Усовершенствование или ремонт киловатта | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Усовершенствование или ремонт киловатта

оппозитчик DarkGenius
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Белая Калитва

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

итак, имеем слизанную шпонку. Как можно собрать этот узел, чтобы еще поездил не разбирая двигателя? Либо если разобрать всё и снять, то как модернизировать?
У кого какие мысли есть?

VampirY's picture

никак. только разбирать. делов немного. крышку снять да шестерню сдернуть. Двиг доставить совершенно не нужно.

PS Второй киловатт на моей памяти с такой проблемой.

DarkGenius's picture

нет шпонки и съемника нет пока

Dragster's picture

А на моей памяти минимум два. Это лечится только изменением данного узла в корне.

intruder86's picture

Dragster:
А на моей памяти минимум два. Это лечится только изменением данного узла в корне.

Ога! Например, удлиннением рамы, для начала.
Гы-ы-ы-ы)))

Doctor3LO's picture

и лягушкой ты хотел сказать?)

Dragster's picture

Охохо, кто ж нарисовался то. Неужто сам зам. дизеля...)) Которому бог не даровал ни умение стебать, ни руки, растущие из нужного места).

intruder86's picture

Dragster:
Охохо, кто ж нарисовался то. Неужто сам зам. дизеля...)) Которому бог не даровал ни умение стебать, ни руки, растущие из нужного места).

Да куда уж мне до твоих ложноножек-то натруженных мозолями-то...

DarkGenius's picture

есть у кого нибудь какие предложения?

Dragster's picture

У меня их есть целых два, но требуется доступ к станкам. Если нету даже съемника (который 300-400 рэ стоит), о дальнейшем я думаю сам понимаешь, трепаться нету смысла.

DarkGenius's picture

съемника нет пока. потому что лежит с оторванной лапой, новый возьму скоро.
И не надо трепаться, есть идеи, напиши. А как их воплотить уже я буду думать

Dragster's picture

Идея 1. Сделать в шестерне отверстия и впрессовать туда штифты, по аналогии как сделано на шестерне распредвала для привода золотника сапуна. Идея самая херовая, но имеет право на жизнь.

Идея 2. Изготовить заново деталь, изображенную на втором фото, только втулку изготовить так, чтобы она с натягом входила в отверстие в коренной шейке шатуна (куда болт вкручивается). Натяг сделать такой же, как у шестерни распредвала герцог и самого распредвала. В таком случае даже фиксация болтом не понадобится. Это самый лучший вариант (без колхоза). Съемник в данном случае тебе не понадобится. А вот индикатор биения и хороший штангель - понадобятся.

oppozitchikbas's picture

1. Пересмотреть форму шпонки. Удлиннить ее, увеличив ее высоту (хотя, по-хорошему ширину) в месте среза/заказать её из подходящего материала у надежного токаря-фрезировщика.
2. Приварить в заводских условиях к шестерне.
ПС: гусятницу и шестерню все-равно снимать.

Barnaul Ghostrider's picture

киловатт сила)

BuffoG's picture

для начала свяжись с Васей ПЗ и послушай что он скажет.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

kapotov's picture

Шестерня легко снимается двумя мантажками для разбортовки колёс из зипа Урала. На худой конец можно снять двумя крепкими отвёртками. Про муфту сказать ни чего не могу у меня другой конструкции.

interceptor's picture

Герцог шестерню сам пробовал снимать/сажать???
Там поплотнее...

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

kapotov's picture

Герцог не пробовал. У меня обычная шестерня на кв, и текстолит на рв.

Mr_Vlad's picture

Да, место слабое, надо скручивать болтами шестерню с вилкой и только так, ну там штифты тоже покатят конечно, но лучше утопленные головки и 3мя болтами М5.
У себя пока не сделал, но буду непременно через километров 500 инспектировать и сделаю

oppozitchikbas's picture

Хорошая идея с болтами.

flremTOOural's picture

лучше шестиграники утапливать .

ВасяПЗ's picture

На первом и третьем киловаттах схема с выступающим кончиком шпонки работает надежно, в случае нормальной работы демпферов. К сожалению, демпферы первых выпусков оказались негодные. Без демпфирования в этом узле возникают ударные нагрузки, они и прикончили шпонку.

Если говорить о решении проблемы в корне, то в следующих выпусках киловаттов, вероятнее всего, вилка коленвала будет делаться под прессовую посадку в шестерню. Правда, выбор шестерен при этом ограничится только герцогами. Возможно, будет использоваться удлиненная шпонка, хотя этот вариант мне не близок из-за необходимости снимать-ставить шестерню.

Если говорить о данном конкретном случае, то самое простое что приходит в голову, чтобы отремонтировать узел не разбирая мотор - приварить вилку к шестерне. Всё остальное потребует демонтажа шестерни.

ЗЫ случай полюбому подпадает под гарантию, так что муфты с меня.

Seaman7's picture

Такой вопрос возник: после прохвата 1 тыщи с мертвыми демпферами шпонке потребуется уделить какое-либо особое внимание или будет ходить до конца времен (вероятно) покоцанная?

ВасяПЗ's picture

Если на данный момент демпферы живы и вилка притянута плотно, то шпонке ничего не угрожает.

doctor's picture

почитал я, почитал, и сделал вывод, что надо вскрывать и инспектировать демпфера...
и делать это при каждом ТО

Mr_Vlad's picture

Как мне кажется достаточно пошевелить крылатку генера отверткой чтобы понять что с демпферами.
Еще возможно рассверлить отверстие и перерезать под болт в коленвале на какой-нибудь М14 и затягивать от души

DarkGenius's picture

только если точить спец болт со спец шляпкой и то больше м10 вряд ли войдет, не позволит конструкция вилки коленвала

Mr_Vlad's picture

Шляпку конусную как гайки на колесе и с размерчиком подгадать чтоб вошло, можно с внутренним шестигранником и подогнать-проточить. Вариантов усиления много, но все с демонтажом шстерни, о ужас, труд то какой, шестерню сдернуть

Alcohen's picture

маленький экспресс-атчот по Васиному генеру 1.0.
что около 10-ки уже намотал, может больше. я по поездкам щитаю. с первых километров укокошил демпфер намба ван. тот что не усиленный. из-за жестких ударов сломался болт крепления шестерни КВ. все поправил. поставил усиленную муфту. надысь решил проверить как там оно все поживает. передняя крышка, посаженая на 2 бум. прокладки потела всю дорогу и дала на картере приличную шубу. надо было садить на герметик. как в инструкции. передний сальник в отличном состоянии. не течет. только-только натоптал себе дорожку на воронении. муфта в порядке. немного подзадубела. и внешняя обойма начала проворочиваться. пустяки. нарекания вызывает фильтр. ни хай фло, ни чампион ни при каких условиях не садяться до упора. уверяю, что закручивал от души, по пролетарски "рука - капкан"(с) отсюда на холодную - течь. прямо на перемычку глушителя. а запах ))))
в остальном "все хорошо, пркрастная маркиза"(с)
это я все к тому, чтоб немножка темку разбавить пазитивом )))
всем удачи на дороге!

Mr_Vlad's picture

Если вы все не будете покупать новые версии киловаттов, то вася не отобъет реставрацию ретры вечно будете мучаться с прошлыми косяками

ВасяПЗ's picture

Для владельцев предыдущих версий ведется программа поддержки, позволяющая апгрейдить их комплекты.

User login