Есть здесь кто поможет отдеффектовать, перебрать газелевский 405 мотор? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Есть здесь кто поможет отдеффектовать, перебрать газелевский 405 мотор?

оппозитчик doctor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Подольск (Москва)

Соответственно ,не бесплатно
Или лучше старый добрый 402 поставить?

doctor's picture

Москва, юг подмосковья

Damp's picture

напиши мне вконтакте

_Илья_'s picture

405, 406 хорошие движки... Недавно товарищу на Уазике перебирали 2,7 который. Удивил значительный износ шатунных втулок, что в общем обьяснимо использованием поршневого пальца 22 мм на поршне диаметром под 100 мм. На 402 моторе палец 25 мм и ходит гораздо дольше. В остальном 405 движок лучше и гораздо бодрее своего предшественника.

doctor's picture

Вы видимо перебирали 409 мотор?

_Илья_'s picture

Ну возможно, в обозначения не вникал особо... Промерил ЦГП, сменили втулки шатунные, пальцы, кольца, шлифанули КВ и собрали - критичного износа не было и это при предположительном пробеге под 200 тыс. км

intruder86's picture

Кстати, плюсану за 405-ый. По старой работе такой стоял на газели. Ощущения, когда спидометр показывает 150+ и от ветра с хлопком складываются зеркала, незабываемо))))

mambaman19's picture

Тоже за 405, с хорошим маслом и если не дрочить в хвост и в гриву то ходят оочень долго, сколько моторчиков вскрывал, состояние поршневой почти всегда хорошее, и почти всегда ремонт из за самодурства хозяев, то зальют что попало, то тянут 4т на 5й в горку и тп.
Док, найди хорошего специалиста который сделает тебе мотор и даст гарантию и не скупись на качественные расходники, и проблем знать не будешь с ним)

mambaman19's picture

Тоже за 405, с хорошим маслом и если не дрочить в хвост и в гриву то ходят оочень долго, сколько моторчиков вскрывал, состояние поршневой почти всегда хорошее, и почти всегда ремонт из за самодурства хозяев, то зальют что попало, то тянут 4т на 5й в горку и тп.
Док, найди хорошего специалиста который сделает тебе мотор и даст гарантию и не скупись на качественные расходники, и проблем знать не будешь с ним)

M_Mihalich's picture

Про 402й забудь, он уг, 405й неплохой двиг но качественных запов на него нет, примерно также как на 650й оппозит, сам по себе двигатель норм, на моей газели пробег 250, все родное, только менял вкладыши в поисках давления(затянул крышки распреда и оно появиилось) и менял грм(впрок), этот двигатель пожалуй лучший из устанавливаемых на газель, но стоимость его ремонта довольно велика и получается что ремонт не рентабелен, могу сказать что если двигатель требует расточки, шлифовки и переборки гбц, и нет гбо, да и к томуже он карбовый, то дешевле туда сразу воткнуть дизель от джапа или мерена и экономить.

Тракторист's picture

Делаю отечественные бензиновые и дизельные двигатели. Цена обсуждается, но стоит не дёшево. На качество выполненных работ пожизненная гарантия. На качество запчастей гарантия по чеку.
З.Ы. Был бы ты поближе...

M_Mihalich's picture

А вообще если ты купил соболь 4вд, продай его сразу, он тебя без штан оставит.

zubnik's picture

Есть сосед-газелист, от тебя недалеко - в Ю. Бутово, собаку на них съел. Если интересно могу спросить за тебя. Если че, цен не знаю, будешь сам напрямую с ним общаться.

doctor's picture

Узнай пожалуйста
Спасибо

Troll's picture

Это конечно оффтоп, но подкину идею:

В Газель\соболь легко и просто встаёт силовой агрегат от Форд Транзит. Атмосферный дизель 2,5 с насосом Бош и КПП МТ-75. Двигло неубиваемое, коробка сверх-неубиваемая. Гнилой в говно Транзит с исправными агрегатами стоит 50-70 тысяч, часть из них можно отбить распродав ненужные деталюхи. По ресурсу даже старый фордовский дизель сильно превзойдёт ГАЗовскую бензинку. Запы на этот двигатель качественные есть, КПП угробить можно только плохим маслом или его отсутствием. Потеряешь в динамике, но приобретёшь в моменте.

Эта схема может оказаться сравнимой по затратам с вознёй с 405 мотором.

Сычъ's picture

А правовая сторона этого вопроса? Как ни как внесение изменения в конструкцию.

_Илья_'s picture

А если вылезает ремонт топливной аппаратуры, например, ремонт обойдётся как два 405-х движка откапиталить...

Sega76rus's picture

Или один новый купить((((

Troll's picture

Заоблачные цены на ремонт топливной это миф. Капиталка бошевского насоса с деталями в Питере 15-20 тысяч, форсунки кажись по 2. Если насос убитый. то при покупке это нужно сделать и забыть на долго. Если было бы так дорого, как говорят про это бензинщики, то этих машин не было бы столько много.
Сколько стоят запы на топливную ЗМЗ-405 посмотрите в магазине.

Правовая сторона обсуждалась сто раз, всё решается, но не без хлопот конечно.

Sega76rus's picture

Одна новая форсунка 10-13 килорубликов.я согласен это выгодно свапать когда сам покупаешь этот мотор и втыкаешь.но если человек сам не понимет и руки из жопы, то в фирме запросят минимум 200 рублев.новый 405 со всем навесным стоит 120 килорэ и воткнет его любой дядя вася ))))по газелевским ценам сейчас не разбираюсь, раньше полный ремонт движка обходилсч св среднем в тридцатку, в итоге получаем новый практически мотор . Он конечно так и остается говном(расход, тяга, вечные сопли ) по сравненинию с транзитовским,но свои 200-300 тыщ отходит.

doctor's picture

Руки не из жопы но вся та хрень перестановкой моторов
Нафиг

Потихоньку разбираю мотор
Проблема не в рукожопости
Проблема в свободном времени и том что делать все приходится на морозе

Sega76rus's picture

Док я не про тебя, я в том плане что нужны условия(бокс, инструмент время на вникание во все тонкости).в общем гвремени это отнимет,а если платить кому-то экономически мне кажется не выгодно.

Barnaul Ghostrider's picture

лучшии ЗМЗшныи 16 клап-406и Есть на то конструктивные осбенности,загугли
406 Самыи удачныи из серии шеснарей змз, известны случаи пробега 450-500+ ткм без вскрытия

Barnaul Ghostrider's picture

402,кусок говна.хуже мотора наити сложно))

Dikiy_Mex's picture

doctor приноси, запы, на каждом углу, за часов 10 доведем до ума, контакты в личку, если еще актуально.

killerv's picture

402 шикарный мотор, лет 50 назад был
Если думаешь о свапе, нафик мутные европейские дизели.
акпп+jz на востоке ставят в промышленных масштабах.
70% проблем с машиной уходят в небытье, вероятность стать на трассе вообще почти 0

doctor's picture

Мотор снят,частично разобран

User login