О влиянии внешней экономики на рост продаж новых уралов на внутреннем рынке.
на сайте:
окт-10
нахождение:
Замухлюевка
|
|
05-06-15 10:13
|
|
В целом по больнице, ощущается некий спад в сегменте потребительского рынка, за исключенинм еды. Заявления представителя напавшей стороны - Харпера что Россию не возьмут в G8 подтверждает, что денег в экономику нашей странывливать не будут: http://m.forbes.ru/news.php?id=290607 |
|
Не знаю как Уралы а новые 222мерины в Самаре у нас как грибы растут.Ещё и с Лексусами в сопровождении..Так что деньги у людей есть.Но им Урал не нУжОн.Вот если бы на нём Пу прокатился и купил.....Многие чинуши Урал бы сразу прикупили.
От куда такие данные?
Я думаю, что ИМЗ надо свой маркетинг направить в русло бездорожья. Ну типа: Лучший джип - это мотоцикл Урал. Бежать за трактором бесполезно.
И продвигать его именно в этом сегменте, ну и соответственно надо будет его как то доработать: изменить подвески, усилить трансмиссию, дополнить всякими креплениями-багажничками и проч.
Вряд ли продажи вырастут на внутр. рынке.
Например, минус 1 потенциальный покупатель в моем лице точно есть. Ещё до 400 я мог понять и копил на него.
Ныняшняя цена почти в 2 базовые калины... ;-) Уже даже не смешно.
Например, минус 1 потенциальный покупатель в моем лице точно есть. Ещё до 400 я мог понять и копил на него.
Ныняшняя цена почти в 2 базовые калины... ;-) Уже даже не смешно.
+100500 А до 30 мая было совсем сказочное предложение от ГАЗа за 462000руб. http://azgaz.ru/stock/gazel-4wd/
Граждане становятся умнее и хитрее, а еще порой занедорого избавляются от бесполезной собственности. Так что ловите момент, любители шахмат...
Ожидания ИМЗ оправдаются также, как и все остальные: если денег мало - стараются обходиться самым необходимым и без игрушек.
Сильно подпрыгнули продажи нашего "хаммера" после того, как такой себе купил космический клоун-петросян?
пока этот сегмент только для фанатиков. Простому человеку не объяснить что мотоцикл может стоить в 2 раза дороже машины. Пока есть рынок б.у. внедорожников и прочих автомобилей ни о каком росте продаж уралов речи быть не может.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Очередная политота - срать на неё :)
Слыыыыышь, дяденька, спокойно.
Пей пиво
Живи красиво....
Пока вы срёте в инете, у меня нет отбоя от клиентов, жаждущих навесить на их НОВЫЙ урал всяких ништяков подороже. На след неделе собираю еще 2 новых мотоцикла. А вы срите дальше ;-)
Васисуалий, а в цифрах это сколько?
Для того, чтобы у тебя не было отбоя от клиентов, достаточно 2 человек с овердокуя денег. Можно даже одного.
ВОТ! ВОТ! А Я ПРО ЧТО?
Скоро количества жаждущих протюнить новый урал будет больше чем возможностей. Можно будет на пике спроса поднять цены )))
Давно уже так. С декабря примерно.
мульон ,например.
Ну тут, в общем, все несложно.
Подняв ценник вдвое, Урал попал в нишу премиум-класса.
А в этой нише продажи не падают почти никогда:)
Ай, док, верно подметил.
Ждем значит коляску обшитую
лошарой-микантаройалькантарой и брюликами на всех спицахАга, щаззз. Имидж настоящего железного мотоцикла испортится!
Бугели из платины и болтики из титана?
Необязательно. достаточно брембо, дукати, денсо, и завода в центре Сибири, эвакуированного в 1941 году и с тех пор 76 лет выпускающего классические мотоциклы с коляской объемом 750 кубических сантиметров практически без изменений. Это называется "БРЭНД" и это продаёт не хуже, чем у остальных "мотогуццы" и "рояль энфильдл".
