Урал соло, ликбез пожалуйста
на сайте:
ноя-10
нахождение:
Питер
|
|
15-11-15 5:00
|
|
Так получилось, что есть у моего давнего друга тесть, дядька в возрасте хирург. Периодически с ним пересекаемся на всяких праздниках, семейных. Как-то раз он имел неосторожность задать ряд вопросов касаемо урала.
Расскажите про Урал Соло? Когда они какие выпускались, какие хорошие, какие нет? |
|
Все хорошие когда не ломаются.
Из Урала одиночка - не лучший вариант.
Лучше коляс пропиарь. Типа самобытность , уникальность и вообсче.
А как одиночку лучше какой-нить карлей рассмотреть.
А как одиночку лучше какой-нить карлей рассмотреть.
Не, Сань, только не хорлей. Практически любой джап гораздо беспроблемнее, чем хорлей.
Поковырявшись со многими, очень многими мотами, я пришел к выводу, что хорлей и УралЪ по ломучести и прочему негативу стоят очень рядом друг с другом. Всякие полу-ХДшные уроды я не сравниваю, ибо ни ХД ни разу.
Джап-то беспроблемнее, да только харизмы в нем нет.
Ну, тут уже надо выбирать, шашечки или ехать.
Коляс пока никак. Товарищу нужно, чтобы одинокий волк на лоне дороге.
Щас начнется...
Если найдешь соло-классик что на верхнем фото, то бери, обычный соло 90х в общем тот же совнархоз с подножкой, дугами и низким крылом- тут надо подумать, ну и совсем новые ретро и прочие- а почему нет, если в бюджет уложишься
.
Это Соло-Классик?
Я думал это Ретро. Да ещё и начала выпуска...
tursklad видимо не в теме вообще. и как он только тут зарегистрировался ?
тяжёлый случай, в опщем.
по теме ,считаю Уралы хороши начиная с 2013 годов выпуска. инжекторные с 2014 г ещё лучше, целиком.
старьё не стоит брать. гемер обеспечен.
ремонтом врят ли будеш сам заниматься. потом опять всё кончится тем что "урал- говно" или что то в этом духе. насмешиш товарища по спору.
без поломок не проедеш 60000 км или более.
tursklad, хочеш кому то что то доказать - купи новый Урал в магазине.
иначе засмеют . да и сам потом будеш избавляться от хлама ломучего, ИМХО.
Соло, на мой взгляд, самый удобный серийный аппарат имз, имея в наличии почти все одиночные мотоциклы я естественно на всех них ездил, и что могу сказать, по удовольствию от вождения соло на первом месте в моем списке. Есть у него и плюсы и минусы, но вот удовольствия болтше всего доставляет именно он.
Я имел ввиду именно Соло, Соло-Классик совсем другая тема.
Спроси Тексаркану, у него соло, и он переодически подумывает с ним расстаться.
Не продам! Мне Енота больше таскать нечем :)))
Вероятно сгодится соло классик. Чтобы и вид имелся, и ехал как-то.
А обычные соло тоже рассмотрим, если дёшево и сердито.
Если вдруг соляк есть, документы есть, но не едет, тоже предлагайте.
Конечная цель - соло классик, наиболее близкий к заводу.
Совсем новые наверное не надо, слишком дорого.
https://youtu.be/8JVjOl3kWEc
вот только такой
В смысле у тебя только такой? Продаёшь, почём?
я имел ввиду покупать тебе только такой в магазине , новенький. дилер в Питере есть .
там же и обслуга.
остальное старьё - металлолом
Соло-классик ты хрен найдёшь. Их мало и в продаже выплывают редко. А уж задёшево почти не бывают.
Хорошо. Тогда перефразируем начальный запрос. Нужен мотик урал, приличного вида, чтобы товарищ попробовал и втянулся.
Колясочник Пока отказать - не хочет.
Может это будет аккуратный кастом, с доведёными компонентами?
Как насчет волка?!
А их живых есть ещё разве? Дороже значительнее.
Как на нём едется впервые?
Чтобы товарищ втянулся в езду нужны 600 рублей и новый мот, чтобы втянулся в копошение нужно лишь желание
Как на нем едется можно перефразировать в как ремонтируется?
ТС , а ты сам-то на мотоциклах катаешся?
Не, не то что бы типа " ты с какова раена",
Просто складывается впечатление что ты пытаешся человеку новый образ жизни навязать.
