Ремзаводик (исследование )
на сайте:
ноя-10
нахождение:
Питер
|
|
22-09-15 16:41
|
|
Здравствуйте товарищи! Здесь хочу советов и мнения послушать. Приходит несколько десятков единиц техники, условно на консервации. На деле, масса хлама, из которого нужно поднять в строй максимальнео количество единиц. Для примера, в разных пропорциях - брдм1,2, бтр, грузовки, транспортёры, гусеничная бронированная. Так вот внимание вопрос. Что из себя представляет этот ремзавод? Сильно реставраторы, это наверное не оно. Ибо здесь другое, поточное. |
|
Перевод народного хозяйства на военные рельсы - дело уже БЛИЖАЙШЕГО будущего?
Все ответы - слать на [email protected]
Здесь уже практически не бываю...
Ты доллжен иметь у себя мини завод позволяющий производить очень большое количество операций по ремонту. На "коленке" ничего не делается.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Это должен быть автосервис для грузовиков по размеру и по оборудованию.
У себя - только сборка-разборка, станочные работы на аутсорс, так проще и площади большие не нужны.
А кто у нас по городу например, может быть аутсорсером? На базе заводов конторы?
Есть ли проверенные?
Земледельческая 3.
Где искать наиболее близкий завод подобный? ЖД? Остатки автоколонн?
Знаю должна быть плита и отдельно фундаменты под станки.
Плита сколько на сколько? Что сверху ставится?
Металло-ангар? Какой?
Какие нестанртные приспособления и станки нужны. для работы с броней?
Каие специалисты, где вылавливать похожий профиль?
УралВагонЗавод - самое то.
Можно начинать специалистов оттуда переманивать высокими зарплатами.
И уже вполне себе смахивает на очередную распродажу новых колясочников по 20 тыр...
блин ты уж определись какие виды работ будешь производить от этого и отталкиваться по оборудованию.
Перечисли род желаемых работ к производству.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Пока что мало знаю про эти процессы. Но надеюсь узнать.
Может быть имевшие опыт подтянутся, расскажут, что такое расконсервация и сопутствующий ремонт на подобных машинах.
Можно на примере БРДМ2.
В юности был на экскурсии на нашем городском Ремзаводе по ремонту ГАЗ-52. Технологическая цепочка была полная от литейки, до грунтовки окунанием и покраски. Грузовики полностью разбирались, дефектовались поагрегатно с полной разборкой - то-есть отдельно двигатели, коробки, мосты и прочая - мылось, ремонтировалось растачивалось, красилось, закалялось и т.п., с последующей сборкой. Сейчас завод занимается производством курятников и прочей ерунды. Станки были все и токарные и фрезерные, и по шлифовке коленвалов, сверлильные, заточные и прочие. По маркам ничего не скажу - но предприятие было большое. А в литейном цеху лили всё, включая городские ограды.
То есть начинаю список функциональных зон:
1. Техническая мойка.
2. Малярка
-
Если нужен замкнутый цикл производства и обслуживания тяжелой и броне-техники на дОлжном уровне и с гарантированным результатом - имеет смысл дернуться в сторону УралВагонЗавода.
Вообще - "Сон разума рождает чудовищ"...
Может, стоит начать с экономической составляющей?
А то будет как с АРМАТОЙ - пока "самые лучшие конструкторы в мире" придумывают и доводят "самый дорогой танк в мире", бюджет страны трещит по всем швам от снижения экспортной выручки.
Одно очевидно - при разгромленном машиностроении начинать придется или с кредитов на покупку НОВОГО оборудования, или с поисков-восстановления БУ.
Потом - искать тех, кто на нем УМЕЕТ работать.
Потом - налаживать складское хозяйство (ибо материалы ныне - тоже далеко не дармовые).
Со временем выяснится, что все это ГЛУБОКО УБЫТОЧНО впринципе и проще наладить доставку к уже ГОТОВОМУ производству...
Так что если есть какая-то возможность "погреться у костра" - лучше это делать на этапе закупки оборудования. А то потом - придется хоть как-то отвечать за результат...
ЗЫ. Уж не кинос"емки ли планируется "обслуживать"??? Если так - там свои расклады.
Все ответы - слать на [email protected]
Здесь уже практически не бываю...
Хорошо, какие ещё предприятия есть в северо-западном округе. с которыми можно было бы поговорить о полном цикле. Рассмотреть его целесообразность.
Допустим есть у нас две консервы БРДМ2. Одна честная консерва, другая была ей в 1979 году и упала с платформы вниз головой.
На выходе должны иметь две БРДМ свеженькие правильно введённые в эксплуатацию.
Не киношное, нет.
В отдельных случаях демилитаризация будет.
Товарищ подобным делом занимался. С военки брали гусеничную технику чаще всего мтлб демилиторизовали , делали закрытые кунги для пассажиров и грузов и отправляли нефтянникам. Конкуренции не выдержал, закрыл.
Вот это интересная информация.
Подробнее бы узнать как там в деталях было?
Откуда техника была,(уровень цен интересен конечно же, территориально тоже важно).
