Антирадар на мотоцикл и его эффективность "в хвост". | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Антирадар на мотоцикл и его эффективность "в хвост".

оппозитчик Shlans
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Пущино

Учитывая увеличевшееся количество камер, измеряющих скорость "в хвост" таки встает вопрос "шо делать". Вариант "ездить по правилам" - оно, конечно, да, но грустно.
Собсно: насколько эфективны антирадары по своевременному выявлению радаров "в хвост"? Реально ли будет успеть скинуть скорость до приемлимой? Хотя бы на 20 - 30 кмч...?
Пользует кто на мото?

KMZя's picture

Грязный номер - наше все!

Shlans's picture

Я много и далеко езжу... Грязный номер - это потенциальный штраф при остановке на посту и в москве у мотобата. Не вариант. Были мысли по какой нибудь тряпке с удерживающим устройством. Тормозят - нажал - тряпка отвалилась и я, типа, не при чем... Но эт так... Мысли.

Грязь отлично камерами Просвечивается, если шо ;-)

да конечно. Ни хера она не просвечивается. проверено многократно. Достаточно одну цифру сделать нечитаемой и все.
Грязь- самое лучшее. проехал уже нынче 8500 км,пролетел 5 стран. Грязные номера дали мне отсутствие штрафов за превышение 100%. Пролетал под треногами за 200- все в порядке.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

Я если не забуду, найду видео как эти номера читаются под грязью ;-)

А я лично много где пролетал ;-)))))) И штрафов не было ;-)

РЕКЛАМА's picture

У меня в бусе радар-детектор видит камеры даже те которые попутно вперед стреляют еще до того как до нее доезжаешь, так что скорость успеваю сбросить. На мотоцикл не пробовал ставить, боюсь что не услышу/не увижу предупреждения.

Shlans's picture

"Услышуувижу" - не проблема... Саерхяркий светодиод рулит.
За сколько метров чуит, примерно, попутные камеры?

Laford's picture

Илюх, я в марте ездил в мордовию (на лачетти, не на моте, но не суть...),
Привез два штрафа по 500. Оба из рязанской губернии. Там проходят обкатку питерские
Камеры кордон и кордон-м. Один в лоб словил, другой в хвост.
Оба раза дешевенький детектор вопил, но!
В лоб я сам прощелкал, ибо помех на к-диапазоне до этой самой тучи, а вот
В хвост... Сдаецца мне, что эти камеры малой мощности и небольшой дальности,
Такшо улюлюкать детектор начал метров за 20. Я не успел сделать чего-то
Адекватное, а бить по тормозу низзя - в машине маленький оппозитчик.
Ессишо, на стрелку мой черный коробок верещит чуть не за километр.
Одно радует - стрелка и кордон стационарные, Такшо можно по народной карте с жопээсом ездить, как и автодория, кстати.

РЕКЛАМА's picture

метров 70-100 иногда поменьше, если автомобилем надсмотрщика прикрыта.
Светодиод вывести не получится (на моей) потому-что радар в сборе с регистратором, лезть внутрь боязно. а предупреждает голосом и бибибками и маленькая буковка разными цветами в зависимости от силы излучения моргает...

Shlans's picture

Ну в таком варианте вывести действительно непросто на светодиод...

А нафига превышать? И нафига вообще гонять? Здоровья не жалко что ль?
Вона с другом вдвоем на Уралах без колясок ездили, едем 60, навстречу по своей полосе две тачки с расстоянием друг от друга в метров 40, и скорая без мигалок внаглую на обгон этих двух тачек, а там мы едем. Пришлось прижаться вправо, а дорога вся в ямах так что хрен сразу направление поменяешь, могло и на яме выкинуть под колеса скорой. Благо, ехали 60, ехали бы 90 - был бы совсем другой разговор.
Кроме ПДД есть еще и УДД - Уступи Дорогу Дураку.
Мозгов бы лучше закупить вместо антирадаров. ;-)
ИМХО, естессна.

Не спорьте, Например я еду 130, и меня Все обгоняют... Такие вот у нас магистрали. Ничего личного и без обид, в вашем селе естественно так не стоит гонять :-) Таки, не путайте :-)

Shlans's picture

Извини, логика улитки мне не подходит. Ехать на работу вместо полутора часов три с половиной, вставать не в шесть, а в четыре... И в крым ехать не день, а три... Нет, это не мой вариант.

Ну, не мне вас учить.)
Осторожней на дорогах.

Африка's picture

Заранее извиняюсь, если рекомендую общеизвестное, но прибор лучше брать с джипиэс и возможностью закачки камер, говорящий человечьим голосом. Во всяком случае, мне на авто штрафы теперь не приходят. Как показала практика, подавляющее большинство стационарных камер с радарами прибор знает и оповещает заранее - главное, почаще скачивать обновления. Дядек с радарами иногда видит заранее, иногда нет, но про "намоленные" места сообщает. Динамик можно продублировать в шлем, а может быть, уже появились приборы с блютусом, которые можно подцепить к гарнитуре.

