Сдаем на права по новому!
на сайте:
май-04
нахождение:
Реутов
|
|
28-10-15 13:18
|
|
Новые правила сдачи экзаменов в ГИБДД вступят в силу до конца года: требования стали заметно жестче В России в ближайшее время вступит в силу документ, фактически завершающий начатую два года назад реформу образования водителей. Речь идет о новых, усложненных правилах проведения экзаменов в ГИБДД. Приказ, утверждающий новый административный регламент сдачи экзаменов в ГИБДД, подписал глава МВД Владимир Колокольцев. 90-страничный документ, по данным "Коммерсанта", уже направлен на регистрацию в Минюст. Он вступит в силу через десять дней после официального опубликования. Новые правила, которые начнут действовать до конца года, усложняют правила тестирования в Госавтоинспекции. Оно состоит из трех этапов - теоретического экзамена, площадки (тест на владение первоначальными навыками вождения) и экзамена в городе. Сегодня, чтобы сдать теорию, нужно дать правильные ответы на 18 вопросов из 20 (допускается всего две ошибки). По новой схеме после каждого промаха нужно будут ответить еще на пять дополнительных вопросов из того же тематического блока. Что касается экзамена на площадке, то теперь для получения прав категории B экзаменатор будет назначать не три варианта упражнений, а пять. Список возможных тестов, которые могут достаться водителям, расширен с 10 до 17. Среди новых упражнений, к примеру, "Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров", "Парковка задним ходом и выезд с парковочного места". Для категории А (мотоциклы) вводится новое упражнение "Скоростное маневрирование", во время которого нужно на 80-метровом участке объехать пять конусов (на выполнение дается не более 25 секунд). Заглохнувший при старте двигатель теперь штрафуется Принцип проведения экзамена в городе не изменился: экзаменуемый получает пять, три или один балл за каждую ошибку в зависимости от типа нарушения (грубое, среднее или мелкое); при пяти набранных баллах экзамен считается несданным. А вот сама балльная система в новом регламенте ужесточается. Если, к примеру, водитель проигнорировал требование экзаменатора развернуться на ближайшем перекрестке, то это будет считаться грубым нарушением, за это начислят пять баллов (экзамен сочтут несданным). Если гражданин забыл пристегнуться ремнем безопасности, за это начислят три балла. Если при старте с места заглох двигатель, то за это дадут один балл (сейчас это вообще не считается нарушением). На самом учебном маршруте к девяти существующим заданиям добавились "Разворот за пределами перекрестка" и "Проезд железнодорожного переезда". Новый регламент также установит четкое время на проведение всех процедур. С момента подачи заявления гражданином до получения прав должно пройти не более 2 часов 10 минут, если речь идет о категориях A и М (мопеды). Дополнительный час (3 часа 10 минут) нужен будет для получающих права категорий B, C, D и Е. Согласно приказу МВД, изменится и внешний вид выдаваемых прав. Там теперь будут проставлять специальные отметки, если у водителя есть какие-то ограничения к управлению машиной. Отметка МС будет означать, что гражданин имеет право ездить на автомобиле только с ручным управлением (из-за инвалидности), АТ - на машине с автоматической коробкой передач. Отметка GCL означает, что водитель имеет право садиться за руль только в очках или коррекционных линзах, HA/CF - со слуховым аппаратом. Решение об отметке ГИБДД принимает не самостоятельно, а по данным из предъявленной гражданином медсправки. |
|
Ну и правильно.
Насчет АКПП и МКПП тоже, на мой взгляд, отличная "реформа", ибо человек, который, например, после получения прав сразу сел на автомат, а через полгода на механику - почти как обезьяна с гранатой.
Эх, а мне ведь только через три года можно будет сдавать.. К тому времени наверное ваще жесткач полный будет! Гы
Водитель, от"ездивший пол-года на автомате - ГАРАНТИРОВАННО даст 100 очков тем, кто вообще раньше за руль никогда не садился.
Потому как первичные (в наших городских условиях) навыки - это умение правильно оценивать ситуацию и БЕЗОПАСНО двигаться в потоке ( + парковка).
А если первый авто - с автоматом, то это только упрощает закрепление основных водит. навыков, полученных в школе: не нужно отвлекаться на лишнюю педаль и воевать с оборотами/передаточными числами.
=============================================================
Вот еще одно наблюдение: в массовой рекламе нового оператора ТЕЛЕ (что была раньше, а теперь пропала), были слова "... ты посмотри, как нас здесь ДОЯТ...".
