Водитель кобылы или номерок под шлею | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Водитель кобылы или номерок под шлею

оппозитчик BuffoG
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Реутов

По логике стоит ждать возвращение номеров на велосипеды, детские коляски и сумки тележки с получением прав на них.
С одной стороны порыв логичный, но с другой стороны есть ПДД где все правила для участников движения уже и так прописаны. Единственное стоит учесть страхование ответственности для гужевого транспорта, что по моему мнению логичнее.

Минтранс РФ обяжет водителей гужевого транспорта получать права и номера

Министерство транспорта РФ может обязать водителей гужевого транспорта получать права и регистрационные знаки с 1 января 2017 года, сообщает агентство городских новостей "Москва".

"В России использование гужевого транспорта происходит не только в сельской местности, но и в городах, в частности для перевозки туристов, новобрачных и осуществления других мероприятий. Вместе с тем в действующем законодательстве явно недостаточно норм, регулирующих правоотношения, обусловленные использованием гужевого транспорта. Законопроект направлен на установление правовых основ использования гужевых транспортных средств и обеспечение прав граждан, пользующихся гужевым транспортом. В нем устанавливаются полномочия Российской Федерации, полномочия субъектов РФ, а также органов местного самоуправления в указанной сфере, решаются вопросы регистрации гужевых транспортных средств и выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке гужевым транспортом", - пояснили в Минтрансе РФ.

Согласно подготовленному Минтрансом РФ документу, законопроект предполагает использование гужевого транспорта в предпринимательских целях и для собственных нужд. В законопроекте закреплены права и обязанности перевозчиков и пассажиров гужевого транспорта, устанавливаются запреты, обязанности и права водителей гужевых транспортных средств, а также их ответственность за нарушение законодательства о гужевом транспорте.

Как уточняется в документе, гужевое транспортное средство - это коляски, кабриолеты, тележки, сани, фургоны, парадные (церемониальные) кареты, купе, фаэтоны, катафалки, двуколки, детские коляски, движение которых осуществляется тягловой силой животного (животных).

Предполагается, что разрешение на осуществление гужевых перевозок будет выдаваться по месту регистрации заявителя на срок не менее пяти лет.

При этом водители гужевых транспортных средств будут обязаны сдавать экзамены для получения "удостоверения водителя гужевого транспортного средства".

"Удостоверение водителя гужевого транспортного средства выдается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ в порядке, установленном нормативным правовым актом органа государственной власти соответствующего субъекта на основании результатов сдачи экзаменов на право управления гужевым транспортным средством", - говорится в законопроекте.

Водителям, управляющим гужевым транспортом, согласно законопроекту разрешат двигаться по правому краю автомобильных дорог общего пользования.

"Разрешается двигаться по автомобильным дорогам общего пользования, как правило, в светлое время суток по правому краю дороги. Движение в темное время суток допускается только при условии оборудования гужевого транспортного средства фонарями и светоотражающими элементами в соответствии с требованиями Правил дорожного движения", - отмечается в законопроекте.

При этом субъекты РФ должны будут самостоятельно установить перечень разрешенных автомобильных дорог общего пользования или их участков для перевозок гужевым транспортом.

В документе также уточняются правила отношения к животным, предназначенным для гужевых перевозок.

"Водителю гужевого транспортного средства запрещается использовать в качестве тягловой силы животных, не предназначенных для обеспечения движения транспортного средства, наносить им побои, истязать животное, совершать иные действия, противоречащие установленным законодательством правилам и принятым в обществе нормам гуманного отношения к животным", - говорится в законопроекте.

Согласно документу, настоящий Федеральный закон в целом вступает в силу с 1 января 2017 года.

Shlans's picture

А за пьянку - изымать кобылу и увозить на штрафконюшю.
А вообще, я считаю, что любой выходящий/выезжающий на ДОП обязан знать и соблюдать пдд в части их касающейся и нести всю полноту ответственности. Именно поэтому был всеми руками за введение полноценных прав на мопеды. Малолеток на табуреткх стало меньше в разы.

Artegro's picture

Думаю всё идет к правам на право управление ногами... (но минимальное знание пдд должно быть у всех) вот интересно где будут учить на права для гужевого...

India's picture

По-моему это всё дурдомом попахивает. Все эти правовые отношения и прочее. Люди и без этого жили много веков и как то разбирались. А сейчас такое количество законов разрешений правил и прочего. Это всё не сближает людей, а разделяет наоборот. Есть примеры других стран где люди без такого количества законов уживаются и разъезжаются на дорогах, аварий там значительно меньше, но на дороге абсолютный хаос.
А чиновникам им лишь бы бумагу морать, заигрались похоже... Когда-то ведь число законов и правил должно достигнуть критической отметки и остановиться.
Так можно дойти до личной инструкции к каждому новорождённому человеку, где подробно будет расписано как надо делать и как делать не надо и что за это будет. Так это же рабство самое настоящее, только скрытое для осознания многих...

