Волчья вилка плохо справляется со своей работой
на сайте:
окт-07
нахождение:
Москва
|
|
21-02-17 18:35
|
|
Шестой год езжу на волке. Ещё со времён попадания мотоцикла в мои руки первым делом перетряс перья и амортизаторы, заменив там все изношенные и неисправные детали. Но это не решило проблему полностью. На мелких неровностях гидрогаситель полностью справляется со своей работой, но на кочках повыше и в ямах поглубже руль просто выбивает из рук, особенно если дорога сама по себе плохая. Ттх вилки - полный сток. Перья и ее детали фактически новые. В примерах Крайне желательно уже готовые работы, теорию подвесок знаю сам прекрасно. |
|
Может быть тебя спасёт третья траверса.
Может - демпфер приколхозить какой.
Однако странно весьма. Игрался ли с разными жидкостями вилки? Родным демпфером?
Жидкости бывали всякие - от тройной смеси по котову до 20w от ликвимоль непаленка. С родным демпфером ничего не сделать. Это обычная водопроводная труба, внутри которой ходит шток и поршень, последний с большим зазором. Ни клапанов отбоя, ничего.
Там с жёсткостью на кручение все в порядке. В вилке за гашение колебаний от неровностей дороги отвечает картридж или гидрогаситель, но никак не дополнительные траверсы.
Нуууу... с таким вылетом дубовая волковская вилка работает херово. У меня был Волк.
При экстреном торможении передним колесом его тупо блокировало.
Тут можно только посоветовать уменьшить вылет и подрезать ломы.
Этот вариант так же не катит. Меня не устраивает только ее работа. Торможение было всегда на высоте, до прошлого года. Резина задубела.
Ничего ты с ней не сделаешь. Или ставить нормальную, или наслаждаться труёвостью вилки "typ R-12".
придумал!
Поставить третью траверсу на подвижные стаканы. от неё к родной нижней траверсе обычный автошный амморт, можно газ, можно масло - что понравится. Родную требуху на помойку, масла в перья ровно столько, что бы втулки не задрало, или втулки капролон\фторопласт и без масла.
Предложенное тобой будет выглядеть колхозно, а это как ты знаешь, не мой путь. Направляющие втулки будут сделаны как у Васи пз из бронзы.
У меня была мысль гаситель колебаний от обычного аморта запихнуть в стакан, шток через резьбовое соединение удлинить, сам гаситель в стакане закрепить так же, как и старый.
Можно сделать не колхозно, а аккуратно ))
Нихрена не даст. Если в чугуне не задирает, то бронза ничего не улучшит, тем более, что на мелких неровностях тебя всё устраивает.
Крест в стародавние времена, годах в 2005-6, пытался сделать что-то такое, но сказал, что не работоспособно или не реально и сделал рычажку))
Сколько там у нас дырка в родном лому, миллиметров 25 наверное? что-то я сомневаюсь, что такой тощий картридж можно найти.
Есть ещё вариант: наточить херову гору разных поршеньков, корпусов и прочей требухи и долго подбирать нужное сочетание.
Что то я помню, мне говорили, что мотор до 7 тыщ не раскручу и больше 30 сил не поимею, ага. Пословица есть хорошая - под лежачий камень вода не течёт. Если этот товарищ пытался, он по итогу сделал или забил болт с отмазкой "это неработоспособно"?
Насчёт направляющих сказано и Васей пз, и остальными ездящими форумчанами - износ есть. С бронзой он в разы меньше.
Гидрогаситель живет в стакане, там диаметр большой. Ход подвески 110 мм, и сравни его с ходами обычных чоппероподобных круизеров. Можно что то прикинуть.
Проблема не только и не столько в самой вилке, сколько в приличном угле наклона. У меня вообще от кросса стоит перевертыш. На бездорожье отлично отрабатывает, на скорости на асфальте - хреново.
Спрингер надо, ему пофиг на угол.
Не, не спрингер, а параллелограмм))
Кроссовую вилку не рассматриваю из-за ходов за 150 мм и объёмов переделок.
Понятно, что износ есть, ничего вечного нету. У нынешних чопперов-круизёров диаметры ломов 41-45-48, а у волчка 35, явно требуха не полезет.