В котором наличие мотоцикла приветствуется , но как бы можно и без него.
Чтоб быть оппозитчиком не обязательно вообще иметь мотоцикл.
Катаюсь. Нравится.
Человека хочу в новый образ жизни ввязать, да.
Просто в деревне все на мотиках, а ему в перспективе с нашими детями возиться.
Должен знать, что такое мотоцикл. Плюс получит свой локальный кайф на мотике прокатиться.
Что там за волк, по чём он? Предложение оформите, кожли есть оно.
тебя явно не в ту сторону понесло.
я имею ввиду совет товарищу впарить Урал , да ещё старый.
ты хочешь что бы он тебя проклянал всю жизнь ? начинать нужно с ИЖ Планеты. новой. чтоб человек ездил и думал , хорошо это или оно ему вообще не надо. он хотябы надёжный и не сломается вдруг. тем более в деревне.
а ты упорно впариваеш именно 650 совнархоз древний и ломучий. с полным отсутствием оригинальных запчастей. расчитаный под 76 - ой бензин. способный перегреваться без хорошего обдува от 92- бенза.
лучше тогда купить в хорошем состоянии ямаху ёбрик 125 кубиков. за 50 000 можно найти отличный.
а там уж и решать после сезона другого , нужно ли ему всё это.
с дешовым уралом - проклянёт тебя и весь наш мотопром пятиэтажным матом.
я плохо разбираюсь в моделях кажется это соло
если не запрещено то вот ссылка на обьявление
http://kolesa.kz/a/show/25623177
ну да. докупиш новое двигло за 200 000 и
весь передок под дисковый тормоз и можно уже ездить и хвастаться.
сам соляк стоит примерно 30 000 .
двигло - в чермет, или попробуй за 5000 продать всё с кпп и навесным.
докупиш вилку марзочи с колесом.
за свё уложишся в 300 000р и будет тебе счастье.
А в 30 не уложусь?
Тайсон своего Волка продает, вроде бы. Цена не халявная, но вменяемая, а техника в хорошем состоянии. Сам то он все больше к колясычам тяготеет, шмудняка накидал в люлю и поехал.
Вот фото: http://vk.com/photo196828946_369163996
Дополните фотографию ценой.
Ну и лучше комплектом Фото, цена, краткое аннотацие.
Постучитесь Тайсону в личку, он продает, а не я. Только не надейтесь купить "на грош пятаков". Вадим вам не зря уровень денежных вложений указал, он сам этот путь прошел. Хорошее дешево не получается.
з.ы. внимательно задумайтесь, стоит ли " тащить" человека туда, куда ему может и не надо. Тем более за его деньги. Рядом с мной немало людей купивших оппозиты по примеру друзей, но все приходили к этому сами, а не на аркане.
ТС, на твоих фото Соло-Классик и Ретра.
Соло-Классик не бери, если тебе не нужен именно он. Очень специфичный аппарат.
Для города лучше просто Соло. Для загорода лучше Ретра.
ЗЫ Волк тебе точно не нужен.
О как! Василий, просвящай и в этой теме! Совсем я от жизни отстал! Проясни, чем соло отличается от соло-классик? По-мне, так почти одинаковы - рама табуретка, пихло и коробка одни и те же, передок одинаков, разница лишь в приборках, да второй понаряднее. А тут, оказывается, нюансы! И как меж ними позиционируется соло-ст (про вилку марзочи и дисковые тормоза вкруг в курсе)?
На самом деле, при кажущемся сходстве, мотоциклы кардинальнейшим образом различаются в поведении. На классике посадка низкая, с сильно согнутыми ногами, задница почти на заднем колесе, руль же напротив высоко и сильно отодвинут назад. С такой развесовкой, особенно с пассажиром, мотоцикл посредственно едет по прямой, рыскает, чрезмерно активно рулится а после 120 вообще склонен к шимми.
В противовес ему обычный соляк, особенно со сплошным седлом, просто эталон управляемости. Хорошая развесовка, ноги более прямые, руль сдвинут вперед (особенно на современных ст). Очень предсказуемое, довольно острое поведение, но при этом вполне стабильное.
Короче, Соло-Классик это типа чоппер для бедных, и по поведению сразу видно, что его нормально не откатали прежде чем пустить в серию.
Мой классик начал более-менее нормально управляться только после замены руля на прямую палку и переделки подножек, чтобы можно было сидеть со смещением вперед. Теперь на очереди переделка седла, для тех же целей.