Кому - правда глаза колет, кому - очередная толерантность, а нам всем (в общей массе) - действительно очередная дойка и выворачивание карманОв.
Вот недавно права менял (по сроку давности) - так 5 тыр НИ-ЗА-ЧТО с кучей гимора. И это - еще минимально по г. Москва, а кто ищет путей по-легче, может смело плюсовать еще 2-2,5 тыр. к этой цифре.
Фактически - профанация, а денежки - по карманАм тем, кто этим занимается...
А в указе не написано в какое окошечко надо денег занести?
тебе на месте все скажут
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
ага, клиентоориентированный сервис.
большенство аварий случается от неадекватов:пьяных,крутых,гонщиков и прочих.и их коснется меньше всего.им по...и мне по..-у меня все с правами)))
Если введут ужесточение экаменов, еще чаще будет возникать вопрос откуда у некоторых водителей права, если по стилю вождения, их на выстрел нельзя к рулю допускать.
Скоро грядет глобальная пересдача на право управления колясычем))
ПС: после обновления прав мне нельзя управлять ТС категории "В" с прицепом, если их общая масса более 3500кг. Когда я здавал на права, таких условий не было. Каждый раз новую хрень придумывают.
Если тебе раньше можно было управлять такими сцепками, то можно и после замены управлять. Соответствующие подкатегории должны автоматом проставить. Закон обратной силы не имеет, каг бэ.
С их слов: подкатегория ВЕ по новому закону закрыта не только у меня. Внезапно, моей супруге не запрещено буксировать дом на колесах джипчиком с правами 2008 гв, тк в них нет подкатегории ВЕ. Все становится очень спорно и на руку кому-то.
То, что в правах условно старого формата нет категории ВЕ вовсе не значит, что обладатель таких корок имеет право управления данной категорией.
Это новая подкатегория - иметь категорию В для неё теперь недостаточно как бы.
Другой вопрос - чем отличаются экзамены на ВЕ от В? я что-то не видел экзаменуемых на тачках с прицепами-домами или гружеными сверх 750кг. Вот прям любопытно даже.
Если приравнять коляс к квадрику, все мы будем трактористами рано или поздно...
Это новая подкатегория - иметь категорию В для неё теперь недостаточно как бы.
Другой вопрос - чем отличаются экзамены на ВЕ от В? я что-то не видел экзаменуемых на тачках с прицепами-домами или гружеными сверх 750кг. Вот прям любопытно даже.
У меня друг сдавал на Патфайндере с прицепом обычным. Площадка включала движение задним ходом с прицепом метров 50, праковку жопой, заезд задним ходом в воротца и что-то еще, не помню.
Потом вождение на той же машине, как и при обычной сдаче.
Школ, которые готовят на ВЕ очень мало, надо искать.
В суд их надо разок-другой стаскать.
Внезапно, супруге тоже запрещено. Раньше для буксирования прицепа, массой более половины массы тягача, нужна была категория Е, независимо от категории, к которой относится тягач. Сейчас их разделили на BE, CE и DE, и самый цимес в том, что старшие категории не подразумевают разрешение на управление младшими (как, например, открытая А разрешает управление мопедами категории М и мотами до 125см^3 категории А1). То есть мне с открытыми В, С, СЕ для управления ГАЗелью с прицепом придётся учиться на ВЕ. Нелогично как-то.
здесь нет никакой обратной силы. у кого В была у того она и осталась.
ВЕ - новая категория.
Имевшие В отнюдь не имеют на нее право как бы.
Вот пояснения:
помимо классических категорий "А", "В" и "С", появились новые: "ВЕ", "СЕ" и "DЕ". К ним будут относиться транспортные средства соответствующих категорий, имеющие прицеп весом свыше 750 кг.
http://www.garant.ru/article/505374
ПС. прям любопытно стало как сдают на ВЕ. завтра задам гибддайцам письменный вопрос.
До придуманной "ВЕ" мог, а теперь нельзя?
ПС: завтра еще что-нибудь придумают.
Не напомнишь, что раньше (до 2013) подпадало под кат.В?
...автомобиль, максимальная масса которого не превышает 3500кг... Это по памяти, про прицеп там не сказанно.
Нашел. Раньше (до 2013) было:
"В" - автомобили, разрешенная максимальная масса которых не
превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо
сиденья водителя, не превышает восьми.