А почему не хочешь сразу поставить человеческую вилку, или цель именно заставить работать то, что нормально работать не может?
У волка 36 мм.
Как думаешь, сколько помимо этой вилки в волка вложено денег, и сколько в этот денежный пылесос можно ещё вложить? И что там с товарищем в итоге? Болт забил?
Ну 36, забыл со временем, не принципиально. Диаметр маленький, труба толстостенная.
Вложить можно сколько не жалко, верхнего предела понятно нет.
делал чел с ником kpect смотри по его темам, толь про вояж, толь про К-750. Темы эти живы, фотки кажись отвалились, чела на оппозите давно нет. Я инфу не сохранял - мне не интересно было.
Меня передняя вилка на волке устраивала полностью.
Перебрана, залита мотюлем.
Сальники 2бортные ставил, трубы полировались.
Наткнулся http://oppozit.ru/post_90557.html
На досуге изучу конструкцию.
Уже вложения перевалили стоимость нового с завода. А у меня как бы семьядети). Ковыряться времени особо нет, да и желания. Ездить больше хоцца. Я знаю, что из этой вилки можно сделать что то путное. Потому и прикидываю варианты. Токарь у меня есть на заводе, рассмотрю любую идею кроме откровеннейшего колхоза. Ну и в целом, посмотри конструкцию. У меня ещё в 13 году, когда раму варил были мысли изменить угол рулевой под ретровский с далекой оглядкой на марзочу и свежие траверсы. Но забил болт - тогда работа устраивала. Сейчас нет. Мотор как часики, валит, не греется, трансмиссия работает мягко (а скоро будет ещё мягче), подвеска задняя тоже на ура справляется. Плюс моя 5 точка подвешена. Но руль просто выбивает, стоит на выбоину наехать. Раньше не придавал этому значения, сейчас хочется исправить.
Видимо действительно дело в геометрии. У меня на стандартной раме самосбор из стаканов вояжа и коротких перьев с требухой днепра работал очень пристойно. Но это видимо исключение, так как все другие работали через пень-колоду.
Вилок продаётся как грязи, всяких разных, тем более в москвабаде. Работ по адаптации минимум: новая ось траверс, упорные шайбы, возможно втулки-переходники для колёсной оси или новая колёсная ось. Что-то мне подсказывает, что вживить в вилку ИМЗ автошную требуху не проще и не дешевле. А если уж разговор о бюджете, то стоковая вилка тоже стоит денег, при удачном раскладе на замену вилки потратишь только время.
Замена перьев на другие потянет за собой цепь переделок. Все это выльется минимум в 25 тыщ, а перья, пусть и в идеальном состоянии уйдут максимум за 12. Вилок такой же длины я не знаю, кроме кроссовых, а они не прокатят. Дешевле придумать что то, мне это не впервой.
Поизучал взрыв-схемы, надо глянуть потроха перьев от ямахи srx600. Они 36 мм, не пневматические.
Перья вмакс ;-)
ДЛина та же.
Есть 40мм есть 43 под хорошие суппорта.
Макс дело говорит.
Выше было написано, что замена вилки - дорого.
На 40-й вилке плохие тормоза? Есть смысл в 43 вилке на Волк?
Да не дорого это.
Мне кит для установки вилки от Zx-600 встал кажется в 1,5 или 2 т.р.: оси колёсная и рулевой колонки, две втулки под колёсную ось, шайба и втулка в верхнюю траверсу, гайку я купил в магазине. Переходник под суппорт сварил сам. Дорого? Потроха от srx600 тоже не бесплатные, тем боле, что они от лёгкого мотоцикла.
Вилку от кувадлы найти совсем легко, их меняют потому как для кувадлы она слабая.
Насчёт угла в рулевой колонке подскажу идею. Для Стида продаётся кит увеличения угла наклона, представляет из себя две эксцентриковые чашки под подшипники и удлинённую ось траверс. Можно сделать такой же для уменьшения угла наклона и привести геометрию к ретровской малой кровью.
