Российские авто в Европе? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Российские авто в Европе?

оппозитчик SnopiK-750
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Иваново

Разгорелся у меня тут спор с коллегой по работе. Я ему пытаюсь доказать, что наши лады, это утюги с бамперами (к слову, сам езжу на двенашке). Коллега же меня уверяет в расцвете нашего автопрома, что мы как с 70-хх начали экспорт, так до сих пор и шпарим. И что там, в европах все на наших авто ездят. А скоро совсем перестанут брать иномарки и у нас в стране и Европа полностью пересядет на весты с грантами.
И вот, собственно, вопрос. К тем, кто в европах бывает и видит все своим глазом. Много ли там встречается наших авто и как оно в целом?

BogomazDen's picture

Был в Германии несколько раз, наших машин у немцев очень мало. В основном Нивы, то что сейчас Лада 4 на 4. По дороге встречал и дилерские центры Лада. Цены на отечественные автомобили в Германии довольно высокие, поэтому в самый низший ценовой сектор они не лезут, поэтому и продажи так себе. Впрочем, по статистике, немцы купившие себе Лада, как правило остаются довольны (возможно это связано с низким уровнем требований, которые изначально выдвигают потребители к российским автомобилям). На мой взгляд, на сегодня, качество отечественных автомобилей сравнимо с бюджетными корейцами.

vasya008's picture

Почитайте здесь - статья свежая и описано ситуация по Ладам на европейском рынке достаточно подробно.
https://autoreview.ru/articles/svoimi-glazami/lada-v-germ

Pahh's picture

твоя двенашка - утюг, а калина-гранта-датсунондо - довольно резвая машина скрепким кузовом. В европах наши машины ценятся за бОльший дорожный просвет, по сравнению с аборигенами.

SnopiK-750's picture

У меня товарищ взял мазду 6 за 600. покатался я на ней. Приятнее чем новая веста. Значительно приятнее.
А то, что двенашка утюг - так я и не спорю. Я даже согласен. Только веста от двенашки отличается названием и формой. Ты из говна хоть снеговика, хоть карусель слепи, говном оно и будет. Это как модельный ряд урала (я не говорю, что он говно, я про различия) модели отличаются названием и окрасом.
_________________________________
Не можешь срать - не мучай жопу!

Esperoty's picture

Мазда 6 за 600 - это автомобиль другого класса, если бы она стоила новая 600, то и качество было бы сопоставимое с вестой. Чудес не бывает...
Это всё равно что взять рендж ровер за миллион б/у прокатиться, а потом взять к примеру поло, чпокус, мазда3 или что другое, что есть за миллион новое в салоне, будет такое же ощущение УГ.

SnopiK-750's picture

Конечно другой класс. Но зачем брать новое овно, когда есть за те же деньги толковый авто?
_________________________________
Не можешь срать - не мучай жопу!

HDrider's picture

В Финланд есть старье советское, типо копеек, пятерок, зубил, нив. Видел калину раз, посмеялся) Дилеры есть Лады. Могу ради информации пофоткать кого встречу и сюда закинуть. Новых, совсем мало.

Pahh's picture

не обязательно ездить в европу, чтобы понять - много там наших машин или нет. достаточно статистики: http://www.zr.ru/content/news/905143-itogi-prodazh-avtomobilej-v-evr/
...в 2016 году в Европе (29 стран) было зарегистрировано 15,14 млн новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 6,5% больше, чем в 2015-м....

продажи всех автомобилей в России в прошлом году https://www.zr.ru/content/news/905007-aeb-podvela-itogi-i-nadeetsya-n/

из них Лада 266 296 шт.

статистика "лад" в Европе за 8 месяцев 2016 года

https://лада.онлайн/auto-news/autovaz/1568-statistika-prodazh-lada-v-evrope-za-8-mesyacev-2016-goda.html
Лада Гранта занимает в рейтинге на европейском рынке 64 строчку, за этот год там удалось реализовать 57 383 автомобилей. Это на -30,5% меньше, чем в прошлом году, когда Гранта была на 37 строчке. Лада Веста находится в этой статистике на 99 позиции (33 154 проданных автомобилей. На первом месте - модель Volkswagen Golf, остающаяся на вершине уже 41 год!

