Аккумулятор (замена\оставить) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Аккумулятор (замена\оставить)

оппозитчик mixon
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Королев

Приветствую ВСЕХ!
Вопрос к знатокам есть необслуживаемый аккумулятор, на мот был поставлен в прошлом году в начале сезона, зимой стоял мот в теплом гараже(там ДОЛЖНЫ были проверять и подзарядить аккумулятор)

При при выезде выяснилось что аккумулятор почти пустой, ну что делать подзарядили, часов 6.

так вот в чем вопрос после покатушек на аккумуляторе 12.8, далее дней за пять заряд просаживается до 12.45

Мот японец, сигналка стоит, но не в активном состояние.

Вопрос аккумулятор готов и в любой момент ему кердык и надо готовить деньги на новый или все нормально?

С уважением Михаил.

ЗЫ в теме не очень , так что решил узнать мнение общественности.

Бугагашка's picture

Яб померил заряд дней через 10. Если просадка на каком-то этапе останавливается, то все ок.

thermo's picture

Какого типа аккум? Как в бесперебойниках?

Я делал так в свое время. Вскрывал крышку и вливал в каждую банку по 2-4 мл. дистилированной воды и снова подзаряжал. Хватало на сезон.

А чем заряжаете?

intruder86's picture

Миш, если ездишь без значительных перерывов и аккум нормально стартер вращает, то особо не парься. Сигналку я бы совсем вырубил. На моте она лишняя, ибо угоняют и с ними. Кинут в фургон и пусть она там хоть оборётся.

В драге твоей электроника достаточно простая и в исправном состоянии только иммобилайзер может немного кушать(при его наличии).

Кстати, бывает, что аккумы за сезон мрут без видимых причин(зарядка в норме, козы отсутствуют, свет штатный и т.д.).

Если есть подозрения, лучше сменить. У моего товарища всё то же самое случилось. К счастью только сгорел предохранитель на (!) 25 А. И он был в гараже. А так могло быть серьёзное мероприятие.

От себя: не люблю необслуживаемые аккумы. Плюс предпочитаю каждый год покупать новый кислотник ;-)

Messer's picture

Это не всегда возможно по компоновочным соображениям.
У меня в Триумфе аккумулятор, к примеру, лежит под седлом на боку.

Жесть!!!

mixon's picture

Аккумулятор такой KYOTO YT14B-BS, я бы конечно взял YUASA, но он собака конских денег стоит.

kleshenko's picture

У меня на драге подключенный акум при стоянке сжирает за неделю, до состояния несрабатывания реле стартера. Поставил себе болт массы, теперь горя не знаю - после любого периода простоя заводится с пол тыка!
Заметил одну вещь, что при включении массы тут же срабатывает какое то реле.

Сычъ's picture

Меняй. Или будь готов в любой момент сменить. Перед дальней поездкой сменить однозначно. Мрут одно моментно: Ипал мне так аккум ипал мозг, все до конца сезона хотел дотянуть, ну глупо к концу сезона менять аккум, поехал на 400 км, думаю, погоняю его за одно. Ага, хрен там, туда я доехал, а от туда стартовал только с "толкача".
Меняй!
Аккумы пошли говно какое то, саморазряд жуткий, за зиму надо хоть раз зарядить, да и летом не помешает, иначе 3 года и в помойку.
За фирменными не гонись, живут немного дольше, а стоят много больше.

Tatarin34's picture

Просто попробуй отсоединить массу на время стоянки и при следующих покатушках замерь напряжение перед пуском, то что за пять дней скушало 0,35вольта - ещё не показатель, тот же иммобилайзер должен чем-то питаться пока тебя дожидается. Или просто замерить ток утечки цешкой, 30-40 миллиампер - вполне приемлимо.

Fisherman's picture

Я так на автомобиле не мог понять почему после двухнедельного простоя аккумулятор дохнет. Оказалось панель магнитолы жрет аж 100 мА в режиме ожидания. Так что правильно сказано выше - включай тестер в режим амперметра и последовательно в цепь к аккумулятору подключай! Если высокий ток утечки - надо искать причину. И лучше конечно выключатель массы сделать. В гараже можно батарею и отключать.

Poner's picture

а я бы не спешил менять.
покатайся с вольтметром, посмотри как зарядка идет. Умирающий аккумулятор не даст напряжению расти до положенных 14в.
и эта, покупка нового не панацея:) у товарища на шадовке за год 2 аккумулятора скончались без видимой причины, причем одна батарейка была юаса ( как я понимаю, аккумуляторы такие же как у тебя, типа ytz14 и ytx14-bc).

kleshenko's picture

Поддерживаю! Нужно сначала замерить холостой ток потребления мотоцикла, затем посмотреть какой саморазряд неподключённого акума скажем за неделю.

mixon's picture

Спасибо!

User login