Волк на диностенде
на сайте:
июл-07
нахождение:
Москва
|
|
25-09-15 10:31
|
|
Загоняли таки Волчка на диностенд. Не моего. Вот краткий фотоотчёт, с почти месячной задержкой :) |
|
на сайте:
июл-07
нахождение:
Москва
|
|
25-09-15 10:31
|
|
Загоняли таки Волчка на диностенд. Не моего. Вот краткий фотоотчёт, с почти месячной задержкой :) |
|
Даёшь ВСХ?
41ЛыСы 62НыМы?
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Да, а остальные данные я не запомнил.
Только те что на столбе. :))
Сколько там на колесе сил и прочее у владельца надо спросить( который на фото)
Маловато!
С кейхинами - самое то!
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Данные какие то странные, или тестировались только мертвые аппараты?
ЖыХсЕр литровый 122 лс?? хм...
Ладно СВха 1300 похоже...
Далее:
ПЕДРО СПОРТ? Что это с 72лс и аж 112НМ??!
СВ750 сколько там за магнитиком? 20???
БМW 24лс?????????????????? Это 125сс чтоли?
какаято Имахо 400ка 20? лол
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
62 Нм со сраными куйхенами и верховым валом отлично ящитаю
у мя в ПТС на волке 40 л.с.
41 это даже больше заявленного производителем. хороший результат.
вообще-то заявлено 45 ))
в моём ПТСе заявлено 40.
у меня 45 в ПТС, 2007 год на кейхинах
2000г.в. К-65Т.
Чет по моменту перебор... Опять же, учитывались ли как то передаточные трансмиссии?
Там стоковый волк. Ащще
А графики есть? Интересно бы поглядеть как оно там в завистимости все
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
кстати, а почему обдув то только на один горшок?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Один вентилятор направлен на утятницу... как бы распределяется на оба горшка
Это передвижной стенд чтоли?
Ага. На кастом выставку привозили и тестили любой мопед бесплатно
Присвятая джигурда это ж мой волк. И так по порядку. На валу 41/62 на колесе 24/46. До сорока пяти не дотянули так как побоялись раскручивать движок.)))
Фуууу, побоялись они! На мыло! Первый раз в стране можно было таксказать из первых рук получить замер 750 движка, эхх...
При каких оборотах хоть цифири? График в студию.
Что-то странная арихметика. То ли лыжи не едут, то ли...
62 Н*м на IV передаче при стоковой КПП Волка и 9-ке в редукторе (1,19*3,89) должно дать (62*4,63) = 287 Н*м на ступице редуктора.
Радиус колеса со стоковой покрышкой 130/90 16" (16*25,4/2+130*0,9) = 320 мм
Получается, момент на колесе должен быть (287/0,32) = 897 Ньютонов. Я не верю, что потери в трансмиссии Волка 95%!
Где я неправ?
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
В последнем действии, там потери а у тебя получается выигрыш.
Рассмотрим отношение радиусов ведомой шестерни редуктора- последнее около 62мм и колеса- 320/62 мм= 5,15 и на это число поделим 287 Нм= 55 Нм, то есть мы еще проигрываем как бы в 4,63/5,15 раза, но надо учитывать КПД всего этого дела, скажем 0,85, итого имеем 47Нм. Все сходится
Не-не, не соглашусь.
Мы имеем зубчатую передачу с итоговым отношением 4,63. Т.е. усилие, развиваемое ступицей относительно своего центра вращения, больше в 4,63 раза, чем усилие, развиваемое КШМ относительно центра вращения коленвала. И радиус ведомой шестерни значения в этом случае не имеет, т.к.даже если туда поставить редуктор с диаметром ведомой шестерни полметра, но тем же передаточным отношением - 3,89, то результирующий момент не изменится.
