Вопрос по материалу для литьевой формы. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вопрос по материалу для литьевой формы.

оппозитчица Панда91
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Замухлюевка

Нужно отливать детальки из свинца. Какой лучше материал использовать для формы? Подойдет ли аллюминий?


KMZя's picture

В детстве отливал из свинца грузила для донки в алюминиевой ложке.



да, алюминий подойдет отлично - он хорошо расширяется при нагреве и готовое изделие легко извлекается когда остынет. Для свинца можно использовать что угодно, если речь идет не о большом количестве отливок, можешь даже в деревянную форму лить - на несколько отливок ее хватит


BESToloch's picture

можно в кирпиче форму выдолбить или из силикона отлить.


masterz's picture

гипс


Messer's picture

Сейчас формы для литья печатают на 3Dпринтере.
Идеально подходящая технология.
http://3d.globatek.ru/3d-printers/lit-factory/


kapotov's picture

Гипс.


Сычъ's picture

А точность какая? Грузила можно и в землю лить. А пулю в люминий не отольешь.


Mr_Vlad's picture

Почему, из говна- отольешь


Панда91's picture

Сычъ:
А точность какая? Грузила можно и в землю лить. А пулю в люминий не отольешь.

Вот. Хочу сделать ту самую пулелейку для 36 калибра. А то патроны зело дороги.
Купить готовую конечно можно на ебее - но оппозитчику разве это спортивно?


Сычъ's picture

Делай из нержавейки. Ченить типа Х13.


valday_666's picture

Фрезерные работы выйдут дороже, чем купить ту же пулелейку Lee


OppozitAngel's picture

Кизяк, таки годный узбекский кизяк.


Панда91's picture

OppozitAngel:
Кизяк, таки годный узбекский кизяк.

братуха будешь выносить титан с завода, вынеси мне заодно пожалуйста нержи Х13


OppozitAngel's picture

Предупреждение за мат! intruder86


stass's picture

люминь/дюраль подойдет более чем



для пуль не знаю как люминтий годится, для простых форм более чем, из листа гнешь какую хочешь форму, доводишь до идеала термостойким герметиком. формы из гипса одноразовые - пока выбиваешь готовую деталь, повредишь.
А если тебе из гильз форму сделать - есть латунные гильзы для твоей мортиры?

Если будешь делать форму из гипса, то обязательно делай ее в металлической емкости, чтоб армировала, а в готовой форме в дне просверли небольшое отверстие, чтоб можно было аккуратно вытолкнуть готовые пули. Перед отливко замазываешь его капелькой термостойкого герметика и льешь. Просто из гипса самое сложное - извлечь готовое изделие, а так материал для отливки идеальный.

Активные обсуждения форума

User login