"Буханка" по новому рецепту? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

"Буханка" по новому рецепту?

оппозитчик Тракторист
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Хакасия

Вчера в Усть-Абакане увидел этот автомобиль. УАЗик Буханка прослеживается. Вроде их снимать с конвейера хотели и новые модели не планировали? Сборка у этого на порядок лучше чем у стандартной и качество отделки внутри выше. Фотал на свой простецкий телефон, так что извиняюсь за качество. Минут десять возле машины крутился, думал хозяин выйдет поговорить, но ни кто не вышел... Регион 23. Мест, вроде, 9.

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

Raistlin29's picture

А че снизу уже все гниет?

oTMorozsko's picture

гниль уже в базовой комплектации идет

не, гниль - это допоборудование, входит в пакет опций "брутальность". Вместе с ядреной железной ручкой пассажира :)
Внешние петли на дверях вечны :) УАЗ видимо хочет стать последним в мире автопроизводителем кто продолжает их делать :) Брусьев безопасности видимо в дверях так и не появилось.
А так ниша есть для таких авто, чего бы не использовать?

Bordo's picture

Carrambool:
Внешние петли на дверях вечны :) УАЗ видимо хочет стать последним в мире автопроизводителем кто продолжает их делать :)

А как же Гелендеваген?

УАЗ пересидит немчуру :)) Да, про гелендваген забыл - там тоже пакет опций "дойчебруталь" есть :))

Pahh's picture

Регион 23 - это Краснодарский край, а я смотрю - регион скорее -всего 73 - а это Ульяновская область - не удивлюсь, если это испытания нового пластикового кузова буханки - судя по вклеенным окнам - конструкция более-менее заводская.

Тракторист's picture

Может и 73. Плохо видно. Кузов выполнен очень хорошо. Не самодел, это точно. И смотрится в живую приятно. Надо что бы здесь кто-нибудь ульяновский отписался.

Pahh's picture

Круглых фар жалко, взаимозаменяемость, опять-же, страдает - блок можно было и от Калины впендюрить

academik's picture

Pahh:
Круглых фар жалко, ...

Да не то, что бы жалко... Морда ваще уродливая здесь.((

_Илья_'s picture

Ужассс... Так буханку испохабить надо умудриться. Вообще все эти рестайлинги, извините, унылое г... Самое место в цитатнике!

Devol's picture

страх какой.

Mr_Vlad's picture

Такая китаеза страшная

BESToloch's picture

Уаз-сталинец. только не спрашивайте меня почему, навеяло..
))

killerv's picture

Самопал аккуратный.
Тимкены, старое крепление рессор и многолистовые рессоры. крыша родная, двери, но без ветровиков, петли дверей.
Кто-то психанул из-за гниющего кузова и радикально решил проблему.
По мне, получилась очень симпатично, аккуратно, не знаю как с технологичностью, но дизайн хоть сейчас на выставку и магазин.

monah-leha's picture

не видел таких уазиков.но есть подозрения что какой-нибудь заводик занимается переделками стандартного автомобиля в какой-то специальный,типа машин скорой помощи(высокая крыша,салон просторнее чуток и т.д.).в последнее время вижу много автобусов малого класса на базе газели.как будто морду оставили родную,а салон для пассажиров сваяли новый.
бухантеры много заводов переделывали в вахтовые,почтовые,санитарные,всякие передвижные телестудии и т.п.
имхо,белый бухантер страшный как весь китайский автопром.дизайнер явно балуется тяжёлой наркотой

Esperoty's picture

Также склоняюсь к мелкосерийному производству какой-нибудь конторы.

Африка's picture

Непохоже на кустарную переделку, кустарь не стал бы заморачиваться такой фигней, как выштамповки на панелях. Фактически это полностью новый кузов, правда крыша, судя по всему, старая.

Сычъ's picture

Это просто какойто праздник в сельском клубе и по этому все колхозницы одеты в праздничное. (:
Я понял, нашему авто-мото-прому осталась только одна ниша, как и индийскому Энфилду - это олдскул. И чем каноничнее будет изделии, тем больше всенародной любви.
Долой модерн!!!

killerv's picture

Тутошние комментаторы имхо балуются тяжёлой наркотой, лезут комментировать не разбираясь в предмете и выдавая свои безосновательные выводы за истину.
Это либо домашняя поделка, либо очень мелкая серия.
Ходовая очень старая, ей лет 10 точно, потёртые края рессор, обратите внимание.
Двери родные, металл родной весь, скорее всего наружные панели из стеклопластика.
По-поводу не стал бы заморачиватьcя, самодельщикам это расскажи.
Машина явно ручной работы. Просто навыки создателя отличаются в сильно лучшую сторону от основной массы тутошних кастомайзеров.

