Свист из под свечи.
на сайте:
авг-11
нахождение:
Дорохово М.О.
|
|
19-08-15 12:37
|
|
Всем доброго дня. Просела резьба под свечу, купил за 600 р. ремкомплект (мачик и пять футорок) разной длины). Все нарезал прикрутил, а компрессия посвестывает между футоркой и головой. Как лечить, может на что сажать термостойкое? |
|
В первую очередь резьбу нужно обмазать либо термостойким герметиком, либо фиксатором резьбы, во вторых под футорку нужно подложить шайбу - прокладку из мягкого алюминия, в третьих при заворачивании футорки на верхние витки резьбы подмотай и обмаж сверху герметиком обычную сантехническую паклю.
Герметиком резьбу мазал, свистит меньше. Попробую аллюминь из прокладки под голову и может немного асбестовой нитки.
У тебя асбестовая нитка между витками резьбы не вкрутится. Что бы загерметизировать канал, на головке и футорке не до конца нарезают резьбу - буквально виток два, врезультате при вкручивании футорки вверху и внизу сминается алюминий и тем самым герметизируется канал.
масляная краска самая тупая прикепит навека, фиксатор выгорает, ввёртыш надо штифтовать
Кто что на счёт жидкой резьбы думает?один раз зафигачил свечку на левой бшке с перекосом, вывернул,прогнал метчиком, чуть посвистывает, недавно зафигачил красного фиксатора, свист прошёл.выкрутил-резьба чуть лучше,поплотней стала,но не прогнавв метчиком закрутил обратно.резьбы надолго не хватит при частом демонтаже свечи,но лазить туда без причины не лазию .может жидкой херью попробовать?
Ставьте ввертыш нормальный. Причем не самим, а в конторе специальной. Там ровно сделают. Сталкивался с таким когда то давно.
Это самое верное, НО, вот у меня например нет доступа к правильным ввёртышам... :-(
А тебе этот доступ и не нужен. В ремонтной конторе есть все. На худой конец выточат.
Голова достигает температуры 220 градусов, с лёгкостью. Потому нужно что-то примерно градусов на 300. Плюс, не забыть изнутри развальцевать футорку. Я задал в поиске: "термостойкий фиксатор резьбы".
Фиксатор резьбы это клей, он рассчитан именно на герметизацию таких соединений. Например http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=10216
Во, ещё прикол ;-)))) http://astra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=154&t=43409&p=751113
пост от Пт 15 фев, 2013 02:37 ;-))))))))
Ставил ввертыш на красный фиксатор,после первой поездки выкрутился вместе со свечкой.Попробовал вкрутить на поксипол и забыл про этот ввертыш,ничего не свистит.
Поксипол распадается при высоких температурах
А обезжиривал?
ввертыш это зло.
Есть такая штука как герметик выхлопных систем (exhaust cement) думаю туда в самый раз подойдет
Никакая общедоступная химия из серии фиксатор резьбы/посадки не выдержит температур под 250градусов!
Смотрел микрофиши Локтайта с подробными графиками, градиентами, таблицами и думал много в отличии от....
Это было когда на фиксатор посадки сажал ремонтную переднюю опору подшипника коленвала хромированную.
Герметик выпускной системы при полимеризации становится как засохшее тесто. И все. Герметизировать немножко он сможет но вот "приклеить" - нет.
Ввертыш между прочим очень важно изготовить так чтобы было чем и куда расклепать его изнутри!
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Ввертыш между прочим очень важно изготовить так чтобы было чем и куда расклепать его изнутри!
И то и другое пока ходит, если чо :-)
Дык еще бы!)))))
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
ввертыш изнутри отлично вальцуется шариком от подшипника большого диаметра.
Изнутри имеется ввиду со стороны камеры сгорания или со стороны резьбы?
Со стороны КС естественно.
Ну ка интересно поглядеть как ты стальной ввертышь шариком будешь "развальцовывать"!!!
Бородком аккуратно по окружности ОН развальцовывается!
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Ну ка интересно поглядеть как ты стальной ввертышь шариком будешь "развальцовывать"!!!
Если есть пресс, то без проблем все вальцуется.
...и выдавливается ввертышь наружу))))
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
И упирается ввертыш снаружи в торец ровно отрезанного прутка, например.)))))))))
Мы так сИротам задроченные и люфтящие плавающие тормозные диски "оживляем", предупредив их, само-собой, что они судьбу дрочат, выезжая с такими дисками. Только мы два шарика от подшипника используем.
ввертыш это временная мера. Хоть вальцованный, хоть обцелованный, хоть обмаханный РПЦ. Это ненадолго, года на два. Лучше выкинуть эту сраную головку , и поставить нормальную .
качественный ввертыш - это на всегда
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
нуну . Прогорает он по резьбе со временем , из за разности температурного расширения. Не сразу , но !