NB. формально - никаких прицепов и буксировки других ТС!
"Е" - составы транспортных средств.
Сюда же, формально, подпадает и "В" с прицепом, т.к. П=транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством
Отсюда
http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102038671&rdk=17
Теперь Е нету. есть ВЕ, СЕ, DЕ.
Получается, раньше с "В", но без "Е" ты вообще не мог прицеп катать, как бы. Никакой.
И не переживай - вы с женой щас наравне. Ей тоже ВЕ нельзя :-)
Читаем внимательно!
(подкатегории "ВЕ", "СЕ", "DЕ")***
Наличие права на управление транспортными средствами соответственно категорий "В", "С", "D" в течение не менее 12 мес.
ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/article/505374/#ixzz3ptIZrXQZ
Короче, год управляешь "В", значит можешь и "ВЕ"
;-)
Год стажа В - необходимое условие претендовать на ВЕ. не более.
Таблицу внимательно читаем, по ссылке ;-)
именно.
или, по-твоему, водить троллейбус может любой оболтус, достигший 21?
читай заголовок таблицы.
можешь добавить слово "необходимые"
Вас плохо в школе учили шапки таблиц читать?
Таблица. Сравнительный анализ условий получения права на управление транспортными средствами (по старой и новой редакциям закона)
Меня учили читать первоисточники.
Пока изучаю.
так как с троллейбусом быть?
достиг 21 - получил право?
Вы хотите сказать что "ГАРАНТ" не первоисточник? А то что по "Гарант" и "Консультант плюс" это единственные две программы по которым работают все юристы и судьи это ничего? Они предоставляют практически мгновенное изменение в законах. По большому счёту, это и сесть первоисточник ;-)
Просто крыть нечем, да?
Для меня первоисточник - оригинальный текст закона.
А не чьё-то его толкование. В данном случае - статья некой М.Горовцовой.
Ну так вот и думайте ;-) Если взять чувака и посадить за большой прицеп... он натворит дофига проблем, вы ж понимаете. Для этого будут созданы Потом площадки, мы пока к этому не готовы. Это Надо делать.
А что делать с другими кто этого не может пройти? Ибо ещё нету. Стаж есть 1 год. Есть. Глядишь справиться. Как и было в законах до этого.
Временно пока приравняем ;-)
Это как борьба с 13-летними скутеристами.... Вот вы, водитель авто, никогда не ездили за рулём 2-ух колёсной техники, но можете выехать на скутере, потому что вы знаете ПДД.
Логика проста. Уменьшение ДТП ;-)
Все законы, как и ПДД - Логичны, их надо понимать ;-)
повторю вопрос. Ст.26 п.2 надо понимать так, как я написал выше? достиг 16, 18 - получил соответствующую категорию? Так?
повторю вопрос. Ст.26 п.2 надо понимать так, как я написал выше? достиг 16, 18 - получил соответствующую категорию? Так?
Сдал - получил.
"...Сдал - получил."
Прекрасно. наконец-то.
так же и с ВЕ,СЕ,ДЕ. Сдал - получил.
Но сдашь не раньше как 12 мес. порулишь только с В,С,Д.
Вы буквоед?
если угодно. с НПА по другому нельзя.
Повторюсь, из п.2 лично для меня следует, 12мес стажа В,С,Д - необходимое, но не единственное условие для получения ВЕ,СЕ,ДЕ.
Повторюсь, из п.2 лично для меня следует, 12мес стажа В,С,Д - необходимое, но не единственное условие для получения ВЕ,СЕ,ДЕ.
Для получения нет ;-) Но сейчас переходный период, и пока по Закону этого достаточно ;-) Как и категория "М" для всех у кого хоть какая есть категория ;-)
Вы мне немного Ипполита напомнили из с лёгким паром ;-)))
http://retrailer.ru/mag/kategoriya-be-eto-prosto/
http://pddmaster.ru/voditelskie-prava/kak-otkryt-novuyu-kategoriyu-vodit...
ПС. Спасибо за комплимент. Ипполит лично мне симпатичен.
ПС. Спасибо за комплимент. Ипполит лично мне симпатичен.
Вы меня убили. Правовому полю типа "ГАРАНТ" вы отдаёте предпочтение какому-то тырнет ресурсу который даже не ссылается на законы, в отличии от ГАРАНТА.....
Пипец.
