Кто нибудь ставил насос-компрессор стационарно в мотоцикл?
на сайте:
ноя-10
нахождение:
Мытищи
|
|
29-05-15 1:16
|
|
идея плутает в голове-установить маленький насос(30л/мин) в подседельное пространство недовояжа стационарно.насос всегда под жопой будет,а если еще куда нибудь ресивер прикрутить хотябы литра на 3,то и сжатый воздух всегда и везде.вопрос-стоит ли? Подключать через реле и в общую цепь после замка,кнопку вкл/выкл оставить на корпусе насоса. |
|
Встроенные пневмосистемы существуют серийно с начала 80-х гг. Ты нифига ничего не изобрел.
На мотоциклах?
На мотоциклах?
да на ямахе турере древнем пневмо подвеска и компресор стоить.У неё движок V MAXовский
А так идея мне понравилась :)
А что мешает возить с собой обычный китайский компрессор для подкачки колес? Когда надо берешь, ненадо -выкладываешь. Если вытащить компрессор из родного корпуса, то он будет занимать места совсем немного.
Ну так то прикольнее, подсоединил шланг, нажал кнопку. Отжал кнопку, убрал шланг :)
Зачем на мотоцикле сжатый воздух?
Затем же, зачем и пылесосы колхозят.
Основное назначение-быстро менять настройку подвески. Каноничный пример-Голды,кроме 1,8. Ну и да,Ямаха Вентура Рояль до 93года.
А вот дудку без ресивера оно не тянет.
продуть болтики-гаечки например
На самом деле компрессор места немного занимает, но смысла прикручивать его к мотоциклу не вижу. Если только дыру на месте генера затыкать абы чем, или ресивер с тепловозной дудкой ставить)
Отдельно компрессор удобнее и мобильнее. Если надо - положил, выложил, одолжил, подарил, пропил и т.д.
Компрессор на нашем мотоцикле и автомобиле уже есть. Многие умельцы давно используют один цилиндр двигателя как компрессор. Ставят на шланг переходник из свечи и вворачивают в свечное отверстие цилиндра. В нашем случае также делать, только нужно отключить подсос топлива из карба. Рабочий цилиндр будет работать штатно, а другой как компрессор. Для всего нужен только шланг и штуцер из свечи. Мощность подкачки мощная и зависит от оборотов двигателя.
думал о этом.
Как раз место есть за кпп.
Думал о этом когда поехал в тамань и не взял насос и.. раз 5 пробил камеру(((((
А еще с этого компрессора надо дуть в дудку пневматическую.
Ресивер излишний.
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Бери велосипедный "ручной компрессор" (Насосы, ребяты - это то что качает жидкость.)
Компрессор, чтоб тебе задумывалось лучше - это по потреблению, как стартер. Тебе что проще камеру руками накачивать или толкать совоё железо в гору, что бы с толкача завести? Лучше проклинать дороги, потея с компрессором в руках, чем закон ома и севший аккумулятор.
+1. Одиночкой вожу мелкий велосипедный, а в коляске лежит ножной средних размеров. Спасали не раз.
Ставить компрессор ради пневмодудки - глупость. Щас и электродудки есть очень даже ничего, если сильно хочется.
че за бреда написали вы тут?
В пневмо электро дудке УЖЕ есть компрессор!!!
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
В пневмо электро дудке УЖЕ есть компрессор!!!
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Ничего не бред. Где было слово ЭЛЕКТРО в слове ПНЕВМОДУДКА?
Внешние ПНЕВМОДУДКИ высокого давления! А под них уже требуется совсем не детский компрессор и ресивер с электроклапаном. а это уже ну ооочень не компактно.
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
У меня стоит, но у меня на всех 3 колесах пневма, без компрессора ну никак..
Согласен. Актуально только при наличии пневмовилки/амортов. Как раз имею на опозите такую, подумываю поставить копресор под бак. Как раз поможет заполнить дыру в силуете.
http://twentysix.ru/blog/stuff/105097.html
http://colesa.ru/news/1221
А еще можно им дуть в двигатель со словами "кит, прыжок"