Мощность контрольной лампы и зарядка генератора
на сайте:
сен-07
нахождение:
Москва Соколиная гора
|
|
11-09-15 16:29
|
|
Прошу объяснить следующие и как с этим бороться. При установке КилоВАСИ не гаснет лампа заряда аккумулятора, напряжение в сети 11.6 вольт. (аккум разряжен). Проводка 100% правильно собрана, генератор, подключен правильно. если подключаю через выносную лампу 12Вт. идет зарядка аккумулятора, генератор встает на самопитание. подключаю лампу что в приборной панели. и усе нет больше заряда. посмотрел ток на лампе 0,02А. поставил в параллель сопротивление регулируемое, при достижении тока 0,35 А. заряд появляется, только обороты при которых лампа начинает тускнеть несколько высоковаты. может стоит поставить 2..3 лампы или лампу и дополнительное сопротивление? Сколько вообще по мощности должна быть контрольная лампа? Последние опыты проводил уже на снятом генераторе с приводом от электрической дрели. Все повторяется как на мото. |
|
Обычной на 4W хватает обычно (это как раз около 0,3 А). А лампу накаливания с током на 0,02 А при 12 В особо и не увидишь.
Да, контрольная лампа должна быть порядка 4 Вт мощности.
Нужен диод параллельно лампе,смотри схему десятки(ваз). Мощность не при чём.
Не диод, а резистор, 56 Ом, 2 Вт (стандартная ВАЗовская схема). В паре с лампой на 1 Вт будут искомые 0,3А на предварительное возбуждение.
Также стОит поставить конденсатор на 4 700... 10 000 мкФ, 35 В на общую точку трех маленьких диодов самовозбуждения - потребные для нормальной генерации обороты должны снизиться (каюсь, никак не проэкспериментирую на своем киловасе).
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
в понедельник проверим, схему с кондеем, на счет сопротивления понял, Кеп нарисуй схемку с конденсатором, я в электрике разбираюсь как свинья в апельсинах, у меня с ней договор о не нападении, я ее не трогаю, она меня.
Вот вид генератора со снятой крышкой. Ищешь три черных цилидрика, примерно 5х10 мм, обведенных красным - это и есть диоды самовозбуждения. Ближе к центру генератора они соединены полукруглой проволокой, оттуда же идет провод на "таблетку" (реле-регулятор). Сюда подключаешь плюс конденсатора, а минус кидаешь на массу. Кондер размещаешь так, чтобы его не размолотило ни модулятором, ни хвостом генера. Также закрепи его так, чтобы не мешался при обслуживании, и чтобы на него не летели брызги - Васина крышка замечательно пропускает воду. Результат - выпрямленное напряжение самовозбуждения немного поднимется, что должно снизить потребные обороты. На машинах такого не делают, потому что там намного проще просто поднять обороты генера за счет увеличения передаточного числа привода.
Для проведения именно эксперимента надо, чтобы кондер можно было оперативно включить в схему либо отключить - можно взять любой тумблер, это все равно временно. Отключаешь кондер, заводишь мотор, включаешь головной свет, снижаешь обороты до момента, когда лампа зарядки начинает тлеть, после включаешь кондер - лампа должна резко потухнуть. Также крайне желательно контролировать бортовое напряжение вольтметром. Для эксплуатации тумблер, естественно, не нужен.
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
Когда я обратился к Весе с этим вопросом и сказал что сделал так-он сказал,что я слетел с гарантии.
И вообще киловатт надо дорабатывать
Агрегат за 30000 р принёс в дальней дороге основные проблемы.
И да, какие проблемы, кстати?
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
А ещё этот кондер, чтобы не мешал, можно поставить в приборке на провод D+. Цепь-то одна.
Как вариант, если провод хорошего сечения и есть лишнее место в приборке. Но сначала тест )))
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.