все обгоняют... Такие вот у нас магистрали. Ничего личного и без обид, в вашем селе естественно так не стоит гонять :-) Таки, не путайте :-)
Извини, логика улитки мне не подходит. Ехать на работу вместо полутора часов три с половиной, вставать не в шесть, а в четыре... И в крым ехать не день, а три... Нет, это не мой вариант.
Ну, не мне вас учить.)
Осторожней на дорогах.
Заранее извиняюсь, если рекомендую общеизвестное, но прибор лучше брать с джипиэс и возможностью закачки камер, говорящий человечьим голосом. Во всяком случае, мне на авто штрафы теперь не приходят. Как показала практика, подавляющее большинство стационарных камер с радарами прибор знает и оповещает заранее - главное, почаще скачивать обновления. Дядек с радарами иногда видит заранее, иногда нет, но про "намоленные" места сообщает. Динамик можно продублировать в шлем, а может быть, уже появились приборы с блютусом, которые можно подцепить к гарнитуре.
Илюх, реально посмотри в эту сторону. Принципиальной разницы в скорости срабатывания на авто или мото нет. У меня на авто стоит радар-детектор, даже старее- без джипиес, но и так успеваю услышать и стукнуть по тормозам. За конкретные расстояния в метрах не скажу, но, думаю, превышение в пределах 40 км/ч ты успеешь сбросить.
Единственный минус, нужно колхозить крепеж на этот девайс чтобы было меньше вибраций и водой чтобы его не заливало. В твоем случае, наверное можно сумку на бак прикрепить.
Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН
Как такой прибор называется? В смысле производитель и модель...
SUPRA DRS-iG55VST
Видел у парня на ВТХ хромированную планочку, которая прикрывает верхние цифры номера. На панели кнопочка, на кофре система тяг со втягивающим устройством. Очень мило сделано, но палево если догребутся.
Самый лучший вариант - как ты сам, Илья, и предложил: тряпка с металлической пластинкой, под номером магнит запитанный. Кнопочка катапультации тряпочки в случае если впереди стоит мотобатовец. Сам такое хочу сделать устройство ибо грешен нарушениями но не скорости а заниманием выделенок и полосы левее левой на МКАДе.
ни каких механических приблуд. просто грязь.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
у меня например приложение в телефоне " антирадар" едет по джипиэсу и рассказывает про все камеры и в какую сторону стреляет с гарнитурой как вариант многие этим пользуются
У нас в Липе камеры, стреляющие в хвост, очень распространены и давно. Но, блин, вы же не с закрытыми глазами передвигаетесь - не заметить треногу (тем более, комплекс) трудно. Антирадарами ни на авто ни на мото не пользуюсь, с РГС ничего не делаю, писем счастья не получаю.
Ну... Видна тренога или нет - зависит от фантазии установщика...
Появились камеры на столбах, стреляющие в хвост. Меньше стрелки, не сразу и заметишь...
Повторюсь, работают в к-дикпазоне, где помех выше тучи. Тут смотреть надо, втоб
Не задавили четырех и более колесные, а не по кустам и стглбам зырить
На каждый пик детектора.
Согласен! Надо дорогу/трафик читать.
Только вот вопрос: к-диапазон - Что это? И почему там много помех. Лечу я, например, по мосту над Окой на Симферопольском шоссе, и там туча камер стреляющих в хвост. И не понятно, то ли я там не превышал, то ли что... штрафов пока не было. Хотя честно, стремался, скорость старался снижать....
Тут в передаче "Главная дорога", показывали, что мол под грязью знаки легко читаются. И таки да, то что они показали это так.
Вот и интересно стало :-)
Мост на федеральной трассе - это стратегический объект и его охраняют
Соответствующе.
Я чуть не каждый день езжу из Бронниц в мск по новой рязанке.
Проезжаем мост через Москву-реку и видим тучу камер и осветителей и еще
Дядька в березке постоянно гуляет тудым-сюдым.
Может, если по встречке прокатишься или авария какая, камеры будут полезны. Но скорость мерять они не умеют.
Все камеры замера скорости активны, испускают излучение.
Исключение - автодория, комплекс из нескольких пассивных камер, меряющих сред
Нюю скорость при проезде между ними. Они не могут быть мобильными и
Легко запомнить где они есть.
По поводу к-диапазона, Х/кu, и т.д. Условное разделение диапазонов
Рабочих частот радаров комплексов в ГГц (гигагерцах).
Циферки не помню, но на к-диапазоне (2,4 ГГц?) работают почти все раздвижные двери и прочая похожая электроника, вот и глючит радар-детектор жёстко и постоянно. На частотах стрелки помех замечено небыло.
