Isuzu Trooper/Opel Monterey - отговорите?
на сайте:
ноя-06
нахождение:
Москва
|
|
11-07-15 9:41
|
|
Предполагается взять машину, что-то из вот таких: может, кто отговорит, или подскажет аналог? |
|
древнее корыто, будь готов к приключениям на попу и кошелек, спроси у Деменча, у него есть опыт с полноприводными инодинозаврами)
яб на патрик лучше обратил внимание, двигло ЗМЗ 409 если раздушить то 150 кабыл выдает, думаю за глаза, по проходимости монтерей будет курить в сторонке, есть дофига косяков, но как в оппозите все можно делать своими руками не разбрасывая банкноты налево - направо
тоже пересмотрел кучу иноджипов, старьё есть старьё. как бы не уверял продавец типа не ломается, но вваливать придётся сразу как ни крути, плюс наверняка вылезут "сюрпризы" от предыдущих владельцев. для себя решил если и брать такое ведро то только по цене "чермета". а тут ценник не фига не гуманный для таких лет. патрик в эти деньги будет гораздо свежее, плюс запы распространённые и ценник на них гораздо гуманней. и ехать будет уж есть и не лучше, то уж точно не хуже.
Ещё посмотри на Blazer (только американца! у меня елабуга-бразилец - жопа с з/ч есть немного).
На объём не смотри. Движок 4,3 жрёт 16 литров по городу. Если настроен.
Древние они больно возьми уазик и не парься или туже шеви-ниву . Уазик у самого года три точно поломок дохрена но все решаемо .
Ключевое слово - мощнее УАЗа. в стоковом варианте.
Если брать трупера то лучше с исузовским дизелем, там хоть и 2,8 (4jb1) но момента там для такой повозки дофига учитывая что их ещё на грузовики ставили, и надёжность - примерно миллионник. Но минус в них то что частенько бывают у их рамы к этому времени гнилые и общая убитость общей массы экземпляров большая. Так что поиск нормального трупера может затянуться.
Бери у Диманча тачку.
У тех,что в объявлениях,сказочные пробеги.Явно сматывались и не раз.Реальные пробеги для таких лет в районе полмульта.
Аппараты довольно интересные,но склонны к гниению(повсеместно).Не скажу,что ценник на запчасти сильно кусается.Если сравнить с трудозатратами по ремонту УАЗа,то исузик явно в выигрыше.В него тупо не за чем часто лазить!Ну если,конечно,аппарат не укатан в доску и не сгнил насквозь(внимательный осмотр и диагностика решают).
По поводу проходимости-явно не хуже того же самого патриота.
А что скажете за Pajero sport 1, Pajero 2, LC Prado 90, может Hyundai Terracan?
терракан у нас в сервисе раз в две недели появляестя, бывает задерживается на долго, крайне не рекомендую. Если выбирать из поджеро или прадо, то лучше прадо. Прадо тех лет еще по кузову довльно часто живые и двигатели у их надежнее чем у поджериков, про трансмиссию вообще молчу, ее и в бездорожье сложно убить.
еще у поджериков цены на запчасти часто бывают конские, капиталка движка V6 выходит в 50 штук только по запчастям, набор только прокладок стоит 12 штук
Старые машины они все с сюрпризами. Но самое главное чтоб кузов не гнилой, а остальное в них постепенно подлатаешь.
Есть опыт со старыми американцами - крайне живучие и ресурсные. Есть опыт с Фронтерой - кузов гниючее говно зато ходовая и двиг неубиваемые
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
По поводу Фронтеры(по умолчанию А),согласен,если только двигатль 2,4.Движок 2,2 (экотек)-гемор тот еще.
лучше найти исузовскую трешку, но 2.4 тоже надежен
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
если хочешь дешовых зч то смотри в сторону американцев, там выбор неоригинала громаден
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
фронтера спорт с 2 литровым двиглом-небольшая,но простая,неубиваемая машина. И по запам проблем нет