Потроха от срх будут явно дешевле, нежели вилка в сборе. Которая как писалось выше, потянет за собой огромную цепь переделок, включая тормоза и колесо. Вобщем, не мой вариант в любом случае. Была бы цель поставить другую вилку, давно бы стояла от эрадина с моноблочными суппортами и электронными настройками). А у меня задача сильно проще - нормальный масляный амортизатор).
Шланс всё верно написал
Проблема не только и не столько в самой вилке, сколько в приличном угле наклона
ИМЗ вилка будет работать нормально с мЕньшим углом.
А сделай траверсу с отрицательным углом коррекции. Можно же переточить родную.
Управляемость улучшится и вылет уменьшишь
Некоторым товарищам объяснять что клапану погнутому - бестолку. Я им про начинку пера, они мне про управляемость и траверсы и другие вилки, хотя требования в заглавном топике даны чётко. Им про стоимость и времязатраты, они предлагают варианты стоимостью за пределами новой марзочи и траверс в придачу.
Нельзя родную переточить. Мало мяса и портить хром, который в идеальном состоянии не собираюсь.
Напишу 100500 раз. Меня не устраивает только работа гидрогасителя и ему замену я ищу из того, что есть, либо вариант переделки данных перьев под другую систему с родными ломами и стаканами.
Кто знает, какая толщина у неподвижной трубы вилки пайоли?
Во блин что толком недогнал, в итоге на больших неровностях вилка пробивает до конца или не успевает отработать гидро стабилизатор и она становится как дубовая ?
Ну Элиас например знает. Он же продавал перья, возможно ещё не продал.
Это ты правильно сказал, но скорее глядя в зеркало. Тебе объясняют, что секас с требухой зряшняя трата времени. ибо лучше чем с родными ты эту вилку вряд-ли заставишь работать, а ты упёрся:
Где космические затраты? Вилка в сборе с траверсами - 5-10 кусков, махнуть сальники - полтораха, наточить осей-шайб-втулок ну трёха, тем более говоришь, что есть токарь. Сколько получилась? Правильно, от силы 15 000 рублей! Пятнадцать тысяч рублей Карл! Колесо и тормоза встают любые на любую вилку, лишь бы по ширине влезли. Переходники под суппорта делаются БЕСПЛАТНО за вечер под пиво, нужны: кусок фанеры, электролобзик, болгарка, точило, свёрла, метчики, сверлильный станок или дрель на стойке, пиво, чипсы и свободный вечер. Ах да, их покрасить надо, это к сожалению стоит денег.
Родную вилку продаём здесь за ту же пятнашку и вся переделка обходится в стоимость пива, чипсов, краски и электроэнергии. Дорого?
Если целью стоит сохранение родных, небесной красоты траверс с магической надписью "Урал", то тут конечно другой расклад. А если такой цели нет, то не понятно в чём проблема?
Варианты ОТЛИЧАЮЩЕЙСЯ требухи совковилок: урал-колхозник, соло, днепр. У всех у них немного отличаются поршни гидравлики и трубки в которых оно бегает. Набираем кучу трубок-поршней, направляющих и наконечников и играемся с фасками на поршнях, зазорами в паре направляющая-корпус, размером фасок на поршне, диаметром и количеством дренажных отверстий в корпусе. Что-нибудь точно получится изменить, только это много времени.
Про требуху от SRX:
я конечно не берусь говорить, что как автор топика "знаю теорию подвесок", но осмелюсь предположить, что момент инерции отбоя у мотов с разницей в весе более чем в полтора раза отличается и разница эта ощутимая. Так что не будет гидравлика от SRX нормально работать на волке, или потребует доводки как и родная. Если решил идти этим путём, то ищи вилочную требуху от мота весом сравнимого с волком: древние вулканы и шадовки, голда без пневматики, ископаемые харлеи с тощими трубами. Только результат не предсказуем)))
Наигравшись со всей требухой, родной и не родной можно будет смело купить кувалдовскую вилку и поставить её на мот. Выглядеть будет так:
Это Волк дона Руматы Владикавказского, у которого можно спросить как и что он делал. А сама вилка кажись осела у вас, в нерезиновой, при желании можно найти владельца и посмотреть как сделано.
Но это конечно вариант для ленивых.
