"Антивыбиватель" для днепрокпп | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

"Антивыбиватель" для днепрокпп

оппозитчик Shlans
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Пущино

Итак, встречайте.
Антивыбиватель для днепрокпп.

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

Сектор переключения передач, сконструированный с учетом недостатков стандартного сектора.

Откуда растут ноги - тут: http://oppozit.ru/post_68746.html

Итак, что сделано и чем предлагаемый сектор лучше стандартного:

1. Увеличенный ход вилочек. 8 мм против стандартных шести. Муфта полностью заходит в зацепление со шлицем ведомой шестерни

На этом фото положение муфты на стандартном секторе
фотка для oppozit.ru

На этом - на "антривыбивателе"
фотка для oppozit.ru

Вот сектора, наложенные друг на друга
фотка для oppozit.ru

2. "Полочки". Горизонтальный участок траектории хода вилки вместо острого пика в стандарте. Не позволяет вилке при осевой нагрузке провернуть сектор.
фотка для oppozit.ru

3. Более острые углы пазов под фиксатор.

4. Паз для вилки заднего хода сделан без пересечения с траекторией вилки 1-2 передачи, отсутствует тонкое место, которое жрет штифт вилки.

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

5. "Мостик". Сделан для усиления сектора и исключения трещин в самом тонком месте (редко, но встречается).
Видно на втором сверху фото.

6. Общая толщина 5 мм, против стандартных 4. Больше рабочая площадь, меньше износ.

Про цены:
1. Сектор в сборе 1600р.
2. Болванка с пазом под вилку заднего хода - 1100р.
3. Болванка - 900р.

Московская область, Пущино.
8-925-38о-55-6ноль.
Шланссобакаяндексточкару.

SnopiK-750's picture

Головааа... Вот Шланс - это голова.
_________________________________
Не можешь срать - не мучай жопу!

Shlans's picture

Ну почему только голова... Другие части тела тоже есть.

SnopiK-750's picture

Да чего то "Золотой теленок" вспомнился)))
_________________________________
Не можешь срать - не мучай жопу!

filimon700's picture

Идея супер!!!

Olega's picture

Грамотно сделал, надежность узла возросла. В пятиступке тоже присутствовать будет?

Shlans's picture

В пятиступке уже давно так )

Shlans's picture

Вверх.

Shlans's picture

Вверх.

kandid's picture

Shlans, добавь лучше фотографию на сколько там мм. сточить вилки кпп. Ты выкладывал до падения сайта.

Shlans's picture

фотка для oppozit.ru

Shlans's picture

Вверх.

Troll's picture

Микроотчёт:
Купил я весной этот сектор, поставил, работает.
Передачи вылетать перестали, раньше частенько вылетали и недовключались 3-я и 4-я.
Коробка работает так же мягко как и со старым сектором, кроме сектора ничего в ней не менял.

Что не понравилось:
Заднюю теперь нужно "ловить", при включении оной нужно покачивать вперёд-назад лапку. Но такое иногда встречается и на стоковых коробках. Можно подогнать - припилить вилку, но мне лень, у меня одиночка и задняя мне практически не нужна.
Внешний вид собранного сектора меня ужаснул, диск вырезан аккуратно, сборка очень неряшливая. Даже колебался: ставить или нет, поставил, радуюсь.

Спасибо Ильюха, за нужную деталюху )))

Shlans's picture

Фаски на секторе на пазде под вилку задней уже учел, да.

kandid's picture

В смысле прорезь в вилке задней скорости рассчитан на заводской тонкий сектор и нужно чуть расточить напильником прорезь в вилке заднего хода. Ну ту самую прорезь - которой вилка насаживается на сам сектор.
А, не то, там же выборка фрезой на секторе под паз вилки заднего хода фиксированной толщины. Забыл уже что там да как, помню что вилка задней скорости пазом в сектор вставляется, когда рычагом заднюю включаешь. Так что там пилить напильником?

Shlans's picture

На самом секторе на пазе под вилку заднего хода надо сделать факски конусом, так, что бы не надо было стопроцентно сопоставлять вилку и сектор.

J_rockiN's picture

Да, вещь реально хорошая, на бывшей коробке стоит, забыл про вылет передач. Но включение задней надо дорабатывать..

Syava's picture

Молодец Shlans, сохраню себе. Хочу зимой этой днепрокпп восстановить и себе поставить. Там вроде как задняя получше говорят...
Кстати, подобным образом в этом году подгонял сектор на Уральской кпп, тоже помогло. А то муфта в зацепление полностью не входила. Сталь на секторе крепкая, обычный напильник скользит. Протачивал орегоновским или хусварновским (что цепи точат) он взял.

Shlans's picture

Задняя на днепрокпп, при условии полностью выжимаемого сцепления, почти вечная.
Кстати, до кучи, если надумаешь, могу докинуть нахаляву свежих шестоеренок заднего хода.

User login