Выбор японца
на сайте:
апр-13
нахождение:
Чехов
|
|
28-10-15 9:32
|
|
Хочу взять японца дорожника.Реально ли взять живого за 100000?Чтоб сезона 2 нормально откатал. |
|
на сайте:
апр-13
нахождение:
Чехов
|
|
28-10-15 9:32
|
|
Хочу взять японца дорожника.Реально ли взять живого за 100000?Чтоб сезона 2 нормально откатал. |
|
Нереально. Хотя, если в сезон проезжаешь по 3 тыщи, то бери любое японское ведро, тебе хватит.
А вообще, иди на авто.ру рынок и цены изучать. Всяко инфы больше.
Бери китайса. Например Ирбис xr250r. На сдачу кофр и ещё че-нить. Они нормальные.
Бери BMW ;-))))))))))))
Да, с китайцами не звязывайтесь. Как по откликам у них ломается, даже то чего не должно ломаться. Например задний маятник... жесть одним словом. Знакомый переставил всё что только смог от "минсков"
Задний маятник и на гусях ломается. Внезапно)))))
А так, да. Китайцы одноразовые и сделаны из алюминиевых ложек.
Если б одноразовые ;-)))))) И одного раза не проживут ;-)
Про маятник и гуся, понятно дело, если гонять по бордюрам, то отломить можно што угодно ;-) В данном случае, штатная поездка, никаких там ваших этих ни камней в говнах, ни бордюров ;-) И даже колёса у человека не гнулись ;-) Можно сказать на месте стоял ;-))))))))
Вот из-за этого мы их в сервисе в работу и не берем)))))
Хотя, нет, брал тут одного. Как раз, маятник ему варил, где упоры под натяжители. Там такая конструкция, что после первой регулировки цепи, упоры под натяжители выгибает внутрь маятника и больше ничего не натягивается))))) Чувак(мужик, лет 50-55) до последнего думал, что это у него хонда)))))
Ну вот, расстроили мужика=)
че нереально, то ? Ямаха YBR 125 отличный дорожник 4 сезона откатает - и жрет немного/ http://www.yamaha-motor.ru/ru/products/motorcycles/125cc/ybr125.aspx
Это вообще мопедик.Легче восход взять,и дешевле и быстрее
он 2 сезона у тебя не откатает с нынешнимито расходниками. В наших краях поговорка "ВОСХОД" - РАСХОД" не на пустом месте появилась.
если честно, то я бы даже постеснялся бы его и мопедиком-то назвать ;-)))))))))
Подождите, а ведь и впрямь, Ковров-то давно стоит... а откуда тогда запчасти...? А двух тактник вам не Урал, у него пластилин в моторе не будет работать... и сдаётся мне што всё это будет китайское.... не?
И ремонтировать его все два сезона.
Ёбр-прикольная мопедка. Свои 100 в крейсере валить может))))
Ага, и если что можно припарковывать как велосипед и домой под мышку заносить=)
Не смешите, YBR это мот для людей с нулевым опытом вождения. Если уже хоть на чем угодно ездил Ебрик покажется скучным, унылым, детским, и девчачьим.
У нас в сервисе разъездной ёбр и после Урала, я тебе скажу, очень здорово на нем до магазина, например, прохватить. Ощущения, реально, как от велосипеда. На нем можно очень много всякого интересного вытворять)))))
Ну все равно согласись это не мот для повседневной езды на 2-3 сезона. Дай бог один откатаешь.
В магазин за хлебушком, на работу 3 км для экономии, мот классный. Но не на 2-3 сезона, повторюсь. Это ж ведь каторга будет.
В Новгороде даже одну деваху знаю, которая после одного сезона со слезами искала покупателя на своего ебра, говорит устала от него, скучен до безобразия.
Я на нем сидел 1 раз, в автошколе, на первом занятии когда права получал, после одного занятия я понял что это не тру. После ебра дали Ижак. Радовался как слон и наворачивал восьмерки и пятоки, чувствуя что сижу на Мотоцикле, а не на велике с мотором.
Хотя на вкус и цвет, сами знаете. Чего ж тут спорить. ТС совета просит, вариантов накидаем, пусть думает=)
если у тебя в жопе шило, то и 929 через месяц надоест, если надо реально много ездить ебр вполне вариант
Шила в жопе нет, оно улетучилось после первого расклада на асфальте на скорости в сотню.
Считаю Литр черезчур не нужным для города.
Мое мнение, самая шикарная кубатура для города 400-600. Для поездок на подальше 600-800.
Меньше, скучно. Больше, понт и только.
Дубль
Согласен с тобой
Ну не знаю, я сел на него подняв жопу с xjr1200. И вот мое мнение: на удивление не ущербен, разгоняется на уровне классики. В потоке в держится. 100 едет. А вот по городу... гоооораздо удобнее хыжира. Оч легкий, пробок для него нет. Проедет по любой обочине, по пешикам и всяким городским МАТ\проходам\переходам прокатить очень легко. Ну и экономия, куда ж без нее.
Взял я его жену учить и... сам втянулся. Никуда особо не выезжая, катаясь по местности по делам, накатал за 2 месяца 1200 км. Как, когда успел? х.з. Но когда я приехал на заправку, сказал "до полного" и с меня взяли... без малого 200р! А достал я как обычно косарь. Вот тут, конечно, я призадумался:)
Катал Ёбра этим летом по городу и окресностям. Идиотская улыбка с лица не слазила. Газ вообще можно не сбрасывать. Прям детство голопузое и Минск свой вспомнил. В городе на Ёбре однозначно удобнее чем на РТехе.