И конечно крайне важен выбор резины.
СТ суть обычный соляк, только на современных качественных комплектующих. По всем ощущениям - обычный среднекубатурный мотоцикл европейской школы. Без каких-либо натяжек и скидок на происхождение. Отличный мотоцикл на каждый день. Я бы только куйхены поменял на 68 или дельорты, (и шины конечно), остальное всё идеально.
У Вити Сиамана соло-ст практически идеальный вариант.
Раз уж упомянули мой мотоцикл, отпишусь. Езжу по москве каждый день, всем доволен. По вине завода не сломалось ничего. Дуру сразу менять. Седло лучше всего итальянское сплошное. Карбы можно и куйхены оставить, забогатить слегка и все. Для повседневного мотоцикла никакие переделки не нужны, понял это спустя 2 года владения. Вернуть бы в сток, да уже слишком много наворочено.
СТ, когда стрелка завалилась на 140, склонен к воблячке. Когда с такой скорости тормозишь - прям чувсвуется, что одно перо тормозом скручивает.
На работу ездить он хорош, спору нет)
ЗЫ: Вася, а кардан то всё ходит!)
Тащемто для таких скоростей нужен уже совсем другой мотоцикл. Что-нить пластмассовое литр иль более. Юраль 750 обитает в зоне до 120. Не надо насиловать мот.
Василий, Вы прямо заинтересовали!
При всем лично моем непонимании Волка, я вижу что он многим нравиться, как внешне, так и управляемостью. Не затруднит раскрыть подробнее мысль, чем плох Волк для указанных ТС целей?
Ну если говорить честно и открыто, волк плох вообще всем.
Управляемостью, посадкой, надежностью трансмиссии.
В городе на нем ездить реальное мучение (дада, сейчас Георгич скажет что я ничего не понимаю в Волках, ну и пусть). В дальняках затекает спина и руки, на серпантинах не рулится. Я уж не говорю о карданном вале, который выносит мозг всем владельцам Волков.
Для пущей убедительности у меня перед глазами пример Дяди Сережи. Он очень-очень любит своего Волка. Но ему хватило всего одной поездки до Ирбита и обратно, чтобы понять жизнь. По возвращении из поездки он заказал Ретру. А за весь прошлый год вообще ни разу к волку не подходил :-(
Короче, Волк вполне может быть третьим-четвертым мотоциклом в гараже, чтобы изредка съездить на нем на смотру. Ну и навешивать блестящие цацки еще.
Понял, спасибо. В общем ход мыслей у нас совпал. В той же Ретре я вижу сильно доведенного Волка.
Но отмечу, что немало людей Волков любят и ими довольны. Все- таки, наверное, от личных предпочтений и привычек многое зависит. Мне неудобны ни посадка ногами вперед, ни высокие рули, хотя мирюсь с зажатием колен на Отставнике из-за заниженного седла.
Угу, учту.
Просто Соло продаётся где, тыкнуть можете?
Просто Соло продаётся где, тыкнуть можете?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/ural/solo/
Как соло только последний опознать смог. За 120 т.р который.
Но по виду чо-то не тянет на эти деньги.
Но по виду чо-то не тянет на эти деньги.
Сейчас их мало там. Обычно бывает штук 7-8 в продаже.
Урал Соло - это тот же совнархоз , только без корыта. амортизаторы задние мягче. 7.6 мм проволока. вместо 8-ми .
ну мелочи , колёса на 18" ,глушаки кверху, складные пасажирские подножки. и всё.
товарищ мой покупал такой, двигло ничем не отличается от колясочного . в КПП 3 и 4 передачи растянутые.
Урал Соло - это тот же совнархоз , только без корыта. амортизаторы задние мягче. 7.6 мм проволока. вместо 8-ми .
ну мелочи , колёса на 18" ,глушаки кверху, складные пасажирские подножки. и всё.
товарищ мой покупал такой, двигло ничем не отличается от колясочного . в КПП 3 и 4 передачи растянутые.
С какого года ""в КПП 3 и 4 передачи растянутые"" ?
тот у товарища 1993 год. кпп без заднего хода.
тот у товарища 1993 год. кпп без заднего хода.
КПП должна быть совнархозная обычная с 4-й 1.3. Другая она может быть в случае экспериментальной какой-нибудь или колхоженной уже кем-то. Но думаю, что в 93-м ИМЗ было не до экспериментов.
Просто на Соло ГП 3.89.))