Кто нибудь имеет доступ к официальному мануалу Ауди ( может кто даже в оф.сервисе работает)? Есть 1 вопрос.
на сайте:
мар-11
нахождение:
Москва
|
|
22-10-15 20:03
|
|
Суть в следующем. Ауди с 3х литровым дизелем, на гарантии, стала кушать масло. ( нет, не ссыт, а именно ест его). У оф. дилера сказали, что показателем к гарантийному вскрытию мотора является расход масла на угар ( Внимание!) 600гр. на 1000км. Нужно в ближайшие дни выяснить, на сколько точно это не соответствует действительности. А именно - что в сервис мануале Ауди пишет. Какие значения являются предельными. Спасибо. |
|
600 грамм - это еще по-божески :). Для Мазды 6 производителем установлен "нормальный" угар масла до 800 мл/1000 км. Конечно это не является нормой в обычном понимании и есть смысл задуматься о ремонте. Прежде всего маслосъемные колпачки поменять.
За авто не скажу, а на бэхах с 650-ми ротаксами(что старые карбовые F-ки, что свежие инжовые G650), мануал говорит, что расход допустим до 1литра(!) на 1000км!
На большинстве легковых а/м в мануале расход масла до 1л на сотню является нормой. Пломбируй пробки у од, катайся и по полученым результатам сношай им мозг. Насчет точных показателей по расходу если вспомню напишу в ближайшее время
Модель двигателя и год какой?
договаривались ведь здесь не делать автофорум...
Что за масло льют диллеры в это авто, это первый и самый главный вопрос ? если кастрол местного розлива то все .... понятно . Рекомендую проверить расход на оригинальном VAG масле!
Жрёт прям свежее масло? Или залил, отъездил сколько то- нормально, а потом начинается жор?. Вообще если моя тойотка начинает так жрать масло, я его сливаю и меняю. Там вообще от замены до замены, даже с учётом того что мотор с 95г выпуска. Правда то бензинка 4ефет.
Может масло залили низкого качества? У меня такой был случай. Брал две банки в одном магазине. На одной отходил максимум 1000км и оно почернело напрочь. Пришлось слить, заменить фильтр и уже на второй банке как обычно тысячи на 3-4 хватает (без жора), потом масло темнеет (слегка), а вот когда начинает уже чернеть, в этот момент начинается жор его. Стараюсь до такого не доводить, меняю чуть пораньше. Масло Зик минералка на лето и полусинтетика на зиму. Пообовал и Шэл, но оно горит в этом моторе (воняет горелым) и движка его жрёт.
Ещё замечено что когда ввалишь движке по самое нехочу, то даже на чистом масле есть расход. оказалось что это его выплёвывает турбина. А если не вваливать сильно, то полёт нормальный.