"Антивыбиватель" для днепрокпп
на сайте:
ноя-04
нахождение:
Пущино
|
|
31-01-17 11:28
|
|
Итак, встречайте. Сектор переключения передач, сконструированный с учетом недостатков стандартного сектора. Откуда растут ноги - тут: http://oppozit.ru/post_68746.html Итак, что сделано и чем предлагаемый сектор лучше стандартного: 1. Увеличенный ход вилочек. 8 мм против стандартных шести. Муфта полностью заходит в зацепление со шлицем ведомой шестерни На этом фото положение муфты на стандартном секторе На этом - на "антривыбивателе" Вот сектора, наложенные друг на друга 2. "Полочки". Горизонтальный участок траектории хода вилки вместо острого пика в стандарте. Не позволяет вилке при осевой нагрузке провернуть сектор. 3. Более острые углы пазов под фиксатор. 4. Паз для вилки заднего хода сделан без пересечения с траекторией вилки 1-2 передачи, отсутствует тонкое место, которое жрет штифт вилки. 5. "Мостик". Сделан для усиления сектора и исключения трещин в самом тонком месте (редко, но встречается). 6. Общая толщина 5 мм, против стандартных 4. Больше рабочая площадь, меньше износ. Про цены: Московская область, Пущино. |
|
Головааа... Вот Шланс - это голова.
_________________________________
Не можешь срать - не мучай жопу!
Ну почему только голова... Другие части тела тоже есть.
Да чего то "Золотой теленок" вспомнился)))
_________________________________
Не можешь срать - не мучай жопу!
Идея супер!!!
Грамотно сделал, надежность узла возросла. В пятиступке тоже присутствовать будет?
В пятиступке уже давно так )
Вверх.
Вверх.
Shlans, добавь лучше фотографию на сколько там мм. сточить вилки кпп. Ты выкладывал до падения сайта.
Вверх.
Микроотчёт:
Купил я весной этот сектор, поставил, работает.
Передачи вылетать перестали, раньше частенько вылетали и недовключались 3-я и 4-я.
Коробка работает так же мягко как и со старым сектором, кроме сектора ничего в ней не менял.
Что не понравилось:
Заднюю теперь нужно "ловить", при включении оной нужно покачивать вперёд-назад лапку. Но такое иногда встречается и на стоковых коробках. Можно подогнать - припилить вилку, но мне лень, у меня одиночка и задняя мне практически не нужна.
Внешний вид собранного сектора меня ужаснул, диск вырезан аккуратно, сборка очень неряшливая. Даже колебался: ставить или нет, поставил, радуюсь.
Спасибо Ильюха, за нужную деталюху )))
Фаски на секторе на пазде под вилку задней уже учел, да.
В смысле прорезь в вилке задней скорости рассчитан на заводской тонкий сектор и нужно чуть расточить напильником прорезь в вилке заднего хода. Ну ту самую прорезь - которой вилка насаживается на сам сектор.
А, не то, там же выборка фрезой на секторе под паз вилки заднего хода фиксированной толщины. Забыл уже что там да как, помню что вилка задней скорости пазом в сектор вставляется, когда рычагом заднюю включаешь. Так что там пилить напильником?
На самом секторе на пазе под вилку заднего хода надо сделать факски конусом, так, что бы не надо было стопроцентно сопоставлять вилку и сектор.
Да, вещь реально хорошая, на бывшей коробке стоит, забыл про вылет передач. Но включение задней надо дорабатывать..
Молодец Shlans, сохраню себе. Хочу зимой этой днепрокпп восстановить и себе поставить. Там вроде как задняя получше говорят...
Кстати, подобным образом в этом году подгонял сектор на Уральской кпп, тоже помогло. А то муфта в зацепление полностью не входила. Сталь на секторе крепкая, обычный напильник скользит. Протачивал орегоновским или хусварновским (что цепи точат) он взял.
Задняя на днепрокпп, при условии полностью выжимаемого сцепления, почти вечная.
Кстати, до кучи, если надумаешь, могу докинуть нахаляву свежих шестоеренок заднего хода.