На спор | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

На спор

оппозитчик moonbeam
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Молдова

Пошел спор как-то среди друзей, за стаканом вина, про блокировку и привод на уазиках. Я говорю, что на буханке, на ГАЗ69, ЛУАЗ, и на УАЗе, в том числе и ГАЗель скорой помощи - у всех есть принудительная блокировка обеих осей. Оппозиция отвечает - только на военных мостах была такая опция. И что кроме как на луазе - нигде на гражданских авто нет блокировки. Вопрос - накуя тогда он нужен, этот полный привод если нет никакой блокировки ?? что б по газону гонять??
кто -то может разъяснить что и как? мож чего я не догоняю по пьяне )

Damp's picture

есть межосевая блокировка и межколесная, ты про какую? межосевая у всех есть в том или ином исполнении

Уралец's picture

На уазах основной ведущий мост-задний. На бездорожье рычагом подключается передний мост,но это еще не все: нужно еще вручную подключить ступицы передних колес-крутилки на самих ступицах-и вот полный привод(отключаемые ступицы,чтобы был меньше износ и потребление топлива). На новых уазах патриот ступицы подключаются автоматически при включении моста.Так и на многих внедорожниках других марок устроено. Для межколесной блокировки нужно самоблокирующиеся дифференциалы устанавливать. Военные мосты отличаются увеличенным клиренсом. Вот все, что знал.

Sega76rus's picture

"На новых уазах патриот ступицы подключаются автоматически при включении моста."- нихрена там не подключается, как владелец тебе говорю нового патриота, там всё тоже самое что и на 469, формы только другой)))

Valeron's picture

На УАЗе и ГАЗ-69 - оключаемый передний мост, на ЛУАЗе- задний и никаких блокировок; блокировка межосевого дифференциала есть на Ниве

Johny986's picture

На ЛУАЗе есть блокировка заднего дифференциала.

kleshenko's picture

При небольшой доработке (изготовление картера блокировки) Блокировка заднего моста отлично вживляется в передний дифференциал.

komandor's picture

Работал на инжекторных буханках, патриотах и нивах. Гражданские.
Буханка: подключаемый передний мост, блокировка межосевого. Межколесного нет.
Нива: постоянный полный, блокировка межосевого. Межколесного нет.
Патриот: жестко подключаемый передний мост(заблокированный). Других блокировок нет.
Все модификации стандартные, возможно есть и другие.
К слову, на буханке застрял при глубине рыхлого снежка 15 см и на нем наст 5-6 см. Провалились 2 колеса по диагонали и привет...

Dima.vrn's picture

На буханке нет меж. осевого!

komandor's picture

Да, спутал! Точно нет!

Levchik's picture

Блокировки как бы нет, но и дифференциала межосевого тоже нет, при подключении передка крутятся одно заднее и одно переднее колеса.

Dima.vrn's picture

На уазе(газ-69,буханка, козёл...)-Жёсткая меж. осёвка, свободные дифы в мостах, включение пп(рычагом рк+трешётки(хабы) на мосту)
На луазе- Жёсткая меж. осёвка, свободный диф в переднем мосту, принудительная блокка в заднем, включение пп-рычагом рк.
"только на военных мостах была такая опция"-пи*д*шь, там обычный дифференциал.
"кроме как на луазе - нигде на гражданских авто нет блокировки"-да из написанных выше авто, Но присутствует возможность установить(в оба моста)(на луазе в передний) или более сурово-завар.
"накуя тогда он нужен, этот полный привод если нет никакой блокировки"-Этот полный привод ездит довольно таки не плохо.

Сами владельцы Уаза. Несколько лет катались на покатухи , трофи(Букет любимой), участвовали в триале.

Dima.vrn's picture

Забыл. На уазе,луазе-есть понижающая передача.

kleshenko's picture

На УАЗе понижающая раздатка. Тоесть там на пониженной можно с первой по четвёртую переключаться, а на ЛУАЗе только одна пониженная в народе её зовут минус первая передача и включить её возможно только в нейтральном положении основной КПП и только при подключении заднего моста.

COOLibIN's picture

На УАЗе(что бобон, что буханка) и ГАЗ 69 понижайка без подключённого полного привода тоже не включается.

Тракторист's picture

kleshenko:
На УАЗе понижающая раздатка. Тоесть там на пониженной можно с первой по четвёртую переключаться, а на ЛУАЗе только одна пониженная в народе её зовут минус первая передача и включить её возможно только в нейтральном положении основной КПП и только при подключении заднего моста.

