Как Сбербанк ворует деньги
на сайте:
сен-11
нахождение:
Тамбовская обл. г. Рассказово
|
|
27-05-15 11:56
|
|
Сначала навязали кредитку, потом подключили онлайн (личный кабинет), потом с этой кредитки и зарплатной карты втихую (без СМС уведомлений) переводили несколько дней деньги на телефоны. И остались ни при чем – типа это мошенники виноваты. Посредством чего осуществляли перевод - тоже неизвестно. Детализацию (для полиции) операций по счету кредитки тянут второй(!) месяц (хотя говорили, что срок - 3 дня)! То заявление потеряют, то сами удивляются почему так долго не могут дать, а то и вовсе говорят, что движений денег в запрашиваемый период не было. Под дурачков косят. В общем – шарага еще та! Так что будьте внимательнее и переходите в другие банки. |
|
Был случай, левый тел посредством смс, увел деньги в сумме 2814рублей.
Еслив интересно, могу рассказать, как с банка забрал 2814р.
Просим рассказать.
Чтоб не попасться
У меня около 6 т.р. ушло.
Интересно, конечно. Рассказывай общественности, будь добр.
1. У меня подключены два сот.тел, один на простм тарифе.
Получается: при зачисление зарплаты, приходят 2 смс уведомления. Когда сдяргивали, с промежутком в 6минут( по 1414р) смс пришла на 1 номер, на второй не приходила. По этой причине произошла блакировка карты с моей стороны.
2.В самом отделение, пытаются откреститься, посылают в органы управления МВД. Попутно у них пишеш заявление на возврат денег, щас не помню как оно называется. После написания заявления, о возрате денег, через 1-2 минуты тебе дадут распечатку по карте, завереная Сбербанкам.
Хороше, пишем туда, так и так. Принесеш детализацию звонков( тел. прикрепленого к карте).
4. Подожди с недельку, там самое интересное начинается.
Звониш в кол.центр Сбербанка, тел был гдето был записан. Но так как ты ждеш только бумагу 2 месяца, у вас разговор произойдет ни очем.
Штрудируй законадательство Р/Ф+ договор со Сбербанком, разговоры у них записываются.
Сдяргивали номера Билайн, Тульской области.
Самое интересное, в Билайне успел, затормазить деньги в сумме 2814р. Тоесть могбы у билайна забрать.
Но так как Сбербанк, поступал по свински( изначально), пошел другим путем.
Это еще что, унас еще копейки сдернули.
У одной женщины, мильон сто сорок тыс. сдернули. Как дальше история произошла, мне не известно.
Это вирус. Не нужно держать симку, к которой привязан мобильный банк использовать в современных телефонах на виндовс и андродах. Не надо ставить левый софт и переходить по подозрительным ссылкам. Смотреть, какие действия будет выполнять приложение. Если там есть отправка смс, то приложение однозначно не ставить.
Вирус отправляет смс на номер 900, узнает баланс и начинает скидывать деньги на телефоны мошенников. Исходящие и полученные смс он сразу же удаляет, так что отследить его сложно.
Что значит "сложно"? Он на телефоне может и удалит СМС, а в детализации на ЦК СПС никак не сможет.
Сложно, в смысле заметить, что сперли деньги. Понятно, что по детализации узнать можно. А так пришла смс и сразу удаляется. Если редко пользуешься картой, заметишь не сразу
Это у тебя в голове вирус!=)))
У мню Nokia N1 где там вирусу жить?
А деньги уходят, по причини лузерства СберБанка!
Так как в моём случае; прошли 2 авто платежа! А до телефона долетел только один!
300р. зависли и не проявились!
Так что вирус не в телефоне! А в СберБанке!
__________________________________________________________
Надо плыть не по течению и не против, а туда куда нужно тебе!)))
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
Да, все верно.
На Андроиде, тел, не пришла смс.
На обычном пришли.
Остаётся узнать, почему ворует именно Сбербанк? ))
Так же Сбербанк предагает, застроховать денежные средства( от падобных случаев).
Наебходимо вникнуться в договор с Сбербанком, тогда этим страховкам грош цена.
Ежемесячно кроме ЗП операций на сотни тысяч и никогда не замечал. eBay, PayPal, Сбербанк онлайн, AliPay подключены. Кроме процентов положенных в некоторых системах всё отлично.
вирус поймаешь - заметишь.
Ворует то не сбер.
ну как бы можно написать офисиальную жалобу в ЦБ в и уведомить об этом сбер, после чего они начнут крайне активно тебе помогать в решении проблемы
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Был вот такой случай.