Тракторист's picture

На счет 10летней ходовой не соглашусь. 31 августа матери купили Калину 2011г.в. из Томска. Пробегу ни о чем, а блок весь облез. Всё, что не промовилено- ржавое. Там соль сыпят. Моей одиннадцатой 10 лет в декабре исполнилось и пробегу под 300 000 и попробуй ржавчинку найти. Тут смотря где машина ходила. Кузов точно не самопал. Или мастерство самопальщика за гранью моего понимания. Швы ровные, на солнце волны по краске нет, как обычно у Буханок и ВАЗовской классики. Всё очень ровно. Потёков краски, как обычно у УАЗиков, тоже нет. Стеклопластик или металл, не знаю.

ivan5's picture

я вот живу в томске,езжу на праворукой тойоте 2005 года,в томске она четыре года как привезли её с японии и всё это время эксплуатирую её я,намека на гниль или ржавчину даже нет,даже под арками краска не облазиет.я к тому ,что металл в россии гомно и соль тут не причём!!!

Syava's picture

просто тойотовские салоны очень устойчивы к соли. Чего не скажеш о старых ниссанах, судзуках, митсубисях..

"начни с себя" (с)
Если это испытательный пробег опытного образца, то состояние ходовой легко объяснимо. Не зря же его от Волги в Хакасию занесло. Обивка родных дверей тоже заменена, силовую часть как и силовой каркас кузова могли оставить для снижения издержек в серии.
опытные образцы и делаются вручную, как раз уровень исполнения просто повыше рядового Самоделкина

BuffoG's picture

а по мне так забавный пепелац, хоть что-то новое и не замылившее глаз
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Тракторист's picture

И, кстати, да, в живую смотрится действительно хорошо. Но только зачем он нужен когда есть Газель 4х4 или Соболь 4х4? Там и просторней, и комфортней, и проходимей.

Mr_Vlad's picture

Проходимей? С такими короткими свесами и базой буханке равных нет, кроме конечно Уазика

Тракторист's picture

))) У Соболя тоже свесы короткие, а углы въезда даже покруче будут. Тебе приходилось хоть раз буханку вытаскивать? А мне приходилось. Она как села в небольшую ямку на передний мост и мы её бригадой человек 6 + Нива почти сутки оттуда добывали. Ни блокировок в базе, ни тяги на низах. Домкрат подсунуть некуда, только спереди за раму. У неё же по кузову юбка по кругу. Сбоку до рамы не доберёшься, а за кузов не поднять. А спереди высоты домкрата не хватает- угол большой. Нива вокруг неё как пчелка носится, тянет в разные стороны, а вытянуть не может. Пока впереди яму не выкопали и ваги под мост не подсунули вытащить не могли. Она разворачивается по Нивовскому следу и в следующую промоину садится))) От туда с психу мы её на руках вынесли))) В Туве видел, что бы Буханка поехала в тайгу, её всю по кругу обрезают, даже двери укорачивают по порог- делают заодно с полом. Кузов лифтуют и тогда она не цепляет ничем и её хоть достать можно, ну, и едет более-менее. А Соболь или Газель приводные в базе без блокировки заднего моста идут гораздо лучше. А с блокировкой так вообще почти как ГАЗ66. Раньше я тоже свято верил в уникальную проходимость УАЗиков, пока на других машинах не поездил;)

Pahh's picture

вот-жеж не поленился - нашел! А люди на счет ходовой и возраста оказались правы

Тракторист's picture

Вона чё! Она ещё и эксклюзив в единственном экземпляре. Если ещё раз встречу, обязательно с водилой поговорю.

скажи ему пусть бережет, это ж уже музейный экспонат, уже с историей :)

Mr_Vlad's picture

Понятно было сразу что тачка не самопал, в гараже так не сделаешь, теперь все совсем ясно, спасибо

India's picture

Поэтому и подтёков нет, на выставку делали, старались)))
Мне нравится, зря они её в России не стали показывать.
Старая буханка мне тоже нравится. Олд скул... Классика...

Mr_Vlad's picture

Спереди эта просто ужасна. А старая внешне круть, ей всего то дизель пять и ноль просится, 9 ступ автомат, салон кожа, нави и линзы в круглые фары, литье 21е и длинная версия, а кузов и старый пойдет. Семейный российский гелендваген

India's picture

Если включить воображение, то кажется что в фотошопе скрестили передок буханки с 14-й моделью жигулей))) Но в этом что-то есть)) Просто не похоже на современные тенденции автодизайна, поэтому режет поначалу глаз)))

Messer's picture

Хрень какая-то.

AntoniGutslasher's picture

Симпатичный

Pahh's picture

Наверняка один и тот-же дизайнер рисовал, только здесь фары действительно от 2115 http://7x7-journal.ru/public/filestorage/2013-02-13/81453_%D0%9E%D0%B2%D...

Syava's picture

Некрасиво - что спереди что сбоку. Недоделано - как будто начали прорисовывать контур и незакончили, бросили на полдороги. И двери плохие. Видимо все болячки остались. Двери надо боковые чтобы были раздвижные и широкие, это удобно. И дверей надо 5 а не четыре. Задняя дверь должна открываться вверх а не две вбок, это тоже удобно. Усилить необходимо задний дверной проем, он в буханках вечно ломается и отрывается. Саму дверь усилить, чтоб не ломалась пополам (как на хайсах и таунайсах), да и там ещё есть к чему присмотреться. Если делал завод - то стыдно. Частнику простительно :).

Syava's picture

..и почему то мне кажется, что эти "вмятые" полоски по борту будут лопаться со временем и доставлять большие неприятности

Активные обсуждения форума

User login