цена 3500р
поршни с кольцами и пальцами, пальцы 22мм, GOETZE - NURAL, настоящие немецкие ,из старых запасов, 10го года, маслосъемные кольца наборные, качество изумительное, темный цвет - - по всей видимости выдает сплав с высоким содержанием кремния, что то типа АЛ-26, в купе со стальными вставками поршень имеет высокую прочность и малое тепловое расширение, думаю по этому и зазор для двигателя бмв рекомендован 0.017, и двигатели эти (м20) ходили по миллиону км на таких поршнях),
пример установки подобных поршней есть здесь http://oppozit.ru/post_78340.html?page=1
в вехнюю головку шатуна можно поставить сталебронзовые втулки под 22 палец - KS 87 294 690, или Glyco 55-2528 SEMI или может от ваз2112, но я еще не ставил точно гарантировать не могу
диаметр ВГШ к750 без втулки - 23,5мм
наружный диаметр родной втулки - примерно 24мм, (у меня несколько втулок размеры все пляшут сделаны из говна и все кривые)
наружный диамет втулки KS - 24 - 24.03 мм
наружный диаметр втулки 2112 - 24.5мм
москва - люберцы, 8903-2698О31
[email protected]
Автор забыл сказать, что шатун без доработки не влезет.
Подскажу 1.5мм на сторону.
да спасибо, забыл дописать
ширина ВГШ - 25,2мм примерно
расстояние между бобышками в поршне - 24,8мм
Хм. Интересные пистоны.
Будь добр, поделись каталожным номером.
ПС. Эти поршни вполне вероятно попробовать установить в верхнеклапанник.
Не подойдут они на верхнеклап КH не тот.
http://oppozit.ru/post_88318.html вот твоя тема, ты наверное забыл?
Товарищ, конечно я забыл, я все забыл. И что именно ЭТИ поршни я не рассматривал тоже забыл!
И то что Кн в сторону увеличения гораздо проще компенсировать чем обратную я тоже не знал.
Да я вообще ничего не знаю не понимаю и спрашиваю всякую чушь...
Не надо ерничать , ты что не говорил что оригинал дорого стоит? Требования: Дешевизна, Доступность, Надежность! твои слова
Я с этими поршнями лично НЕ РАБОТАЛ.
Мои призывы к пополнению той_самой_темы остались не услышанными многими людьми.
Эти поршни, посмотрел, тоже есть у мописана. И много дешевле оригинала.
Прикинул, при некоторых условиях вполне можно установить их в OHV
ну да эти такие же что и мописан, но получше качеством, хотя мописановски поршни тоже очень неплохого качества , много есть примеров применения поршней мописан на авто и ходят они хорошо и долго, но к сожалению они подорожали , раньше по 300 ре за поршень - была вообще сказка , теперь они 900- 1500 стоят за штуку и без колец, да и поскольку с турками напряг- поставки запчастей от них могут накрыться
Тьфублин, так это те_же_самые мописаны! Совсем запутался... Хм, номер другой уже бьется...
номен поршней 08009-200108000
для нижнеклапаника (так чтоб без переделок) существуют еще поршни от рено 87-334300-00 - по размерам почти идентичны - но найти их маловероятно тем более по приемлемой цене(
и польский ALMOT - но тоже ценник под 100 евро и с доставкой заморочки
вот пожалуй и все альтернативы автотехнологии
Да от рено есть , но попробуй закажи,я уже писал ищите на авторазборках по цене 1.500 за 1 поршень. м-20 2.5 бмв
Оказывается у цилиндров эмки после третьей жизни на 79мм есть еще 4я на 80, а потом и пятая на 82, где-то на 5й отрывается фланец цилиндра.
На 80 еще остается стенка 4,5мм
для bmw -шных поршней есть еще ремонтные размеры ,можно еще добавить пару жизней)), если удастся найти такие поршни/
на 82мм есть примеры расточки, и вроде ездят не отрывает цилиндры
Кстати их на М-75 ставить можно, даже лучше чем на нижнеклап, только много ремонтов проскакивает
поскольку компрессионная высота больше, то можно сделать оптимальный зазор между поршнем и головкой , особенно на м72. зазор он же сквиш , по мнению американских тюнингаторов флатхедов - 0,9 - 1,2 мм
Меньше 3х мм будет сильная детонация, даже на 95м, проходили
Не будет, тоже проверяли, но с поршнями бмв , у этих поршней строения днища свое.
ап