Аккумулятор (замена\оставить)
на сайте:
июн-06
нахождение:
Королев
|
|
16-06-15 9:02
|
|
Приветствую ВСЕХ! При при выезде выяснилось что аккумулятор почти пустой, ну что делать подзарядили, часов 6. так вот в чем вопрос после покатушек на аккумуляторе 12.8, далее дней за пять заряд просаживается до 12.45 Мот японец, сигналка стоит, но не в активном состояние. Вопрос аккумулятор готов и в любой момент ему кердык и надо готовить деньги на новый или все нормально? С уважением Михаил. ЗЫ в теме не очень , так что решил узнать мнение общественности. |
|
Яб померил заряд дней через 10. Если просадка на каком-то этапе останавливается, то все ок.
Какого типа аккум? Как в бесперебойниках?
Я делал так в свое время. Вскрывал крышку и вливал в каждую банку по 2-4 мл. дистилированной воды и снова подзаряжал. Хватало на сезон.
А чем заряжаете?
Миш, если ездишь без значительных перерывов и аккум нормально стартер вращает, то особо не парься. Сигналку я бы совсем вырубил. На моте она лишняя, ибо угоняют и с ними. Кинут в фургон и пусть она там хоть оборётся.
В драге твоей электроника достаточно простая и в исправном состоянии только иммобилайзер может немного кушать(при его наличии).
Кстати, бывает, что аккумы за сезон мрут без видимых причин(зарядка в норме, козы отсутствуют, свет штатный и т.д.).
Если есть подозрения, лучше сменить. У моего товарища всё то же самое случилось. К счастью только сгорел предохранитель на (!) 25 А. И он был в гараже. А так могло быть серьёзное мероприятие.
От себя: не люблю необслуживаемые аккумы. Плюс предпочитаю каждый год покупать новый кислотник ;-)
Это не всегда возможно по компоновочным соображениям.
У меня в Триумфе аккумулятор, к примеру, лежит под седлом на боку.
Жесть!!!
Аккумулятор такой KYOTO YT14B-BS, я бы конечно взял YUASA, но он собака конских денег стоит.
У меня на драге подключенный акум при стоянке сжирает за неделю, до состояния несрабатывания реле стартера. Поставил себе болт массы, теперь горя не знаю - после любого периода простоя заводится с пол тыка!
Заметил одну вещь, что при включении массы тут же срабатывает какое то реле.
Меняй. Или будь готов в любой момент сменить. Перед дальней поездкой сменить однозначно. Мрут одно моментно: Ипал мне так аккум ипал мозг, все до конца сезона хотел дотянуть, ну глупо к концу сезона менять аккум, поехал на 400 км, думаю, погоняю его за одно. Ага, хрен там, туда я доехал, а от туда стартовал только с "толкача".
Меняй!
Аккумы пошли говно какое то, саморазряд жуткий, за зиму надо хоть раз зарядить, да и летом не помешает, иначе 3 года и в помойку.
За фирменными не гонись, живут немного дольше, а стоят много больше.
Просто попробуй отсоединить массу на время стоянки и при следующих покатушках замерь напряжение перед пуском, то что за пять дней скушало 0,35вольта - ещё не показатель, тот же иммобилайзер должен чем-то питаться пока тебя дожидается. Или просто замерить ток утечки цешкой, 30-40 миллиампер - вполне приемлимо.
Я так на автомобиле не мог понять почему после двухнедельного простоя аккумулятор дохнет. Оказалось панель магнитолы жрет аж 100 мА в режиме ожидания. Так что правильно сказано выше - включай тестер в режим амперметра и последовательно в цепь к аккумулятору подключай! Если высокий ток утечки - надо искать причину. И лучше конечно выключатель массы сделать. В гараже можно батарею и отключать.
а я бы не спешил менять.
покатайся с вольтметром, посмотри как зарядка идет. Умирающий аккумулятор не даст напряжению расти до положенных 14в.
и эта, покупка нового не панацея:) у товарища на шадовке за год 2 аккумулятора скончались без видимой причины, причем одна батарейка была юаса ( как я понимаю, аккумуляторы такие же как у тебя, типа ytz14 и ytx14-bc).
Поддерживаю! Нужно сначала замерить холостой ток потребления мотоцикла, затем посмотреть какой саморазряд неподключённого акума скажем за неделю.
Спасибо!