Преамбула: Пацан не мой, летом 14 лет исполнится. Хочу осчастливить. Кроме меня, наверное, больше некому. Ездить будет в сельской местности, преимущественно по лесу. Ездить умеет.
Не в теме совершенно, что можно/нужно купить. Бюджет рублей 50 наверное, может больше. Ну, не больше 100. Тут с этой экономикой хрен пойми, что завтра будет.
Думал про Юбра. Ситуация такая - я могу купить, но врядли смогу в дальнейшем контролировать эксплуатацию, помогать с расходниками и обслуживанием в целом. А обслуживание будет колхозное, в худшем смысле этого слова. Т.е. нужна надежность и невысокая стоимость владения. Это раз. Два - Мот может быть отобран родителем пацана для езды на ту же охоту/рыбалку. Родитель 120 кг весом. Мне этого не хотелось бы, по ряду причин. Т.е. задача - конструктивно/геометрическая невозможность/неудобность эксплуатации взрослым человеком.
Думал про китайцев , их и новых в этот бюджет можно рассматривать. У моего отца есть Альфа 50 (или как их там), с багажником под яйцами, в общем. Я как-то прокатился- это писец. Подвески нет от слова совсем. Но, падла, не ломается.
В общем, потерялся я. Времени ещё месяц есть. Посоветуйте чего-нибудь. Желательны фотки/ссылки и опыт эксплуатации.
Минск, если в хорошем состоянии найти, проблем с ним не будет очень и очень долго
А собстно чего юбр125 передумал???
Да я не то, чтобы передумал. Мнения хочется выслушать.
Понимаешь, Макс, какая срань может быть. Чисто гипотетически. Кончатся на Юбре тормоза. Колодки где-то в каком-то неведомом Автодоке стоят, скажем, рубль. А в ближайшем сельпо нема ничОго. Там папа сразу скажет - ну их нафуй, я на Иже всю жисть задними тормозил.
А я это все ну никак не проконтролирую.
Я допускаю, что слишком загоняюсь, ну что есть - то есть.
А если телу 120- кг что-нибудь сломать, что бы ездить не смог ? :-)
Нее, ломать не надо.:)
В пользу китайцев - пришёл в магазин, да купил. И все. Новый. В целофане. Запчасти на каждом углу. Так-то я понимаю, что это хреновая копия.
Остальное надо искать, смотреть. Хоть по стране болтаюсь, и есть на чем привезти, все равно - сложновато.
Может здесь кто продаёт?
Я считаю что если есть возможность приобрести пусть даже немного БУ ебрика то надо брать ебрика.
Ну их этих китайцев....
А там многие расходники и подойдут от тех же китайцев, я прав?? ;-)
У китайцев много минусов. Будет 100% парить мозг проволдка, рама, подвесски, ходовая, цепи короче все кроме двигателя(он копия японского).
Ресурс китайца не велик. Шанс уколхозить его гораздо выше.
Если подарить и забыть то киаец.
Если плодарить но с трезвым расчетом и с планами на будущее то ебрик. Или манки. Или что либо еще.
ПС. Кто б мне в мое детство хотя бы дельту подарил мля... Сам ригу реставрировал.. менял Ш-58 на V-50, пилил каналы, тырил бенз из батиного авто полторашкой ээээээх
Поэтому ты здесь:))
Мне тоже ничего не дарили. Соседу Восход за то, что на второй год не остался. А тебе, Андрей, мы всего лишь не дадим звиздюлей, за то, что троек нет))) Но вот сосед, что-то все по тюрьмам, да по ссылкам.
Тут ведь от характера зависит. Кому-то мотик - желанный подарок, а кому-то еще одна оплата, за то, что он есть.
А может все же Минск М4 200 с китайским движком - честная ходовая и двигатель не плох.
Минск. С любым движком. От Минска я бы и сейчас не отказался.
Lifan 200 gy 5 лучший выбор за эти деньги. Двигатель с балансиром, и мот в сравнении со всем Китаем очень надежен, подвески нормальные . с запами проблем нет.
Минск с китайским движком убожество , ездил на нем. Мелкая вибрация просто жуть, ноги сводит.
Поддержу XEN-а, Лифан делает вполне надёжные двигатели. Если рост позволяеи пацану ездить на эндурике, будет самое то для города и по лесу погонять. Двое друзей на Лифанах уже который сезон, пробеги у обоих за 10 тысяч перевалили. Иногда меняемся мотоциклами в поездках. Самые большие проблемы, с которыми пришлось столкнуться - это пластилиновая тянущаяся цепь, жидковатый задний маятник и вилка, рвущееся сиденье. Цепь можно либо менять раз в сезон, либо сразу махнуть на японскую. Маятник желательно обслужить сразу после покупки. А в остальном - вполне себе приличный мот, за свои деньги. Нужно только осознавать, что это не кроссовый мотоцикл для прыжков, а лёгкий эндурик.