Производство держится ОБ"ЕМОМ этого самого производства либо стабильным финансированием (типа гос-заказа).
Если есть подпитка за счет иных сегментов и рынков сбыта - значит, уровень (технологии, культуры производства, качества продукции и пр.) сохраняется. Если такового нет - пипец котенку Ваське.
Если серьезно - никаких претензий на обобщения.
Покуда придворный бизнес играет в патриотизм - никакой, но спрос - ГАРАНТИРОВАН. Вот как наиграются - тогда ...
О чем ты? При чем тут имидж? Урал и есть настоящий мотоцикл со своим характером: хочу еду, хочу не еду!
Движок - это движок. а трансмиссия - это трансмиссия. Вот бы двигатели с подрамниками делали для установки на устеревшую технику. Берем к примеру ЛуАЗ, ставим в него 750 с КилоВасем, ксеноном, музлом и грей-гузлом и огого! Наверное.
С большим спросом может получиться бюджетненько и сердито в рамках расширения завода. Опять же Минобороны тут все грозится, а ну как ИМЗ возьмёт да и выкупит все колясычи, какие есть по бросовым ценам снарядит на них 750. 650-е в ремонт и нам (мне) за идею и рынок наш.
Нишу транспортёра переднего края, который был основой для производства ЛуАЗ в настоящее время занимает квадроцикл.
"Квадроциклы производства компании «Русская механика» прошли первый этап испытаний в подразделениях сухопутных войск и в испытательном центре Минобороны. По их итогам техника будет направлена на доработку с учетом замечаний военных. В 2015 году квадроциклы пройдут государственные испытания, после чего техника поступит на вооружение сухопутных войск и ВДВ."
....Мотовездеход РМ500 4х4 и его грузовая шестиколесная версия РМ500 6х4 оснащен 40-сильным бензиновым двигателем объемом 503 куб. см, способны разгоняться до 80 км/ч, имеют три режима трансмиссии: переднеприводный, полноприводный и полноприводный для скользкой дороги. РМ500 4х4 способен взять с собой 270 кг груза, РМ500 6х4 — 590 кг, дорожный просвет в обеих версиях составляет 290 мм.
Стоимость одной единицы военной версии мотовездехода РМ500 4х4 будет не ниже 235 тысяч рублей, РМ500 6х4 обойдется военным не менее 300 тысяч рублей.
http://nnm.me/blogs/korobkov-vo/minoborony-provelo-ispytaniya-otechestve...
Урал воздушник как тягач крайне неудобная машина и причин тому предостаточно. И как написал Pahh ниша уже давно занята. Что касаемо премиум класса то в этом классе есть куда более крутые по исполнению мотоциклы
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Хайт сделал правильный акцент на мотоцикл с коляской - можно взять с собой друга, при этом он будет сидеть рядом, а не сзади пристраиваться. И общаться приятнее - можно видеть лицо собеседника.
в плане продаж на экспорт акцент оказался весьма верен, т.к. попал на волну моды на ретро
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Ничего страшного, вон, у Триумфа, после войны США тоже были основным рынком сбыта для больших кубатур. Глядишь, и мы оклемаемся.
Чъёрд, ржунимагу.
Вот это себе в подпись в футболку и поставь.
Ага, а в 70-е годы что произошло с маркой?
Захожу сёдня в магаз торгующий телеками и бытовой техникой,а там колясычей видимо-нивидимо, я чуть не кончил от удовольствия :)
Короче,на коробках с телевизорами ездюк мчит на колясе,и гарно так мчит :)
И коробок этих от пола до потолка.Вообщем нормально так в магаз сходил , поднял себе настроение.Фоток нет и фирму забыл.
Обсуждали уже с полгода назад.
По ходу не могут нам простить сбитый Боинг в 80-х..