почему сгорают коммутаторы???из за чего...
на сайте:
июн-14
нахождение:
Томск
|
|
20-06-15 9:16
|
|
зажигание на оптическом датчике,катушка газель,коммутатор ваз 3734.,фуоз.за пол года сгорело 4 коммутатора.мотоцикл перестает заводится,ставишь другой коммутатор и заводится.греются сильно.реле регулятор ваз.напряжение примерно 14 вольт выдает.подскажите что делать,уже мысли вернуть стандартное зажигание. |
|
Я б, для начала, все разъемы и контакты проверил на предмет окисла и влагозащищенности. У меня за три года использования оптики и кэпжигания полыхнул только один коммутатор. Он тогда стоял в хреновом месте и на него изредка вода прилетала. Потом перенес его под сиденье и обработал все клеммы спец. химией.
это всё проверял,влаги там нет и окислов.а вот что греется очень сильно это не есть хорошо,только не силен в электронике,почему и от чего.аккумулятор кстати от безперебойника 9ач.
а шторка у тебя какая по форме?
На массу коммутатор(корпусом) нормально контачит?
Коммутаторы одной фирмы были?
нет,коммутаторы разной фирмы и разные цифры после точки.
прикручен под сидением только одним ухом,всё остальное в воздухе весит.контачит отлично.
шторка п образная 30 градусов.
ну или напишите точные обозначения и фирмы коммутаторов которые у вас стоят,может дело в производителе.и качестве.
Думаю для УРАЛА катушки от ОКИ за глаза хватит, с ней коммутаторы холодные.
катушка от ОКИ и от Газели по сопротивлению первичной обмотки одинаковые )))
Все кто жалуются на выход комутов из строя и нагрев , я бы посоветовал сменить катушку. Брать или Старый ОСКОЛ или Московский завод (ЗАО «МЗАТЭ-2 ) . Оковская поменьше немного, но параметры у них одинаковые.
Дело в том, что при наличии короткозамкнутых витков катушка работает, но коммут начинает перегреваться, и вылетает ( это можно увидеть осциллографом по форме сигнала ).
Проверенно работают астро 95.3734. Других нормальных не встречал, всякие типа 76,3734 в основном паленка-плата сделана ужасно. Друг уже два таких похоронил. Кстати тот же астро 96,3734 тоже сдох через тысячу пробега. Пока из всех что я могу купить у нас в Беларуси только 95.3734 меня не подводили, из 70 штук таких коммутаторов сгорели 2-3 и то я подозреваю из-за выского напряжения в бортсети(судя по неисправностям)
Такой вопрос, а реле силовое стоит на зажигание ? Я похоронил уже 4 коммутатора и 2 блока фуоз. Зарядка проверена и не чудит. Но тут дело вот в чем, при отключении управляющего контакта реле зажигания, силовой контакт не сразу размыкается и зажигание может ловить подскок зарядки при отключении зажигания. Как-то так) Находил подобное объяснение на форумах по иж. Сам в ближайшее время буду убирать силовое реле с зажигания на юпитере. Раз на раз не приходится, но все коммутаторы подохли после отключения зажигания, т.е. выключил и мотоцикл больше не завелся. Некоторые коммутаторы могут иметь защиту и живут дольше.
полная ерунда , какой еще подскок ?!
что за силовое реле?кстати симптомы такие,приехал,заглушил и больше не завелся.
для контрольной лампы такое ставят.как его поставить?схема?
Убери его, если оно стоит на зажигании. На остальное оно принесет больше пользы, чем вреда.
везде и всегда стоят реле зажигания, все хорошо )))
У меня оно стоит на 4 мотоциклах - нет никаких проблем.
Или комутаторы хреновые попадаются, или косяк в проводке (говорю как автоэлектрик).
такое не ставят, ставят пятиконтактное, нужен нормально замкунутый контакт для контрольной лампы заряда. Схем куча как тут в разделе электрика, так и в интернете.
я не электрики, да и схемой это трудно назвать, но может тогда ваш взор увидит косяк ? Для себя не нашел другого объяснения сгоревших коммутаторов, как скачок напряжения при отключении зарядки и медленном разъединении реле. В замке при повороте ключа идет соединение Б и Ф
Схему составил сам. Собрал, все отлично работает. Если бы не эти погоревшие коммутаторы при выключении зажигания...
на реле висит только комут и катушка ? Все остальное от замка ? Смысл ?
схема нелепая , по сути. Суть реле зажигания - разгрузить контакты замка зажигания от тока, который проходит к потребителям при включенном зажигании. Замок , кстати, на оппозитах довольно слабенький. Отдельно ставить реле именно для зажигания не имеет смысла.
И еще - вазовский комутатор, как и другие , по сути ключ , который замыкает вывод катушки на массу.
В общем , замок должен включать только реле зажигания, а уж с 30 контакта реле должен уходить + на все потребители, которые питаются при включении зажигания - реле поворотов, РР, сигнал, и т.д.
,
Вы не совсем поняли схему. Соединяя клеммы Б и Ф мы замыкаем силовые контакты 30 и 87 на реле зажигания. На замке у нас только управление всеми реле. Со светом там то же не все просто, но вопрос сейчас не об этом. Схема делалась на юпитер. Замок весь переделан. Я сейчас хочу убрать реле с зажигания и сделать этот потребитель через замок. Считаю, что проблема вылета коммутаторов связана с этой частью проводки, т.к. чудес не бывает. Я уже все заменил на новое и все равно вылеты после выключения зажигания. Зарядка при работе выше 14 и не думает ползти.
это ты меня не понял.Ты свою схему вообще понимаешь ?
Я эту схему полностью сделал на бумаге и в жизни, конечно я ее понимаю. Все работает, ничего не греется, не искрит и т.д. Проблема только одна - выгорают коммутаторы. Не сразу, но выгорают.
молодец, но реле ты поставил неправильно. Можешь еще раз перечитать все что я написал. У тебя часть потребителей включает замок своими контактами, а на реле висит комутатор и катушка. Это неверно по сути.
Меняй катушку , или ищи осцилограф )))
cтавьте комутаторы ВТН (0529.3734, 0729.3734, 3620.3734,3640.3734) - отлично работают и имеют кучу защит.
Ну или с разборок старые иномарочные (ауди фольцы , они абсолютно такие же).