порекомендуйте адекватные задние амортизаторы на одиночку
на сайте:
июл-12
нахождение:
Кослан
|
|
02-02-17 11:36
|
|
Здравствуйте, мои дорогие! |
|
на сайте:
июл-12
нахождение:
Кослан
|
|
02-02-17 11:36
|
|
Здравствуйте, мои дорогие! |
|
http://oppozit.ru/article95001.html
Вот посмотри, может твой вариант.
Интересно, но мало информации. Обращусь к котику-братику за разъяснениями, на досуге..
хромированные китайские ставь и измени угол наклона аммортов, сместив верхнюю точку опоры ближе к баку на 2 см. и будет тебе счастье.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Хромированные китайские ЧТО? Резиновые фаллосы? Или может силиконовые бюсты? Никаких смещений точек опоры не будет, ибо все по феншую и так и останется.
так нахер тогда вопрос задаешь? ввари арматуру и езди на сухаре.
заваливаешь вернюю опору амморта и сразу мягче становится. А китайские амморты значительно лучше дубового совдепа.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Нормально sachs дляя одиночки. С моим весом около 60кг дискомфорта не ощущал, также и со вторым номером\шмурдяком. По сравнению с китайскими - субъективно чуть мягче.
Возьму на заметку. А кто вообще знает точную модель и наименование этих амортов? На оф. сайте что то они только по автомобильным списки дают..
Вешу 82-85 (когда как)). Катал соловские сток - вообще никаких отличий
От совнархозных. Соловские с подрезанной шайбой преднатяга перестали работать - не хватает мощи у пружины полностью разжать аморт.
Катал кетайческие какие-то, с разным шагом витка - чууууть лучше стоковых. Потому что близкий шаг под весом мота и седока сразу
Замыкается и работает только обычный шаг.
Да, кстати - соляковские внутри точно такие как и совнархоз. Ни тебе более слабых пружинок клапанов, ни большего числа отверстий в поршнях...
Да я ставил и стандарт и некую солянку из соляковских, и еще что то красивое и не понятное, но все из совдепа родом. Никакой существенной разницы((
Нечто нормальное это аморты от джапа, без переделок(да и то, они там так колхоно ставятся..) встанут разве что саксы.
Мой опыт их использования говорит вот что:
сказать что они мягче или жестче сложно, но то что они имеют менее прогрессивную характеристику это факт. После установки саксов на колясыч был неприятно удивлен, пробои подвески участились, я бы даже сказал что на стоковых амортах их не было по сравнению с саксами, гидравлика конечно работает стабильнее по сравнению со стоковыми, пружины на саксах субъективно жестче, но за счет большей длинны не имеют необходимой прогрессии, на мой взгляд эти аморты явного комфорта и повышения стабильности на дороге не добавили.
Пока на них проехал совсем немного(~1000) буду дальше испытывать, пока мое мнение по их поводу не однозначно.
Выход их положения это наверно переборка стоковых амортов и установка пружин от соляка что на сегодняшний день наверно не реально, либо подбор амортов от джапов, дешевые китайские аморты скорее всего будут барахло.
Ну вот. Взял все испортил.. Вот похоже смотрю я на каябу все пристальнее... Еще мнения отзывы?
Я езжу на не на каябе, а на Мастер-спрте, по рецепту Котик-братика. Гидравлика реально работает, а жесткость пружины уменьшаешь уменьшая высоту втулки преднатяга. Мне очень нравится, исчезла раскачка, мот лучше управляется. Правда я вешу 110кг))
Но как? КАК???
Я купил этот мастерспорт и.. мягко говоря очень удивился!
Мало того что его двигать надо обоими руками(оч жесткий!!!) так еще он работает(сопротивляется) на СЖАТИЕ сильнее чем на разжатие!! Как так???
Хотел его на коляску поставить.. теперь вот валяется(((
Может дело в весе седока, как вариант.. На пример до 100 кг, они жесткие, а после - мягкие)))
Макс, он в нормальном положении, головой вверх прокачается и будет нормально работать. Весь прикол в том, что он на складе долго ЛЕЖАЛ.
Поставь - не пожалеешь.
Тимофей с прошедшим Днём Рождения!!!)))
Качал.. прокачивал. Тяжело.
Уговорил. Сделаю-поставлю на коляску. Тем более сделал сегодня то что хотел давно - регулируемую опору аммортизатора. Теперь моргу устанавливать любой аммортизатор и регулировать высоту подвески в зависимости от длины/состояния аммортизатора и загрузки.
На каябах у нас почти все ездят. никто не ругал. натяг пружины делаешь под себя. Я выбирал из двух десятков стандартных пружин самые длинные.
Поставил Sachs и доволен.
