Yamaha представила робота-мотоциклиста
на сайте:
май-04
нахождение:
Реутов
|
|
30-10-15 9:27
|
|
Японский концерн Yamaha Corporation, специализирующийся на выпуске музыкальных инструментов и мототехники, разработал гуманоидного робота, способного передвигаться на мотоцикле, сообщает N+1. Презентация робота прошла в рамках 44-го Международного автосалона в Токио. Робот, получивший название Motobot, передвигается на мотоцикле YZF-R1M, оснащенном вспомогательной рамой с небольшими боковыми колесами. В процессе езды робот пользуется всеми основными органами управления мотоциклом: он умеет ускоряться, тормозить, переключать передачи и поворачивать. На канале Yamaha в YouTube было опубликовано небольшое видео, демонстрирующее возможности робота Motobot. Судя по ролику, в ходе испытательных заездов на специальном полигоне робот смог разогнаться до 100 км/ч. В дальнейшем создатели робота планируют усовершенствовать его и добиться, чтобы Motobot смог развивать скорость в 200 км/ч, используя мотоцикл без модификаций. О планах практического применения робота-мотоциклиста не сообщается. |
|
Пока на практике он бесполезен но дает четко понять направление движения технической мысли и возможности корпорации
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Терминаторы?
А нафига они таких андроидов строят? Гораздо проще было бы оснастить мотик гироскопом и приводами воздействующими на органы управления.
вангую что это рекламный ход с далеко идущими последствиями
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Страшный сон сотрудников ГИБДД - "не берущий" взятки полицейский.
:)
Сладкий сон их начальников - чистые руки и полные карманы подношений в "автоматическом режиме".
:)
Все ответы - слать на [email protected]
Здесь уже практически не бываю...
Японская автомобилестроительная компания Toyota Motors Corporation создала робота, который общается с водителем, создавая ощущение пассажира в автомобиле. Робот был представлен в рамках 44-го международного автосалона в Токио.
Как передает N+1, робот Kirobo Mini умеет различать различные эмоции водителя и реагировать на них, а также умеет общаться с человеком, сопровождая устную речь жестами. Также робот-компаньон в зависимости от настроения водителя предлагает послушать разную музыку. Представители Toyota считают, что таким образом у водителя появится ощущение наличия пассажира в машине и он постарается водить аккуратнее.
Десятисантиметровый робот весит 200 граммов и сидит в специальном чехле, пристегнутый ремнем безопасности, а сам чехол устанавливается в подстаканник. Kirobo Mini говорит только по-японски и не обладает какими-либо функциями голосового секретаря и навигатора.
Kirobo Mini назван в честь первого гуманоидного робота-космонавта Kirobo, который в августе 2013 года отправился на МКС и провел там 18 месяцев. О подробных технических характеристиках, сроках начала продаж и стоимости робота-компаньона для водителей ничего не сообщается.
Ранее компания Sharp представила смартфон Robohon, который выполнен в виде небольшого человекоподобного робота. Робот может ходить, узнавать разных людей и реагировать на голосовые команды, но как смартфон обладает ограниченной функциональностью.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
надо отправить себя на опыты,пускай скрестят с роботом.на**й сток!
какой же роботизированый орган ты себе хочешь?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Печень?
мозг пускай оставят,остальное нафиг .про мозг наверно,стоит подольше подумать
Наши автозаводы тоже так могут. Только у нас покруче. Наши автоботы возят с собою пистолеты, бухают, матерятся и протыкают колёсы Гаишнегам ;)
Я занимался и занимаюсь вопросом как управлять мотом :-)
Уверен, что многие управляют им неправильно. Но общей базы не существует даже за бугром ;-)
Может вот это попытка систематизировать опыт ;-) (знаю што оптимист ;-)))
Я думаю, что общие методики всё таки есть, не может быть, чтоб не было.
Ну методики хоть какие-то конечно есть ;-)
Ну вот например, всем ясно что существует понятие конрруления. Но я ещё пока что не слышал что есть Однозначное трактование почему оно работает ;-)
И вот например фотка вот этого робота, если конечно это она ;-) У него совершенно неподвижный коленный сустав и бедренный. Абсолютно точно он не работает ногами. А от этого даже на скорости зависит эффективность прохождения поворота. Да и сам элемент - контрруления- будет менее эффективен ;-)
Неподвижный также и локтевой сустав, так что какое уж там контрруление. Этот робот сможет ездить только по асфальту, попав на песок, снег, или лёд он сразу же шлёпнется:)
Для контрруления локти не нужны. достаточно сочленений в плечах, что у него и есть ;-)
Если он может управлятся дистанционно,то вообще шикарно.скучно стало-взял комп и рубись в гта,номер только скрутить и все.