BuffoG's picture

в индии к примеру, да и вообще в некоторых азиатских странах на дорогах просто хаос и поверь мне там о пдд только по наслышке знают. В ньюдели к примеру до сих пор по понятим решают все дорожные конфликты, и аварий там мелких при их хаосе движения просто уйма, а крупных как ни странно не много, но это обусловлено тем что хос на улицах сводит среднюю скорость движения к улиточной
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

India's picture

Думаю ты понимаешь, что я об этом знаю.
Мелких аварий тоже не наблюдал, крупные на трассах очень большая редкость. И всё это работает практически без правил ПДД и морды как у нас никто не бьёт с ножами и пистолетами не кидаются... Может нам из-за нашей дикости правила решили придумать))

BuffoG's picture

случай мне забавный рассказывали, было это лет 6 назад в Ньюдели, при движении вплотном потоке наша машина консульская тихо ползла средь всевозможно траспорта как моторного так и нет и решив повернуть в нее влетел индус на трехколесной мото рикше. Индус вышел из своей шайтан арбы и начал предъявлять консульскому водителю что тот мол его не пропустил и обязан ему оплатить ремонт колымаги. Ну наш разговаривать особо не стал и отодвинул щуплого индуса, мгновенно собралась толпа начались крики и завязалась перепалка и мото рикшей. После пары минут перепалки мото рикшу приложил наш водила головой о капот и демонстративно встал к нему спиной дожидаясь полицию. Мото рикша отойда от шока снимает туфлю, тихо подходит к водиле и шлепает его этой туфлей по спине, раздается гогот толпы. Оказалось что у них подобным образом выражают страшнейшее оскорбление и порицание. В итоге конфликт полиция замяла и виноватым посчитали мото рикшу. На том и разъехались.

З.Ы. А мелких аварий ты не видишь потому что им никто там значения осбо не придает как само собой естественному.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

India's picture

Смотря что называть мелкой аварией) Если легкое механическое соприкосновение на небольшой скорости, то можно и не останавливаться, это понятно) В Дели в этом году много ездил через весь город туда сюда по делам. Что интересно, что пробок нет таких как у нас просто плотное движение)))

BuffoG's picture

я тоже этому поражаюсь, вроде народа уйма но никто не стоит и все как-то движется, пусть хаотично но движется, аля громадный муравейник
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Sega76rus's picture

Кстати в паттайи брал скутер(на меня в отеле смотрели как на самоубийцу и убийцу своей семьи) в прокат и с женой и сыном обьехали весь город.поток плотный но все друг за другом смотрят, стараются пропускать . В общем негатива меньше чем в родном ярославле((((

Альф's picture

India:
А чиновникам им лишь бы бумагу морать, заигрались похоже... Когда-то ведь число законов и правил должно достигнуть критической отметки и остановиться.

Так ведь основы конституции - власть в Россиянии состоит в том числе из законодательной власти. Есть специальные законотворческие органы, там люди зарплату получают за создание новых законов. Думаю, у них, как в армии, важен боевой результат. Хоть какой, хоть гора двухсотых, но это значит что ты работаешь. А если все тихо, значит отлыниваешь от восстановления конституционного порядка, даром казенные харчи проедаешь.

В общем мы живем, как в квартире, в которой бесконечный ремонт. И нет перспективы. добившись определенного уюта и комфорта, ремонт закончить, доски, вёдра с красками выбросить, инструмент и стремянку в гараж отнести, и пожить вне опилок, бетонной крошки и постояннонго грохота.

BuffoG's picture

давным давно, когда авто транспорт был слабо развит и даже не развит вообще существовали правила движения для гужевого транспорта и тамошние полицеские и наши городовые за сим следили и порой извозчиков и по морде били за несоблюдение правил.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Oppozitov's picture

Как закрепить номер на лошади? И что делать с остальными домашними животными и птицами?

Shlans's picture

А ты всю домашнюю животную и птицу собираешься в телегу впрягать? )))

kleshenko's picture

Не знаю как у вас, а у нас есть свод правил водителям гужевых транспортных средств, всадникам и погонщикам скота.

BuffoG:

Как уточняется в документе, гужевое транспортное средство - это коляски, кабриолеты, тележки, сани, фургоны, парадные (церемониальные) кареты, купе, фаэтоны, катафалки, двуколки, детские коляски, движение которых осуществляется тягловой силой животного (животных).

Какое хорошее уточнение! То есть теперь везти например детские санки с ребенком нельзя - надо получить права и номер.

BuffoG's picture

о чем я и написал в преамбуле
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Orthoped's picture

если тягло при этом нажралось до состояния животного - то да, низзя.

ну видишь ли, даже если прикинуться овощем, человек от этого не перестаент быть представителем царства животных.

Orthoped's picture

в биологическом аспекте - да.
в юридическом - нет.

Shlans's picture

Выезжать на дорогу общего пользования с ребенком в детских санках? Нуну.

поедь в любую деревню и попробуй найти там тротуаръ
хочешь не хочешь, а все местные предпочитают таскать своих дитять по очищенным ДОПам, а не по целине

Shlans's picture

Не впадай в крайности.

