после простоя непродолжительного в мотор вселился шайтан.помогите изгнать беса!
на сайте:
ноя-10
нахождение:
Мытищи
|
|
12-08-15 17:12
|
|
Ну закономерность ,нежелания аппарата куда либо ехать ,я уже нашел.Предыстория : мотоцикл загнал в гараж для навешивания его сумками,ремонта киловатта и поиска аккума в славной дыре под названием Орёл.прошло две недели,аккум куплен,киловатт запилен,рамки кофров сварены,сумки навешаны.Ах да,во время сварки и подгонки труб рамок,мотоцикл уронился на правый борт.истечь маслом и бензином он не успел.Нутак вот-сегодня выезд. Мотор не хочет ехать как раньше:троит,горшки отключаются,греется и едет рывками.зажигание выставлял,и раньше и позже,карбы перетряхивал,чистые,все что крутится- вертится крутится и вертится.на ходу ,под нагрузкой глохнет и катится смачно побулькивая.как будто отрубает зажигание.предохранители целы,искра есть,бензин есть,клапана есть.менял свечи,провода.и снова включается гироскоп в горку-троит,горшки поочередно тухнут и пока на бок не завалишь,горшок один не запустится.Мотор 750сс, 7очков в каждом цилиндре,зажигание вуфер,карбы иковы(с 750сс)гл.ж. 92.,катушка ока. Карбы промываал(на одном клинил дроссель -исправленно).С гироскопом была такая же фигня ,излечилась двоекратным прополаскиванием попловка ,щас не помогает.головы не вскрывал,пробег мотора всего 18тыщ. Народ,предлагайте варианты!я уже замучался.на холодном движке,да и на горячем на нейтрали мотор крутится как ни в чем не бывало,хх держит. |
|
Смотри зажигание и всю электрику в целом. Чудес не бывает, есть поломки.
А не мог ты случайно на зажигании включить какой-либо режим дополнительный? Я недавно на саруманке щелкнул для пробы режим "спорт" и одновременно функцию отсечки на 5000 об/мин включил. Мотор тоже так стал тупить. Потом оба тумблера в нейтральное положение переключил и мотор ожил. Не знаю по какой именно причине не развивал мощности. То ли график опережения тупой, то ли отсечка неправильно работает.
Вуфер без доп.функций. нагар коричнево-ЗЕЛЕНОВАТЫЙ .проводка,отвечающая за зажигание(предохранитель трелей потребитель ) цела.
Ни у кого нет такого чувства,что мотоцикл вас неё&бывает?работает ровненько,ни провалов ,ничего.тьфутьфу
у меня недавно было такое ощущение
Урони теперь на левый борт. Должно помочь :-)
Может катушка дохнет?
Может быть, на одной свече искра белая,на другой-синяя .перекинут провода и цвет стал голубым.
Может быть, на одной свече искра белая,на другой-синяя .перекинут провода и цвет стал голубым.
Была такая проблема, долго искал.Правый цилиндр не хотел работать.
Зажигание проверял, карбы чистил и менял местами, клапана регулировал, фару протирал, по колесу стучал,ничего не помогало. Меняй высоковольтные, причина была в них, выгорели внутри.
7 очков не мало для 750 двига ?
точно кран не забит ?
Зажигу поставь другую или кулочки или комутатор от жигулей без опережения для проверки .
как вариант может пробивать катушку и провода (пока давление в цилиндрах маленькое, искра пробивает на свечах, давление большое (открыл газ) искра уходит на изоляторы свечей , пробивает через корпус катушки, через изоляцию проводов)
+1 за установку любого зажигания для пробы. Я бы то же начал с катушки, проводов и свечей. Провода можно проверить мультиметром на сопротивление (если стоят силиконовые с сопротивлением)
еще один глупый вопрос а свечи часом не финвал ?
Они родимые!
сталкивался с ними из 5 свечей только 2 оказались нормальные , искра на воздухе была на всех но при увеличении давления атмосфер до 5 на 3-х практически пропадала (и мотор с ними под нагрузкой затухал ) с брисками таких проблем не было (нжк не ставил, дорого) в своё время на сервисе работал там стенд был для проверки свечей.
ну чем закончилось то? победил? интересно же
Да,победил.точнее-бес перекинулся на днепромотор,с моим все гуд. Причину не выявил.