Неужели догнал? Да, цель - сохранение родных траверс и перьев. Мне они нравятся и ничего другого на их месте я не вижу.
Памятуя наши предыдущие срачи, перед моими глазами при общении с тобой рефлекторно возникает образ твоего ржавого мотоцикла с фарой, держащейся на стяжке. Как будут восприняты советы такого человека объяснять думаю, не надо. Мне не надо давать советы как лучше - это мне виднее лучше всех вас вместе взятых, поскольку я эксплуатирую данный мотоцикл. В задании было написано конкретно что требуется, а для одарённых даже дополнение сделал, что предложения с инсталляцией вилки от другого мотоцикла не катят. Тема просто детектор умственных способностей отписавшихся. Это первое. Второе.
Мной собран далеко не один мотоцикл и всяких технических решений было опробовано великое множество, разумеется за свой счёт и сколько какая переделка стоит знаю прекрасно. У тебя есть хоть один собранный и более менее нормально выглядящий и ездящий мотоцикл? Я не припомню, и отсюда так же можно делать выводы. Надо быть идиотом в квадрате, чтобы слушать людей, не имевших опыта работ, о которых пишут. Я на этом форуме почти 10 лет и прекрасно знаю, ху ис ху каждый из активных писак.
Продолжая выше написанное, можно сделать вывод о большой ограниченности твоего кругозора, плохом знании матчасти и теории тех же подвесок. Дядя ты не маленький, а я не учитель в школе, чтобы объяснять разницу между масляным амортизатором вилки пайоли и срх600 (которой нет). Более старшие товарищи ставят в стаканы штатных амортизаторов гидрогаситель от авто (серега котик-братик и его творение с амортизатором каяба), и почему то ни у кого не возникало идиотских вопросов относительно рода применённого гасителя колебаний (с авто же, а там другой вес, нагрузки и тп), никто не советовал аффтару "паставить сачи и ниипать мазги". Если тебе нечего предложить по сути задачи - на форуме есть темы для колхозников.
А теперь по сути темы. Изучал разные конструкции вилок, и выбрал только один тип гасителя, который можно без особых трудозатрат внедрить в мои перья. Он применён на том же срх600, яве 638, вилке пайоли с Урала. Почему интересовался толщиной стенки неподвижной трубы пайоли? Потому что если стенка окажется по толщине как в вилке имз, я смогу полностью переставить гидрогасители оттуда в свои перья с минимальными материальными затратами. Если не смогу достать потроха от пайоли, без труда смогу достать с любой другой вилки подходящего размера, либо сделать клон. Выточить детали для своей вилки будет значительно дешевле (порядка 2-3 тысяч), нежели предложенные тобой отнюдь небюджетные и не относящиеся к теме предложения.
Есть ещё один вариант - внедрить масляный амортизатор от дэу Ланос, если он подойдёт, либо подобрать подходящий по размерам. Это будет делаться, если не получится вышеописанное.
У меня есть нормально собранный и отлично ездящий мотоцикл который выглядит ровно так как я этого хочу. С прекрасной японской вилкой обошедшейся мне на круг в 4 500 рублей. Ржавый потому, что в сезон не видит гаража, стоит под окном многоквартирного дома и возит мою тушку каждый день на работу с работы и по делам: в лес, на халтуры с ящиком инструмента и так далее. С мая и до устойчивых минусовых температур. Это транспорт, а не игрушка, транспорт чувак! Мне нравится ездить на мотоцикле, что я и делаю. Из поломок за сезон: открутившиеся сухари дросселей в карбах и насмерть закисшие контакты в проводке из-за постоянного стояния под дождями. Ещё кожаные сумки от тех же дождей плесенью проросли.
Для слабовидящих мифотворцев которым везде мерещатся стяжки я укрупнил фото и подписал болты красным.
