Нужна помощь | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Нужна помощь

оппозитчик VLX
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Просьба откликнуться людей проживающих в Ростове-на-Дону. Срочно. Поломка F650GS Dakar. Нужен грамотный электрик, обжимщик и предохранители флажковые. Вообще все что может электрике починиться...Находимся на объездной не доезжая Хутора Ленина, где Volvo track service. 89067887485 Ольга

intruder86's picture

Пусть в "разговорчиках" повисит.
Репостнул в говновконтакте.

VLX's picture

Ок, спасибо, путем "гадания" выяснилось предварительно - враз умерший акб. Заказал в интернет магазине, жду, через час должны подвести.

А пока - прикурили от машины, завелся, до 3-х тысяч выдает 13,5 вольт, на больших оборотах просадка до 12-ти. Как только клеммы от авто сбрасываю, глохнет.

Жду курьера..

Мой номер для связи 8-903-003-07-1-один

intruder86's picture

Подцепишь нормальный заряженный аккум, тогда и меряй. Сейчас дохлый, а то и осыпавшийся аккум, дичайше на себя берет.

VLX's picture

Поставил акб, пока все заработало, выдвигаемся дальше, зарядка есть.

Вот именно Потому покупаю каждый год Новый АКБ!

правильно, еще нужно машины менять, если пепельница наполнилась:)

Ну я так понял что вам нравится вот в такие ситуации попадать внезапно ;-)))))))))

komandor's picture

А какими аккумами вы пользуетесь на большом БМВ?

Тем которым и предписано. Правда никаких не обслуживаемых. Тупо обычный кислотный Yuasa 51913

komandor's picture

Да не, я имел ввиду их параметры. Ну, например, 14а\ч... И куда вы их потом деваете?
п.с. купил я аккум на свою ямаху. Не помню марку, но вроде от туда. Первый сезон садился быстро, после недельного стояния. Второй сезон стал держать уже месяц примерно без движения. Вот этот третий сезон вообще не заряжал. Прокачался?:)

19 А/ч. У меня стоит абс, потому аккум садится примерно за 1 час езды на мотике, если нет подзарядки.

принцип кислотного аккумулятора знаете? И как много ездите? И какого типа аккум у вас стоит?

komandor's picture

Я прям чувствую, что я лошара. Давайте в этом убедимся:) (это я про принцип)
Езжу редко, но метко. Например, 2 недели стоит - неделя 3000 или месяц стоит - 2дня 1000 + неделя 1000.
Кислотный и стоит.
Так куда старые-то деваете?

Со старыми поступаю плохо, выкидываю тупо в помойку.

Дело в том, что например Яса аккумуляторы выпускает не заряженными. В итоге, наливаю электролит, заряжаю, потом проверяю плотность электролита. Если недостаточная, сливаю и заливаю новый.

Гарантировано работает год.

Кислотный садится примерно на 1% за день простоя.

Если он у вас в начале сел за неделю, делаем выводы, что он тупо у вас не заряжен был...

Почему меняю каждый год, потому что если часты простои, то велика вероятность необратимой сульфатации пластин, из-за чего падает емкость батареи.

+ эксплуатация на мотоцикле из-за вибраций приводит к опадению пластин на дно банок, что приводит к короткому замыканию, что так же приводит к выходу из строя аккума. Вероятно это и случилось у топикстартера.

Как-то так.

komandor's picture

А вы не можете, когда аккум у вас станет старым, не выкидывать его, а отправить мне? Я компенсирую переправку?

ужас какой..... связываться с почтой.... плюс он же кислотный... сливать с него всё..... он в гараже, а живу я достаточно далеко от гаража.... Это караул... а точнее геморрой. Увольте ;-)

komandor's picture

Не, почтой не. ТК. Ну увольте, так увольте... жаль.

XEN's picture

Плюсану командору, я вот например готов приехать к Вам в гараж, за годовалым АКБ, в удобное для вас время?

