Воронежцы и окрестности, срочно нужны подшипники колес !!!
на сайте:
май-11
нахождение:
Москва
|
|
13-05-15 4:32
|
|
Возвращаюсь из дальняка. Еду от Ростова в сторону Воронежа. Где-то сейчас км за 200 до него. До этого за два дня раньше уже развалился один подшипник на колясочном колесе. Поставил запаску. Сейчас крякнул и этот. Еле снял с оси закусившие втулки. Собрал из двух колес одно. Но один из подшипников совсем тоже херовый. Надолго не хватит. Связи оперативной со мной нет. Симка глюканула. Купил какую-то Теле2 местную на АЗС. Денег на нее положить не могу. Отписывайтесь лучше здесь. Интернет вроде не сильно жрет. Попробую к утру часам к 10-12 добраться до Воронежа. Нужно пару комплектов подшипников ступицы, обычные уральские, лучше даже со всеми втулками в сборе. Еще разболталась ось колясочного редуктора Разводной ключ бы хороший не помешал, чтобы ее улерживать от прокручивания, когда подтягивать гайку внутреннюю. Мой херовый, не держит. Если что - можно кинуть СМС, буду периодически останавливаться - читать.+79081419276 Саша. |
|
Так, что-то я несколько подзае...ся :-) Поэтому легкий перекур на 2-3 часа, потом снова двину. Остановился за Павловском.
Автор после 5ти освобожусь с работы. Мог бы помоч.
Написал СМС! Звони, пиши, помогу чем смогу!
готов встретить в новой усмани 89515636893 Максим
100 км до Воронежа. Пока полет нормальный. Всем ответил
Лапух.. Подшипники то у меня и не взял)))
Ось вроде затянули ведь.
Про колеса говорил тебе...
бл....
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Опять подыхает реле зарядки. Вчера купил. Ща походу придется снова менять. Это пи..ц. Теперь я знаю новый вид расхода помимо масла и бензина - где-то в общей сложности одно реле на каждые 200 км...
Твоя дорога с проклятием! Подшипники колес...
Ты просто не знаешь вес этого снаряженного колясыча...
Огромное Спасибо Воронежским оппозитчикам ! Насыпали подшипников с запасом :-) Продолжаю движение. Вчера поставленные естественно по закону жанра и не думают кончаться :-)
Поменял реле с закрытыми глазами :-) Ну сколько же можно :-) Пошла, родимая. Похерачу дальше.
Шикарно. Жаль что не увиделись
Ха! Поперло! Едем!))))
А я между прочим уже двиг твой завел...
Да и рЫле в том магазине за 90р купил новое))))
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
А я за 250 пилять.....
Херачу только в путь. 320 км до Москвы. Все еще подшипники держатся поставленные в три часа ночи :-))
Херачу только в путь. 320 км до Москвы. Все еще подшипники держатся поставленные в три часа ночи :-))
Если что, по ярославке 6км за мкадом есть магазинчик с любыми подшипниками.
Могу и кофейчанским угостить, если что)))))
Мне уже похеру куда ехать, главное не стоять :-) Открылось незнамо какое по счету дыхание. А с подшипниками точняк сработает Закон Оппозита "Не ломается то, что есть с собой в запчастях". Хотя он походу обошел стороной реле, поменяв им статус на расходники. Короче надо на досуге перетряхнуть всю проводку. Чудеса какие-то.
Двиг твой завел. Спалил уже литра полтора бенза. Всё норм.
Протяну бошки, сменю слизанную гаечку регулирови клапанов и.. возвращайся за мотором!!!)))
Чуть шумновато "работает" старого образца РВ с толкателями и ГРМ. Но это норма для них(
Масло не потеет нигде.
Очень "лёгкий" мотор. Работает четко и "крутится" легко!
Если не приедешь - в пятницу отправлю ПЭК.
ПС. Твой генератор убивал РР потому что тупо насквозь протерся коллектор. А вот почему убивает РР мой генер что у тебя стоит сейчас- загадка....
ППС. Если еще чего надо отправить - напиши.
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Вау, круто ! А че - я хоть бы сейчас обратно, тоскливо как то уже :-)) Короче домчал с помощью ирбитской матери с продолжающим сношать мозг реле, еще за пару км до дома чуть не потерял лапку КПП :-)) Подшипники - суки как ни в чем не бывалр естественно сдюжили оставшийся прогон и буду я с ними ездить наверняка еще дохера времени. Но Воронежским ребятам все равно еще раз большое Спасибо. Пришли на помощь сверхоперативно.
Кстати по диагнозу "убиения" реле - выглядит примерно все по стандартной схеме (хер ли столько загубили - это уже реально схема нарисовалась). Сначала, если само реле рабочее, то все зашибись, заряд шел на всех оборотах, потом км через 100-200 начинает пропадать на высоких вплоть до отметки скорости где-то 60 км/ч. А потом ваще перестает работать. Вариации конечно были небольшие с разными генерами и разными реле, но все примерно выглядело похоже. С самым последним я вообще экспериментальным путем выработал метод реанимации: как только чувствую, что зажигание слабеет, то тупо останавливаюсь и даю поработать на холостых, чуть подгазовывая. Через 2-3 минуты начинается зарядка.... Причем на холостых лучше, чем на оборотах. Мерял на всех режимах. Потом еду какое-то время до момента затухания зарядки, и снова все по-новой. И как вот это все объяснить - я хз. Одно знаю точно - надо делать нормальную проводку :-))
Поздравляю с возвращением. Отчёт будет?
Ну че-нить набросаю жутковатенького :-)))
ЧУдно.)
Саня, пришли мне свои данные для отправления мотора. Может в четверг даже поеду отвезу...
У меня твоего номера нет же который точно работает
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Привет из Воронежа!
О, похож :-)