это были ссыли лишь в подтверждение моей позиции. вот ещё:
http://www.avtodoki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=43&TID=1850
и таки Dы путаqте garant.ru (со статьёй и двусмысленной таблицей какой-то барышни) с правовым порталом base.garant.ru Это две большие разницы.
это были ссыли лишь в подтверждение моей позиции. вот ещё:
http://www.avtodoki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=43&TID=1850
и таки Вы путаете garant.ru (со статьёй и двусмысленной таблицей какой-то барышни) с правовым порталом base.garant.ru Это две большие разницы.
На этом откланиваюсь.
так как с троллейбусом быть?
достиг 21 - получил право?
А чего не так? Я не понял вашего пассажа ;-)
Что ж непонятного?
Судя по таблице, достиг 21 - получил право рулить троллом.
Судя по таблице, достиг 21 - получил право рулить троллом.
А что такого? Что не так?
Если он психически не готов, то это должна определять соответствующая комиссия. И в правилах уже введена соответствующая категория ;-) Я знаю полно людей которым и в 40, никак нельзя руль общественного транспорта доверять ;-)
Разговор слепого с глухим...
Из таблицы в твоем трактовании следует буквально: достиг 21 - получил право. Без обучения, экзаменов и т.п.
Я с этим не соглашусь.
Равно и с буквальным трактованием Ст.26 п.2, дважды приведённым выше.
В обоих случаях (таблица и пресловутый п2) перечислены НЕОБХОДИМЫЕ (но отнюдь не достаточные условия) получения соответствующей категории.
надеюсь, так понятней.
Из таблицы в твоем трактовании следует буквально: достиг 21 - получил право. Без обучения, экзаменов и т.п.
Одно из двух:
1. Вы просто упёрлись и не видите что я вам говорю ;-)
2. Вы не умеете читать ;-)
Без обучения - это нонсенс ;-)
Первоисточник звучит так. Ст.26:
1. К сдаче экзаменов допускаются лица, достигшие
установленного настоящей статьей возраста, имеющие медицинское
заключение об отсутствии противопоказаний к управлению
транспортными средствами, прошедшие в установленном порядке
соответствующее профессиональное обучение.
Примерные программы профессионального обучения водителей
транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий
разрабатываются уполномоченными на то федеральными органами
исполнительной власти в порядке, определяемом Правительством
Российской Федерации.
2. Право на управление транспортными средствами
предоставляется:
транспортными средствами категории "М" и подкатегории "А1" -
лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста;
транспортными средствами категорий "А", "В", "С" и
подкатегорий "B1", "C1" - лицам, достигшим восемнадцатилетнего
возраста;
транспортными средствами категорий "D", "Tm", "Tb" и
подкатегории "D1" - лицам, достигшим двадцатиоднолетнего возраста;
составами транспортных средств категорий "BE", "CE", "DE" -
лицам, имеющим право на управление транспортными средствами
соответственно категорий "В", "С", "D" в течение не менее
двенадцати месяцев;
составами транспортных средств подкатегорий "С1E", "D1E" -
лицам, имеющим право на управление транспортными средствами
соответственно категорий "С", "D" либо подкатегорий "C1", "D1" в
течение не менее двенадцати месяцев.
Трактовать можно по-разному.
И зачем вставлять отдельные графы в права ВЕ,СЕ,ДЕ, если они как бы автоматом присваиваются через год? Достаточно посмотреть на дату получения В,С,Д.
И зачем вставлять отдельные графы в права ВЕ,СЕ,ДЕ, если они как бы автоматом присваиваются через год? Достаточно посмотреть на дату получения В,С,Д.
Для того что б гражданам не создавать проблем ;-) Но при этом переходить на новые рельсы ;-)
если читать п.2 буквально, то право на управление М и А1 получают все сорванцы лишь по факту достижения
половозре16-летия.В,С,Д,С1,Д1 - все достигшие 18.
И так далее.
половозре16-летия.В,С,Д,С1,Д1 - все достигшие 18.
И так далее.
Ну двайте начнём выдавать водительские лицензии с 40 лет. Реально ;-)
Ну я Вами удивляюсь, честные выборы? 8-)))
Там сидят выгодные люди. Ктото отвликает внимание, остальные заняты нужными делами. А на нас ни кто внимания особо и не обращает и мнения не спрашивает. Что дали то и кушайте, не хотите сидите голодные.. Так что будем выкручиваться, как обычно впрочем....
Корнет - кларнет - тромбон - гон....он - му...как! (С)
Чот тема съехала.на наболевшее :-)