и вот смотрим - из 15 млн зарегистрированных во всей Европе новых автомобилей примерно 65-70 тыс наших - ну и как, видно их будет в потоке?
-меньше 0.004%

SnopiK-750's picture

80% статистики недостоверны, об этом свидетельствует 74% опрошеных в 94% стран мира.
_________________________________
Не можешь срать - не мучай жопу!

СегрейВояж's picture

Много раз видел "Ладу 4х4" в Германии.
Один раз "Калину".
Вот и всё.

СегрейВояж's picture

"Лада 4х4" используется как хозяйственная машина.
Перевезти лопаты на поле, мусор из гостиницы вывезти и тому подобное.

dimanche's picture

В Австрии видел 4 "Нивы" в этом году.

Других совкомашин замечено не было

SnopiK-750's picture

Не-не. Не совкомашины. А именно новые.
_________________________________
Не можешь срать - не мучай жопу!

Pahh's picture

На лицо выдавание желаемого за действительное. Количество проданных в Европе автомобилей производства ВАЗ растет год от года, поскольку растет и качество и доверие к марке - и это не может не радовать - и завод рапортует об увеличении продаж - им это главная новость для ВАЗа и неоспоримый факт. Просто на фоне количества продаж остальных автомобилей - их всё-равно невидно. Но для Ваза важно, то в Европе продажи растут. Это как с Уралом - "Мы в этом году продали на 10 % больше мотоциклов, чем в прошлом" - на деле скачёк с 2000 мотоциклов до 2200. Для завода - важно, но на фоне продаж харлеев, дукатти скремблеров, и пр. с движками схожего объема и концепции и цены- капля в море.

СегрейВояж's picture

"Урал" дорогая нынче штука.
Остается довольствоваться советским наследием...

SaltLake's picture

прошлым летом проехался на Моте до Греции ,: в Греции много нив ,старых и новых, из редко жиги попадаются, в Болгарии Румынии Македонии много жигулей, десятки ,нивы, видел москвич412, Таврию, вгермании Венгрии тоже нивы встречаются, видел автовоз с новыми,. вест приор - не видел. наткнулся в Греции на иж ю5 с коляской, заброшенный, хозяин -понтиец, когда то из Грузии притащил,. вообще не понимаю- нахрена им нивы,жрет много ,ломается, за эти деньги можно купить нормальный старый джип дизельный ,например Дискавери 1,за 1000-2000 евро,

SaltLake's picture

прошлым летом проехался на Моте до Греции ,: в Греции много нив ,старых и новых, из редко жиги попадаются, в Болгарии Румынии Македонии много жигулей, десятки ,нивы, видел москвич412, Таврию, вгермании Венгрии тоже нивы встречаются, видел автовоз с новыми,. вест приор - не видел. наткнулся в Греции на иж ю5 с коляской, заброшенный, хозяин -понтиец, когда то из Грузии притащил,. вообще не понимаю- нахрена им нивы,жрет много ,ломается, за эти деньги можно купить нормальный старый джип дизельный ,например Дискавери 1,за 1000-2000 евро,

Wolkodav's picture

Чем дальше от нашей границы, тем меньше наших машинок. В Венгрии, прибалтике можно с лёгкостью встретить и Газель и Калину и старый ЗИЛ. Чем дальше вы к Атлантике, тем меньше у вас шансы увидеть что-то кроме великолепной Нивы и ещё более великолепного УАЗа. Правда частота встреч с этим великолепием падает пропорционально удалению от нашего кардона.

harleych's picture

Промелькнуло урал...енфильд продает 60 тыс мото в месяц..

Troll's picture

Ага, учитывая, что Енфилд такое-же УГ мамонта как Урал, только с вменяемой ценовой политикой.

Отечественный автопром упустил в своё время две офигенные возможности плотно закрепиться на европейском рынке: у Оки и Нивы когда-то практически не было конкурентов.

drееp's picture

У них и теперь (см. цена/качество) конкурентов не очень . . .
Оку не "отечественный автопром" упустил, а конкретно прошедшее "школу" университета Нортумбрия (Ньюкасл, Великобритания) руководство ПАО «СОЛЛЕРС». Во исполнение социально-экономической политики правящей партии, думаю

Активные обсуждения форума

User login