Кутили у друга на ДР на даче, далеко от цивилизации, утром поехали за "хлебушком" и получил смс: Так и так, с вашей карты сняты наличные на сумму в 7 рублей, и указано наше главное отделение в городе, то есть не банкомат. Я позвонил и сразу заблокировал карту, пару раз переключили на другие телефоны и так дошел я до какой то шишки в Москве по безопасности. Объяснил все ему: что мол не снимал я своих денюжек, я за городом бухаю с друзьями. В общем к вечеру приехал в этот главный офис, написал заявление с объяснением всей этой канители. Через три дня "вызвали" звонком в офис, пришел, получил свое кровное бабло, и услышал историю, о том что деньги мои были сняты со счета через кассира-операциониста. Пришла какая то бабуля, назвала мой счет и получила денюжку...
Долго извинялись, и кассира уволили. И после этого случая ввели правило: выдача наличных со счета производится только при предъявлении паспорта и карты.
Через 2 месяца я напоролся на это правило. Отдал карту жене, а сам поехал по делам. Налички не было, заехал в банк и хотел снять денег со счета, мне отказали. Долго матерясь и крича на весь банк благим матом я убедил какого то там начальника в том, что я блин не мошенник, карты с собой нет, есть паспорт и мой счет заведенный в банке, какого хера я не могу снять свои деньги со своего счета. Он долго сопротивлялся, апеллируя новым правилом. Но когда узнал что та история произошла со мной, проводил до кассира, чето ему сказал и бабки я получил. Но был предупрежден, что карточку для снятия наличных с собой надо иметь...
Мне предлагали подключить услугу автоматического пополнения счета мобильного с карты. Отказался. Все эти автоплатежи - безконтрольны. Значит... Дальше все сами знаете.
Телефон должен быть телефоном, с кнопками, а не быдлодевайсом с ведроидами всякими, и не будет никакой несанкционированной гадости )))
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
Телефон под ведроидом мегаудобен. Сам он вирусов не нахватает никак. Важнее, чтобы юзер был немного, как минимум, умнее своего гаджета и не устанавливал ручками разную дрянь. Софт только покупной из маркета, благо на андроид он недорог, накрайняк с серьёзных ресурсов, типа форпда, но обязательно изучая отзывы.
Ты всерьез полагаешь, что в пиндосской ОС нету бекдоров? )))
Имхо, с мегаудобств начинается тяга к коробке-автомату, потом к резиновым женщинам и безалкогольной вотке )
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
у меня вот такой случай случился несколько дней назад,
думаю что-то за телефон(МТС) много платить стал, заказал детализацию за три месяца, оказалось что плачу много, от того что то очень редко оплачиваю (раз в 3-4 месяца) , но суть не в этом
листая детализацию обнаруживаю огромное кол-во исходящих бесплатных СМС на номер +79168960390
причем СМСок по 20-30 в день, телефон привязан к карте сбербанк
звоню в МТС , они мол не видят этих СМСок от меня, в телефоне исходящих тоже нет, порекомендовали в полицию обратится
приехал в банк рассказал, говорят возможно вас взломать пытаются , и мобильный банк мне отключили
телефон на андроиде кстати
такая вот история , теперь думаю купить новую симку ,вставить ее в первобытную мобилу, подключить туда мобильный банк , и чтоб не интенета там не было , и номер не засвечивать)))
сейчас проверил, получается по 2-4смс отправлялось на номер +79168960390 , каждый раз через две минуты, после входящего или исходящего смс на намер 900
Знакооомо(
Получил аванс, и поленился снять его вечером. Утром вижу подряд несколько сообщений об оплате телефона и совершении покупок через мобильный банк...на весь мой аванс.
1.Карту блокирую, пишу претензионное письмо, имею пренеприятный разговор с совкотёткой в должности зав отделения. - "Суёте свою карту куда попало"... Совал карту только в банкоматы в отделениях сбера (да, я ретроград), ну выходит - куда попало))) Жду ответа в течение 30 дей.
2. Ответа нет. Звоню сам. Выслушиваю невинный ответ:"С Вашего телефона(называют мой предавнишний номер, которым я сто лет как не пользуюсь) было подтверждение транзакции = сам дурак. А мы зла не видим." Объясняю что номер отключён и не используется, симка не утеряна, услуга мобильный банк не отключена, но называю 2 даты, когда писал в отделении заявления об отключении МБ. Составляем новую претензию, ждём ещё месяц.
