Кто как переделывал уктус 2 для установки с Васиным КВт 3?
на сайте:
окт-13
нахождение:
Подольск (Москва)
|
|
01-06-15 21:34
|
|
поделитесь советом, картинками, опытом. |
|
на сайте:
окт-13
нахождение:
Подольск (Москва)
|
|
01-06-15 21:34
|
|
поделитесь советом, картинками, опытом. |
|
Я Оскол пилил, отрезал модуль зажигания а датчик с площадкой разворачивал на 180 наверное и с Уктусом можно аналогично проделать
Ну еще у меня киловатт 1.4 а не 3, но тем не менее
Ну что там особенного? Срезал добрую треть, причем подвижная пластина урезалась аж до фиксирующего ее винта, я даже проточил дополнительную канавку для увеличения хода пластинки. Но обошлось, хода хватило для регулировки зажигания. Короч, все по месту, как говориться, надо делать.
чего то я подрезал, а возможность регулировки пропала.
что, мало подрезал что ли...
буду пилить еще.посмотрим, что получится.
дай фото если не сложно.
спасибо
От станины отрезается кусок одним резом.
Пластина с датчиком размечается в двух крайних положениях - максимум по часовой стрелке и максимум против часовой, в форме буквы V. Отрезается двумя резами.
Что непонятного - не понимаю :-)
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
говорю же-творческий кризис.
как сделано сейчас-не нравится
придумать как сделать по другому как-то не пооучается.
вот и попросил помощи.
Как вариант - поставь датчик холла по кэповской схеме, а от уктуса оставишь только сам микропроцессорный блок. Вообще никаких проблем.
И кстати ладно бы УКТУС, есть опыт запиливания СОВЕКа под кВт3, вот это было приключение ;-)
Дык а чего приключения-то приключать?
Два реза, и всё. А регулировать зажигание при снятом генераторе, не? :-)
Настоящее приключение - с Уктусом-1 :-)
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Не, надо же красиво делать, чтоб не нарушать замысел конструктора, чтоб осталась возможность регулировки и сохранилась герметичность электронного блока. Если фрезер под рукой, то и впрямь нетрудно, а вот одной лишь болгаркой и такой-то матерью - это как раз приключение ;-)
вот тут немного видно
https://docs.google.com/file/d/0B1lxKL84r4_oTG9zaGs4Q0RZb2s/edit
Нормально пилится. Тупо болгаркой :))))
Вася ты ж помнишь как мы в гараже у Дяди Серёжи мой пилили? :)
Подробностей не помню, помню, что основа повернулась, кажется градусов на 42 и нужно было сверлить в ней новые отверстия для винтов крепления пластины с датчиком. Но вообще да, болгарка, транспортир, дрель, метчик и всё встаёт (особенно когда видишь, что зажигание установлено и работает)) )
Ваймэ, какой такой транспортир-шмарпотир слющий?!
Зачэм дырка сверлит? Зачэм метчик встават? Вверх ногаме уктус павернут и усё! Ровно полоборота слющий, никакой 42 градуса щитат нэ нада!
Эй какой самастаятельный, нэт штобы пазванит и утачнит, нэт нада всё сломат и испортит! То у нево муфта первый килават не помещаетса, то у нево 42 градуса какойта, дырка сверлит, что такой бисталковый нипайму!..
Ну, я его с пол часа вертел на месте и по-другому никак не получалось, ни на пол оборота, ни на четверть, ни на оборот.
Возможно дело в том, что оно уже было запилено под первую версию электростанции.
"нэт нада всё сломат и испортит", - вот зачем такие обидные слова? Я понимаю, мало кому нравиться, когда делают не ровно так, как задумано, но всёж в итоге работает, крутится, заряжает, искрит и едет)
Как зачэм? А зачэм нэ пазванил? Зачэм нэ спрасил? Эээх...
ЗЫ если было запилено под первый, то конечно не соберется. На третьем посадка развернута на 180, специально чтобы меньше пилить и ничего не сверлить :-)
Кто потер мою картинку? И главное за что?
всем спасибо.
буду разворачивать на 180 грудусов.
и получается делать еще один распил плпстины для датчика.