Заводится кстати всегда и сразу, через 10 минут после этой фотки я завёл мот и погнал его на зимовку, а ваше с Турскладом 10 минутное соревнование "кто раньше заведётся" мы на пьянках иногда вспоминаем. Было весело, спасибо за шоу))
Личное общение с тобой вспоминаю с содроганием, я за два года в армии и 17 на производстве ещё не встречал персонажа с таким количеством мата в речи. Сразу вспоминается строчка из песни Майка "гопники" :...кто не может связать двух слов не сказав между ними ноту "ля"
А теперь по сути темы. Изучал разные конструкции вилок, и выбрал только один тип гасителя, который можно без особых трудозатрат внедрить в мои перья. Он применён на том же срх600, яве 638, вилке пайоли с Урала. Почему интересовался толщиной стенки неподвижной трубы пайоли? Потому что если стенка окажется по толщине как в вилке имз, я смогу полностью переставить гидрогасители оттуда в свои перья с минимальными материальными затратами. Если не смогу достать потроха от пайоли, без труда смогу достать с любой другой вилки подходящего размера, либо сделать клон. Выточить детали для своей вилки будет значительно дешевле (порядка 2-3 тысяч), нежели предложенные тобой отнюдь небюджетные и не относящиеся к теме предложения.
Есть ещё один вариант - внедрить масляный амортизатор от дэу Ланос, если он подойдёт, либо подобрать подходящий по размерам. Это будет делаться, если не получится вышеописанное.
Как безграмотный колхозник намекну тебе на одну маааленькую особенность автошных аммортов: у них весьма маленький зазор между корпусом и требухой, так что в дырку лома тощей оппозитной вилки он не пролезет.
Главное отличие Кота от тебя в том, что он никогда и не на кого не клеит ярлыки "колхозник" "нищеброд" и т.д. И не понтуется. Сделал амморт - предложил братве.
Охота трахаться с требухой родной вилки - трахайся, один хрен поставишь в конце концов японскую или итальянскую, а родную продашь следующему поколению энтузиастов. Давать тебе аргументированные советы это как ты правильно подметил, так же продуктивно как разговаривать с погнутым клапаном.
Мне честно говоря вообще не понятно зачем тебе гидравлика в вилке, драг-заезды проводят отнюдь не на эндурной трассе, тем более, что настоящий Дрегстер едет не касаясь передним колесом дороги ( я по телеку видел, правда-правд!0. А на трейлере от гаража до стенда мот обычно крепят жестко, с подпоркой под раму и подвески не работают. Неужели на стенде так сильно трясёт?
По делу заглавного топика опять ничего нету. Впрочем, не удивительно. Задача была написана чётко, по-русски. Нечего написать по делу - не надо советовать того, чего не просят.
Про автошный аморты тоже по телеку видел? Они разные бывают. Есть размером с тепловозный гидрогаситель, а есть тощие как рулевой демпфер.
Сравнивать детородный орган с карданом от Днепра очень корректно, это в твоём стиле. Лужу надо как то накачивать сероводородом же.
Как ничего, написано же желтым по грязно-чёрному: "поипёшься и поставишь таки нормальную вилку, японскую или итальянскую". Для того что бы тебе было комфортней на все твои вопросы странные для человека "прекрасно разбирающегося в теории подвесок" тебе ответили все участники этой беседы: родная вилка не работает из за геометрии рамы. Все исключая Макса-интерцептора которого работа вилки УСТРАИВАЕТ, что не значит, что она работает иначе, тебя она тоже до поры, до времени УСТРАИВАЛА. Разжевали, в ротик положили, осталось только глотательное движение совершить и слюни вытереть. Тебе же не совет нужен, а в очередной раз попонтоваться, показать какой ты самый-самый. Попутно в меня плюнуть, дескать колхозник, мот ржавый, маслом ссыт, фара в воздухе висит. Я же не пишу в ответ на каждый твой пост, что мот твой по габариту и радиусу разворота напоминает ГАЗель, а сам ты на нём ребёнка на взрослом велике который с трудом дотягивается до руля и педалей. А когда выясняется, что ты голословен и говоришь как и привык о том, о чём не знаешь, то сразу сливаешься. Как только тебе аргументированно доказывают, что ты не прав, что с титановой крышкой картера, что с давлением на больших оборотах у МТ, что в любом другом случае, то сразу происходит переход на личности сыплются ярлыки: "колхозники", "нищеброды" и прочие. Может пора уже взрослеть, научиться быть мужиком, найти в себе силы и смелость иногда говорить "я был не прав" и перестать оправдывать твоё питерское погоняло "Непутёвый"?