Что самое дорогое/трудоёмкое оказалось?
Думаю гланая причина в человеке. Основной движущей силой предприятия был отец товарища старый советский хозяйственик и руководитель со связями , знаниями и хваткой. Когда его нестало, предприятие постепенно сошло на нет. Подробностей про цены и прочее незнаю. Думаю что предприятие в менее зажиточном регионе с низким уровнем зарплат будет более конкурентоспособным, чем питерская или московская база.
где то была тема как в питере кажется танк сварили для киношки вроде. уже не помню. вот думаю к этим ребятам в гости надо напросится и посмотреть. а дальше прикинуть стоит ли поднятие этого барахла предполагаемых вложений
В Москве, например, я бы нашел ближайшую военную часть схожей направленности, напр. 75221. Купил бы огненной воды, и поехал за консультацией туда. Военгородок, ближайшие гаражи. Там искал бы шакалов, неравнодушных к технике. Они пускай и рассказывают. Это более продуктивно, чем поиск информации в интеренете у мотоциклистов. Землю постарался бы арендовать там-же, с расчетом привлечения специалистов из местного контингента, и возможностью создания коррупционной составляющей.
фу, МАТ вырвалось...
Теретики, блть.
Вот что нужно.
ТС, в почту отписал.
Всё получил, благодарю, очень полезная информация.
Самое главное знать куда заносить. Можно вообще ничего неремонтировать, если есть возможность недорого купить с черного хода и потом просто перепродать.
Здесь другое. Это железо не цель, а средство.
Просто попутно размышляю, как и нашего брата накормить бы.
Если хочешь накормиться хорошо то нужен гос оборон контракт, это дармовые деньги с нехилыми откатами. Смежников что сделают работу можно найти за меньшие деньги а маржу в карман сунуть. В РФ так работает большинство конторок кто к бюждету присосалось.
Но не забывай про 94й ФЗ
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Приступил к одному делу, к которому давно шёл.
Железо, лишь стружка, которую из любви к Родине хотелось бы направить в нужное русло.
>Но не забывай про 94й ФЗ
не в курсе, расскажи?
94й ФЗ это закон о гос закупках. Все конторы что с гос-вом хотят иметь комерческие отношения обязаны проти процедуру торгов по условиям гос-ва. Если не завязок то пройти по торгам нереально.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Угу спс.
Не вводи человека в заблуждение, ибо 94-фз уже не действует как пару лет тому. Ему на смену пришел 44-фз - еще то говно! И для участия в торгах не нужно волосатых рук, нужно пройти процедуру регистрации предприятия на электронной площадке, где проводятся торги. А за этим тянутся счет в банке, электронная подпись, электронные ключи для входа на площадки, обеспечение контрактов и прочее прочее.
А ничего не надо, кроме начальника, пары замов, бухгалтера, секретарши, водителя и одного работяги. У нас, в РЖД, к примеру, так все и работает. (Грустный и печальный смайлик)
Ржд- монополист, а у турсклада будет куча конкурентов.
Ты чего хочешь-то в итоге?
Покупать у вояк технику, демилитаризовать ее и продавать?
Было бы неплохо. Раскритикуешь чувствую?
Да мне все равно.
Есть книги вобщем-то - эта с Алиб.ру
Справочник инженера-механика бронетанковых войск. Том II. Ремонт бронетанковой техники. Ефремов В.В., ред. М. Издание Академии бронетанковых войск имени И.В. Сталина. 1957г. 581с.илл.+вклейки твердый переплет, немного увеличенный формат.
(Продавец: BS - Patron, Санкт-Петербург.) Цена: 1400 руб. Купить
Состояние: Хорошее, чистая, плотный блок, есть бахрома от разрыва неразрезанных листов по боковому обрезу, немного потерта обложка.
Смотрите: Вид – Вид – Вид – Вид
Кутовой И. Д., Федосеев А. М. Справочник по ремонтному оборудованию мастерских МТС и совхозов. М. Машгиз. 1950.г. 582 с., илл. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(Продавец: BS - Nikolaev-kor, Украина, г. Николаев.) Цена: 1000 руб. Купить
Состояние: Хорошее, потертости обложки и корешка, рыжие пятна в тексте, штамп несущ. библ.
Лисицкий А. Ремонт автомобилей в МТС и совхозах. М 1957г. 384с тверд переплет, увел формат. Доставка по РФ бесплатная
(Продавец: BS - Orlik, Петрозаводск.) Цена: 1200 руб. Купить
Ремонт ГАЗ-51, ЗИС-150, ЗИС-5М и др.
Состояние: удовл
Отличные книги. Складом есть где-нибудь в закромах?
Я с сайта скопипастил - они в продаже
Alib.ru
Немного продолжу, а вы помогите, если не всё равно.
В предложенном формате. Марка/фото/предполагаемое использование.Про мотоциклы можно не писать.
Итак, какая армейская техника может быть с радостью принята в гражданском/сельском хозяйстве.