Тем более, если "ездить будет в основном по лесу" - велкам в мир эндуро! Подвески - просто пуховая перина, даже после моего Трансляпа чувствуется разница )) =========================================================================
Все величайшие глупости в мире совершаются с серьёзным выражением лица.
Улыбайтесь, господа!
не бери юбрика, пощади пацана. он очень хреново рулится в лесу. я знаю потому что у меня 3 года был юбрик. он только для города и то очень овощной. и как не странно требует хорошего топлива иначе быстро кончится поршневая...
я за японца. китайцы новые дорого а бу это почти всегда дрова. да и для покатушек по лесу лучше все таки технику с работающей подвеской и тормозами. я за хард эндуро японское)
ну или как самый лютый вариант минск!) он реально если в порядке то ездит долго и не любит голову. и тантить можно) для поцана самое оно)
Мне кажется, альфа будет лучшим выбором для деревни. Только кубатуру надо от 72 до 125 ccm. Мопедка уникальна по проходимости, мало весит и прощает огрехи техобслуживания. И к ней есть абсолютно все запчасти, в отличие от минска. Заодно пацан научится гайки вертеть.
Я своему 12-летнему в этом сезоне ЗИД-50 купил. выбор по деньгам был между убитой альвой и нормальным зидом - выбрал ЗИД-50. Но по запчастям в городе легче.
китайский эндурик-пит. Кайо например. Ехать будет, запчасти есть. Недорого. Пока правда ничего не сломалось, но мы и наездили немного :-)
А так, смотри запчасти на что есть в соседних с деревней магазинах. То и покупай :-)
На мински ща ктстаи ЗЧ хрен найдёшь, это я как владелец минска говорю 6-)
Земляк, если в сельпо - то китаец. Юбер кстати тоже неплох. Запчасти не проблема на него, но он и не ломучий. Колодки с некоторых китаез подходят.
На минск, кстати качественные запчасти сложнее найти, чем на ёбарь
Да, в нынешнее время вопрос не из простых.. По поводу китайцев. Кое что разбирал и чинил. Вообщем проводка полный хлам. Требует вмешательства. Сварка деталей тоже хлам, напоминает наш Уазик буханку (по сварке). По большому счёту если брать китайца, то сначала разбирать его, проваривать, просматривать, доделывать. Красить, проводку менять. Потом кататься можно.
Зимой чинил, попробую фото выложить сейчас
Тулу в хорошем состоянии? Типа такой
https://www.avito.ru/petrozavodsk/mototsikly_i_mototehnika/tula_t-200_81...
мне не понравилось как тула рулится.
нахер это говнище. Тяжеленный, с дохлым пихлом, отстойными подвесками, ужасной управляемостью.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Ага, и будет он вместо езды учиться гайки крутить.
Был с родной вилкой, но ударен об бетонный бордюр. Вилка погнута к херам... В таком состоянии купили за 10т. Родную вилку выкинули, поставили ИЖевскую (встала как родная), перед поднялся см на 8. Вообщем само то для наших "хороших" дорог, в деревне кататься. движка 4х тактная, 250 куб, толком не ходил. как купили сразу и ухеракали. Братишке младшому двоюродному делается. Точнее делает он сам, я только пальцем тыкаю куда вертеть и где пилить. зад резина на 17, перед на 18теперь
:)))
Задний колёс будет меняться на вот этот. Это кенда шириной 140
Хмм. На такую машинку не грех и орионку с дисковым тормозом влепить.
По поводу мопэдов, да. Два сезона откатался на старенькой альфе 72сс.
И вам я скажу - шоб таки Урал так заводился и ездил! И шоб он столько
Кушал бензина, ну можно чуть больше, ну вы меня поняли!
Не устроили вилка и задняя подвеска, имхо, неадекватно себя вели.
Тормоза барабанные, довольно стремные, особенно сзади. Надо было
Очень внимательно топать педальку, поскольку в определенно-неопределенный момент колесико просто резко блокируется.
Проводка - адово-чудовое творение.
Сейчас движок переставил в зид-пилот и это просто сказка!
Делаю коляску, хочу попробовать и зимой на нем порассекать.
Его родные тормоза двухдисковые, сейчас висят на стенке в сборе со всеми прибамбасами. Поставить их я тоже думал, но пока помогу собрать мотоциклет до пристойного состояния так как есть, а потом уже братишка пускай сам мастерит
;)
Десна Фонтом погляди. 225 кубов. Четырехклапанная голова. 3 маслорадиатора. Цена с рук почти нового как раз 50
Если учитывать невозможность использования взрослым, то Минск 106 или пилот 50 кубиков.
_________________________________
Не надо перенапрягаться, учитывая что желаемого результата, судя по всему, не будет!
Начинал с пилота 50 куб с ковровским мотором. Наездил на нем тыс 6 км. И в Москву с дачи тайком сваливал по дворам кататься. Ниразу не подвёл. Легкий и хорошо рулится, особенно в лесу, вплоть до узких тропиночек. Сам в примерно таком возрасте был не очень крупный и таскать его мог один легко.