И едет на ней только вперёд.

Retroman's picture

Эт как, если не секрет?

Тракторист's picture

Пониженная только вперёд. Как написали выше, минус первая. Задняя и все остальные, обычные передачи. Если долго полз вперёд на пониженной и застрял, то сдавать назад будет проблематично.

Gennadii's picture

Газ 66 и ЛУАЗ межколесная.

alex79's picture

И еще маленький нюанс-на военных мостах уазов межколесные блокировки не жесткие как на луазе,а стоят самоблокирующиеся диффы.Еще на венмостах уазов и луазиках есть бортовые редукторы.

COOLibIN's picture

На военных мостах уазовских НЕТУ блокировок.
На них есть бортовые редукторы, за счёт которых у уазика на военных мостах клиренс на 5см больше, чем на обычных. И всё. Нету там ни принудительной блокировки, на самоблока.
Самоблок с завода шёл на ГАЗ 66.

gaz66's picture

На 66 полностью самоблоки,которые не включаются когда надо и из-за них рвет мосты при ярой перезагрузке,на луазе блокировка межколесная в заду,жесткая,механическая.А впереди нет.Конструкторы посчитали,что и так проходимость адова. У нив,уазов нет межколесных блокировок.У ниваводов и уазоводов слово диагональ это зло

interceptor's picture

ААааа понаписали тупо,,,,...е...Бл....

Ну откуда миф что в "военных" "редукторных" мостах УАЗа есть блокировка???
Нет там ничего! Свободный диф! Есть бортовые передачи, увеличивающие дорожный просвет до не приличия и настолько же снижая скорость(передаточное отношение выше) и ресурс.

В гражданских полноприводных авто в совке блокировка(!!!) была только в жопе ЛУАЗа! Настоящая 100% жесткая блокировка! И всё!

Ни в каких УАЗах, ни в каких ЗИЛ-131, ни в каких нах нивах, и даже 6вд камазах НЕТ МЕЖКОЛЕСНОЙ блокировки!

В ГАЗ-66 кулачковый самоблок. Тот еще зверь но конечно лучше распущенного дифференциала.

А вот афтемаркет постарался. Можно встроить блокировку хоть в УАЗ хоть в НИВУ да хоть в жЫгули.

ПС. Есть комплект блокировки ЛУАЗа если что;-)

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

Overkill's picture

на газзели/соболе раньше был фултайм с межосевым диффом, сейчас опционно парт-тайм + доступна межколесная блокировка в оба моста

moonbeam's picture

ох и понаписали... ))) сейчас втыкнул, наконец-то.
Теперь я больше не хочу МВ-750 и Анджелину Джоли, я хочу луаз на жесткой блокировке!!!

kleshenko's picture

При доработке ЛУАЗА передней блокировкой - машина становится фактически всепролазной.

Тракторист's picture

Эта же блокировка точно так же легко и непринуждённо ставится в Запорожец. А у него ведущий мост всегда прижат и тоже ничего не торчит, и он легче ЛУАЗа, и меньше расход, и комфортнее.

kleshenko's picture

Технические характеристики ЛуАЗ 969
масса снаряженная 960 кг
полная 1 360 кг
дорожный просвет стандарт 280 мм
грузоподъемность 400 кг
масса буксируемого прицепа 300 кг

Техническая характеристика ЗАЗ-968М "Запорожец"
Масса снаряженного автомобиля, кг
без нагрузки 800
с полной нагрузкой 1200
Дорожный просвет (под поперечиной крепления двигателя), мм 185
Допустимая масса перевозимого груза в багажном отделении кузова, кг, не более 50

Из всего этого мы видим, что разница между машинами небольшая, всего лишь 160 килограмм. В эти килограммы входят - тяжёлая грязевая резина, четыре редуктора и задний мост.
ЛУАЗка выше, что позволяет выбирать тебе направление движения, а не смотреть куда едешь.
На ЛУАЗке больше груза утащишь, чем на жужике. Я как то загрузил в жужика 450 килограмм, так он почти по швам трещал, а ЛУАЗ пол тонны спокойненько себе тащит и плюс три пассажира в салоне. Так что дилема в расходе топлива отпадает на второй план, да и должна Луиза так есть, она всё таки внедорожник. Хотя в самой последней версии ЛУАЗов (выпустили малой серией) на заводе попробовали отказаться от редукторов - расход топлива упал до 7-8 литров. Но отказ от редуктора считаю горячкой, так как полуоси начинают торчать. По поводу комфорта -так же как и в жужике, только места больше. А что бы шумела меньше - выведи с выхлопной трубу прямо в хвост машины, оно и тихо будет. Да, и движки при правильной эксплуатации выхаживают больше, так как получают лучшее охлаждение.