А может дело не в вилке а в банальной нехватке силёнок в тоненьких ручках и элементарном неумении ездить? Читавши книжки по теории подвесок лапки не накачаешь, а проезжая 300 вёрст в год ездить не научишься. Вождение самобеглой керосинки по рельсам тоже силы не добавит, ведь ты же не кочегаром на СО-18 ездишь))) Может стоит продать таки Волка-таксу, пусть не за 400 косарей, а за сколько купят, купить плечевой экспандер и мот по размеру, например тот же SRX-600, отличный кстати аппарат, или Илюм-400, его тоже очень хвалят малогабаритные райдеры. Ну и на курсы управления мотоциклом сходить?
P.S. Автошный амморт я даже в руках держал, даже несколько. С двух даже уши отпилил, по нашему, по колхозному. Это считается за опыт или нет?
Кстати моего товарища Дядю Серёжу, с которым ездили в Ирбит и в Воронеж, волковилка вполне устраивает. Но Дядя Серёжа весит 120 кг ) бгыг )
Так она у него работает как рессора - на изгиб)))) А у Драгстира недобор веса. Вот и нашлось бюджетное решение проблемы - балласт весом примерно в 50-60 кг. Если использовать свинцовую дробь, то можно сделать компактным и точно подобрать вес под желаемую характеристику вилки. А он SRX, SRX)))
Непутевый - не колхозник по крайней мере). Сколько оффтопа, и все строго не по делу. И опять понаписал того, о чем даже представления не имеешь. Можешь сколько угодно говниться, но когда пишут откровеннейшую херню, я это вижу и говорю об этом. Поэтому прикрыться моим возрастом и характером не поможет. Пора тему чистить от этого уже.
Вот ты пишешь, что твой ржавый мот тебя очень даже устраивает. А подумать о том, что у моей техники совсем другое предназначение и различие наших взглядов на многие вещи, наверное, не хватает серого вещества - вероятно оно вымылось палёнкой. Да, у совнархоза с его рейком офигенная управляемость и при управлении им не надо бороться с мотоциклом. Только от своего совнархоза я избавился 6 лет назад не просто так. Мне нравится длиннобазная техника за поведение на дороге, и большой радиус разворота для меня не проблема - есть задний ход, а для его включения не надо как макаке рыться и искать грязный рычаг где то у правой ноги.
На будущее, как человек с врожденной грамотностью - амортизатор с одной буквой "м" пишется.
По теме тебе всё уже описали: иновилка, пляски с подбором компонентов, приведение в человеческий вид рулевой геометрии мотоцикла и как мега бюджетный вариант - полцентнера дроби для компенсации недобора массы. Иногда ты прислушиваешься к советам более мудрых и опытных людей: писали тебе про ушлепанские зеркала - ты их наконец поменял.
Длиннобазная техника не по размеру тебе видимо нравится тем, что позволяет ездить по девичьи прогнув спину и кокетливо отклячить попку привлекая собратьев по сексуальной девиации.
Твой привод переключателя заднего хода просто опасен, при фронтальном ударе (не дай бог конечно) он просто взрежет тебе брюшину от чего недолго и помереть. И кто тогда книжку для школоты напишет?
А темку почисти, почисти. Напиши прикомленому модеру: "миня абижают, плак, плак, плак".
Про замену вилки сразу писал. Мы не ищем легких и дорогостоящих путей там, где можно обойтись дешево, но с небольшим приложением рук. Исключения составляют моменты, когда это действительно необходимо. Например полная замена двигателя на новый в угоду большего ресурса новых деталей.
Привод переключателя рассчитан. Подобные ситуации были продуманы ещё при проектировании. Ручка скруглена, а крепление рычага к двигателю хорошо гнётся.
Длиннобазная техника отлично ведёт себя на трассе и неровности дороги на ней ней не сильно утомляют. В отличие от совнархоза, где надо быть или жиртрестом, или внедрить полностью новые подвески, чтобы пятая точка после 100 км езды не каменела.
