Автомобиль с ГБО и ТО в 2015-м
на сайте:
фев-11
нахождение:
Москва
|
|
18-11-15 21:15
|
|
Вопрос прежде всего к тем людям которые эксплуатируют авто с установленным ГБО и проходили ТО в этом году. Как оно? Меня насторожили слухи о ужесточении требований, предъявляемых к таким авто на ТО. Требования в основном связаны с бумажной волокитой, как я понял. Всегда сам проходил ТО и не было никаких проблем, никто ничего не спрашивал. На носу очередной визит к ТОсмотрщикам и вот задумался, по какому пути пойти. А их три: 1-самый простой - тупо купить, никуда не ездя; 2-авантюрнее - поехать на ТО как ни в чем не бывало и понадеяться на авось; 3 - сложный и муторный - скинуть баллон и рейку с редуктором перед поездкой на ТО ( сразу оговорюсь, привел этот способ просто как пример решения ). Да, есть еще вариант поехать к газовщикам у которых я все это ставил 6 лет назад,( а живы ли они?) и выкружить у них сертификат и т.д. но... в общем вы сами все понимаете. |
|
проходил сам, никто даже не спросил ничего. а сейчас страховым ваще плевать на всё, как я понял, лишь бы денежку башляли за страховку
1500 в росгострахе обошлось то
Я прохожу по 1му твоему варианту ибо проходить через пункт ТО нужны бумаги от сервиса, где ставили ГБО + сертификат сервиса на разрешение выполнение данных услуг, далее бумага об освидетельствовании баллона (после 5 лет не все конторы берутся за это), у одного моего знакомого спросили даже бумагу о прохождении курсов водителя на авто с ГБО, о как) Дальше просто прикидываешь нужна ли тебе эта канитель)
По Закону о техосмотре нужны только действующие бумаги на освидетельствование ГБО (форма 2а и 2б) в идеале еще чтобы номер и сроки испытания на баллоне совпадали с записью в бумаге. И на ТО должны проверить ГБО на отсутствие утечек газа(специальный прибор - течеискатель). Неохота же сгореть, как какая-нибудь Газель-маршрутка.
Проходил пару дней назад, никто ничего даже не смотрел, правда стоило это полтора рубля.