Встречаем обновлённые советские легенды! Горбатый Запор и Газ-69! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Встречаем обновлённые советские легенды! Горбатый Запор и Газ-69!

оппозитчик AntoniGutslasher
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Измайлово, Семёновская!

Российские инженеры пообещали обновленные версии «Запорожца» и ГАЗ-69
http://lenta.ru/news/2015/04/23/avto/
Мне понравилось. Прямо Купер! Газон ваще хот род :)
Как вам?

В России появятся обновленные версии «Запорожца» и ГАЗ-69
Об этом пишут «Известия» со ссылкой на Тенгизи Дзоценидзе, профессора университета им. К.А. Тимирязева.
Машины создают на базе лаборатории транспортных средств сельскохозяйственного назначения совместно с НИИ «Конструкций автомобилей».
Обе машины получили рабочее название «Вожак»: прототипом кроссовера станет легендарная советская малолитражка «Запорожец», за основу внедорожника взята модель ГАЗ-69 — полноприводного армейского и гражданского автомобиля.
«Вожак»-внедорожник внешне не будет напоминать ГАЗ-69, а городской кроссовер хоть и будет иметь формы «Запорожца», но с учетом современных тенденций в дизайне. В базовой комплектации машины, предположительно, оборудуют усилителем руля, ABS, подушками безопасности. Двигатель планируется использовать дизельный.
На данный момент конструкторские работы выполнены на 30-40 процентов (этап НИОКР): сделаны расчеты каркасов, определена компоновочная схема машин, есть определенность с оснащением некоторыми агрегатами. Готовый проект, по словам инженеров, может заинтересовать потенциальных инвесторов из числа отечественных автозаводов.
Благодаря глубокой локализации этих машин удастся сделать недорогой автомобиль, доступный для жителей села. Планируемая стоимость «Вожаков» — 290 тысяч рублей, городской кроссовер с дизайном в стиле «Запорожца» будет более дешевой альтернативой Lada Kalina, говорит профессор.
Разработчики напоминают, что в мировом автопроме достаточно много примеров, когда бестселлеры прошлых лет, переродившись, обретали популярность: в 1997 году компания Volkswagen возродила собственную легенду второй половины XX века, компакт Beetle; концерн BMW, получивший в 1994 году контроль над английской компанией MINI, в 2001 году выпустил переосмысленную модель «Жука»; Fiat в 2007 году возродил бюджетный компакт 500.
Немного технических деталей тут
http://izvestia.ru/news/585790

КЭП's picture

Ога, ты еще сайтик Ока-тюнинг вспомни ))) И делать будут на ЗАЗе, ога
На ленте чуть ниже заголовок - Минпромторг отказался поддерживать российский автопром
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.

aliech's picture

А уже есть обновленный 66ой. Тигр называется...

Seaman7's picture

"Садко" называется ;)

aliech's picture

Садко - це нишевая замена. А вот Тигр идёт чуть ли не на раме 66ой. Проверено. Видел с частично демонтированным кузовом на линии комплектации в своём НИИ ;)

AntoniGutslasher's picture

речь о 69ке

AntoniGutslasher's picture

http://izvestia.ru/news/585790
тут более подробное описание

aliech's picture

Ну а чего толку, если уже есть новые УАЗ и ГАЗ Тигр? И Соболь в армейском исполнении существует. Новость выглядит как известие от Волков о мотоцикле... Так же нелепо...

intruder86's picture

aliech:
Ну а чего толку, если уже есть новые УАЗ и ГАЗ Тигр? И Соболь в армейском исполнении существует. Новость выглядит как известие от Волков о мотоцикле... Так же нелепо...

+многа

Esperoty's picture

Если это тот же Дзоценидже, что раньше работал в НАМИ, то он уже разрабатывал ТС на основе нивы и ммтс разрабатывал, выделились огромные деньги на строительство завод под Калугой, и потом выделялись ещё, но потом оказалось, что никакого завода нет... Просто отгороженный кусок земли))

Так что с этими уродцами, как и с предыдущими будет такая же история похоже...

dr.rocknroll's picture

Esperoty:
Если это тот же Дзоценидже, что раньше работал в НАМИ, то он уже разрабатывал ТС на основе нивы и ммтс разрабатывал, выделились огромные деньги на строительство завод под Калугой, и потом выделялись ещё, но потом оказалось, что никакого завода нет... Просто отгороженный кусок земли))

Так что с этими уродцами, как и с предыдущими будет такая же история похоже...