Я на сухаре своем борюсь передней подвеской уже давно. Я ж с тобой Драгстер списывался, спрашивал, мол как твоя вилка работает, а ты сказал, что все хорошо.
У меня изначально вилка от стида, мотик схожий с Волком по весу итп. Сейчас на сухаре оригинал ИМЗ вилка, все один хрен одинаково работает, руль на средних оборотах дрожью колбасит. Я уж решил что виной всему хардтейл, хоть и рейк правильный, и раздобыл себе Волка по кускам и буду собирать. Итогом, не зря люди про угол наклона говорят. От ипонца вилка работать будэ лучше, но не избавит от проблем вызваных углом наклона, кмк.
Если нужно фото сделаю. Оригинальная вилка стида устанавливается ноу проблема. Со стидовилкой можно будет поиграть по высоте вилки.
HDrider, стидовская вилка работала так же как и уралячья? У тебя база мота какая и какой рейк?
У меня засухаренная волчья рама. Рейк не менялся. База примерно волковская. Изначально строился со стидовилкой. Вилка бу и работала непонятно. Пару лет назад, перевез мот на хорошие дороги. Проблема возникает на средних оборотах и при сбросе газа, вибрация в руль, да и сама вилка работала странно, как будто в горизонталь била на кочках. Я пробовал выдвинуть перья из травер на 5 см, не помню помогло ли. Итогом решил сменить на вилку ИМЗ, что и сделал. Лечение вилки стида предпологалось следующее. Замена масла на более жидкое(залито 20) укорачивание самой вилки. Все это предстоит еще. С вилкой ИМЗ покатался немного и проблемы с вибрациями в руль не ушли. В горизонталь, вроде и лучше. Сухарь у меня легкий, думаю это одна из причин проблем, плюс обе вилки бу, колеса не идеал. Было принято решение пересадить все в раму от волка, итогом лежит Волк по частят, нужно приступать к сборке. Надо подумать с какой вилкой собрать. Думаю, стидовская будет работать получше с волком.
Сухарь у тебя реально клёвый, Кобра-2.
Думаю в этом сезоне смогу понять причины проблем с передком на сухаре. Опробую обе вилки на Волке и должно стать понятно в чем проблема.
Смотри пост ниже, Румата пишет, что у него более длинная вилка заработала как надо.
в одном из моих постов написано, что работа устраивала до конкретного периода. Тогда было не до вилки, были проблемы посущественнее. Может по меркам любого другого оппозитчика моя вилка идеально работает, меня же перестала устраивать.
Для тех кто может быть сюда зайдёт в поисках информации, а не Лёшиного членомерства, вот что мне ответил мудрый Дон Румата Владикавказский:
Ось, кажется от джиксера
Надо ещё удлиннить перемычку между ломами. Я ходил за этим к ювелирам.
И верно учитывать то, что вилка от вымаха длиннее волкоуральской
великолепно работало !
прям без шуток великолепно.
там же пневмоподкачка
родная вилка на волке не пашет.
Затраты на переделку конечно запредельные - выточить две пробки и развернуть две дырки. Но это для тех кто ездит, для тех кто мастурбирует нужны латексные перчатки и вазелин.
Прям спасибо тебе за инфу. А то было непонятно про верхнюю часть. Или пробки , толи перья точить ))
Тимофей, тут водки нет и не нальют тебе. Ставь себе вилку от вимакса, я со своей посношаюсь. Словоблудство приветствуется в темах для колхозников. А здесь сидят дальновидящие рукастые дяди). У тебя похоже реально нехватка серого вещества, раз не понимаешь и гнёшь своё.
Я же написал, жёлтым по чёрному: это для тех кто ездит, для тебя вазелин и перчатки.
Всё равно поставишь иновилку, но перед этим потрахавшись с родной будешь всем врать, что победил все ей траблы, а теперь продаёшь потому, что творчество должно быть бесконечным. Обидно если начитавшись твоего бреда и вранья кто-нибудь будет впустую тратить время и деньги на хромучий металлолом. Твой фан-клуб из вконтактовской школоты не считается.
Скорей бы ты допилил свой сайт и свалил с "флудофорума оппрозит.ру" ка модно пейсать в твоём уютном вконтактике.