Усовершенствование или ремонт киловатта
на сайте:
авг-09
нахождение:
Белая Калитва
|
|
11-05-15 14:51
|
|
итак, имеем слизанную шпонку. Как можно собрать этот узел, чтобы еще поездил не разбирая двигателя? Либо если разобрать всё и снять, то как модернизировать? |
|
никак. только разбирать. делов немного. крышку снять да шестерню сдернуть. Двиг доставить совершенно не нужно.
PS Второй киловатт на моей памяти с такой проблемой.
нет шпонки и съемника нет пока
А на моей памяти минимум два. Это лечится только изменением данного узла в корне.
Ога! Например, удлиннением рамы, для начала.
Гы-ы-ы-ы)))
и лягушкой ты хотел сказать?)
Охохо, кто ж нарисовался то. Неужто сам зам. дизеля...)) Которому бог не даровал ни умение стебать, ни руки, растущие из нужного места).
Да куда уж мне до твоих
ложноножек-тонатруженных мозолями-то...есть у кого нибудь какие предложения?
У меня их есть целых два, но требуется доступ к станкам. Если нету даже съемника (который 300-400 рэ стоит), о дальнейшем я думаю сам понимаешь, трепаться нету смысла.
съемника нет пока. потому что лежит с оторванной лапой, новый возьму скоро.
И не надо трепаться, есть идеи, напиши. А как их воплотить уже я буду думать
Идея 1. Сделать в шестерне отверстия и впрессовать туда штифты, по аналогии как сделано на шестерне распредвала для привода золотника сапуна. Идея самая херовая, но имеет право на жизнь.
Идея 2. Изготовить заново деталь, изображенную на втором фото, только втулку изготовить так, чтобы она с натягом входила в отверстие в коренной шейке шатуна (куда болт вкручивается). Натяг сделать такой же, как у шестерни распредвала герцог и самого распредвала. В таком случае даже фиксация болтом не понадобится. Это самый лучший вариант (без колхоза). Съемник в данном случае тебе не понадобится. А вот индикатор биения и хороший штангель - понадобятся.
1. Пересмотреть форму шпонки. Удлиннить ее, увеличив ее высоту (хотя, по-хорошему ширину) в месте среза/заказать её из подходящего материала у надежного токаря-фрезировщика.
2. Приварить в заводских условиях к шестерне.
ПС: гусятницу и шестерню все-равно снимать.
киловатт сила)
для начала свяжись с Васей ПЗ и послушай что он скажет.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Шестерня легко снимается двумя мантажками для разбортовки колёс из зипа Урала. На худой конец можно снять двумя крепкими отвёртками. Про муфту сказать ни чего не могу у меня другой конструкции.
Герцог шестерню сам пробовал снимать/сажать???
Там поплотнее...
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Герцог не пробовал. У меня обычная шестерня на кв, и текстолит на рв.
Да, место слабое, надо скручивать болтами шестерню с вилкой и только так, ну там штифты тоже покатят конечно, но лучше утопленные головки и 3мя болтами М5.
У себя пока не сделал, но буду непременно через километров 500 инспектировать и сделаю
Хорошая идея с болтами.
лучше шестиграники утапливать .
На первом и третьем киловаттах схема с выступающим кончиком шпонки работает надежно, в случае нормальной работы демпферов. К сожалению, демпферы первых выпусков оказались негодные. Без демпфирования в этом узле возникают ударные нагрузки, они и прикончили шпонку.
Если говорить о решении проблемы в корне, то в следующих выпусках киловаттов, вероятнее всего, вилка коленвала будет делаться под прессовую посадку в шестерню. Правда, выбор шестерен при этом ограничится только герцогами. Возможно, будет использоваться удлиненная шпонка, хотя этот вариант мне не близок из-за необходимости снимать-ставить шестерню.
Если говорить о данном конкретном случае, то самое простое что приходит в голову, чтобы отремонтировать узел не разбирая мотор - приварить вилку к шестерне. Всё остальное потребует демонтажа шестерни.
ЗЫ случай полюбому подпадает под гарантию, так что муфты с меня.
Такой вопрос возник: после прохвата 1 тыщи с мертвыми демпферами шпонке потребуется уделить какое-либо особое внимание или будет ходить до конца времен (вероятно) покоцанная?
Если на данный момент демпферы живы и вилка притянута плотно, то шпонке ничего не угрожает.
почитал я, почитал, и сделал вывод, что надо вскрывать и инспектировать демпфера...
и делать это при каждом ТО
Как мне кажется достаточно пошевелить крылатку генера отверткой чтобы понять что с демпферами.
Еще возможно рассверлить отверстие и перерезать под болт в коленвале на какой-нибудь М14 и затягивать от души
только если точить спец болт со спец шляпкой и то больше м10 вряд ли войдет, не позволит конструкция вилки коленвала
Шляпку конусную как гайки на колесе и с размерчиком подгадать чтоб вошло, можно с внутренним шестигранником и подогнать-проточить. Вариантов усиления много, но все с демонтажом шстерни, о ужас, труд то какой, шестерню сдернуть
маленький экспресс-атчот по Васиному генеру 1.0.
что около 10-ки уже намотал, может больше. я по поездкам щитаю. с первых километров укокошил демпфер намба ван. тот что не усиленный. из-за жестких ударов сломался болт крепления шестерни КВ. все поправил. поставил усиленную муфту. надысь решил проверить как там оно все поживает. передняя крышка, посаженая на 2 бум. прокладки потела всю дорогу и дала на картере приличную шубу. надо было садить на герметик. как в инструкции. передний сальник в отличном состоянии. не течет. только-только натоптал себе дорожку на воронении. муфта в порядке. немного подзадубела. и внешняя обойма начала проворочиваться. пустяки. нарекания вызывает фильтр. ни хай фло, ни чампион ни при каких условиях не садяться до упора. уверяю, что закручивал от души, по пролетарски "рука - капкан"(с) отсюда на холодную - течь. прямо на перемычку глушителя. а запах ))))
в остальном "все хорошо, пркрастная маркиза"(с)
это я все к тому, чтоб немножка темку разбавить пазитивом )))
всем удачи на дороге!
Если вы все не будете покупать новые версии киловаттов, то
вася не отобъет реставрацию ретрывечно будете мучаться с прошлыми косякамиДля владельцев предыдущих версий ведется программа поддержки, позволяющая апгрейдить их комплекты.