Тракторист's picture

Почти по всем пунктам с тобой полностью согласен. Кроме грузоподъёмности. Я в 2000-2001 годах торговал пивом разливным и прочими напитками. В 2000-м же купил себе первый зазик. Новый почти. Я на нём возил за раз 3-4 кеги + остальное в упаковке, в том числе и в стекле. Вместе со мной вес за полтонны выходил. И ничего не трещало. Потом как-то на верхнем багажнике перевозил куб. свежей 2х метровой заборки. Недалеко правда, километра 3-4 всего. Вот тогда хруст присутствовал)). Но ничего не треснуло, всё в порядке. Про орех и писать не стану. У меня и сей час этот зазик бегает за милую душу http://oppozit.ru/article96305.html . Пробег за 100тыщ перевалил. Я не знаю есть ли какой другой автомобиль у которого кузов был бы крепче на кручение чем у ЗАЗа. Кент мой в то же примерно время имел красненький зазик и поставил на него прицепное. Зацепил за него здоровенный самодельный уазовский прицеп, погрузил в него быков (вроде 2 головы) и отвёз их за 40км на хутор на летние выпаса. Рассказывал, что больше третьей не втыкал- не тянул. А на третьей хорошо, почти всю дорогу шел. На третьей, Карл! С таким грузом, по полям и горкам! На ЛУАЗе, с его мостами и редукторами, было бы не больше второй передачи. Это уж мы плавали, знаем. ЛУАЗ отличная машина, не греется, высоченный. Если мне подвернётся хороший экземпляр я возьму. Но его преимущества несколько завышены, а ЗАЗовские занижены. Например про проходимость. А не клюёт ли ЛУАЗ носом в каждой ямке? Если перед подбуксовал промеж кочек он выберется на одном передке? Хренас два! Бывало, что я на ЗАЗе ехал за ЛУАЗом. Только ЗАЗ полз на снежинке на первой передаче и всё, других благ там нет, а ЛУАЗ впереди полз с полным приводом и ЛУАЗовской резиной, потому что на передке он уже давно не ехал. И резина с клиренсом не помогали.

kleshenko's picture

При загрузке заза в 450 кг он тупо сел на пузо и подвеска не работала. Аналогичный вес Луиза везёт с работающей подвеской. Опять же откидывающийся задний борт позволяет грузить машину под самый потолок негабаритным грузом, забивать тупо набивкой сеном и соломой - влазит добрых пол копицы)
На заз не поставишь тяжёлую оффроудовскую резину - рвёт уши крестовин, опять же вместительность (и не надо мне рассказывать про 10 человек с баяном) 5 человек, на луизе спокойно едет 8 человек, она носом клюёт только когда трогается, дальше все ямки просто проглатываются торсионной подвеской, зад правда без нагрузки жестковат, кстати когда заднюю передачу втыкаешь - луиза очень бодро подпрыгивает. Лу, благополучно ехать по тракторной раздолбанной колее не боясь сесть на пузо, или зацепится чем то. Загрузка дровами под крышу по вспаханному полю - легко.
Да, луазку посадить в грязь - это нужен талант, говорят, что уаз проще садится, чем луаз.

Тракторист's picture

kleshenko:
На заз не поставишь тяжёлую оффроудовскую резину - рвёт уши крестовин

Не надо такую резину. Я вот такую взял http://www.topof.ru/poisk_tyre?=%D0%92%D1%81%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B7%D0%... На 13 и ни чуть не тяжелей зимней шиповки. Забортировал 2 колеса и просто беру их с собой если возможна засада на дороге. Луазовская ёлочка или шашечками по сравнению с НК9 вообще не едут. Достать такую резину проблема. Я в каком-то спортивном магазине в Москве находил. Кстати, не без помощи оппозита брал. Мне тогда Подводник помог. За что ему ещё раз большое спасибо. Он ездил убедиться, что фирма реальная и можно с ними работать. Вроде здесь заказывал http://www.shop.at-racing.ru/catalog246_1.html Фирма нормальная. Я когда заказ оформил мне хозяин звонил и уточнял на какую машину буду ставить и где ездить. Много полезных консультаций дал.