А чего свечи-то тогда не прогорают? У свечи(сталь) и головы(алюминий) тоже коэффициент, каг бэ, не очень одинаковый.
свеча уплотняется по другому. а ввертыш так не уплотнишь, это очевидно же.
Только свеча уплотняется с торца, а в резьбе-то, по твоей логике, щель должна образовываться, не?
Только вот на большинстве свечей копоть оседает только на первой паре витков резбы со стороны КС, не далее. Это при условии нормальной резьбы в голове, само-собой.
Да и, вообще, ящитаю, что свечи просто нужно уметь правильно закручивать, а не от души метровой трубой вертеть. Тогда и ввертыши нахрен не нужны будут.
З.ы. За 18 лет ковыряния с разной техникой не сорвал ни одной свечной резьбы))))
а ты попробуй свечу без уплотнительного кольца закрутить и поездить пару лет не выкручивая. Может тогда поймешь то, что и так очевидно.
долго ездил с латунной футоркой - нормально все, кроме внешнего вида.
А никто не заморачивался ремонтом свечной резьбы наплавкой аргоном металла с последующей обработкой? Надежно ли это? И насколько геморно?
Беда вот в чем: есть старинная головка с сорванной резьбой, свеча сбоку, на самом виду. Если ставить футорку, это будет заметно. Рассматриваю альтернативные варианты.
А если сделать в головке отверстие под резьбу побольше и для этой головки сделать специально пару свечей с накрученными плотно и прихваченными полуавтоматом переходными втулками? А самый путный вариант мне кажется заварить-просверлить-нарезать.
ну собственно и спрашиваю делал ли кто заварить-просверлить-нарезать. А так и переходных втулок делать не надо - есть не очень распространенный формат "тракторных" свечей диаметром 18 мм, применялся например на Фордах в 80-е и 90-е, но это ж не труъ.
Хорошо сделанная футорка будет стоять вечно. Что касается внешнего вида так она практически не видна. Первым делом надо научится закручивать СВЕЧИ.
Доступ к футоркам только к магазинным по 50 р. штука. Как понял режим под нее резьбу не до конца или метчиком первопроходным, чтоб футорка врезалась в тело головы и не помешает со стороны камеры сгорания подкернить.
Для установки и хорошей затяжки футорки нужно иметь ключ.
Есть герметик короче, называется - для выхлопных систем. Он держит как надо. 300 градусов спокойно держит.
Оливково цвета Done Deal.
да я и не спорю, что хорошо сделанная и поставленная футорка служит долго и хорошо. Но в голове, про которую говорю я, шов между свечой и головой просматривается отовсюду. Надо чтоб не практически не виден был ремонт, а фактически никакого намека на инородное тело не было.
Вопрос повторяю: если кто-нибудь наваривал-нарезал, отпишите пожалуйста результат.
Идешь в сервис, говоришь что надо, даешь им денег и голову и они делают.
Заварить аргоном/просверлить/нарезать заново - наилучший вариант, но геморный и дорогой(делал так на Касике, но там задача была прежде всего убрать ступеньку и чуть поджать СЖ). Аналогичный вариант по надёжности - рассверлить/нарезать под свечи большего диаметра. Ввёртышь это мера временная и крайняя, если есть возможность сделать по-другому - лучше сделать.
То есть результат положительный, это хорошо. Найти голову такую еще геморнее. А сколько денег стоит примерно? порядок интересует
Да ХЗ сколько оно щас стоить будет. Зависит от наличия/отсутствия халявного аргона, ну и касовскую голову в разы проще сделать - там кроме свечного отверстия в принципе и нет ничего). Верхнеклап я бы не решился так колхозить наверное - вполне может повести головку, сёдла клапанов и т.д. То есть нужен хороший аргон, квалифицированный сварщик, ну и обработка после дело не последнее - если сделаешь колодец криво, будет обидно.
Мне всё удовольствие где-то в 1.5 рубля обошлось - но!
1.Это было 4 года назад
2.Аргон был почти халявный - оплатил проволоку и поставил пиво сварщику(и сам приложился))
3.Рассверливал и нарезал сам, только метчик покупал.
Ну хз как у вас, у меня стоит ввертыш из самых дешевых в комплекте с ним метчик заводской шел. Так вот, 3 года уже бегаю и норм
Для восстановления свечной резьбы применяю ДОРНОВАНИЕ. таким методом восстановил не один десяток головок как мотоциклетных так и автомобильных.Все работают нормально, установленные ввертыши не выкручиваются.
Всё это делается на токарном станке нужно только приспособление . Пальчиковой фрезой ровняется плоскость под свечю, сверление и нарезание резьбы. Всё делается с одной установки.
Токарный станок нужен для того,чтобы выточить футорку.
Вчера прогнал метчиком резьбу с засохшим фиксатором, завернул свечу-плотно сидит,не фурычит.