3. Заявления не обнаружены, зла не видим - сам дурак. Диалога не получается. Захожу в отделение по пути и узнаю сколько хранятся заявления ( 1 год, мои должны храниться в отделениях, где я их писал).
4. Захожу в офис сотового оператора, беру письменное подтверждение, что номером я не пользовался, а за неделю до вышеописанных событий мой номер был продан и собственником я не являюсь, что если к номеру что-то привязано то косяк банка. Иду в отделения за своими заявлениями. Не находим (там потом, здесь пожар, тут мыши погрызли, а в этом отделении иновации и на смену бумажкам пришли копутеры без UPS и база полетела при перепаде напряжения) ПИЧАААЛЬ. С набором отказов в предоставлении заявлений и письменным подтверждением от сотового оператора еду в центральный офис.
5. месяц спустя - сам дурак. Да что же это такое?!!! Захожу на страничку Центрального банка Российской Федерации и пишу всё как вам дорогие форумчане, только с приложением документов.
ВНИМАНИЕ! через 3 (три) дня, мне отвечает ЦБ что заведено дело и будут проведены проверки. Через неделю мне приходят деньги на карту, а вечером того же дня я получаю скан рукописного извинительного письма от ведущего специалиста претензионной службы ЦСКО "Южный порт" ОАО Сбербанк России.
Чтобы вы понимали - я не имею к банковской сфере никакого отношения, родственников влиятельных нет. А потому был просто невероятно рад своей победе.
Сделал вывод, что сбер - Чу́дище о́бло, озо́рно, огро́мно, стозе́вно и ла́яй. Закрыл все счета, оставив только дебетовую карту для товарообменных операций и подался в другой банк.
Это мне знакомо, сталкивался. Тестю
номерок достался с чьим-то подключенным интернетбанком.
И опять же не понимаю, почему украл - Сбербанк. Украл - тот человек, которому номер достался. То, что Сбер пролюбил заявления об отключении телефонного номера - их косяк и за него они заплатили, то что не сразу, а по предъявлении неоспоримых доказательств, так это понятно. Можно было бы, кстати, и в суд обратиться за возмещением морального вреда и утраченной выгоды в виде процентов от фактически замороженной в ходе разбирательства денежной суммы. Или прямо в Сбер написать письмо с предложением урегулировать вопрос компесации во внесудебном порядке.
Самонадеянность людей, кладущих номер телефона на полку без отключения его от мобильного банка, происками Сбера также не объясняется.
Вот написали бы, например, что вчера у многих клиентов Сбера прошли повторные списания по платежам с пластика, совершённым в течение прошлых семи дней. Вот уж и правда - украли! Ан нет - железная девушка на горячей линии всем объясняла, что был сбой у Сбера, и деньги вернут. Неприятно, конечно, но никак воровством не назвать.
Со сбером у меня отношения клиент-банк. За пять лет значимых проблем и вопросов не возникало, всё что возникало - блокировка денег иностранными интернет магазинами с последующим списанием с основного счёта - решалось по телефону в течение пары суток.
https://slon.ru/posts/50394
Следуя твоей логие - инжектор на мотоцикле - резиновая баба
оппозитный двигатель - резиновая баба
Карданная передачай вместо прямой ременной - резиновая баба
мотоцикл вместо лошади - резиновая баба
ИМХО логика твоя, мягко говоря, не логична.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Инжектор, в наших реалиях - да, остальное - производство метана в плоский водный объем.
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
зачем говорить обиняками, называй вещи своими именами. Мы вроде не в институте благородных девиц.
Я с тобой не согласился, привел вполне веские доводы несогласия, ты же просто сливаешься =)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Вот чесслово, было б на работе нехер делать, открыл бы дискуссию. Но считаю это пустым, ибо, кроме упомянутой причины нехватки времени, я лично ни одного веского довода не увидел. Сравнения некорректны абсолютно.
<лютое имхо старт>А по поводу мегаудобств и прочего - есть вполне осязаемый порог развития технологий, за которым удобства кончаются и начинается потреблядство. Устриц, если что, накушался до отрыжки, и гаджетов, начиная с черно-белых КПК и прочих псионов, заканчивая таки планшетами и смартфонами, был целый зоопарк - в итоге отказался, ибо головной боли от этих девайсов больше, чем приносимой пользы (и это не считая головняков из-за кривых юзеролапок)<лютое имхо энд>
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
ты впадаешь в краности и крайность твоя это отвержение прогресса и развития чего либо как следствия прогресса. В этот сто вся и нелогичность =)
Ну да хозяин-барин. =)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)