ты уэж конкретнее пожелания выскажи - объем хотя-бы.
Для себя я давно определился, что для дорожника лучше брать или 1 или двухцилиндровые аппараты - они попроще
От 250сс
250 кубов это разогнанный мопед. 400 кубов хоть чувствуется ускорение. И крейсерская повыше.
Я бы рекомендовал не меньше 400 кубов.
Если мот первый (японец), советую Honda Bros 400, хорошая тяговитая лошадка, надежная, с мягкой коробкой и не жрущим для города движком. Класный урчащий звук выхлопа если снять и расверлить флейты.
В принципе этот аппарат можно найти за 120 рублей не в убитом состоянии которого хватит на 2-3 сезона с минимальными вложениями: фильтра, масло, тормозная. (расходники в общем).
Рассмотри варианты Honda CB, Suzuki gsf bandit (Только не КРАСНОГОЛОВОГО), Kawasaki ZZR. Их тоже можно найти не в мохнатом состоянии примерно за 100-130 рублей, но все равно учитывай 5-10 рублей на расходники.
Лично я никогда продаванам не доверял и расходники после покупки мота менял все. Денег потратишь но уверенности больше получишь.
у меня в последнее время навязчивая мысль взять zzr1100 вторым мотом
А чтож не 1400?
нравятся мне старые дорожные кавы типа джипизедов, зизер, впринципе, то же самое, но посвежее. 1400 уже другой мот и гораздо дороже
Я бы его назвал космическим, как и хаябусу=)
http://r5.ru/suzuki-grasstracker-250-00131876.html
http://r5.ru/suzuki-goose-350-00129812.html
http://r5.ru/yamaha-zeal-250-00125176.html
http://r5.ru/yamaha-srx400-00133183.html
Не спешите с выводами.
Все возможно, если не заморачиваться на стелистеке и объеме.
Просто как пример:
http://moto.av.by/bike/honda/cb/10829221
http://moto.av.by/bike/honda/vt/10857716
http://moto.av.by/bike/kawasaki/drugaya/10829967
Любой из приведенных примеров (если целенаправленно не резать и во вовремя обслуживать выходит не один сезон).
К слову, у товарища Honda VT - древняя. Под ним прошла уже более 20 000 км. Из расходов лишь обслуживание.
Из минусов - не терпит дешевых масел бензина и фильтров.
В Белоруссии латвийско-литовских конструкторов, как говна за баней, со всеми вытекающими и кусками герметика в моторе...
В Литве неубитые мото и стоят не дешево. Был в Вильнюсе, заходил в салоны б\у, не копейки, тем более сейчас.
Я три года, отработал на мотосервисе в Минске, с старыми японцами и новыми китайцами.
И то, что двадцати и более летний, японец, встречается не заезженный и без внедрений (в Прибалтике), могу сказать с 100% уверенностью.
Причем эта техника, ходит очень хорошо и долго, примеров тому, знаю сотни.
И то, что двадцати и более летний, японец, встречается не заезженный и без внедрений (в Прибалтике), могу сказать с 100% уверенностью.
Причем эта техника, ходит очень хорошо и долго, примеров тому, знаю сотни.
Не спорю. Только эта техника и стоит соответственно. А к нам же идет, в подавляющем большинстве, совершенно другая техника.
Свою Honda VF 750, взял за 2500$, с полным пакетом документов из Голландии и полном оригенале. Вложения вылились в заемну расходников. Решайте сами дорого или дешево.
Мой пример...
...Только радости, она мне, особой не доставила, хоть безусловно мотоцикл, по ходовым качествам изумительный.
В общем - не сошли характером, теперь вот продаю, что бы вложить денег в Урал.
ЛитрСто в таком состоянии взял бы прям щас. Круче V4 пока ничего не придумали.
Проездил на стиде три сезона. Всего ок 10 тыщ км. Мотик 90- го года, общий пробег ок 65 тыщ. Меняю масло и фильтры. В след году поменяю резину. Регулярно чищу радиатор от грязи. Ценник как раз вокруг сотки.
для тех, что не любит мелкочеппперы еще с таким-же двигом есть HONDA VRX http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/vrx-400/
За врх почему то просят больше. Я когда японца покупал тоже хотел классика взять, но небыло в продаже мотиков на мой прайс. Взялтстида и не жалею. Посадка удобнее чем на классике, надежность супер. Скоростной режим 100-120 меня устраивает.
У меня друг продает сузу sv 400. В связи с повышением кубатуры.
Ага! SV-ха охрененный мот)))) Мы уже три мотора в этом сезоне откапиталили и еще два мота ждут контрактные движки))))))
У одного чела, вообще, мотор сожрал все масло, пока тот один бак искатал. Визуально, мотор не дымил, не шумел и компрессия была в норме. А как к нам его привезли, так мы с мотора всего 400 грамм масла слили)))))))
Ага! SV-ха охрененный мот)))) Мы уже три мотора в этом сезоне откапиталили и еще два мота ждут контрактные движки))))))
У одного чела, вообще, мотор сожрал все масло, пока тот один бак искатал. Визуально, мотор не дымил, не шумел и компрессия была в норме. А как к нам его привезли, так мы с мотора всего 400 грамм масла слили)))))))
Как-же так, а я такие надежды на него возлагал. а SV600 нормальный?
Блин, попутал. У нас 650-е были. Литровая SV-ха немногим лучше.
Сто тыщ вложи в урал,непоколебимо.
Suzuki vx 800 дешевые как правило, дорожник кардан, двигло от интрудера.
Плюсану, тащемта. Но надо смотреть конкретный экземпляр с особым пристрастием.