Тоже озадачен поиском нормальных амортов на зад. Ездил и на стоковых, и плаза, сейчас сакс стоит по кругу (кроме передней вилки). Если бы стоковые не тёкли и служили бы долго, наверное оставил бы. Все они для заднего маятника дубовые. На разбитой грунтовке, на всех амортах позвоночник высыпается в штаны.
На рычажную вилку вернул вместо саксов стоковые. Саксы жёсткие и на плохой дороге очень некомфортны. (Зато не ломаются)
А так все амортизаторы на имз, не амортизаторы а ломы. Есть с чем сравнивать.
Нужна прогрессивная пружина с разным шагом витков. Нормальная мягкая прогрессивная гидравлика.
Кстати саксы очень трудно пробить. Не знаю как у некоторых получается.
Ну вот тут говорят что от прогрессивной пружины толку мало, что те витки что близко друг к другу сжимаются уже только при посадке ездюка и дальше не работают...
Вот про эту китайчатину я говорил. Пруток 7 мм.
Общая длина как есть сейчас 230 мм.
На аморте померять не могу - куда-то выкинул, развалились верхние
Силуминовые крепления.
Пружина сток 8 мм. Соляк 7,5 мм. Это так, на всякий, вдруг забыл кто...
У ижачих, кстати, тоже 7,5. Щас мерил.
Неправду говорят. Просто пружина неподходящая.
Даже на конус чуть навита.
Хмм.. А вот если слепить по технологии Котик-братика из коябов и пружинку тудыть прогрессивную, а? Какую интересно пружинку ставить (я о конкретике) есть мнения?
скажу одно - китайские хромированные амортизаторы - мне не очень нравится. отдельные места дороги бывают такие, что аж в почки отдает так сильно, что приходится стоя ехать. ищу аналоги тоже.
Круче пневмы ничего не пробовал.
Мои штатные пневмоподвески дополнил компрессором и блоком клапанов, вообще красота. И перед и зад и коляска.
Где такие найти для урала не подскажу, т.к. не знаю. Можно попробовать вытащить с ебея задние амортизаторы от GL1100. Изнашиваются там только сальники, в продаже есть.
Типа таких:
http://www.ebay.com/itm/1982-HONDA-GL1100-GL-1100-GOLDWING-GOLD-WING-REA...
Там в комплекте еще шланги, узел накачки и датчик давления (минимальное давление 2 атм. меньше нельзя)
Хммммм.... Я даже задумался... Ну а что? В принципе вполне можно и такое вкорячить, почему бы и нет? Мнения?
еще подобные аморты делает "Прогрессив суспенжин"
Попробуйте попытать на эту тему дядьку Pofigist-а.
Это его фотка.
в Саксовские амортики ставиш стандартные пружины с совнархоза и все отлично. Саксовские пружины 8,8мм диаметр прутка, а у наших 8мм.
Попробую!
1. Круизёр по определению не создан для плохих дорог.
2. У Всех мотоциклов подвестка Жёсткая, исключение дорожные крейсеры типа всяких люкс-туреров.
Я не понял автора, ибо есть ситуации когда у меня на бмв позвоночник пытается осыпаться с амортизатором от самих Ёлинс! И судя по месту расположению автора, это как раз те самые места ;-)
Моё мнение и эксплуатация Урала, правда в классическом варианте, а не выпендрёжь типа Круизёра ;-) Стоковы амортизаторы нормально работают. Токма стоит заполировать штоки авмортизаторов. И сезон они ходят нормально!
Ну, а после сезона (тыщ 10 км.) Всё как обычно, по кругу, ремонт: поршневой, кардана, сцепления, КПП и конечно амортизаторов ;-)
P.S. Да, добавлю, пневматика Говно, ибо требует более внимательного подхода к себе. И в поле не перебрать нормально ;-) И не дай бог её пробьёт... Пиши пропало ;-)
Естественно пневматика Говно.
За 35 лет работы на тяжеленном (280кг) мотоцикле потребовала смены всего 1 сальника.
Зиму стоит и 4 атм. держит.
А уж если пробьёт...
А как это, кстати?
Те амортизаторы про которые я говорю отличаются от обычных только тем, что нижняя труба у них гладкая и хромированная, а верхний колпак на штоке сидит герметично. И между колпаком и нижней трубой стоит сальник который держит давление. Пружины две там тоже внутри есть.
А в поле ничего нормально не перебрать.
Короче это обычный амморт с регулировкой жесткости на сжатие за счёт пневматики, как на XV-750se?
Жесткость на отбой регулируется?
В принципе да, но пружины внутри слабенькие, рассчитан для работы с давлением. Хотя в мануале пишут что на gl1100 83-г. могут работать без давления.Визуально одинаковые, номера разные.
Характеристики отбоя на моих (81г) не меняются, сам непосредственно "картридж" амортизатора герметичен, масло (дексрон) льётся только для смазки.
На втором комплекте амортизаторов (82г, один из них на коляске у меня стоит) "картридж" уже не герметичен, в корпусе присутствуют отверстия, и сообщается со внутренностями. Там можно менять характеристики сменой масла.