какие крайности? если подходить к формулировкам закона так же, как наши модеры к личным нападкам, то можно нагибать абсолютно любого. Ты меня конечно извини, но ты - животное, так же как и я. Мы не растения и даже не грибы. И когда ты тянешь санки в деревне по обочине ДОПа, ты на 100% подпадаешь под это определение гужевого транспорта, следовательно тебя можно нагибать за отсутствие прав.

Shlans's picture

Ниже отписал.
Только дурак будет везти ребенка в санках по дороге.

Orthoped's picture

ну, помимо прочего можно доскребстись до понятия "гужевой".
Гуж - кожаная петля в хомуте, к-рой с помощью дуги прикрепляют оглобли к упряжи.

Тоись, помимо животного человека, еще должны наличествовать оглобли, дуга, упряжь и, собссна, гужи. И, не дай бог, они окажутся не из кожи.

Orthoped's picture

и между деревень - тоже. обочина - единственный путь для пешика.
вся дорога Мск - СПб в крестах/букетах. не только памяти водил.

Shlans's picture

Я конечно хз, но мои отцовские чувства никогда не позволят мне везти сануи с ребенком по обочине и вообще в месте с любым движением, хоть во дворе. Это маразм. Взял санки в руки, дите за руку со стороны обочины и пошел ножками.

народ между деревнями на несколько км ходит - слабо пронести скажем 8-9 летнего ребенка на руках хотя б пяток км?
Вчера по пути в москву подвозил мужика, опоздавшего на последний автобус. 15 км я его провез, 7 км ему еще пешочком в сторону шагать. Тротуара там нет от слова совсем. Что прикажешь ему делать в таком случае?

Shlans's picture

Выбирать между реальным риском для жизни ребенка и всем прочим.
Очевидно же, для меня, по крайней мере.

Нууу, для Марии-Антуанетты тоже был очевиден выход для крестьян, у которых не было хлеба - есть вместо хлеба пирожные.
Ну а человеку-то что делать, если приперло ехать? В некоторых деревнях даже автобусы не ходят.
У меня конечно были плохие родители - все детство меня в санках по обочинам таскали, как и 100% других родителей той же местности.

Shlans's picture

Любишь ты пустомельствовать. Я тебе уже внятно ответил.
Приперло ехать - едь.
Если дурак - то никакие законы и здравый смысл не помогут, хоть пьяный в говно на тракторе ребенка повезешь через болота.

Carrambool:

У меня конечно были плохие родители.

Соболезную, хотя это многое объясняет.

Orthoped's picture

фуре с заснувшим дальнобоем, гонщегу под 150км/ч, а равно и бухому колхознегу на "газоне" совершенно пох с какой стороны родителя будет ребёнок, на руках или на санках.
не будет ни того, ни другого, ни санок.

Shlans's picture

Фуре - да.
А вот снизить рискию не везя ребенка в санках по дороге - точно можно.
Простой пример:
https://youtu.be/JkWdAogDjIA

Pahh's picture

Carrambool:
BuffoG:

Как уточняется в документе, гужевое транспортное средство - это коляски, кабриолеты, тележки, сани, фургоны, парадные (церемониальные) кареты, купе, фаэтоны, катафалки, двуколки, детские коляски, движение которых осуществляется тягловой силой животного (животных).

Какое хорошее уточнение! То есть теперь везти например детские санки с ребенком нельзя - надо получить права и номер.

В случае, если один родитель является тягловым животным, то другой, как управляющий гужевым транспортом, обязан иметь на это права, и зарегистрированное гужевое транспортное средство.

BuffoG's picture

каким-то БДСМом попахивает
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

костян's picture

дурдом.
а что если лошадь заупрямится? пересдача??
не слушайте страну дураков

Oppozitov's picture

Видимо скоро на скотину будем СНИЛС получать, ИНН и страховки и всё это в МФЦ, плюс система Пегас заработает.

Сычъ's picture

А какая категория это будет "Г"? А если на телеге ездишь, то надо будет сдавать на ГЕ? А сани ГЕ(з) (зимняя)? А если тройка - Г3(три)Е?
Страшно спрашивать за цуг и шестерку.

А к этому еще дополнительный налог на роскошь :)))

Сычъ's picture

Государственно мыслишь, товарищ!

Shlans's picture

Меня больше беспокоит вопрос дтп по вине лошади и ее драйвера.
Видях в инете хватает...

Сычъ's picture

Боишься попасть под лошадь и отделаться легким испугом? (:

Shlans's picture

Я чуть в лося не влетел по весне... Там испугом не отделаешься.
Короч гужевая - полноценное тс, которое еще и своевольничать умеет.

Сычъ's picture

О! Точно, еще лосей обязать сдавать на "права".

India's picture

И штрафавать их за переход в неположенном месте.
Или наказывать плетью))) Запирать в вальеры и морить голодом, пока не выучат правила!

Сычъ's picture

На штрафлосярню их!

Shlans's picture

После дтп с лосем - скорее на мясокомбинат.

Сычъ's picture

Что прям с мотоциклом?

Shlans's picture

Типун вам...

Shlans's picture

Увы, при дтп с лосем виноват почти всегда водитель тс.
Несправедливо.

User login