Это другой разговор. Давайте так. Счас мот в сервисе тусуется. Думаю что примерно через месяц... хотя может и больше его отдадут. Если приедите, я вам его бесплатно отдам. Один хрен в помойку ;-)

academik's picture

Авиатор_:
...
Один хрен в помойку ;-)

В помойку совсем не хорошо. Отдавайте ребятам или сдавайте в спецприёмник.

Понимаю что в помойку плохо... :-(

однажды вынужден был из-за сдохшего генератора покупать новый аккум на Урал. Надо было как-то доехать до гаража. Так вот остаток электролита, что не влез в аккум, не поленился вылил. Жалко траву, но ещё жальче того бомжа который отхлебнёт из бутылки прозрачной....

academik's picture

Авиатор_:
Понимаю что в помойку плохо... :-(

однажды вынужден был из-за сдохшего генератора покупать новый аккум на Урал. Надо было как-то доехать до гаража. Так вот остаток электролита, что не влез в аккум, не поленился вылил. Жалко траву, но ещё жальче того бомжа который отхлебнёт из бутылки прозрачной....

А при чём тут бомж и бутылка?

А при том, что то же жалко ;-) Человек всё же ;-)

Альф's picture

Когда работал на сервисе, заморочился вопросом, куда девать старые акб. Обзвонил кучу инстанций, чиновников имеющих отношение к экологии, городской инфраструктуре. Никто не знает, походу нормальной утилизации нет. Все варианты цивильной сдачи, скупки акб, заканчиваются людьми, которые приехали сюда нам помогать (это очень хорошее достижение), которые в гаражных условиях сливают электролит куда не попадя, а свинец выплавляют. Это было в начале двухтысячных. Не думаю, что с тех пор что-то изменилось.

Да уж.... мало сомневался.... :-(

у меня на родине уже несколько лет на обочине стоит чел на каблуке, который принимает старые аккумуляторы, так что еще 50-100 рублей за автоакк можно и заработать :)

Если тупо плавить свинец на костре, то например, с 55-амп аккума ты выльешь пару кг с борнов и решеток, а их там то ли 9 то ли 11. Правда все в соединениях, основная часть в активной массе, ну и в шламе из той же массы тоже. Ессно оксиды и сульфаты свинца будут отравлять землю ничуть не хуже кислоты, только дольше.

Я однажды заморочился с правильной утилизацией 3-х автоаккумов. Реквизиты: старый советсткий пылесос с режимом наддува, старое ведро, старая кастрюля, несколько пачек соды (стиральной, но можно любую, даже каустическую) - по 2 кг на аккум и несколько кирпичей. Из полученного свинца планировалось отлить водолазные грузы ("заводские" продавались по 300 р за кг, так что покупка соды окупалась).

Кислота гасилась той же содой, ну или на край осколками битого силикатного кирпича.

В общем, результат превзошел ожидания - с аккума слилось в среднем по 7 кг чистого свинца, процесс несложный, но долгий и геморный - вот и считайте надо ли оно или просто сдать его на переработку и не париться.

ПС: это ответ на утилизацию, почему оказался здесь - иншалла

VLX's picture

Нихуа себе вы тут развели)))

В общем никуда мы далеко не уехали (путь был до Крыма). Пофигачило масло из корпуса датчика давления. Понял об этом поздно. Мотик встал. Как худшее - провёрнутые вкладыши. Погрузили мото в тк до Москвы, а сами путешествовать пешком. В Колмыкию едем)

komandor's picture

Печально, но не унывайте:) А как же бмв не ломается:)
А разве коренные там не подшипники качения?

VLX's picture

По мануало шатун запрессован и не разборный (могу ошибаться - пишу по памяти), в общем вскрытие покажет. А вообще в первую очередь это замер давления и от этого плясать дальше. В данной ситуации мотоцикл трижды показал нам, что не наша это дорога). Сейчас сидим в Ростове на вокзале, ждем автобус до Элисты.

Замечу - Ростовчане очень приятные и отзывчивые люди, да и город красивый!

Был в Ростове-на -Дону... Хороший город!

Удачи!

Активные обсуждения форума

User login