А может и на оборот, как-то запамятовал где какие.
Пневматика хороша тем, что имеет весьма прогрессивную характеристику, пружиной этого не добиться.
35 лет!!! Ух ты!!! Вот это аморт!!!! Тогда снимаю шляпу!!!!!!!! Я про такие никогда не слыхивал!!!
Ещё бы узнать пробег ;-)
И да, таки в поле на Уралее много чего можно починить ;-)
Пробег неизвестен, т.к. спидометр стоит чужой.
Согласитесь, что это ни о чём ;-)))))))))))
В смысле?
Я им всего 9 лет владею, достался мне с битым спидометром.
Если принципиально, то я счас схожу поищу старый.
Давайте не будем спорить ;-) Вероятно либо я вас не понял либо вы меня ;-) А может мы оба друг друга не поняли, ну и ладно ;-)
Я всё равно пока останусь поклонником гидравлики, при любом раскладе ;-)
Вот старый.
Он в милях.
На новом я наездил примерно 10000 еще. Но уже с коляской.
"1. Круизёр по определению не создан для плохих дорог." - Я вот нашим дорожникам каждый сезон об этом говорю, а им хоть бы хрен по деревне!! Беспредел!!
"2. У Всех мотоциклов подвестка Жёсткая, исключение дорожные крейсеры типа всяких люкс-туреров." Ну хочется помягше, все же)
Не понял на счет мест и расположений, ну ладно..
" ... Стоковы амортизаторы нормально работают..." - да не знаю, плохо они работают. Мне не нравится. Хочу что то такое, от чего моя пятая точка будут ощущать верх блаженства))
Про пневматику принял к сведению.
Ну как грится каждому своё ;-) Круизёр так круизёр ;-)
А вы у стоковых преднатяг меняли? мне вполне помогало ;-) Было как-то впарили с кривыми пружинами, то ж беда была ;-)
Можно ещё с пружинами поиграться, может они ещё просели.
А вообще жёсткость нужна для управляемости. Когда мотоцикл похож на диван это отнюдь не есть гуд ;-)
А вообще если хотите что-то получше, то вам прямой путь к тем кто тюнингом по амортизатором занимается ;-)
Да, круизёр. Хочу ездить на круизёре и все тут.
Авиатор, я конечно понимаю, что я не супер бетмен в амортах, но уж и внутрянку поменять и пружинами поиграться и преднатяг поменять уж как то догадался...
Понимаю, на счет управляемости, но основная проблема в том, что когда я езжу один, то они меня как то еще устраивают, более или менее, ну терпимо, но раздражают. А вот когда сажаю нажопницу, делаю преднатяг, ибо их начинает пробивать, и они становятся ну уж очень жесткие, так что у обоих позвоночник осыпается, от самых небольших выбоин в асфальте.
А вот тех кто тюнинхом амортов занимается у нас нет, так что давайте ближе к телу, все же.
Сток говняно работает в первую очередь по гидравлике. жесткость пружин можно вылечить уменьшением преднатяга подрезая регулировочную втулку.
Да да!! К пружинам нет больших претензий. Гидравлика полное фуфло!
Задам дурацкий вопрос, не обижайтесь: А что по вашему должна делать гидравлика?
Работать должна. Больше от нее ни чего не требуется. На стоковых оно все работает по разному, течет раз в сезон стабильно, и не гасит колебания как мне бы того хотелось, а гасит их как то совсем по своему(
Дык вот, я ездил на стоке, но классическом моте. Плюс у меня впереди стояла рычажная вилка. После телескопа сравнивая мот стал гораздо плавнее. У меня так же сидел пассажир, и гружёный ездил, со всякими там палатками фигатками.
Мне почему-то кажется что вы хотите нереального ;-)
Гидравлика должна гасить колебания. И она отлично это делает, вы прокатитесь на свечной раме, и сразу всё поймёте ;-) А вот то что пружины слабоваты, вот это да. Мне предельный преднатяг помог.
И таки позвонки оседают, не потому что гидравлика не справляется, а потому что пружинки не хватает ;-)
Сейчас езжу на мотике с хорошими амортизаторами, и так же вижу насколько важна регулировка переднего аморта. Это здорово влияет и на поведение заднего.
Ещё раз, если я еду быстро и хорошо гружённый, то преднатяг полностью приходится выкручивать даже у буржуйского Ёлинса(как бе, логично).
Хмм.. Хорошо. Принял к сведению.
И все же опыт показывает, что дело не только в пружинах. При резком сжатии они встают колом вот и все. А такого мне не надо. Собственно, ездил на Хонде НВ750 и на Трансальпе, который 650 и вот не наблюдалось такого вот безобразия. Да извините, даже на макаке прям вот такой беды нет. Так что верю в лучшее!
Еще мнения, предложения, господа.