Весь момент "двигатель-КПП-ступица" считается в Н*м, т.е. Ньютон на метр. Соответственно, если вместо колеса установить на ступицу условный рычаг длиной в метр, то двигатель сможет развить на конце этого рычага усилие в (62*4,63) = 287 Ньютон, или 29,3 кг. Радиус колеса с резиной - 320 мм, т.е. условный рычаг короче, соответственно, развиваемое на его конце усилие возрастает по формуле X Н = 287 Н*м /0.32м . Не?
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
То есть ты полагаешь что крутить ведомую шестерню редуктора мотору тяжелее чем целое колесо?
Мысленно раздели передачу как выигрыш в усилии на КП, выигрыш на редукторе, проигрыш на колесе и все станет ясно, переход с редуктора на колесо выражен отношением их радиусов, 62мм я считал посередине зуба, 320 на колесе не проверял
Не согласен. Смотри выше раскладку про ньютон на метр. Метр указан не случайно. И да, колесо будет проще провернуть, чем метровый рычаг.
Кроме того, сегодня ночью по здравом размышлении в дымном угаре я пришёл к выводу, что 46 Н*м на колесе написаны чуть ли не от фонаря.
Ведь что такое 46 Н*м? Это груз массой 4,7 кг на конце метрового рычага.
Как ты думаешь, если повесить условный метровый рычаг на редуктор вместо колеса, и на него повесить баклажку с водой (5 кг), то двигатель на IV передаче на оборотах максимального момента не сможет провернуть этот рычаг и поднять баклажку??? Сможет, и ещё как. Поднимет, перекинет, зальёт всё вокруг водой, и рычагом изуродует себя сам. Так что считаю цифру в 46 Н*м на колесе недостоверной.
Если б на колесе было всего 46 Н*м, то колесо можно было бы остановить рукой, приложив к резине усилие (46 Н*м /0,32 м ) 144 Ньютона или 14,7 кг. Достаточно покрепче держать :-)
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Илюх, где-то конкретный просчёт у тебя. Ну сам посуди, 897Нм на колесе - это показатель движка сил так в 500-600
Имхую, всё гораздо проще и стенд выдает готовый результат момента НА КВ двигателя, пересчитанный исходя из показаний тахометра и оборотов бегового барабана.
Дим, онвсе верно говорит.
Математика там простая. На 50 ньютонов с движка на, допустим, четвнртой "прямой" передаче множенные на 4,625 редуктора, то на колесе получим уже больше двухсот. А на первой - восемьсот. Плюс радиус заднего колеса не метр ни разу.
Народ просто путает. Привыкли что мощность на колесах будет всегда меньше чем на валу, вот и считают "потери момента" по тем же формулам. Бывает.
Интересно, а вне выставки где и почем можно
йухомлошадями помериться?-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
Впечатлили два кекса в окне на последнем фото:)
Вот владельцы этого чудо-агрегата http://bikepost.ru/blog/59045/Malenkaja-kastom-masterskaja-vid-iznutri.h...
Какие бы сайты про мотоциклы не встречал, наш oppozit.ru самый клёвый и родной!
Нормальные показатели для урала. выдал положенные 41 л.с. и даже целые 62 Нм момента. Интересно Васину Ретру на стенд загнать и литр Пломбирия. Выдаст ли литр обещанные 85 Нм и 55 л.с?
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
По мощности больше выдаст, там 62 лошади пасется
неее, откуда там 62 л.с.? откуда в лишних 250 сс целых 22 л.с. в таком низкофорсированном моторе?
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Из книжки Мотоциклы Ирбитского Завода- не менее 48 КВт, это 64 силы
Как говорил выше и я и Элиас - показатель момента - это какой то бред. Крутящий момент двигателя можно 'ВЫСЧИТАТЬ' исходя из неких снятых характеристик и с учетом передаточных чисел трансмиссии и диаметра колеса. И да, есть еще потери в трансмиссии.
Теоретики хреновы. Мот на стенд загнали, еще и результатами поделились. Все равно недовольны, а кто то даже пытается что то посчитать. Мощность двигателя и мощность на колесе - разные вещи. Диностенд измеряет с колеса.
Редкий момент, но тут я с тобой согласен.
Ниужели?)