Стопудово разводилово. На нижнем фото якобы последователь ГАЗ-69, на самом же деле лет десять назад продавались такие стеклопластиковые комплеты, видоизменяющие Жып Ранглер. Даже с мордой под хаммер экземляры были (а собственно похоже тут так и есть, просто в фотожопе нашлепку наложили на морду)

Узнаю детали на 69 явно слизанныt с Jeep Wrangler YJ. Имхо уепище получилось редкостное

dr.rocknroll's picture

Так это и есть ранглер в пластиковом обвесе

tursklad's picture

Да это ваще кривой фотошоп.

Бля какое позорище.

intruder86's picture

tursklad:
Да это ваще фотошоп.

Причём, очень говённый и дешёвый.

tursklad's picture

Чей-то ребёнок помогал. А деньги списали. =)

AntoniGutslasher's picture

Но Зиппер ничё так

Messer's picture

У этого Зиппера от Мини-Купера боковины все. Тоже фотошоп.

Esperoty's picture

Можете ради интереса посмотреть предыдущие разработки. ММТС НАМИ и Кузя, было ещё много, но эти претендовали на серийное производство.

tursklad's picture

На что они претендовали, непонятно.
Чтобы им поспособствовали за кривой фотошоп?

BuffoG's picture

Эта история похлеще сталинца будет =)

Ничего не имею против если они будут реальными конкурентами иностранным аналогам по качеству, надежности и цене.
Но ИМХО в дизайне проглядывается, как всегда в РФ, отсылка к Мини Куперу и Хаммеру. Как говорится - не можем не скопировать.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Pahh's picture

дизайна нет.

вид сбоку, включая лобовуху

фотка для oppozit.ru

капот отсюда

фотка для oppozit.ru

Ну а бампер могли бы и получше нарисовать

Pahh's picture

После провала проекта Ё-мобиль, из стадии разработки вышла вторая часть проекта семейства полноприводных автомобилей. Теперь с полным названием Ё...Т...М-Мобиль

tursklad's picture

Вот так должен выглядеть рисунок прототипа.

Если его нет, или есть то, что в начале ветки, можно засылать прокуратуру.

tursklad's picture

Вот ругают волков там, за патриотизм.
А вот лично мне - патриотизм, это хорошо и гораздо лучше чем вот это вялое катание.
Которое наблюдаем с начала девяностых. И кто как не владельцы Уралов это знают и помнят.

Pahh's picture

Ругают не за патриотизм, а за фарисейство.

tursklad's picture

Полез в Интернет смотреть что фарисейство значит.

Уж как умеют.

Однако за чтобы не ругали виноват будет путен.
И это поднадоело.

А вообще лучше показать, как сделать правильно. В каком хочешь диапазоне.
Умеешь шоу мото делать, делай. Фотографировать умеешь - вперёд.
Фрезером владеешь - показывай в сети.

NIckIMZ's picture

А я бы ездил. На Уралах же ездим.

Seaman7's picture

Сказал человек на новой ретре, которая на световые годы опережает по дизайну кривуленки в заглавном посте :)

AntoniGutslasher's picture

Ага ага.. инжекторная уже выглядит как рэтбайк!

Seaman7's picture

Хром нинужен! XD

NIckIMZ's picture

Я как раз после дождя её замарал. Так што, смотрица клёво на фоне чистеньких голдвингов.

Pahh's picture

И фары от Крузака 80,
фотка для oppozit.ru

В общем мои школьники, которым я преподаю Корел и Фотошоп нарисуют примерно также

Esperoty's picture

Ну фары-то универсальные, можно было сказать что они от дэлориан или линкольна 80-х, на автобусах такие стоят)

алексеич's picture

Ну и что, подумаешь дизайн слизан, китайцы вон не парятся по этому поводу, скопируют машинку, свой логотип повесят и с честными глазами на международные автосалоны выставляют.

kotik-bratik's picture

У этого крузака - колхоз-фары, для дешевой переделки праворукого света. Не фары лк80.

AntoniGutslasher's picture

Ребят у меня складывается такое ощущение что вам лишь бы обругать.
Причём малолитражку почти не обсуждают - видимо нечего ругать. Она и впрямь по дизайну получилась вполне конкурентоспособная.
Давайте лучше обсудим хорошие стороны этой затеи.
Получится проект, не получится - но согласитесь будет хорошо если у нас будет бюджетный внедорожник и городской автомобиль.
Сталинец - другое. Я в этом проекте вижу просто чей то троллинг. Кто то делает очевидные, нарочитые, явно бросающиеся в глаза и видные подкованному человеку нелепости, чтобы тупо ржать с реакции неискушенной публики.