Например:
1. Буровая установка УРБ. (бурение скважин на воду)
2. Плавающий гусеничный транспортер ГАЗ 71 (геологоразведка, арктика)
3. Войсковые автокраны серий 8Т210 и 9Т31 (частное сельское хозяйство)
ну борову можно пристроить и даж самому на ее базе бизнес построить, благо дело дачи строят активно скважины бурят тоже активно.
Транспортер на большого любителя. его если только куда на севера продать или в болота, соляры жрет крайне много и окупаемость весьма условная.
Автокран что на фото нах в общем нкому не нужен ибо потенциал ограничен, стрела не раздвижная. Его место с успехом занимают Ивановцы и подобные
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
на какой то подобный транспортер ставили движку от сафарика (ТД42) бегал хорошо :). Правда я там не участвовал, дядька мой делал.
Скажем так. Пишу диссертацию на тему списанной армейской техники.
Вопрос так стоит - что из списанного найдёт применение в отечественном быту, если вдруг появится некая инициатива. То есть выбор из всего, что потенциально стоит на просторах и в молодых лесах.
Буровой были бы многие рады, да. Транспортёр понятно. А вот про автокраны эти, слышал, что любят их именно в частном секторе за простоту в обслуживании. Некоторые задачи они выполнят могут. Например кольца бетонные в очко сгрузить. В клубе 66 проходило.
Мне же нужно понять картину в целом. Что есть и куда применяем.
Кран этот нафиг не нужен. Только если под переоборудование. С нашими кранами вообще беда. Что бы на кране работать нужно освидетельствование. Его делают не везде. Инфа 100%. К примеру, у меня кент с Шагонара гонял в Красноярск- 1000км в один конец. 2000 туда-обратно! 2000км на кране, Карл! Да ещё и не факт, что ты его пройдёшь, это освидетельствование. На старые краны не ставят. На японских воровайках таких проблем нет, потому они и заполонили всё. Если Ивановцы или Клинцы большой грузоподъёмности ещё есть смысл содержать из-за строек, то остальная шушара типа твоего с фото или ЗИЛка иже давно в металлоломе. Транспортёр вещь! Не нём прямо сверху строят шикарные домики с банькой и живёт он всю свою жизнь в глухой тайге, как улитка с раковинкой ты на нём ползаешь куда глаза глядят и нет тебе там преград. В общем, дарит он радость хозяину. Не зря у нас в электросетях ГТТшки отлетели, только подай. Буровая- штука нужная и калымная. Наиболее востребованы трактора, ГАЗ 66, прицепы любые (грузовые, бочки, кухни, жилые...) ЗИЛ131 и УРАЛы менее востребованы. Очень на любителя. В принципе, 66 везде хватает. Но я бы, пожалуй, себе 131 под переоборудование взял. Есть у меня мечта купить такой с хранения, поставить на него дизель МТЗ, кузов самосвальный от газика, а вместо инструментального ящика и запаски воткнуть манипулятор Тадано. Замечательный бы тягач получился. Да ещё и с лебёдкой. Ещё КРАЗы лаптёжники очень в ходу. На лесозаготовках крепче него и выносливей машины нет. Электростанции тоже востребованы. Как по прямому назначению, так из-за двигателей. Дизеля на них обычные тракторные, только компрессора нет да генератора. Но это мелочи. Поставить не долго. За-то новые. Понтоны очень даже востребованы. Рыбохозяйства и плавучие базы отдыха без них ни как. А вот лодки и катера не слышал что бы жаловали. Ещё палатки армейские спросом пользуются, ПСНы.
Эх, как будто родными местами повеяло, тайга, воровайки.
Камрад, благодарю за информацию. Многое сейчас сказал.
Всё внимательно фиксирую.
Да автокран это какл в быту. Жрет много и большой для частных хозяйств. С его задачей по открузке бетонных колец и небольших блоков до 3х-5 тонн прекрасно справляются погрузчики с платформой китайского, корейского и японского производства. Это дизельки надежные и неприхотливые.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
А если цена этому крану, предположим 200р?
Кран бестолков по конструкции стрелы. Единственное, если он там с электроприводом, то можно на стройки небольшие пристраивать в качестве полустационарного - подключил к сети и ни соляры ни вони ни шума.
Можно попытаться переоборудовать его в какое-то спецсредство, типа сваезабивальщика или грейферного экскаватора (колодцы копать). Для сельского хозяйства япономанипулятора за глаза. И не забывай, что на японце можно ездить в рубашке, а на нашем кране водитель постоянно в мазуте. Так что даже ценой особо не поконкурируешь. Нужно пихать в какую-то очень узкую нишу.
не дави на русскую халяву =)
для себя бы не взял и за 100, т.к. не нужен =)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Хочу лишь найти ту середину, где и мужику и гигант шевельнётся.
У нас нищеброды покупают такие дешманские краны, когда дом строят. Чтобы каждый раз не вызывать профи и не башлять ему. Втихаря поднимают свои грузики по мере поступления материалов и продвижения стройки. После окончания строительства кран переезжает дальше. Одного такого умника знаю.
А что плохого в таком подходе? Просто интересуюсь.