Моя статья в "Мото" 03-2017
на сайте:
ноя-04
нахождение:
Внуково МО
|
|
15-03-17 16:49
|
|
В мартовском "Мото" напечатали мою статью про путешествие с сыном Николаем на Урале Ретро из Москвы в Нормандию, которую я выкладывал на любимом сайте под названием "Отцы и дети". Спасибо Андрею Котофею! Кто хочет приобрести печатный вариант с глянцевой обложкой - спрашивайте в киосках вашего города! |
|
С удовольствием прочитал во второй раз.
Спасибо во второй раз! ;)
Читал на любимом Сайте, с удовольствием увековечил в своей "библиотеке" в виде печатного издания. Спасибо за полученное удовольствие от прочтения)
Отличная статья!С удовольствием прочитал не отрываясь!
Очень рад! Спасибо, что прочитал и отозвался!
Ну спойлеры же! Я ещё журнал не купил.
Так чего спойлер, моя статья на оппозите уже давным давно висит (задолго до аварии на сервере). Это если захочется на память в печатном виде приобрести, то вот вышел журнал. Интернет, конечно, здорово, но бумага есть бумага, олдскул и всё такое :)
И никакого глянца в МОТО не осталось( кроме обложки. Бумага внутри матовая дешевая. Фотки нечеткие какие-то, размытые(
Теперь ни один злопыхатель не скажет, что ""МОТО" - богомерзкий глянцевый журнал".
С нового года журнал "Мото" - независимый, к "За Рулём" больше не относится, рулят журналом хороший человек и байкер Рома Ситников и Ко. Слава богу, первым делом выкинули этого мудака прошлого главреда. Поэтому никакого глянца (кроме обложки), всё только ТруЪ :)
Мудак-это стингер чтоли?)
Ну ладно, может я погорячился, лично с ним не знаком. Может, человек он и неплохой, я не знаю. Но писал всякую хипстерскую хрень, читать невозможно, за год довёл журнал до банкротства и на своей страничке в соцсетях делился разными либерастическо-русофобо-антикрымнашенскими новостями. Ну не мудак? :)
.
В Липецке, который вам запомнился разбитыми дорогами и плохой гостинницей ( хотя в 300-х метрах от "Советской" современный отель Меркюри, а дороги во многих городах по весне смывает) есть памятник героям 1-й мировой войны.
"Советская" кстати была вполне себе гостиница! А дороги запомнились погнутым карданом Дяди Славы, так-то в принципе дороги как дороги, в Твери например в 10 раз хуже. Про памятник не знал, спасибо за информацию, в следующий раз попробуем посетить. Ещё раз спасибо за внимание!
спасибо за статью, это так, маленькое дополнениеце.
Перечитал еще раз и поместил в библиотеку - Ъ!
Мерси за высокую оценку!
Француз, Сибирь, Байкал, оппозит. Всё, как ты любишь https://vk.com/video?q=%D0%B2%20%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0%D1%85%20%D1%81%...
Ух ты! Это художественный фильм про Сильвана по его книге. Он жил на Байкале и книгу написал, а по ней сняли этот фильм, но с нанятым актёром. Я очень хотел посмотреть. Огромное спасибо за ссылку!
Пожалуйста. Там Сидихин снимался.
клево. С удовольствием вновь прочел.
И мой отчет читайте в Мото. скорее всего в майском или июньском. Выложу на сайт полную версию, после печатного издания.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Клёво, поздравляю! Обязательно почитаю. Это будет дебют в бумажной прессе или раньше печатался? Блин, сколько же творческих людей на оппозите! :)
С оппозитами без творчества никак. Я в ЗаРулем тоже в своё время отхватил самосматывающийся тросс БТР в качестве гонорара за заметку "Советы бывалых"
Круто! А это вообще чо за тросс такой и зачем? :)
автоматически сматывается в катушку при уменьшении расстояния между буксиром и буксируемым ТС. С его использованием какраз и буксировал 100 км свой "Юраль" от места покупки к себе в гараж.
Прикольная, но неудобная штука. Во-первых при ослаблении раскачивается и при определенной амплитуде ударяется об асфальт катушкой, во вторых в середине конструктивно прорезано отверстие, ослабляющую трос. В общем я её уже порвал, корпус выкинул и вожу теперь связанный из двух частей.
Понял, спасибо за подробное объяснение! Идея хороша, воплощение как я понял не очень. Вручную нужно натяжение троса контролировать! :)
Не, Идея ущербная. При сильно скрученном троссе - минус метр - при старте происходит сильный рывок - пока выбирается этот метр буксир успевает набрать приличную скорость и когда свободных ход выбран буксируемый получает рывок более сильный, чем если-бы старт происходил в обычном режиме.
Все равно нужно держать натяг, а при постоянном подкручивании непонятно - натянут трос между ТС или он уже начал скручиваться.
В общем, фигня полная, я понял! Ручками надо натяг мастырить ;)
Широко известный приём - 2 троса соединить автомобильной покрышкой. Ну или мотоциклетной. и всё. Отличный аммортизатор
Запасован он ещё не правильно, при рывке стальной крюк просто режет стропу. Мне как то доводилось тягать машины ихними подобными "верёвками". Всё порвал в лохмотья. Спасла только своя собственная самодельная, с заплетёными гашинами, стремянками и крюками. Толщина верёвки примерно 25мм (это для легковый машины). само то.
нет, не печатался еще ни разу. впервые решил попробовать.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Статья в "журнальном виде" напомнила о путешествиях и пробегах в старых добрых журналах "Вокруг света", "За рулем". Классно получилось!
Олд скул так сказать. Спасибо!
Дядька Bordo молодец! Хорошо пишет :)