Задался вопросом- влияет ли зажатый клапан на цвет свечи?
на сайте:
ноя-10
нахождение:
Мытищи
|
|
27-06-15 21:20
|
|
Сидел и думал.Если выпускной клапан зажат,прогорел то по идее некоторая часть смеси улетучивается в трубу, а как с цветом свечи? Меняется в сторону обедненной смеси? голову вскрывать опасно-прокладки нет, ездил по местности почти на холостом, свечи убил. началась нестабильная работа движка.В орле купил свечи энгельс, видимо хреновые, работает движок лучше,но бывает постреливает в карбы. свечи кирпичные. Возник вопрос- смог ли клапан прогореть? В скором временивозьму человеческие свечки. |
|
на 650 мотор прокладки есть везде, вот на Волка прокладок нет, так я по несколько раз ставил прокладки и ничего, все работает, снимаешь окуратно промываешь зачищаешь высушиваешь прокладки и тонкий тонкий слой герметика и даешь хорошо высохнуть, смотришь особенно где отверствия под масло каналы чтобы небыло герметика!!!
Я тут с зажатым впуском на правой башке пару дней ездил. Грешил, что тяга от перегрева пропадает, ибо карбы тогда без проставок стояли и дико кипели. Клапан отрегулировал и мотор начал тянуть заметно лучше. После установки старых проставок(ты их на старых головах видел) стало ваще все агонь! После пятничного прохвата из Мытищ до Посада(пробки, потом 100-130км/ч, потом пробки в Посаде), даже плевки на головах не шипели, а медленно испарялись))))))
проверю клопона, на горячую.если зажаты-ослаблю.
Ставь на холодную мануальные зазоры с небольшим плюсом.
д и не греется он сильно.
Цвет должен меняться, ведь меняются рабочие процессы и их значения.
От незакрытого раскаленного клапана может и калильное возникнуть, тогда совсем другая песня, зажигание уже не от свечи идет.
Но ты лучше клапана не пережимай и тогда в эти дебри мы и не полезем )
был поджат выпуск на левой бошке,хотя цвет свечей одинаковый был.