Последнее время мой детектор начал часто на лазер пищать, наверное пора заменить.
Спасибо! Понял.
еще не плохо багажничек над номером, да по длинее ... по логике номер читаемый, думается мне что с 20 метров с земли - его прочитают, а вот сфоткать под углом будет сложно.
Тренога то на уровне 1-1,2 м от земли так что не сработает. Только от стационарных на опорах.
точно жжж .... вот жежжжж ..
следить
Отличие "прибора" от "приложения" простое. Приложение знает где стоят, а прибор - где реально светят.
Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН
Лучше перебздеть, чем обосраться.
Закачал себе в навик координаты камер. Так спокойнее.
Тем временем штрафы все приходят и приходят. Кто реально в теме подскажите! Масло плюс грязь поверх одной цифры помогают или раз на раз не приходится? А то уже не смешно даже - за 84 км/ч платить по пятьсот каждый раз.
ЗЫ: попадаю на одни и те же камеры, но запомнить их памяти не хватает.
Видел сюжет, что спорные и не полностью распознанные номера идут на обработку человеку, и он начинает гонять то что удалось распознать по базе, фильтруя регион, цвет и марку авто.
С мотоциклом это сложнее конечно, модель и марку не очень распространенного мотоцикла определить по фото не всякий сможет..
Да и штрафовали кого нить за грязные номера? Был в Рязани , там у каждого второго на номере вообще наклейка.
Кстати, а на мкаде в "крайнем" левом камеры за езду по обочине не секут?
Секут. По МКАДу езжу очень часто на работу и с работы. На мостах ещё на обочины смотрят. Мотоциклистов в мотополосе последнее время не наблюдаю.
Обочины знаю. А вот именно "левый" ряд.
На маил ок читал, что камеры стали мотополосу чистить. Не просто же так написал о том, что последнее время двухколёсных там не видно.
На Мкаде не знаю как камеры а вот мотобатовцев встречал, стоящих в засаде в технических промежутках напротив постов ДПС. Один раз попался, а потом стал умней: завидя их издали сразу ухожу вправо в глубь пробочных рядов.
Рация, 15 канал. Дальнобойщики. Очень помогает.
От стационарных камер спасает Яндекс-Навигатор, там все камеры более-менее часто обновляются.
На предмет стреляющих в жопу треножников предлагаю повесить на номер трусы любимой женщины, в Питере видел несколько раз.
Осенью прокатит опавший лист.
Что сказать если остановят - не знаю, ибо на призыв полосатой палки никогда не останавливался.
Из самых последних новинок - Zello, если его еще не запретили из-за забастовок дальнобойщиков.
Вот да. 15С АМ - офигенная штука... Про всё рассказывают. Только на мотик надо колхозить, потому что
- настолько водозащитных сибих нету
- антенна нужна. Нормальная антенна. Диапазон 11 метров. Антенна длинная.
2.4ГГц - это ещё и wifi, и lte, и сигнализации, и чего там только нету...
На некоторых Голдах стоит родная.
От стационарных камер спасает Яндекс-Навигатор, там все камеры более-менее часто обновляются.
На предмет стреляющих в жопу треножников предлагаю повесить на номер трусы любимой женщины, в Питере видел несколько раз.
Осенью прокатит опавший лист.
Что сказать если остановят - не знаю, ибо на призыв полосатой палки никогда не останавливался.
Из самых последних новинок - Zello, если его еще не запретили из-за забастовок дальнобойщиков.
помогает только на оживлённых трассах. дальность работы СиБи диапазона четкой слышимости максимум 5 км, обычно 2-3 напрямую.
У меня Алан 100 +, и антенна почти 2 м., только что с Юга приехал, ехал с рацией по всяким межпоселковым дорогам Саратовской, Волгоградской обл. и Краснодарского края - специально слушал 15 канал: тишина, - в далеке от федеральных трасс можно долго ехать и ни одного дальнобоя не встретить, соответственно вероятность услышать предупреждение по рации тоже низкая.
P.S. Едешь ты такой на своём субаруцикле с рацией, только расслабился, наслаждаешься скоростью под 150, плавно обходя фуры и тебе в ухо: "П-ш-ш-ш, Смотри, ещё один хруст полетел."
Года три назад на патриоте с рацией ездил в Саранск. Ага, федеральная трасса. Съехал и тишина... Зато нытья по поводу дачников и легковых мышей под колесами наслушался!
ниче не поменялось
С другой стороны, на межпоселковых дорогах и камер нет.
А патруль встретишь - что он тебе сделает?
это да, очень жалел, что у меня не 2.0 двиг. - как раз дорога позволяла 140 держать.