Big-Ben's picture

Илюх, реально посмотри в эту сторону. Принципиальной разницы в скорости срабатывания на авто или мото нет. У меня на авто стоит радар-детектор, даже старее- без джипиес, но и так успеваю услышать и стукнуть по тормозам. За конкретные расстояния в метрах не скажу, но, думаю, превышение в пределах 40 км/ч ты успеешь сбросить.
Единственный минус, нужно колхозить крепеж на этот девайс чтобы было меньше вибраций и водой чтобы его не заливало. В твоем случае, наверное можно сумку на бак прикрепить.

Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН

academik's picture

Как такой прибор называется? В смысле производитель и модель...

Африка's picture

SUPRA DRS-iG55VST

кемерун's picture

Видел у парня на ВТХ хромированную планочку, которая прикрывает верхние цифры номера. На панели кнопочка, на кофре система тяг со втягивающим устройством. Очень мило сделано, но палево если догребутся.

zubnik's picture

Самый лучший вариант - как ты сам, Илья, и предложил: тряпка с металлической пластинкой, под номером магнит запитанный. Кнопочка катапультации тряпочки в случае если впереди стоит мотобатовец. Сам такое хочу сделать устройство ибо грешен нарушениями но не скорости а заниманием выделенок и полосы левее левой на МКАДе.

ни каких механических приблуд. просто грязь.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

Megavolt23's picture

у меня например приложение в телефоне " антирадар" едет по джипиэсу и рассказывает про все камеры и в какую сторону стреляет с гарнитурой как вариант многие этим пользуются

Griffin's picture

У нас в Липе камеры, стреляющие в хвост, очень распространены и давно. Но, блин, вы же не с закрытыми глазами передвигаетесь - не заметить треногу (тем более, комплекс) трудно. Антирадарами ни на авто ни на мото не пользуюсь, с РГС ничего не делаю, писем счастья не получаю.

Shlans's picture

Ну... Видна тренога или нет - зависит от фантазии установщика...

Laford's picture

Появились камеры на столбах, стреляющие в хвост. Меньше стрелки, не сразу и заметишь...
Повторюсь, работают в к-дикпазоне, где помех выше тучи. Тут смотреть надо, втоб
Не задавили четырех и более колесные, а не по кустам и стглбам зырить
На каждый пик детектора.

Согласен! Надо дорогу/трафик читать.

Только вот вопрос: к-диапазон - Что это? И почему там много помех. Лечу я, например, по мосту над Окой на Симферопольском шоссе, и там туча камер стреляющих в хвост. И не понятно, то ли я там не превышал, то ли что... штрафов пока не было. Хотя честно, стремался, скорость старался снижать....

Тут в передаче "Главная дорога", показывали, что мол под грязью знаки легко читаются. И таки да, то что они показали это так.

Вот и интересно стало :-)

Laford's picture

Мост на федеральной трассе - это стратегический объект и его охраняют
Соответствующе.
Я чуть не каждый день езжу из Бронниц в мск по новой рязанке.
Проезжаем мост через Москву-реку и видим тучу камер и осветителей и еще
Дядька в березке постоянно гуляет тудым-сюдым.
Может, если по встречке прокатишься или авария какая, камеры будут полезны. Но скорость мерять они не умеют.
Все камеры замера скорости активны, испускают излучение.
Исключение - автодория, комплекс из нескольких пассивных камер, меряющих сред
Нюю скорость при проезде между ними. Они не могут быть мобильными и
Легко запомнить где они есть.
По поводу к-диапазона, Х/кu, и т.д. Условное разделение диапазонов
Рабочих частот радаров комплексов в ГГц (гигагерцах).
Циферки не помню, но на к-диапазоне (2,4 ГГц?) работают почти все раздвижные двери и прочая похожая электроника, вот и глючит радар-детектор жёстко и постоянно. На частотах стрелки помех замечено небыло.
Последнее время мой детектор начал часто на лазер пищать, наверное пора заменить.

Спасибо! Понял.

ninjan's picture

еще не плохо багажничек над номером, да по длинее ... по логике номер читаемый, думается мне что с 20 метров с земли - его прочитают, а вот сфоткать под углом будет сложно.

Сычъ's picture

Тренога то на уровне 1-1,2 м от земли так что не сработает. Только от стационарных на опорах.

ninjan's picture

точно жжж .... вот жежжжж ..

Человек's picture

следить

Big-Ben's picture

Отличие "прибора" от "приложения" простое. Приложение знает где стоят, а прибор - где реально светят.

Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН

Сычъ's picture

Лучше перебздеть, чем обосраться.
Закачал себе в навик координаты камер. Так спокойнее.

Karlsson's picture

Тем временем штрафы все приходят и приходят. Кто реально в теме подскажите! Масло плюс грязь поверх одной цифры помогают или раз на раз не приходится? А то уже не смешно даже - за 84 км/ч платить по пятьсот каждый раз.
ЗЫ: попадаю на одни и те же камеры, но запомнить их памяти не хватает.

РЕКЛАМА's picture

Видел сюжет, что спорные и не полностью распознанные номера идут на обработку человеку, и он начинает гонять то что удалось распознать по базе, фильтруя регион, цвет и марку авто.
С мотоциклом это сложнее конечно, модель и марку не очень распространенного мотоцикла определить по фото не всякий сможет..

Karlsson's picture

Да и штрафовали кого нить за грязные номера? Был в Рязани , там у каждого второго на номере вообще наклейка.

Сычъ's picture

Кстати, а на мкаде в "крайнем" левом камеры за езду по обочине не секут?

Dragster's picture

Секут. По МКАДу езжу очень часто на работу и с работы. На мостах ещё на обочины смотрят. Мотоциклистов в мотополосе последнее время не наблюдаю.

Сычъ's picture

Обочины знаю. А вот именно "левый" ряд.

Dragster's picture

На маил ок читал, что камеры стали мотополосу чистить. Не просто же так написал о том, что последнее время двухколёсных там не видно.

zubnik's picture

На Мкаде не знаю как камеры а вот мотобатовцев встречал, стоящих в засаде в технических промежутках напротив постов ДПС. Один раз попался, а потом стал умней: завидя их издали сразу ухожу вправо в глубь пробочных рядов.

Messer's picture

Рация, 15 канал. Дальнобойщики. Очень помогает.
От стационарных камер спасает Яндекс-Навигатор, там все камеры более-менее часто обновляются.
На предмет стреляющих в жопу треножников предлагаю повесить на номер трусы любимой женщины, в Питере видел несколько раз.
Осенью прокатит опавший лист.
Что сказать если остановят - не знаю, ибо на призыв полосатой палки никогда не останавливался.
Из самых последних новинок - Zello, если его еще не запретили из-за забастовок дальнобойщиков.

radioteh's picture

Вот да. 15С АМ - офигенная штука... Про всё рассказывают. Только на мотик надо колхозить, потому что
- настолько водозащитных сибих нету
- антенна нужна. Нормальная антенна. Диапазон 11 метров. Антенна длинная.
2.4ГГц - это ещё и wifi, и lte, и сигнализации, и чего там только нету...

кемерун's picture

На некоторых Голдах стоит родная.

Pahh's picture

Messer:
Рация, 15 канал. Дальнобойщики. Очень помогает.
От стационарных камер спасает Яндекс-Навигатор, там все камеры более-менее часто обновляются.
На предмет стреляющих в жопу треножников предлагаю повесить на номер трусы любимой женщины, в Питере видел несколько раз.
Осенью прокатит опавший лист.
Что сказать если остановят - не знаю, ибо на призыв полосатой палки никогда не останавливался.
Из самых последних новинок - Zello, если его еще не запретили из-за забастовок дальнобойщиков.

помогает только на оживлённых трассах. дальность работы СиБи диапазона четкой слышимости максимум 5 км, обычно 2-3 напрямую.
У меня Алан 100 +, и антенна почти 2 м., только что с Юга приехал, ехал с рацией по всяким межпоселковым дорогам Саратовской, Волгоградской обл. и Краснодарского края - специально слушал 15 канал: тишина, - в далеке от федеральных трасс можно долго ехать и ни одного дальнобоя не встретить, соответственно вероятность услышать предупреждение по рации тоже низкая.

P.S. Едешь ты такой на своём субаруцикле с рацией, только расслабился, наслаждаешься скоростью под 150, плавно обходя фуры и тебе в ухо: "П-ш-ш-ш, Смотри, ещё один хруст полетел."

Laford's picture

Года три назад на патриоте с рацией ездил в Саранск. Ага, федеральная трасса. Съехал и тишина... Зато нытья по поводу дачников и легковых мышей под колесами наслушался!

Pahh's picture

ниче не поменялось

Messer's picture

Pahh:
ехал с рацией по всяким межпоселковым дорогам Саратовской, Волгоградской обл. и Краснодарского края - специально слушал 15 канал: тишина, - в далеке от федеральных трасс можно долго ехать и ни одного дальнобоя не встретить, соответственно вероятность услышать предупреждение по рации тоже низкая.

С другой стороны, на межпоселковых дорогах и камер нет.
А патруль встретишь - что он тебе сделает?

Pahh's picture

это да, очень жалел, что у меня не 2.0 двиг. - как раз дорога позволяла 140 держать.

User login