Интегральный регулятор на Г424 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Интегральный регулятор на Г424

оппозитчик SMotor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва Соколиная гора

Кто нить ставил, а то что то цена реле регулятора на авиамоторке в шок подвигнула, китай 1500, и советских запасников 6300. и чем это грозит. Просто мысль появилась, в диодный мост впихнуть 3 доподнительных диода 205, что сделает его немного самовозбуждением, и поставить РР от современного вазогенератора, Щетки вроде по размерам подошли, только ставить РР надо наоборот.

КЭП's picture

Да вообще-то ВАЗовское ставят, и норм.
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.

Artegro's picture

От ваза надо подкову диодный мост переделывать не вылезает. Я ставил реле от 8ки нащетках и 3 доп диода. Пару сизонов с ним откатал проблем нет. По мне это лучший вариант и всего 2 провода на генер. Фото скину позже.

Антоха's picture

Есть новый СССР реле регулятор. Если интересно, пишите в личку. В Москву привезу

Альф's picture

От старых ВАЗов (сейчас они называются - от 2106) http://kumeny.my1.ru/_fr/0/8633551.gif ставил неоднократно. Без переделок генератора. Все нормально, но сами реле иногда бракованные бывают.

Dima.vrn's picture

+1.

Artegro's picture

https://my.mail.ru/mail/artegro/photo/136/137.html вот так он встает , там дальше в альбоме есть фото доп диодов и самого реле

вся переделка встала в 200р (100р реле , 100р диодный мост от класики)
в родную подкову поставил шотки от классики (родные всё ровно были горелые) и 3 диода самовозбуждения перепаял на пластину сделанную из консервной банки и облуженную предварительно.
единственный косяк который у меня вылез, это одна шотка свободно сидела в подкове плохой контакт и на оборотах лампа зарядки горела при полной иллюминации.

Nonnamer's picture

Не путайте.
Интегральный РР, т.н. "шоколадка", на классике - отстой. Сколько я их поменял в свое время на 5-ке.
Ставить надо, если руки чешутся, РР от 6-ки, проблем не будет. Ну если только РР бракованный не попадется.

URI's picture

РР-121 от классики и РС-702 для контроля зарядки. Или РР-121 с дидами контроля зарядки. И усе работает.

J_rockiN's picture

Самое главное для установки интегрального регулятора - изолировать одну щетку от массы. И на нее кинуть минус от регулятора. На вторую щетку - плюс после замка. Я так сделал, еще поставил три дополнительных диода самовозбуждения, но сильного толка от них не вижу. Тем не менее, напряжение отличное, 14,2 на оборотах. Но на холостых, как обычно, заряда нет. Холостые около 600 оборотов. Смирился.
ЗЫ. генератор Г-424.

arslan_'s picture

Лет 20 назад имплантировал рр со щетками в г-424. Как сейчас уже не вспомню...

Troll's picture

Ставил интегралку "таблетку" от волговского генера. Делал переходники под её крепёж и позиционирующую пластину, так как у неё щёточный узел меньше родного.
Всё работает, контрольки нет, так как дополнительные диоды и не припаивал, но мне и не нужно, у меня вольтметр в приборке ;)
Маркировку реле не помню, но оно кажись одно такое. Фотки есть, но искать долго и лениво, если очень кому нужно, то найду.
Переделка обратима, но родную крышку генера нужно переделать - в месту установки реле сделать на ней "флюс", я просто вырезал кусок другой крышки и приклепал на вытяжные заклёпки. Два сезона откатал без проблем, потом перешел на генер от маховика.

Troll's picture

Фотки нашел, маркировка реле там видна.

фотка для oppozit.ru

Чиник's picture

Установил интегралку в корпус генератора, ссылку на видео прилагаю, не ради славы, может кому-то будет полезно, фотки как видно долго на форумах не живут.
Сразу скажу по поводу РР от классики - не стоит связываться , качества у них никогда не было, лучше с 30летнего фольксагена скрутить, те вечные были
https://youtu.be/YkEEwUROZLg

User login