КЭП's picture

Потому что бред и распил. Что мешает без разработки восстановить производство литровой Оки (которая уже выпускалась), например, в качестве городской малолитражки? Просто запустить линию, черт возьми! Там и литр, и инжектор, и пятиступка - мечта оппозитчика, блин! Или призрачный недозапор с пластиковыми панелями вместо кузова лучше? Чувак, время Трабантов прошло )) Да и на Купер это корыто похоже, как я на балерину.
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.

AntoniGutslasher's picture

1)Потому что Ока - устаревшая по дизайну и многим характеристикам машина.
2))Я предлагаю обсуждать не возможные афёры, а данные транспортные средства, их характеристики, нужность и т.д.

КЭП's picture

Херактиристик я не увидел. Нужность можно определить только в сравнении с чем-либо реальным.

Насчет дизайна Оки не соглашусь, он вполне адекватен и сегодня. Если глаз привык с бесконечным одинаковым обмылкам, это проблема глаза.

Насчет характеристик не соглашусь тем более, пообщайся с реальными ездюками на ВАЗ-11116.
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.

Messer's picture

Captain1977:
Херактиристик я не увидел. Нужность можно определить только в сравнении с чем-либо реальным.

Насчет дизайна Оки не соглашусь, он вполне адекватен и сегодня. Если глаз привык с бесконечным одинаковым обмылкам, это проблема глаза.

ОКА не пройдет по требованиям пассивной безопасности. Прошлый век.

Тракторист's picture

Captain1977:
...восстановить производство литровой Оки (которая уже выпускалась), например, в качестве городской малолитражки?

Я на буквально вчера на трассе обгонял Оку с 96 регионом и у неё сзади был прилеплен вполне заводской шильдик SEAZ 1.0 i . Это и есть литровая Ока?

КЭП's picture

Она самая, гугли ВАЗ-11116
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.

drееp's picture

Прототип реплики ЗаЗа в 90-х уже по выставкам возили. С той же озвучкой - поиметь инвестиции для распила. Кто-то второй раз те же грабли зарядил:

шо за гонево!? какой нафиг прототип, это пластиковая гонка, на хромансилевой раме, с двумя движками от R1, делалась ройтманом, не помню только еще в EL Motors, или уже в A Level, и никакого отношения к автопрому не имела в принципе

drееp's picture

Озвучивался как прототип для возможного серийного производства. При наличии должного финансирования . . .

Может и не для дорог, а в качестве монотипа "бюджетной" национальной Формулы. Не помню уже. Тогда немеряно аналогичных заманух под выделение кредитов циркулировало.

motorhead8's picture

Почитайте советских журналов. Там этих рисунков кто только не рисовал - и Джапаридзе, и Мудашвили.
И где они, автомобили?

Teksarcana's picture

Captain1977 +100500
Ока вообще не вписывается в классификацию автомобилей - такой больше нет.
Маленькая, но вместительная, малокубатурная, но резвая и экономичная.
На СеАЗе, кстати, всё ещё поддерживают оборудование в работоспособном состоянии, а штампы кузовщины есть на Камазе.

Только не нужна Ока нашему автопрому, т.к. никто не будет покупать ВАЗы при наличии столь дешёвой альтернативы.

КЭП's picture

Да не, тазики-то покупать будут, а вопрос малого спроса на Оку, или на типа пластиковый запор - в непрестижности. Ну мельчают яйца и сиськи с каждым следующим поколением, что тут поделаешь, эволюция )))

А Ока - да, она никуда не вписывается, это вообще не машина, а сплошная харизма ))
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.

Teksarcana's picture

Вопросы престижа касаются Москвы, Питера и т.д.
Я думаю, что страна наша на крупных городах не заканчивается.
В Великом Новгороде бываю по работе, очень много Окушек на улицах вижу, гораздо больше чем в Питере.
Был даже день, когда на каждом! перекрёстке по Оке встречал :))
Так что вопрос не престижа, а желания производить и поддерживать производство у властей.
Чего-то я уже в политику залез.....

антоний - ты имеешь весьма странные представления о значении словосочетания "хот род", это не имеет к сабжу никакого отношения, никакого развития это г.. не получит, как и йо-мобили, сперли дизайн походу у хаммбага

User login