Моему ровеснику сову тогда купили. Вот он с ней замучился. Вес важен сильно. Чем он меньше, тем лучше. Патсану же его таскать (выкатывать, вытаскивать, толкать иногда).
И дяди на моем мопеде катались только так.
Кстати лес очень опесен и мощную технику покупать для неподготовленного подростка не стоит. Деревья часто в неправильных местах растут.
Покупай Урал ! Пусть мужиком растет! Книга котова как дополнение. Поймут все
Вот именно, пусть мужиком , а не рукоблудом ростет. Урал может посоветовать только садист.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Присоединюсь к тем, кто советует минск. За 50 можно найти в отличном состоянии. Сам ездил пацаном и сейчас бы взял по лесу кататься. Рулится по лесу изумительно, песка не боится, в ремонте крайне продуман и прост.
Видимо ТС исключает покупку данной марки) Рад что многие меня поддержали, ибо написал о Минске сразу же. Добавлю. Лет с 12-13 ездил на данном мотоцикле, кроме дичайщей надёжности, неприхотливости, и легкости мотоцикла сказать о нём нечего. Тяги его предостаточно даже чтоб тягать коляску с немалым грузом(проверено лично). , Моментов когда он перестает заводиться я не припомню. Найти за 50 можно чуть ли не с пробегом в пару тысяч. Просмотри авито, много хороших объявлений есть.Запчастей в таком магазине как "Ковровец" на него не меньше чем на китайский мопед
+1 про Минск. Сам учился кататься и ремонтировать 3.112 11. Надёжен и прост, запчастей достаточно, тормоза очень достойные. И достаточно лёгкий, что бы в 1 руки вытаскивать (я тогда кг 50-55 где-то весил)
+1 до сих пор есть у меня минск с родным двигателем, очень надежен и не неприхотлив, вынослив и легок. Для леса самое то.
Приеду домой, пройдусь по магазинам, сто лет нигде не был. По наличию железа буду принимать решение.
Минск есть, собственно, но поднимать его с колен я устану. Есть ещё Иж-56 в прекрасном состоянии, мой первый мот. Но великоват пока. Есть М-67 и скоро будет НекроВолк. Т.е. по сути ничего нет подходящего.
А lifan двухсотый на дюбеля похож, или мне показалось?
Лифан есть в двух исполнениях, Lifan-200 GU5 и Lifan-200 GU3. На GU3 рама полностью замкнута (на GU5 она замкнута через двигатель) и на GU3 дизайн поспокойнее. Я выбрал бы именно GU3. По осени чуть было сам не купил. Потом неожиданно изменились жизненные обстоятельства и появились деньги на более серьёзный мот. =========================================================================
Все величайшие глупости в мире совершаются с серьёзным выражением лица.
Улыбайтесь, господа!
Да, чуть на забыл - на пятом бак пластиковый, а на третьем - металлический.
=========================================================================
Все величайшие глупости в мире совершаются с серьёзным выражением лица.
Улыбайтесь, господа!
Надо взять питбайк, тогда 120 килограммовый папа не сможет его на рыбалку брать.
Китайский питбайк за 50 - реально.
ээээ, неверно в части про 120 килограмового папу. Легко может, доказано Дубасерами :-) Вот захочет ли, другое дело :-)
Если ребёнку 14 лет, то он считается малолетним.
А дарить имущество малолетним ( и несовершеннолетним ) разрешается только с разрешения родителей или законных представителей.
Поэтому какой мотик родители разрешат, тот и купи.
Будет правильно и законно.
Угу, по закону ему на дороги общ. пользования ещё очень рано.
ирбис ттр125 и прочие питбайки начального уровня
никаких минсков, восходов и прочего говна
За семь лет общения с китайским мото промом, сем лет мучит вопрос. Когда наши начнут делать такое же "говно" как китайци. Заводится, едет и не ссытся где не попадя. Китайский полтиник 50-60 с двумя пассажирами по сто кг бежит.С 2010 по 2014 у нас с сыном был стелсовский орион 72 куба(не считая чужих всяких разных от 50 до 250.мопеды скутера, мотоциклы, атавешки.). Вдвоём 80-90. Сейчас с него двигатель стоит на ковровце. Прёт ковровца веселее чем родной 175 кубовый и жрёт полторашку на сотню.У нас на китайца типа орион, альфа есть всё по сходной цене,а на наш мотопром цены дикие, а качество дерьмовое. Стелсовские самые качественные, рейсеровские самые дешовые и мяхко говоря не качественные.
А Ирбисы как? В сравнении? Мне на них качество сварки рамы не понравилось. Я когда первый раз взял в руки держак с электродом варил чуть-чуть лучше.
У меня ирбисовская альфа вираго третий год, пока подваривал только уши крепления двигателя, но это болезнь всех альф. До этого был WELS, качество покраски и сварки чуть получше. Моторы всех альф делаются на одном заводе и одинаковы по качеству и надежности.
Снегоходик мне у них сильно симпатичен. Динго Т150.