Retroman's picture

Есть ьолько одна беда - у Запорожца нет моста, там свободно вывешенные полуоси! ;-)

Тракторист's picture

Retroman:
Есть ьолько одна беда - у Запорожца нет моста, там свободно вывешенные полуоси! ;-)

Как и у ЛУАЗа. Там 4 полуоси. Проблем они ни разу не доставляли. У меня сзади амортизаторы наварены и всё равно ни одна не выскочила. Надо будет как-нибудь статейку накидать про доработки и переделки ЗАЗа.

Retroman's picture

Будет весьма позновательно! У меня первым авто был ЗАЗ-968М-005. Весьма зачетная машинка. С тех пор испытываю к жужикам теплые чувства, до сих пор жалею, что продал своего. Иной раз так и подмывает прикупить себе для души.

Retroman's picture

Пути лестницы не исповедимы! Пост выше писался, как ответ Трактористу!

Dima.vrn's picture

Я тож хочу луаз)))

kleshenko's picture

Так купи у меня! То я на нём от силы 50-70 километров в сезон наезжаю!

Dima.vrn's picture

Дык далековато. И финансы пока все в днепра.

у Луазика адовая проходимость (впрочем как и адовый некомфорт на ровной дороге): основной мост передний, жестко подключается задний, пониженная и межколесная блокировка заднего моста. Перед УАЗом у него есть еще охеренное преимущество - он ЛЕГКИЙ :))) А еще у него нет торчащих мостов, и висячих карданов. На нем застряешь там, откуда тебя и трактор не вытащит - утонет раньше, но на руках вытащить можно :)

soroka's picture

Наконец-то, разобрались.

джей's picture

Народ, оффтоп, а какая модель у УАЗа, который ""буханка" или "таблетка", медицинского короче?

soroka's picture

Вот тут наверное: http://prouaz.com/uaz-452/

джей's picture

Ок спасибо

BuffoG's picture

Для люителей Буханок:
В 2016 году УАЗ представит модернизированную "буханку", классическую коммерческую модель, сообщает портал Comtrans.biz.

Как заявил журналистам замдиректора по продажам компании Sollers Алексей Володин, прежде всего обновленная "буханка" получит двигатель, удовлетворяющий экологическим требованиям Евро-5.

Кроме этого разработчиками планируется установка модернизированных ремней безопасности и регулировки сидений, что должно повысить уровень пассивной безопасности.

Кроме этого планируется смонтировать иные блоки управления системами и установить новую приборную панель.

Сегодня один из самых доступных коммерческих автомобилей в нашей стране предлагается со 112-сильным бензиновым двигателем объемом 2,7 л, а его цены стартуют с 439 990 рублей, отмечает "АвтоСреда".

Инфа взята с сайта http://auto.newsru.com/article/08sep2015/uaz_return
И тут как всегда оговорочка по Фрейду
фотка для oppozit.ru
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Zlo_na_kolesaX's picture

А правда,что у водителя буханки со временем скелет эволюционирует и верхняя часть тела смещается влево,относительно нижней?

BuffoG's picture

точно так же как у водителя шишиги правая рука со временем перемещается между лопаток
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

неправда, она смещается вправо :) левый локоть со временем начинает сгибаться внутрь :))

Алекс76's picture

Случайно наткнулся на статейку: https://auto.mail.ru/article/52109-buhanka_i_sobol_oni_esli_chestno/
Че, так все плохо ?

Тракторист's picture

С буханкой? С ней никогда хорошо не было. А сейчас и подавно. Соболь или Газель 4х4 её просто на хлеб намазывают и кушают не спеша. Они лучше во всём. По потребительским свойствам помноженным на цену/качество/расход и т.д. они лучше даже Патриота. От него осталась только "джиповская" внешность, ну, если вам это важно. Хотя, вряд ли это может быть важно если подумать ещё и об антивандальности. Скажи честно, кто захочет взломать или угнать Газель или Соболь? А Патриот?

Алекс76's picture

Мне в принципе эта тема по выбору всепролазного агрегата пока не сильно близка, но так для информации - а что там с антивандальностью у Патриота не так ?

Тракторист's picture

Патриот воспринимается как полноценный внедорожник. То есть, как джип. Машина упакованная и не дешёвая. А Газель или Соболь, как маршрутка. Кто захочет ограбить маршрутку?

User login